Gunpoint можно охарактеризовать как "Deus Ex в 2D". Цель каждого уровня игры — добраться до компьютера в недрах тщательно охраняемого здания и дерзко похитить секретную информацию. В ход идут всякие средства — адские запрыги в окна и на крыши, мордобой, гаджеты, а самое главное — "перекройка" электропроводки в здании, позволяющая вызывать лифты, открывать/закрывать двери, включать/выключать свет и доставлять охране всеразличные неприятности. Каждый уровень может быть пройден более чем одним способом.
Суть в чем - вы наемный шпион, крадущий различные секреты по заказу больших шишек. В один прекрасный момент вашего клиента убивают, как только вы приходите на встречу с ним. Подозрения естественно падают на вас. И теперь вам предстоит расследовать таинственное убийство, проникая в офисы больших фирм и воруя их грязные секретики.
По геймплею игра похожа на дикую смесь Хитмана, сплинтер Селла и еще не вышедшего Watch dogs. От Хитмана здесь три показателя успешности миссии — шум, насилие, свидетели. У каждого из нанимателей есть свой пунктик. Добренькая заключенная умоляет нас воздержаться от лишних жертв, большой босс, у которого пачка долларов вместо сердца строго предупреждает нас не оставлять свидетелей, которые могут привести к нему, а глава компании требует, чтобы дело было сделано тихо и без шума.
От Сплинтер Селла акробатика. Наш герой, как заправский ассасин может карабкаться по стенам и потолкам, а специальное устройство помогает ему прыгать в высоту метров на пятнадцать.
И самое сладкое - Watch dogs. Можно взламывать переключатели, лампочки, двери, сканеры движения, сканеры шума, лифты, даже чертовы пушки у охранников! Это наш основной путь прохождения — манипулируя всякой техникой обводить охрану вокруг пальца. Здесь игра становится логической, по типу Braid и ему подобных паззлов, для идеального прохождения многих миссий придется неплохо поднапрячь мозги. И это восхитительно!
Есть ролевая система. Апргейды, которые еще больше повышают вариативность прохождения. Можно даже купить пушку и вырезать всех на уровне, но это не комильфо. Настоящие профессионалы не то, что никого не убивают, охрана даже не узнает, что они когда либо были здании.
Сюжет охуенен. Атмосфера передана безупречно. Нелинейность есть не только в прохождении, но и в выборе ответа. Покруче чем в этих ваших Масс Эффектах.
Украсть можно здесь: http://rutracker.org...c.php?t=4456604
Скриншотики