Тема горящего пердака Шепарда и надежды на демократию.
#141
Отправлено 13 June 2013 - 22:40
А так же не забывайте про наше технологично прогрессирующее вооружение!
#142
Отправлено 13 June 2013 - 22:39
#143
Отправлено 13 June 2013 - 22:40
#144
Отправлено 13 June 2013 - 22:42
#145
Отправлено 13 June 2013 - 22:42
Иногда, их исправляют, но вы находите другие. Те, что доставляют максимум веселья на квадратный тайл мира. Потолок всех станций - это тоже баг, ибо он всеобъемлющ, прозрачен, и неуничтожим. Потолок - это ваша граница между двумя осями измерений - 2D и 3D.
Кодеры и код - это две из 5 основ этого мира. Без кодеров не было бы кода, а без него не было бы мира, было бы куча образов и мест, но с образами этими нельзя взаимодействовать.
Мы - это кодеры. Мы творим код. А код порождает баги. Баги - это то, что можно назвать ошибками кода. Баги не всегда плохие, но они рушат логику некоторых событий. Порождение, использование, и своевременное уничтожение вредных багов - наша цель. Не нужно уничтожать полезные баги. Нужно уничтожать баги, которые рушат этот мир или позволяют перегрузить его.
Но мир не должен состоять только из одного бага, кода, спрайта, тайла, ведь богам не так интересно играть в их порожденную игру, но они могут быть зрителями среди тех, кто из другого измерения. Измерения 3D. Реальной жизни. Они добавляют тех, кого не могут запрограммировать - людей из измерения 3D. Но люди имеют свою иерархию, потому что они не полноценны, и одни люди управляют другими, а другие подчиняются первым. Мы не можем этого изменить, и не хотим. Мы тоже не совершенны, ведь мы тоже люди и порождаем баги. Мы можем запрограммировать этот мир, тогда как большинство других не могут этого сделать.
Наша политика очень проста: просто отслеживать созданные нами баги, оценивать их вредность и уничтожать их, возможно, порождая другие. Как захотят люди, это их дела, а не наши. Мы просто наблюдатели, и не всегда заходим в созданный нами же мир чтобы играться там, ведь мы уже знаем этот мир поперек, мы исследовали каждый его уголок. Мы видели Код этого мира. Возможно, мы даже смогли понять, как работает атмосфера этого мира, но это не ваши заботы. Мы тоже люди, но имеем связь с Кодом. Мы также несовершенны, и многие из нас умирают раньше, чем надо, от режуще-колющего оружия в нашу печень.
Помимо всего прочего, мы можем созидать что-то, если люди попросят этого, но из-за нашей несовершенности, а именно из-за лени, недостаточных знаний об Коде, отсутствии энтузиазма мы можем и не сделать этого, это зависит от нашей оболочки, от её желаний и мыслей. Может быть мы бы и хотели создать Что-то, но это не всегда будет дозволено оболочкой, по указанным причинам.
В конце-концов, люди решают - сможем ли мы укрепиться в их рядах, возможно, даже управлять кем-то (хотя нам это не нужно). Нас мало, и нам нужны новые члены, и только люди находятся в зоне нашей досягаемости и только их мы можем научить тому, что видели в Коде сами. Но решает это сам же человек.
На графоманию потянуло.
#146
Отправлено 13 June 2013 - 22:42
12xilluks или Albert Xill (13 June 2013 - 21:11) писал:
2) Составление четких правил с подробным описанием оговорок и люфтов для каждого сервера. Должно быть понятно, когда и где обязательно давать перму, а когда и посмотреть на обстоятельства можно.
3) Взаимная независимость и равенство по статусу серверов. Педали каждого сервера не могут вмешиваться в работу другого. Упраздняется вайтлист как пережиток элитизма. Сервера разнятся не по крутости игры там, а лишь по своему направлению. Кроме того, что будет уместно на одном сервере - будет неуместно на другом, что само собой разумеется. Нет стремления загнать все сервера в рамки того же Пурпула. В зависимости от сервера, будут приветствоваться внештатные ситуации, черный юмор, пострелушки, ивентодельство, свобода отыгрыша в максимальном ее проявлении или мирная игра.
4) Всеобщее равенство права. Не важно, олдфаг ли ты, педаль ли ты, ты все одно не уйдешь от закона. Особенно если ты педаль, нарушающая свой устав.
5) Привлечение новых игроков. И не со смоллгеймсов. Учитывая специфику различных серверов, будет возобновлено распространение информации об Анимусе и всех его гранях: от чая и ролевой игры до грифинга и тяжелой наркомании. Доброжелательное к ним отношение. Запрещение шок-контента и некоторых других условностей в не соответсвующих разделах как вынужденная мера с сохранением всех прав в специализированных резервациях.
6) Прозрачность власти. Игроки смогут знать, о чем идет речь во всех ветвях власти, но окончательное решение остается за Сенатом и администраторами.
2)Ситуации во многом разные, игроки тоже, обобщать наказания для малого круга людей нельзя и не нужно.
3)Не взлетит. Просто не взлетит, картину составляют игроки, а не власть, а у власти нет рычагов управления над игроками.
4)Опять же, обобщать отношения для довольно узкого круга людей не стоит.
5)Игроков и так прилично, станция и есть суть шок-контента. а ты хочешь запретить его на форуме? Зачем?
6)А зачем? Какая разница то? Только в активности бурления разница.
НЕ ВЗЛЕТИТ.
#147
Отправлено 13 June 2013 - 22:44
#148
Отправлено 13 June 2013 - 22:45
#149
Отправлено 13 June 2013 - 22:46
Вы когда нибудь задавались вопросом, почему, мы, стоим?
Почему, каждый день толпы ноют, что все катиться по пизде?
Почему. каждый день, на каждом сервере ноют, что все не торт?
Я скажу, почему!
Потому что, каждый смотрит назад. Вот тогда то было круче, зеленее и вообще комильфо, а сейчас все по пизде, произвол и одни нуфаги наплодились.
А все это потому что, почти что каждый черт подери, дорвавшийся до власти, пытается делать свой, СТАРЫЙ, ламповый сервак.
Не надо так.
Смотря назад, мы обречены толпиться на одном месте и делая пару шажков вперед, прыгать назад.
Нет, я не говорю, что мнение олдфагов не важно и вообще они старые бесполезные пердуны. Но не на них, должен держаться анимус.
Люди приходят, уходят, хлопают дверьми, возвращаются и вообще никогда не стоят на месте. А вот анимус стоит.
Моя политика проста
Слушать олдфагов, но делать для ньюфагов.
"Блятьшто, ты ебанулся? Уебвай" слышу я с задних рядов. Но ведь так оно и есть, просто никто этого не хочет признать, ведь делая все по старому, мы никогда не получим, что-то новое и актуальное, которое было бы интересно всем!
Вообщем голосуйте за меня, выебистого ньюфага.
#150
Отправлено 13 June 2013 - 22:47
Цитата
Дварфийская политика, которой я придерживаюсь, но с некоторыми поправками ввиду нынешней ситуации на Анимусе в общем:
- Искоренение илитарного слоя огнем и мечом во имя Бога-Императора. Да начнется экстерминатус.
- Уменьшение количества педалей, как следствие искоренение илитарного слоя, а так же их ненужности, потому что большую часть времени они в апатии и тупо троллят в ЛС/щитспавнят.
- Политика педалей: невмешательство в игру, лишь только в экстренных случаях (массовый выпил всей станции), то есть в предложении банить лишь за ИС ин ООС, бессмысленный гриф (см. чуть ранее), полное отсутствие отыгрыша. В остальном игроки должны разбираться сами; запрет на полный щитспавн, только мирноивенты.
- Перепилить вовсе правила. Сделать их проще для понимания и усваивания, то есть не загромождать, так как люди не любят читать тонны текста, а так же увеличить сроки банов, но подходить с этим с умом и принимать во внимание человеческий фактор, то есть объективность, отношениям здесь не место.
- Уничтожить разделение людей на олдфагов, ньюфагов, смоллгеев и прочих. И, о боже мой, прекратить культ почитания олдфагов.
- Все скрытые разделы должны быть видимыми для людей. И никаких конфочек закрытых педальных. Демократия – власть народа.
- Ролеплей приветствуется, но не насильный. Вас не будут убивать, за то что вы не очень часто /me используете.
- Совмещение старых и новых веяний нынешней ситуации.
- Снести вайтлисты до реальных нужд в нем.
Партия дворфов. (устарела, ввиду нынешней ситуации)
#151
Отправлено 13 June 2013 - 22:47
#152
Отправлено 13 June 2013 - 22:47
#153
Отправлено 13 June 2013 - 22:48
#154
Отправлено 13 June 2013 - 22:48
Voldirs (13 June 2013 - 22:42) писал:
Voldirs (13 June 2013 - 22:42) писал:
Voldirs (13 June 2013 - 22:42) писал:
Voldirs (13 June 2013 - 22:42) писал:
Voldirs (13 June 2013 - 22:42) писал:
Voldirs (13 June 2013 - 22:42) писал:
#155
Отправлено 13 June 2013 - 22:49
К дварфам примазалась.
#156
Отправлено 13 June 2013 - 22:50
Natella le Exile (13 June 2013 - 22:47) писал:
- Политика педалей: невмешательство в игру, лишь только в экстренных случаях (массовый выпил всей станции), то есть в предложении банить лишь за ИС ин ООС, бессмысленный гриф (см. чуть ранее), полное отсутствие отыгрыша.
Опуская все остальное- на этом пункте я смеялся до коликов. Ты говоришь о порочности выпила станции и отсутствии отыгрыша? Ты? Wow.
ADMIN: Rosalimo/(Rosalimo) (JMP): ВСЕ В ВАХТЕРОМОБИЛЬ
P-body states, "Вы арестованы за анальное клоунирование"
#157
Отправлено 13 June 2013 - 22:51
#158
Отправлено 13 June 2013 - 22:51
#159
Отправлено 13 June 2013 - 22:51
#160
Отправлено 13 June 2013 - 22:53
Темы с аналогичным тегами Скукота, Политиканство, Демократия, Хуита, grief, Да, Нет, ВЫБОРЫ
Другое →
/vg/ →
FaeriaАвтор Kirsterloper , 22 Sep 2016 нет, это, не, очередной, клон и 1 еще... |
|
|
||
Space Station 13 →
Архив →
Архив FOR NO REASON!!! →
[swap permas]Автор Masturbator , 04 Aug 2016 сам, не, знаю, за, что, его и 4 еще... |
|
|
||
|
Space Station 13 →
Архив →
Архив FOR NO REASON!!! →
[unbanme] Ghost_Stalin, GaZBaxАвтор Alpha3 , 02 Aug 2015 Демократия, настигла, коммунистов и 2 еще... |
|
|
|
|
Space Station 13 →
Архив →
Архив FOR NO REASON!!! →
[BAN HIM]Автор anihillator , 23 May 2015 Banhim, ban, grief |
|
|
|
Space Station 13 →
Архив →
Архив игровых серверов →
Lawful Green →
Опрос Иной выборАвтор ucnaHez , 06 May 2015 демократия |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных