Перейти к содержимому


Дневник-Кодерасто-Тема

код я хуй эта тема нинужна

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 MicroMan8v

MicroMan8v

     

  • Employee
  • 1360 сообщений
  • ГородЛитературный Беслан.

Отправлено 26 January 2013 - 09:25

Итак, что же будет в этом треде?Трапы?Алиумы в марадерах?Чай?
Ничего.
Просто, я начну писать код на старобилде, и буду спрашивать советы, у того, кто это уже делал и у него работает
Попутно буду объяснять, как писать код на современных билдах?Ну, тгбей например
Мой первый вопрос:Как запустить эту банановую кожуру?Без мускула-не компилится, ибо там хранится админлист и прочий щит, трансплантированный мускул с старобилда тэстифиша просто крашит даемон

И как обещал-первый урок для нубов
                                                                       ITS PISTOL TIME

Не, ну хули, обещал
Окей, возьмем исходный код, пусть будет...Ну, пистолет с глушителем(game/modules/projectile)



/obj/item/weapon/gun/projectile/silenced
name = "Silenced Pistol"
desc = "A small, quiet,  easily concealable gun. Uses .45 rounds."
icon_state = "silenced_pistol"
w_class = 3.0
max_shells = 12
caliber = ".45"
silenced = 1
origin_tech = "combat=2;materials=2;syndicate=8"
ammo_type = "/obj/item/ammo_casing/c45"

Ага, вот эти ребята
Копипастим код и вставляем вниз(Проследите чтобы строчка /obj/item/weapon/gun/projectile/silenced прилегала к "стенке"
Меняем некоторые параметры(Интуитивно понятно)


/obj/item/weapon/gun/projectile/tx_47
name = "Banan Sheporda"
desc = "DING DING DING BANANA PHONE. Uses .45 rounds."
icon_state = "silenced_pistol"
w_class = 3.0
max_shells = 12
caliber = ".45"
silenced = 0
origin_tech = "combat=2;materials=2"
ammo_type = "/obj/item/ammo_casing/c45"

Не, классно, чо
1 строчка-расположение в коде
2- Название(Охуеть, да?)
3-описание
4-Спрайт(Предмет).Директория-icons/obj/gun Можно вбросить туда спрайт собственной пушки и назвать например "bbun", меняем в 4 строчке на "bbun"
5-Не разобрался, нинужно вроде
6-Максимальное каличество патронов
7-Калибр, можно прописать ".38",".357",".50" и тд.
8-Тихий?(Нет в некоторых пушках)
9-Технологии, которые открываются при засовывании его в анайлизер
10-Тип патронов(Опять охуеть).Будет спавнить гильзы от указанного пути

И напоследок:"I am BYOND code.And i gonna fuck your cat and goin to Space"

Прикрепленные изображения

  • o_041fbaf1.jpg


#2 Editor TEH Chaos-neutral

Editor TEH Chaos-neutral

    ­­­­­­­­­­

  • Detective
  • 4964 сообщений
  

Отправлено 26 January 2013 - 12:15

Что за хуита?

Цитата

1 строчка-расположение в коде
2- Название(Охуеть, да?)
3-описание
4-Спрайт(Предмет).Директория-icons/obj/gun Можно вбросить туда спрайт собственной пушки и назвать например "bbun", меняем в 4 строчке на "bbun"
5-Не разобрался, нинужно вроде
6-Максимальное каличество патронов
7-Калибр, можно прописать ".38",".357",".50" и тд.
8-Тихий?(Нет в некоторых пушках)
9-Технологии, которые открываются при засовывании его в анайлизер
10-Тип патронов(Опять охуеть).Будет спавнить гильзы от указанного пути

1. Название объекта, и наследованные от него.
2. Название ингейм
3. Описание Examine-ом
4. Путь к спрайту
5. Весовой класс (будет ли пихаться в рюкзак, карман, ухо?)
6. Макс_патроны
7. Калибр (не нужно)
8. Тихожопый
9. Технологии при пихании в анализер
10. Гильзы после выстрела.

#3 Vitalya

Vitalya

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 64 сообщений

Отправлено 26 January 2013 - 12:17

Недокодер обосрался.

#4 MicroMan8v

MicroMan8v

     

  • Employee
  • 1360 сообщений
  • ГородЛитературный Беслан.

Отправлено 26 January 2013 - 12:23

А то

#5 Jarl

Jarl

    Лазанья с Шепардом

  • Employee
  • 7514 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 26 January 2013 - 15:00

А я скажу спасибо. :3
Но как создать свой калибр?Как пристроить к ней дамаг?
ИзображениеИзображение

#6 MicroMan8v

MicroMan8v

     

  • Employee
  • 1360 сообщений
  • ГородЛитературный Беслан.

Отправлено 26 January 2013 - 15:14

Просмотр сообщенияJarlo (26 January 2013 - 15:00) писал:

А я скажу спасибо. :3
Но как создать свой калибр?Как пристроить к ней дамаг?
2 часть:
Хоккей открывает тот же путь, только папку ammunition,boxes(Ну чо, тут хранятся патроны)
Берем например...Патроны детектива:

/obj/item/ammo_magazine/c38
name = "speed loader (.38)"
icon_state = "38"
ammo_type = "/obj/item/ammo_casing/c38"
max_ammo = 7
multiple_sprites = 1

Будем работать с ними


/obj/item/ammo_magazine/steelb
name = "Steel balls packet"
icon_state = "steelb"
ammo_type = "/obj/item/ammo_casing/sb"
max_ammo = 7

Гххм
Первые строчки, вы наверно уже угадали, что они значат
3-Это какой тип гильз будет оставлять
4-Кол-во патронов в пачке

Этот этап завершили
Идем в bullets.dm


/obj/item/ammo_casing/c38
desc = "A .38 bullet casing."
caliber = "38"
projectile_type = "/obj/item/projectile/bullet/weakbullet"

Редактируем:

/obj/item/ammo_casing/steelbalsc
desc = "A steel balls  casing."
caliber = "sb"
projectile_type = "/obj/item/projectile/bullet/weakbullet"
Последняя строка-тип выстреливаемых патронов

Мало?
Создадим свои патроны с блекджеом и шлюхами!
Идем ниже в bullets.dm


/obj/item/projectile/bullet/steelb
damage = 10
stun = 5
weaken = 5

Теперь мы создали патроны для пневматики например

#7 Jarl

Jarl

    Лазанья с Шепардом

  • Employee
  • 7514 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 26 January 2013 - 16:12

Охуенно, спасибо.
ИзображениеИзображение

#8 Krieg

Krieg

    Главный Механик Грина

  • Employee
  • 1322 сообщений
  

Отправлено 30 January 2013 - 17:50

Отвратительно написано. Не понял сути вопроса, что за банановая кожура, насколько старый билд имеется ввиду.
Elkrakko



Темы с аналогичным тегами код, я хуй, эта тема нинужна

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных