ToDo: Фичи
#1
Отправлено 13 February 2013 - 18:27
#2
Отправлено 13 February 2013 - 19:10
#3
Отправлено 13 February 2013 - 19:21
______________________________________
Tiocfaidh ár lá. Let's Gut the bastards.
Цитата
#4 Гость_Ralph_*
Отправлено 13 February 2013 - 21:59
Оглашение триторов и их цели оставить. Но вот успех\провал предателя не показывать.
Считаю, это разбавит стремление всех и каждого "победить".
#5 Гость_Ralph_*
Отправлено 13 February 2013 - 22:17
Роли: трейтор(от 1 и более).
экс-трейтор (всегда один).
Экс-трейтор. Спавнится вне станции (пробный забег был на заброшенном шаттле). Появляется эта роль в очень скудной амуниции: костюм синдиката (не красный, лучше - желтый), аптечка, термальные очки, карта агента, малый баллон и маска.
Возле роли находится мех (очень недурно здесь смотрится маулер со снятой амуницией). Мех получает рандомный дамаг (от 5%~60%). Рация работает только в мехе, гарнитуры у роли НЕТ. Оружия нет, аплинка нет.
Экс-трейтор - человек, некогда работающий на Синдикат. Пущай бывший оперативник.
Он прорвался с боем и при бегстве получил контузию. В результате он потерял память.
У него в мемо прописаны некоторые имена (имя триторов, их целей - рандомно).
Он спешит на станцию чтобы предупредить персонал.
Тритор получает задание попасть на станцию и выжить до конца раунда.
Он может сдаться персоналу и проявить свою лояльность НТ, передав ту информацию, которую он ещё помнит.
Он может просто блуждать в космосе и слать "SOS" с рации меха.
Рано или поздно батарея и кислород закончатся...
__________________________________________
В мире СС13 есть алиены, блобы-жлобы и прочая пакость. Если есть алиены, то почему нет Хищников? (Прозреваю уже была такая идея и не взлетела. Но почему?)
#6
Отправлено 14 February 2013 - 09:31
Грифоржим, где спавнится рядом с корабелем Нт корабель Синдиката
Суть:Взять на абордаж корабль противника
Собстна такая же нюкокоманда против щиткурити станции
#7 Гость_Ralph_*
Отправлено 14 February 2013 - 15:44
Добавить ещё 1 тайл по периметру шаттла. Захой? Чтобы добавить внешний эирлок, который будет,сука, болтироваться при полете на ЦК.
Да-да-да, но как же тогда выбрасывать людей при необходимости? Добавить кнопку к каждому эирлоку. Доступ к кнопке как в тех.тоннели.
Согласитесь, что это за челнок, в котором нет блокировки шлюзов при полёте?
#8
Отправлено 14 February 2013 - 15:48
#9 Гость_Ralph_*
#10
Отправлено 14 February 2013 - 16:18
MicroMan8v (14 February 2013 - 09:31) писал:
Грифоржим, где спавнится рядом с корабелем Нт корабель Синдиката
Суть:Взять на абордаж корабль противника
Собстна такая же нюкокоманда против щиткурити станции
Лучше вместо корабля запилить абордажную капсулу, дабы уровнять шансы.
И кстати, насколько я знаю- на чёрном есть такая фича с абордажной капсулой.
______________________________________
Tiocfaidh ár lá. Let's Gut the bastards.
Цитата
#12
Отправлено 14 February 2013 - 19:52
Loly (14 February 2013 - 19:49) писал:
Есть кстати, варианты модифицированные стандартные пушечки, но кто же будет кодить столь разнообразное кол-во пушечек,крафт их и части для их крафта
Ну и кстати, панеличка эмоутов, кудаж без нее
#13
Отправлено 14 February 2013 - 22:05
#14
Отправлено 14 February 2013 - 22:30
alkoz (14 February 2013 - 22:05) писал:
Собсна еще безумное предложение -
Набег оперативников в наносьютах, которые пришли из прошлого\будущего, которые пришли, что бы устроить каэсочку с друг другом. Станции приходит бой захватить этих обмудков или уничтожить.
#15
Отправлено 15 February 2013 - 22:04
Чтобы плевался тайлами огня, а не спавнил тайл на месте
Тем более я эпичный спрайт нашел
http://www.mediafire...i3dpb3doqdwf6w7
#16
Отправлено 15 February 2013 - 22:09
Камуфляж
http://www.mediafire...2t69z1ccldq7qwl
Футуристичный генератор, работающий на пукеновых взрывах
http://www.mediafire...haqrvexdfaiihb4
Гаубица
http://www.mediafire...9y558dsguq964xs
Инженерная обстановочка
#17
Отправлено 16 February 2013 - 17:29
На шатоле спавнится группа из 4ех людей в оффициальном костюме и с балаклавой, на столиках в шатоле пистолетики,перчаточки,парочка СМГ.ЦЕль:Спедролить определенную сумму.
Ну и второй геймод:Похищение
Сосбстна тот же спавн, что и выше, только цель:Украсть определенного члена экипажа(Желательно закодить, что бы был главой)
#18
Отправлено 16 February 2013 - 17:41
Loly (14 February 2013 - 22:30) писал:
Собсна еще безумное предложение -
Набег оперативников в наносьютах, которые пришли из прошлого\будущего, которые пришли, что бы устроить каэсочку с друг другом. Станции приходит бой захватить этих обмудков или уничтожить.
Есть спрайты нанокостюмов токих, как в троне, только...А хотя заебись
#19
Отправлено 16 February 2013 - 18:37
MicroMan8v (15 February 2013 - 22:09) писал:
Камуфляж
http://www.mediafire...2t69z1ccldq7qwl
Футуристичный генератор, работающий на пукеновых взрывах
http://www.mediafire...haqrvexdfaiihb4
Гаубица
http://www.mediafire...9y558dsguq964xs
Инженерная обстановочка
Продумать бы систему ИКСов (RIGов), добавить складывание шлема в костюм и как-то впихнуть стазис с кинезисом.
Вот тут парочка костюмов.
#20 Гость_Ralph_*
Отправлено 16 February 2013 - 19:55
Что хорошо бы запилить - так это фонарик на "магните": Сделать крафт нашлемного фонарика из обычного фонарика. И сделать крепление этой шняги на шлем (использовать как кобуру хоса и детектива).
Система ИКСов - вполне: шкала с 4 делениями (4-ок и норма, 3-желтый, 2 - красный, 1 - крит).
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных