Перейти к содержимому


Аттракцион невиданной беспедальности


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 452

#321 h0l3m4k3r

h0l3m4k3r

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 509 сообщений

Отправлено 23 February 2013 - 02:20

Просмотр сообщенияKavainoe4udo (22 February 2013 - 17:56) писал:

Как ты собрался ЦК грабить?
Прибытие откачено. Теперь взрываешь двигу шатула и понеслась.

Трехликий следит за вами. Лоза\Корень\Лист? Да хоть картошка, мать его.
Только одно не дает мне устраивать различные говноивенты из подножного корма каждую смену...

Изображение


#322 Dezer

Dezer

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 129 сообщений

Отправлено 23 February 2013 - 03:07

Цитата

Цитата

ИзображениеNew3Life (13 Февраль 2013 - 19:33) писал:

Что бы не было таких срачей, люди должны сами установить атмосферу.
Пускай люди сами выберут, пару дней без педалей, а потом поддерживать то что получилось.
Ну что вы, космонавты. Вы хотите старую атмосферу, вы ведь хотите себе самоуправление и контроль через игру? Что бы без этих педалей, которые банят за побег из брига разбиением импланта об лампочку?



Флаг вам в руки. Тирания дарит вам чудесную возможность, и отменяет на грине педалей, правила и вайтлист. Когда? С того момента как это прочитает зло, ну и сделает. Он так то даже за.
Эта хуйня когда-нибудь прекратится?
Пару дней превратились в то что есть. А то что есть - хунта чистой воды.
Уже тысячи раз говорили - второй вает не нужен. Про недостаток населения отчасти правда, отчасти нет. Это единственный разумный и не разумный аргумент который я считаю действительно Аргументом.
Это мое и отчасти мнение населения грина (не текущей херни под названием грей) посему было бы неплохо вернуть все на круги своя, а об этом случае благополучно забыть.
Булкин Пирожок

#323 New3Life

New3Life

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 792 сообщений

Отправлено 23 February 2013 - 03:29

Просмотр сообщенияDezer (23 February 2013 - 03:07) писал:

Эта хуйня когда-нибудь прекратится?
Пару дней превратились в то что есть. А то что есть - хунта чистой воды.
Уже тысячи раз говорили - второй вает не нужен. Про недостаток населения отчасти правда, отчасти нет. Это единственный разумный и не разумный аргумент который я считаю действительно Аргументом.
Это мое и отчасти мнение населения грина (не текущей херни под названием грей) посему было бы неплохо вернуть все на круги своя, а об этом случае благополучно забыть.
Оказалось, что пара дней стала тем что надо всегда. Педали оказались не нужны совсем.
То что есть - не хутна чистой воды, а истинная суть станции. Ролеплееры ролеплеят среди всеобщего омска попивая чай в библиотеке пока за окном горит пожар от плазмы и ассистенты устраивают революции, роботисты ловят людей и делают из них экзоскелеты, инженеры раздают тумаков и СБ, и сотрудникам, и объявляют инженерный отсек независимым тоталитарным государством, СБ собирает последние силы и играет в "выживач" на станции, где главная угроза люди, главы играют в отшельников, или же в чегевару, решая разгрести все дерьмо на станции самостоятельно или отделится совсем, или же уйти в отшельники в техтунели. А ученые умирают первыми.
Это не второй вает, на ваете есть педали, а ещё я слышал что там есть баны.
Если тебя загрифонили фор ноу ризон, нечего плакаться на форуме, беги на блацки и ваеты, грей не для тебя.

#324 Dezer

Dezer

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 129 сообщений

Отправлено 23 February 2013 - 03:58

Суть станции.. ролплееров убьют, инженеров и сотрудников перебью грифозные ребятки и коопчики, а СБ решит не отставать от последних. В итоге останутся только самые скрытные и руколовкие, которые выпали из общего процесса и все те же молчаливые маньяки. Итог: все раунды однообразны настолько насколько могут быть однообразны дни между воскресеньем и пятницей. Не спорю - воевать весело, но это довольно быстро надоедает. Веселье появляется только к концу раунда и то не каждого.

Цитата

Если тебя загрифонили фор ноу ризон, нечего плакаться на форуме, беги на блацки и ваеты, грей не для тебя.
Блацк - мало экшона, любые попытки разнообразить раунд заканчивались абсолютным похуем со стороны людей. Им интереснее не отходить слишком далеко от роли. Может боятся баньчика или еще чего, в любом случае это место не торт. Вайт - не знаю причин, но туда меня совсем не тянет.
Булкин Пирожок

#325 New3Life

New3Life

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 792 сообщений

Отправлено 23 February 2013 - 04:11

Просмотр сообщенияDezer (23 February 2013 - 03:58) писал:

Вайт - не знаю причин, но туда меня совсем не тянет.
С тобой больше не о чем разговаривать. Если тебя не тянет к вайту с их педалями, а тянет к грею без педалей, то чего ты тут воду мутишь?

Цитата

довольно быстро надоедает
Если люди играют - значит не надоедает, не пытайся подстроить сервер под себя одного.

Цитата

Итог: все раунды однообразны настолько насколько могут быть однообразны дни между воскресеньем и пятницей.
Итог не верный. Итог: каждый раунд уникален как каждый человек на земле, в каждом что то свое.

Цитата

Суть станции.. ролплееров убьют
Пускай ролеплеют лучше, или учатся отбиваться от гриферов.

Цитата

инженеров и сотрудников перебью грифозные ребятки и коопчики
Таков удел смоллгеев не могущих в робаст, страдание.

Цитата

а СБ решит не отставать от последних
И правильно сделает, нечего народу расслабляться.

Цитата

В итоге останутся только самые скрытные и руколовкие
Именно это и надо серверу. Останутся только самые крутые, и наконец то будет не жалкое подобие щиткурите на станции, а настоящие робастные военные, которые смогут ложить гриферов десятками одним стан батоном.

В общем, не иди в чужой монастырь со своим уставом.

#326 Dezer

Dezer

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 129 сообщений

Отправлено 23 February 2013 - 04:27

Цитата

С тобой больше не о чем разговаривать. Если тебя не тянет к вайту с их педалями, а тянет к грею без педалей, то чего ты тут воду мутишь?
Что-то в этом есть, но раз меня не тянет на ваеты причина не обязательно должна быть в педалях.

Цитата

Если люди играют - значит не надоедает, не пытайся подстроить сервер под себя одного.
Вайтлиста более нет - ты понял к чему я. + Перманентно сидят только бывшие постояльцы грина.

Цитата

Итог не верный. Итог: каждый раунд уникален как каждый человек на земле, в каждом что то свое.
В глобальном смысле все одинаково. При этом этот глобальный смысл очень близко приближается к локальному. Разнообразие действий игроков уходит.

Цитата

Таков удел смоллгеев не могущих в робаст, страдание.
Не спорю, на новом грине можно неплохо отработать навыки робаста, но! Только этим заняться и можно. Ночные раунды не считаются.

Цитата

И правильно сделает, нечего народу расслабляться.
Никто и не расслабляется. Любой раунд тут это постоянный напряг и готовность в любой момент застрелить пробегающего ассистента, например.

Цитата

Останутся только самые крутые
Знаешь что такое случайность, удача? Тут это тоже играет роль.

Цитата

чужой монастырь
Чужой? Если грин мне чужой то уж даже не знаю что сказать по этому поводу. Опять твое мнение отображает текущий грин, мое - бывший и это вовсе не означает что я лезу в "чужой монастырь" только потому что веселый, жизнерадостный Грин ушел и новый Грей стал эталоном для мнения о сервере.
Булкин Пирожок

#327 New3Life

New3Life

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 792 сообщений

Отправлено 23 February 2013 - 04:35

Просмотр сообщенияDezer (23 February 2013 - 04:27) писал:

жизнерадостный Грин ушел
Показать онлайн в 15 человек? Той жизнерадостный, что аж в больничной палате.

Цитата

Знаешь что такое случайность, удача? Тут это тоже играет роль.
Тем более, дает скилл "стальной противобугуртный пердак".

Цитата

Не спорю, на новом грине можно неплохо отработать навыки робаста, но! Только этим заняться и можно. Ночные раунды не считаются.
Нет, ещё можно отыгрывать такую роль, какая тебе нравится. Ролеплей, это не чайные посиделки, ты должен знать, как твой персонаж будет реагировать вот в такой ситуации, когда станция полна безумия. Кого отыгрывать решать тебе, ботаника которого убьют в первые 10 секунд раунда, или бывалого наемника, или таджикистанца который торгует шаурмой из людей. Все забыли что такое ролеплей. Ролеплей это не ситуации, это реакция на ситуации, сейчас все пытаются сделать псевдоролеплей регулируя ситуации в которые попадает персонаж, а надо регулировать реакцию персонажа.

Цитата

В глобальном смысле все одинаково. При этом этот глобальный смысл очень близко приближается к локальному. Разнообразие действий игроков уходит.
Нету никакого глобального смысла. Все разное.

Цитата

Вайтлиста более нет - ты понял к чему я. Перманентно сидят только бывшие постояльцы грина.
И новые тоже, и этих постояльцев все больше. Даже гребаный Квинн Тей начал играть, я более чем на 99% уверен что ты не знаешь кто это, хотя он забросил станцию джва года назад.

Цитата

Что-то в этом есть, но раз меня не тянет на ваеты причина не обязательно должна быть в педалях.
Нет, причина именно в педалях. Педали устанавливают атмосферу на сервере, если тебе не нравится вайт атмосферой, а нравится грин, то все дело в педалях. Единственное что отличает все 3 сервера друг от друга - педали, и больше ничего, только они отличают. Педали разной строгости.

Цитата

Чужой? Если грин мне чужой то уж даже не знаю что сказать по этому поводу.
Да, грин тебе чужой, а ты чужд грею.

#328 Dezer

Dezer

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 129 сообщений

Отправлено 23 February 2013 - 04:52

И все же грин был крут. Зачем нужен РП если его никто не наблюдает и не оценивает? Если ты убил ассистента, считая что ты наемник Аллаха со стальными яйцами и питающим слабость к кексам то ассистент не отличит тебя от обычного гриферка даже если ты пару раз ./meкнешь и будешь пытаться сделать себе те же кексы (что повышает возможность твоей смерти в разы, не зря мы обсуждали ранее выживаемость скрытных техтунельных людей). На счет глобальности, локальности можно рассуждать больше, но предлагаю благополучно забить на это хер. Да, я не знаю кто это, но мы обсуждаем проблемы последних недель и не стоит превращать это все в "ололо алдфаги и нуфаги".

Цитата

Да, грин тебе чужой, а ты чужд грею.
Только я знаю что мне чужое, а что родное. Не правда ли?
Но не суть важно. Поговорили и ладушки. Есть еще мысли?
Булкин Пирожок

#329 New3Life

New3Life

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 792 сообщений

Отправлено 23 February 2013 - 05:13

Просмотр сообщенияDezer (23 February 2013 - 04:52) писал:


Только я знаю что мне чужое, а что родное. Не правда ли?

Нет, в этом и проблема всех людей. Они не знают что для них родное, а что чужое. И ты тоже не знаешь.

#330 Loly

Loly

    「ALL STAR」

  • Employee
  • 9275 сообщений
  • Byond:MyLittleLoly
  • Discord:Loly#6528
  • ГородКиев
        

Отправлено 23 February 2013 - 11:03

Что я вижу, два петуха, которые спорят о сути Грея. Первый заходит погрифонить, второго я вообще два раза видел.

/me достал попкорн.
Изображение

Изображение
Изображение

Скрытый текст


#331 24twelve

24twelve

    Капитан Космической Станции

  • Employee
  • 6204 сообщений

Отправлено 23 February 2013 - 11:23

Просмотр сообщенияDezer (23 February 2013 - 03:58) писал:

Блацк - мало экшона, любые попытки разнообразить раунд заканчивались абсолютным похуем со стороны людей. Им интереснее не отходить слишком далеко от роли. Может боятся баньчика или еще чего, в любом случае это место не торт. Вайт - не знаю причин, но туда меня совсем не тянет.

СЛАБАК

#332 Zmey

Zmey

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 83 сообщений

Отправлено 23 February 2013 - 13:34

Просмотр сообщения24twelve (23 February 2013 - 11:23) писал:

СЛАБАК
Чего слабак то? На блацке нет нужного уровня экшона. Там другое направление.

Изображение


#333 24twelve

24twelve

    Капитан Космической Станции

  • Employee
  • 6204 сообщений

Отправлено 23 February 2013 - 15:44

Просмотр сообщенияZmey (23 February 2013 - 13:34) писал:

Чего слабак то? На блацке нет нужного уровня экшона. Там другое направление.

Я про ту часть, где

Просмотр сообщенияDezer (23 February 2013 - 03:58) писал:

любые попытки разнообразить раунд заканчивались абсолютным похуем со стороны людей


#334 Jarl

Jarl

    Лазанья с Шепардом

  • Employee
  • 7514 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 23 February 2013 - 16:04

Чем вахтёрнее правила, тем ниже скилл робаста у среднего игрока. Как бы это не казалось смешным, но это так.
ИзображениеИзображение

#335 ZLOFENIX

ZLOFENIX

    Генерал пальма

  • Employee
  • 1590 сообщений

Отправлено 23 February 2013 - 16:53

Тогда грей должен выдавать монстров, убивающих всех одним своим существованием.


#336 JavQ

JavQ

    Рикиии

  • Employee
  • 1312 сообщений
  • Discord:JavQ#5364

Отправлено 23 February 2013 - 17:11

Просмотр сообщенияZLOFENIX (23 February 2013 - 16:53) писал:

Тогда грей должен выдавать монстров, убивающих всех одним своим существованием.
И зачем?

Просмотр сообщенияNew3Life (23 February 2013 - 04:35) писал:

Тем более, дает скилл "стальной противобугуртный пердак".

И зачем? [2]
В чем смысл веселья, если у твоего противника не разорвет?

Просмотр сообщенияNew3Life (23 February 2013 - 04:35) писал:

Нет, ещё можно отыгрывать такую роль, какая тебе нравится. Ролеплей, это не чайные посиделки, ты должен знать, как твой персонаж будет реагировать вот в такой ситуации, когда станция полна безумия. Кого отыгрывать решать тебе, ботаника которого убьют в первые 10 секунд раунда, или бывалого наемника, или таджикистанца который торгует шаурмой из людей.
А можно переименовать игру в "Убей соседа, или вооруженная психбольница 3D HD"?
На грине было лучше, там отыгрывать молчаливых мудаков с жаждой крови было не обязательно. Почему бы и не покричать об этом на форуме, попытаться своими криками чего-то добиться? Как показывает практика, (посмотрел в сааамый первый пост этой темы) докричаться то можно. Причем изменить все может желание одного человека, да.
Скрытый текст

#337 Loly

Loly

    「ALL STAR」

  • Employee
  • 9275 сообщений
  • Byond:MyLittleLoly
  • Discord:Loly#6528
  • ГородКиев
        

Отправлено 23 February 2013 - 17:58

Просмотр сообщенияZLOFENIX (23 February 2013 - 16:53) писал:

Тогда грей должен выдавать монстров, убивающих всех одним своим существованием.
На грине я вижу ровно 50% игроков с других комьюнити, которые ведут себя достойно среди всех этой параши. Разве это уже не достижение?

Изображение
Изображение

Скрытый текст


#338 JavQ

JavQ

    Рикиии

  • Employee
  • 1312 сообщений
  • Discord:JavQ#5364

Отправлено 23 February 2013 - 18:19

Просмотр сообщенияLoly (23 February 2013 - 17:58) писал:

На грине я вижу ровно 50% игроков с других комьюнити, которые ведут себя достойно среди всех этой параши. Разве это уже не достижение?
Не 50%, но достойные есть. Проблема вся в том, что остальные то:

Просмотр сообщенияZLOFENIX (23 February 2013 - 16:53) писал:

монстры, убивающие всех одним своим существованием.

Просмотр сообщенияNew3Life (23 February 2013 - 04:35) писал:

бывалые наемники, или таджикистанцы которые торгуют шаурмой из людей.
+можно конечно добавить в наши проценты многочисленные мультиакки, которые вносят еще больший дисбаланс в положении сторон.

И да, часть из этих новоприбывших ушла на вайт/писать заявки в вайтлист, ибо грэй им не нужен. Такие дела.
Скрытый текст

#339 JeanGenie

JeanGenie

    Found a reason to fight yet, buddy?

  • Employee
  • 14343 сообщений
  • Byond:Silentium
  • ГородDuwang
     

Отправлено 23 February 2013 - 18:27

Доколе, спросите вы? Пока текущая ситуация на грее будет являться жизнеспособной.

А все потому что прошлая система управления жизнеспособной не являлась. Вы говорите о старом грине, но факт есть факт, до отмены педалей грин шел ровным курсом на онлайн 0-3. Грин старой концепции не востребован.

Нужны изменения. Текущее положение дел тоже, скорее всего, будет не вечным, и приведет к тому же онлайну 0-3 (хотя пес его знает, оно оказалось гораздо более живучее чем я предполагал, вообще, я лично не против такого грифозника, и если он будет работать и иметь онлайн, то он будет существовать), и, в будущем, что то придумаем. Но я сильно сомневаюсь, что старые полумеры между тиранией и грифом будут жизнеспособны. Тут нужно нечто другое, даже не связанное с долями управления.


#340 JeanGenie

JeanGenie

    Found a reason to fight yet, buddy?

  • Employee
  • 14343 сообщений
  • Byond:Silentium
  • ГородDuwang
     

Отправлено 23 February 2013 - 18:34

И да, вы тут говорите о скиловых в убийстве игроках как о чем то плохом.



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных