12xilluks или Albert Xill (11 February 2013 - 22:33) писал:


Обращение главного тирана
#161
Отправлено 11 February 2013 - 22:38
#162
Отправлено 11 February 2013 - 22:40
Цитата
Цитата
#166
Отправлено 11 February 2013 - 22:59
>Про атмосферу: про что Space Station 13? Я много раз слышал всякий бред типа ПРО КЛОУНОВ, ГРИФ И РОБАСТ или ПРО ЧАЙ, но самое главное в механике игры - это космос, атмосфера и стены. Для того, чтобы изменить атмосферу игры к лучшему, нужно приблизить ее к настоящему космосу: пусть люди в космосе взрываются. Нет, серьезно. Человек в вакууме взрывается из-за внутреннего давления, почему у нас он замерзает? Сделайте более сильные потоки, как например были в деад спейсе 2, сделайте нормальную систему аирлоков, без багов. Это добавит мрачности и страха по-отношению к космосу, куда сейчас готов выбежать любой ассистент за кошельком. Это самое главное, что разочаровывает при первом знакомстве с игрой, в отличие от гребанного револьвера у детектива.
Бабахнул на весь город.

#167
Отправлено 11 February 2013 - 23:00
Цитата
> кодер
> не знающий английского
Добра от таких не жди.
Цитата
Цитата
И к кому ты обращаешься - сделайте? Что ты, что Шепард, что остальные. По пальцам двух рук можно пересчитать способных ХОТЬ ЧТО-ТО сделать, а на ещё не забивших хуй хватит одного - указательного - который неизбежно втыкается прямо в Кэтрета.
Цитата
Цитата
Но это уж моя позиция, которую никто не поддержит, так что не обращай внимания.
Цитата
#170
Отправлено 11 February 2013 - 23:03
Loly (11 February 2013 - 23:00) писал:

#171
Отправлено 11 February 2013 - 23:04
Цитата
Когда я был ньюфагом и пришёл в устоявшийся злопенисовый круг, меня никто не обижал, только учили и заботились.
#172
Отправлено 11 February 2013 - 23:31
______________________________________
Tiocfaidh ár lá. Let's Gut the bastards.
Цитата
#173
Отправлено 11 February 2013 - 23:41
Plymouth (11 February 2013 - 23:31) писал:
#174
Отправлено 11 February 2013 - 23:41
>барьер
>бйонд
>C++
>уменьшится
>бйонд
>C++
>намек на схожесть
>гайды по бьйонду на русеке => знание с++
У меня есть только три слова: ГОВНА. НАВЕРНИ. ПИДОР.
#176
Отправлено 11 February 2013 - 23:56
12xilluks или Albert Xill (11 February 2013 - 23:41) писал:
______________________________________
Tiocfaidh ár lá. Let's Gut the bastards.
Цитата
#177
Отправлено 12 February 2013 - 00:06
#178
Отправлено 12 February 2013 - 03:06
Kopistko (11 February 2013 - 19:29) писал:
Я СУКА СКОЛЬКО УЖЕ ЭТО ТВЕРЖУ? НЕТ, КАЖДЫЙ РАЗ ВСЕ РАЗМАЗЫВАЮТСЯ СОПЛЯМИ ПО ТРЕДУ И ГОВОРЯТ "нуууу, хуй знает". Я каждый раз думаю - "блин, может всем действительно нравится так играть, а я реально здесь не в тему?" И тут стоит Шепке создать тред, я тут же слышу, что нихуя, все думают также. И я не вижу здесь срача. Здесь один бедняга ксилл воюет с целой толпой олдфагов, часть которых я считаю заядлыми мудаками(как иначе считать, когда человек не умеет писать ничего, кроме кококо, батхерт, обосрался, да ты же ....). Но нет же! Разговаривать то оказывается умеют, да и дело говорят. И не только они, весь тред посвящен воззваниям к старой атмосфере свержению разговоров в баре, кабинетных посиделок и трейторов-соплежуев. Даже мать его, занятой Кэт отписался за.В целом - присоединяюсь. Нынешний блек - связанный по рукам и ногам кусок дерьма, на котором две трети возможностей станции похоронены заживо.
Kopistko (11 February 2013 - 22:40) писал:
А меня космос заставил кончать радугой, ибо блять можно было выйти в космос погулять. А потом спокойно вернутся. И это было охуенно.
Доа, выпрыгиваешь из пробоины в бриге, из нее в тебя стреляет хос, ты ему из тайзера промеж глаз, выкидываешь ботинки и летишь с огнетушителем обратно к хосу, выбиваешь все дерьмо. Можно пробраться от аирлока до аирлока.
Но новая быстрая вытяжка и реально смертельный космос все же круче.
#179
Отправлено 12 February 2013 - 03:20
Nigilith (12 February 2013 - 03:06) писал:
Доа, выпрыгиваешь из пробоины в бриге, из нее в тебя стреляет хос, ты ему из тайзера промеж глаз, выкидываешь ботинки и летишь с огнетушителем обратно к хосу, выбиваешь все дерьмо. Можно пробраться от аирлока до аирлока.
Но новая быстрая вытяжка и реально смертельный космос все же круче.
Но они прошли, большую часть этой темы уже обмусолили, но так и не поняли что надо анимусу. Может быть анимусу не нужны новые билды? Может быть ему не нужны новые спрайты? Может не нужен стиль? Может быть надо просто ослабить правила для начала? Перестать банить за то что украл карту у хоса? (ведь если хос такой сказочный ньюфаг, что просрал карту, нефиг ему делать в хосах).
Таки лучше начать с правил.
#180
Отправлено 12 February 2013 - 06:12
Им это не нужно.
Начнем сразу с данных слов. Вам не нужны на данном этапе спрайты и код, вам нужна налаженная психология взаимоотношения внутри коммьюнити.
Что это значит? Нужна схема персонального/массового подхода к людям, играющим на Анимусах.
Базис доверия и понимания педалью игрока и наоборот.
Агония Анимусов, боль которой уже приелась и превратилась в сладострастную отраву должна быть прекращена.
Хватит деморализовывать друг друга. Неугодных посылают нахуй, из робастеров делают культ личности, прочих пожирает общая сингулярность безумия, превращая в "лалок".
Собственно, на словах я хуй простой, да, но это не индивидуальное, а общее дело. До революции была пора жополизничества, сейчас же должна наступить пора Ренессанса.
Нужно сделать так, чтобы им стало нужно.
Данной вступительной части хватит, как высплюсь, добавлю еще.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных