Перейти к содержимому


Аттракцион невиданной беспедальности


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 452

#441 Loly

Loly

    「ALL STAR」

  • Employee
  • 9275 сообщений
  • Byond:MyLittleLoly
  • Discord:Loly#6528
  • ГородКиев
        

Отправлено 28 February 2013 - 20:55

Просмотр сообщенияJack Rost (28 February 2013 - 20:20) писал:

Вообще-то неплохо иметь сервер где-то можно расслабиться или учиться робасту, или скажем бомбы делать. Но мне вот только не ясна одна вещь. Ещё давно кто-то не раз предлагал сделать грифозник без правил, но таким всегда отказывали. А теперь почему вдруг желание проснулось? Мол идей больше не осталось на популяризацию серверов, так давайте хотя бы гриферов с нубами позовём? Да понятно, перевоспитание и т.д., но по-моему каждый знает что новички на сервер приходят и уходят, и вместо того что бы их продвинуть вперёд, они просто заменятся на других с пустым таким же пустым как было у других до этого.
Основная доля врятли будет постоянно сидеть на грее и переберётся на блэк, а если они там переполнятся, то всё равно надо будет возвращать второй серв для любителей поотыгрывать.
На грине не раслабишься, да и бомбы не поделать из-за ломаного атмоса. Только робаст, только выживач.А блэк слишком уныл.

Изображение
Изображение

Скрытый текст


#442 Jarl

Jarl

    Лазанья с Шепардом

  • Employee
  • 7514 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 01 March 2013 - 12:21

Ах лол. На грее не отдохнуть, ведь может набижать деревянные домики какой нибудь Вован, на блэке слишком уныло - развлекают лишь роли и ксено, а на вайте скучно - мало кто умеет в робаст, НИУРОВЕНЬ.
В результате получается так: Утро - блэк, вечером Грей
ИзображениеИзображение

#443 24twelve

24twelve

    Капитан Космической Станции

  • Employee
  • 6204 сообщений

Отправлено 01 March 2013 - 13:59

Просмотр сообщенияJarlo (01 March 2013 - 12:21) писал:

Ах лол. На грее не отдохнуть, ведь может набижать деревянные домики какой нибудь Вован, на блэке слишком уныло - развлекают лишь роли и ксено, а на вайте скучно - мало кто умеет в робаст, НИУРОВЕНЬ.
В результате получается так: Утро - блэк, вечером Грей

На блэке нынче в моде ЭКСПЕДИЦИИ.

#444 Jack Rost

Jack Rost

    Кодер

  • Employee
  • 1151 сообщений
  

Отправлено 01 March 2013 - 18:59

Выживач это хорошо, но мне частенько надоедает когда кто-то левый может запороть раунд. Да и левые люди скажем на рабочем месте часто мешают собрать меха или приготовить хлебушек.

#445 Loly

Loly

    「ALL STAR」

  • Employee
  • 9275 сообщений
  • Byond:MyLittleLoly
  • Discord:Loly#6528
  • ГородКиев
        

Отправлено 01 March 2013 - 19:10

Просмотр сообщенияJack Rost (01 March 2013 - 18:59) писал:

Выживач это хорошо, но мне честенько надоедает когда кто-то левый может запороть раунд. Да и левые люди скажем на рабочем месте часто мешают собрать меха или приготовить хлебушек.
На грине это каждый раунд происходит. Борги, разбирающие пол. Комиссары хуесосы. Главы РАБУСТЕРЫ. Без баллона и гранатки далеко не уйдешь.

Изображение
Изображение

Скрытый текст


#446 Jack Rost

Jack Rost

    Кодер

  • Employee
  • 1151 сообщений
  

Отправлено 01 March 2013 - 19:17

Мне больше по душе было при предыдущем грине - сильного грифа нет, но и не сказать что его совсем уж нет, иначе было бы действительно скучно.

#447 Sakhan

Sakhan

    The Main Event

  • Employee
  • 1647 сообщений

Отправлено 02 March 2013 - 01:48

Да и разница-то? Будто у вас ЗАГРИФОНИЛИ - конец жизни.

#448 Jack Rost

Jack Rost

    Кодер

  • Employee
  • 1151 сообщений
  

Отправлено 02 March 2013 - 09:16

Так ведь с одной стороны небольшой гриф(ассистент своровал у тебя инструменты или бегает посреди рабочего месте;кто-то избил повара и за ним бегает охрана) не даёт скучать охране, а также помогает скрываться трейтору среди переполоха. Да пусть хоть там даже один раз убьют, но это же будет не каждый раунд. А при сильном грифе, каждый раунд тебе не дадут усидеться даже в своём офисе, а поход через коридор будет полосой препятствий. Даже охрана не захочет выполнять своих обязанностей. А любителей запороть раунд найдётся много, скажем вырезали кэпа, взяли его карту, вызвали шаттл, вот тебе и облом раунда.
Выживачь это весело, но хардкорный выживач в каждом раунде, когда ты с самого начала раунда должен думать только о робасте может сильно напрягать, а ведь иногда хочется противостоять какой-то более интересной ситуации, а не кучке робастеров.
P.S. Хотя да, при выживаче есть свой простор для фантазии, и может кто-о что-то придумает с этой свободой, но не уверен что это будет так часто.

#449 New3Life

New3Life

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 792 сообщений

Отправлено 02 March 2013 - 09:41

Джек, ты немного не правильно видишь ситуацию.

Цитата

А при сильном грифе, каждый раунд тебе не дадут усидеться даже в своём офисе, а поход через коридор будет полосой препятствий.
В этом и суть, блацкие чаепития и сидение весь раунд в офисе не контактируя с персоналом тут не прокатит, надо думать головой как получать фан из сложившейся ситуации.
Полоса препятский в коридоре - ничто иное как лютая годнота, хочешь не хочешь, а придется найти человека для кооперации и совместного выживая на станции, ибо когда вас двое, шансы заболлонить мимо пробегающего мудака в 2 раза больше, в результате имеем социальный контакт и никаких аутистов.

Цитата

Даже охрана не захочет выполнять своих обязанностей. А любителей запороть раунд найдётся много, скажем вырезали кэпа, взяли его карту, вызвали шаттл, вот тебе и облом раунда.
Охрана никогда и не выполняет своих обязаностей, тут вся её суть во всей красе, когда они пекутся только за свои жопы, и садят людей в камеры, что бы те потом не взяли баллоны и не побили их.
Вызвали шатл? Заболлонь мудака, отзови шатлл, диктуй свои правила, полная свобода, а не облом раунда.

Цитата

но хардкорный выживач в каждом раунде, когда ты с самого начала раунда должен думать только о робасте может сильно напрягать
Можно думать не только о робасте, робаст как фильмы, как игры, как аниме, он имеет сотни под жанров, разной тонкости и толстоты, робаст так же включает стелс и умение смотаться из опасной ситуации с минимумом потерь, он не может напрягать, игра практический превращается в квест где время игры ограничено таймером бомбы.

Цитата

а ведь иногда хочется противостоять какой-то более интересной ситуации, а не кучке робастеров.
Кучка робастеров создает интересные ситуации, чего только стоит зажатый детектив, который стоит в отбытии, и видит как на него бегут люди с баллонами, пристегивается к стулу, и разбивает стекло выстрелами из револьверами, и делает -6 фрагов за раз, соснувших от атмоса робустеров.

Цитата

P.S. Хотя да, при выживаче есть свой простор для фантазии, и может кто-о что-то придумает с этой свободой, но не уверен что это будет так часто.
Происходит достаточно редко, но как говорят, "редко, но метко", раунд запоминается на долго.

#450 Jack Rost

Jack Rost

    Кодер

  • Employee
  • 1151 сообщений
  

Отправлено 02 March 2013 - 09:58

Окей, понимаю, надо всё же проверить, но для разнообразия всё же постоянно на одном грее не посидишь. Иногда интриги тоже хочется, а тут как-то заранее знаешь что-то даже 5 минут не пройдёт и что-то произойдёт.
P.S.Толкьо не надо говорить про интригу на грее. Не будь кэпом.

#451 Marcus Lawrence

Marcus Lawrence

    Еще тот вахтер

  • Employee
  • 2074 сообщений
  • Discord:MarcusLawrence#0671
  • ГородDefault City

Отправлено 18 March 2013 - 13:05

Изображение
Суть трапов и ассисстентов.

In old Green we've trusted

Reply PM from-Bladerunner111/(Ace McMillan): Картаг силен в тебе, борись с ним
Изображение

#452 catratcat

catratcat

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1279 сообщений
  

Отправлено 18 March 2013 - 16:08

Изображение
Изображение

#453 Loly

Loly

    「ALL STAR」

  • Employee
  • 9275 сообщений
  • Byond:MyLittleLoly
  • Discord:Loly#6528
  • ГородКиев
        

Отправлено 18 March 2013 - 16:15

Тред захвачен смешными пикчами про смысл грина!
Изображение

Изображение
Изображение

Скрытый текст



Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных