Итак, что же будет в этом треде?Трапы?Алиумы в марадерах?Чай?
Ничего.
Просто, я начну писать код на старобилде, и буду спрашивать советы, у того, кто это уже делал и у него работает
Попутно буду объяснять, как писать код на современных билдах?Ну, тгбей например
Мой первый вопрос:Как запустить эту банановую кожуру?Без мускула-не компилится, ибо там хранится админлист и прочий щит, трансплантированный мускул с старобилда тэстифиша просто крашит даемон
И как обещал-первый урок для нубов
ITS PISTOL TIME
Не, ну хули, обещал
Окей, возьмем исходный код, пусть будет...Ну, пистолет с глушителем(game/modules/projectile)
/obj/item/weapon/gun/projectile/silenced
name = "Silenced Pistol"
desc = "A small, quiet, easily concealable gun. Uses .45 rounds."
icon_state = "silenced_pistol"
w_class = 3.0
max_shells = 12
caliber = ".45"
silenced = 1
origin_tech = "combat=2;materials=2;syndicate=8"
ammo_type = "/obj/item/ammo_casing/c45"
Ага, вот эти ребята
Копипастим код и вставляем вниз(Проследите чтобы строчка /obj/item/weapon/gun/projectile/silenced прилегала к "стенке"
Меняем некоторые параметры(Интуитивно понятно)
/obj/item/weapon/gun/projectile/tx_47
name = "Banan Sheporda"
desc = "DING DING DING BANANA PHONE. Uses .45 rounds."
icon_state = "silenced_pistol"
w_class = 3.0
max_shells = 12
caliber = ".45"
silenced = 0
origin_tech = "combat=2;materials=2"
ammo_type = "/obj/item/ammo_casing/c45"
Не, классно, чо
1 строчка-расположение в коде
2- Название(Охуеть, да?)
3-описание
4-Спрайт(Предмет).Директория-icons/obj/gun Можно вбросить туда спрайт собственной пушки и назвать например "bbun", меняем в 4 строчке на "bbun"
5-Не разобрался, нинужно вроде
6-Максимальное каличество патронов
7-Калибр, можно прописать ".38",".357",".50" и тд.
8-Тихий?(Нет в некоторых пушках)
9-Технологии, которые открываются при засовывании его в анайлизер
10-Тип патронов(Опять охуеть).Будет спавнить гильзы от указанного пути
И напоследок:"I am BYOND code.And i gonna fuck your cat and goin to Space"
2
Сообщений в теме: 7
#1
Отправлено 26 January 2013 - 09:25
#2
Отправлено 26 January 2013 - 12:15
Что за хуита?
1. Название объекта, и наследованные от него.
2. Название ингейм
3. Описание Examine-ом
4. Путь к спрайту
5. Весовой класс (будет ли пихаться в рюкзак, карман, ухо?)
6. Макс_патроны
7. Калибр (не нужно)
8. Тихожопый
9. Технологии при пихании в анализер
10. Гильзы после выстрела.
Цитата
1 строчка-расположение в коде
2- Название(Охуеть, да?)
3-описание
4-Спрайт(Предмет).Директория-icons/obj/gun Можно вбросить туда спрайт собственной пушки и назвать например "bbun", меняем в 4 строчке на "bbun"
5-Не разобрался, нинужно вроде
6-Максимальное каличество патронов
7-Калибр, можно прописать ".38",".357",".50" и тд.
8-Тихий?(Нет в некоторых пушках)
9-Технологии, которые открываются при засовывании его в анайлизер
10-Тип патронов(Опять охуеть).Будет спавнить гильзы от указанного пути
2- Название(Охуеть, да?)
3-описание
4-Спрайт(Предмет).Директория-icons/obj/gun Можно вбросить туда спрайт собственной пушки и назвать например "bbun", меняем в 4 строчке на "bbun"
5-Не разобрался, нинужно вроде
6-Максимальное каличество патронов
7-Калибр, можно прописать ".38",".357",".50" и тд.
8-Тихий?(Нет в некоторых пушках)
9-Технологии, которые открываются при засовывании его в анайлизер
10-Тип патронов(Опять охуеть).Будет спавнить гильзы от указанного пути
1. Название объекта, и наследованные от него.
2. Название ингейм
3. Описание Examine-ом
4. Путь к спрайту
5. Весовой класс (будет ли пихаться в рюкзак, карман, ухо?)
6. Макс_патроны
7. Калибр (не нужно)
8. Тихожопый
9. Технологии при пихании в анализер
10. Гильзы после выстрела.
#3
Отправлено 26 January 2013 - 12:17
Недокодер обосрался.
#4
Отправлено 26 January 2013 - 12:23
А то
#6
Отправлено 26 January 2013 - 15:14
Jarlo (26 January 2013 - 15:00) писал:
А я скажу спасибо. :3
Но как создать свой калибр?Как пристроить к ней дамаг?
Но как создать свой калибр?Как пристроить к ней дамаг?
Хоккей открывает тот же путь, только папку ammunition,boxes(Ну чо, тут хранятся патроны)
Берем например...Патроны детектива:
/obj/item/ammo_magazine/c38
name = "speed loader (.38)"
icon_state = "38"
ammo_type = "/obj/item/ammo_casing/c38"
max_ammo = 7
multiple_sprites = 1
Будем работать с ними
/obj/item/ammo_magazine/steelb
name = "Steel balls packet"
icon_state = "steelb"
ammo_type = "/obj/item/ammo_casing/sb"
max_ammo = 7
Гххм
Первые строчки, вы наверно уже угадали, что они значат
3-Это какой тип гильз будет оставлять
4-Кол-во патронов в пачке
Этот этап завершили
Идем в bullets.dm
/obj/item/ammo_casing/c38
desc = "A .38 bullet casing."
caliber = "38"
projectile_type = "/obj/item/projectile/bullet/weakbullet"
Редактируем:
/obj/item/ammo_casing/steelbalsc
desc = "A steel balls casing."
caliber = "sb"
projectile_type = "/obj/item/projectile/bullet/weakbullet"
Последняя строка-тип выстреливаемых патронов
Мало?
Создадим свои патроны с блекджеом и шлюхами!
Идем ниже в bullets.dm
/obj/item/projectile/bullet/steelb
damage = 10
stun = 5
weaken = 5
Теперь мы создали патроны для пневматики например
#8
Отправлено 30 January 2013 - 17:50
Отвратительно написано. Не понял сути вопроса, что за банановая кожура, насколько старый билд имеется ввиду.
Elkrakko
Темы с аналогичным тегами код, я хуй, эта тема нинужна
Space Station 13 →
Архив →
Архив игровых серверов →
White Dream →
Кодера хочеца, да.Автор Psucho , 09 Aug 2017 код, надо кодить, кодеры и 1 еще... |
|
|
||
Разработка →
Dream Maker →
Кодинг →
ОдеждаАвтор robokoppp , 28 Jul 2014 одежда, код, халп |
|
|
||
|
Space Station 13 →
Архив →
Архив форумных разделов →
Заявки и анкеты →
Анкеты администраторов →
[White] Да мне вообще не похуй. Очень не похуй.Автор Ravager966 , 21 Oct 2013 непохуй непохуй вооб и 8 еще... |
|
|
|
|
Space Station 13 →
Архив →
Архив игровых серверов →
Black Tyranny →
Народный судАвтор LethalGhost , 02 Sep 2013 код, суд, народ, блек, демократия и 1 еще... |
|
|
|
Разработка →
Dream Maker →
Кодинг →
JukeboxАвтор Night , 01 Jul 2013 Код, Jukebox |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных