Перейти к содержимому


ToDo: Карта


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#21 Gardanos

Gardanos

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 411 сообщений
  • ГородОсака

Отправлено 14 February 2013 - 18:30

Пожалуйста, только не надо прямых коридоров и техтоннелей.

Ha Ha! I hid all yours signatures.


#22 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 14 February 2013 - 19:51

Еще идея. Сделать в некоторых местах коридоры, куда имеют доступ не все члены экипажа. Напр. Между научкой и мед-беем. А вообще, надо бы подробный план в пейнте накалякать.
Изображение
Скрытый текст

#23 Loly

Loly

    「ALL STAR」

  • Employee
  • 9275 сообщений
  • Byond:MyLittleLoly
  • Discord:Loly#6528
  • ГородКиев
        

Отправлено 14 February 2013 - 22:42

Вдохновление можно черпать с новых Алиумов: Колониальные Марины. Мне там понравились шлюзы, и переход между станциями.

Изображение
Изображение

Скрытый текст


#24 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 15 February 2013 - 02:42

У меня идея, чем занять инженеров. Вот есть станция. И можно, Я думаю пришвартовать к ней (точнее, к инженерке) какой-нибудь модуль/станцию поменьше/спутник/шатол. Который, мол, поврежден и его нужно чинить. Размеры, форма, содержимое махины зависят от фантазии разработчиков, то бишь, нас. Получается какбы дереликт, только без особых ништяков и под носом.
Изображение
Скрытый текст

#25 Camer

Camer

    Рисователь калом

  • Employee
  • 473 сообщений
  

Отправлено 15 February 2013 - 10:11

Цитата

У меня идея, чем занять инженеров. Вот есть станция. И можно, Я думаю пришвартовать к ней (точнее, к инженерке) какой-нибудь модуль/станцию поменьше/спутник/шатол. Который, мол, поврежден и его нужно чинить. Размеры, форма, содержимое махины зависят от фантазии разработчиков, то бишь, нас. Получается какбы дереликт, только без особых ништяков и под носом.
Слюшай, да это же генитальная идея. Нужно запихнуть в один сектор к станции мини-дереликт, до которого можно будет легко долететь в скафандре, не теряясь, указатели же поставим. Это станет отличным местом для пряток трейтуров и всяких странных личностей, а если экстендота или прочее - можно и отстроить.
Drew Hirleman says, "Монтогеми"
Drew Hirleman says, "Псоленее слово тебе"

#26 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 15 February 2013 - 17:39

Да, можно оформить такой "док" с покореженным объектом так же, как и полигон учеченых, то бишь на соплях прикрученным к инженерке. Ведь должно же это как-то крепиться к станции (реализмь). А еще, думаю, вполне можно сделать так, чтобы эту хрень куда-нибудь можно/нужно было запускать.
Изображение
Скрытый текст

#27 Loly

Loly

    「ALL STAR」

  • Employee
  • 9275 сообщений
  • Byond:MyLittleLoly
  • Discord:Loly#6528
  • ГородКиев
        

Отправлено 16 February 2013 - 18:47

По поводу карты - можно поставить большие аирлоки (2х1 или 3х1) вместо одиночных. Думаю, это будет лучше.

Изображение
Изображение

Скрытый текст


#28 Гость_Ralph_*

Гость_Ralph_*
  • Гости

Отправлено 16 February 2013 - 19:57

Просмотр сообщенияLoly (16 February 2013 - 18:47) писал:

По поводу карты - можно поставить большие аирлоки (2х1 или 3х1) вместо одиночных. Думаю, это будет лучше.
А к большим эирлокам, ведущим в отсеки повышенной важности, сделать консоль (как консоль управления слипером) которая отвечает за открытие шлюза (отключить в этих шлюзах открытие "руками" и при контакте с персонажем)


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных