Перейти к содержимому


Обсуждения изменений.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 198

#121 HellByte

HellByte

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 583 сообщений

Отправлено 05 February 2013 - 17:12

Просмотр сообщенияKavainoe4udo (05 February 2013 - 17:03) писал:

Мне кажется или обновление сломало пол?
http://screenshot.su...420389f26be.jpg

#122 Macleod962

Macleod962

    oldboy

  • Employee
  • 1851 сообщений
  • ГородScotland
  

Отправлено 05 February 2013 - 17:15

Хобо конечно хорошо...Но клоуны в вентиляции...
Посмотрим к чему это приведет. Может это к лучшему.

ONLY COWARDS LIVE FOREVER

Рыбалочка

#123 Loly

Loly

    「ALL STAR」

  • Employee
  • 9275 сообщений
  • Byond:MyLittleLoly
  • Discord:Loly#6528
  • ГородКиев
        

Отправлено 05 February 2013 - 17:17

Просмотр сообщенияMacleod962 (05 February 2013 - 17:15) писал:

Хобо конечно хорошо...Но клоуны в вентиляции...
Посмотрим к чему это приведет. Может это к лучшему.
Shane Hoover [Command] says, "Никто не видел, куда делась моя запасная карта?"
Gobbit [Command] says, "Не-а."
Michael Payne [Command] says, "И куда делись РИГи из оружейки? Откуда у клована радио?"

Изображение
Изображение

Скрытый текст


#124 Kartag

Kartag

    Мёртвый вахтёр

  • Employee
  • 3308 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 05 February 2013 - 17:20

Ни клованы в вентиляции, ни бомжи, по-моему, совсем не нужны. В разделе "Идеи" куча, огромная куча годных идей, признанных годными игроками и педалями, нарисованы все спрайты, а кое-какие и накодены, но нет, мы будем привинчивать клованам лазание по вентиляции, чтобы они устраивали еще больше омска, какие-то бомжи, назначение которых непонятно и при этом будем ЗАПРЕЩАТЬ клованам обчищать отсеки и мелко грифонить людей. Супер.

#125 Чудо

Чудо

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 4639 сообщений
  • Byond:kavainoe4udo
  • Discord:Чудо#3111
  • ГородGreen Miracle

Отправлено 05 February 2013 - 17:22

Тебе кажется. Обновление еще не запущено, только со следующего раунда. Я описал уже что именно за клоуны.
Делайте игру. Не форум.

#126 EPICJOE

EPICJOE

    Илитарная опущенка

  • Employee
  • 3185 сообщений
  • ГородАстана

Отправлено 05 February 2013 - 18:38

Чудо нас наебал, клован не пролезает в вентиляцию.
Ачивмент гет! - Быть закинутым нагишом в клетку к метроиду и убить его!
Ачивмент гет! Выбраться из тюрьмы с помощью одного осколка стекла, ограбить оружейную, нагнуть ХоСа, нагнуть трейтора-детектива и убить Дракона на боевом шаттле!
Ачивка гет! Во время перестрелки ни разу не попасть в своих!

Изображение

#127 ACCount

ACCount

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 2684 сообщений
  

Отправлено 05 February 2013 - 18:45

Нахуй так жить. Чудо-пиздёж. Ну хоть бомжи были.

#128 h0l3m4k3r

h0l3m4k3r

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 509 сообщений

Отправлено 05 February 2013 - 18:51

Чудо, проверь трубопровод в тюремке. Хуевит на предпоследнем витке змеевика. Толку в зэках-шахтерах, если на песке-замерзаешь, и даже если не замерз-материалы рассыпаются по космусу?

Трехликий следит за вами. Лоза\Корень\Лист? Да хоть картошка, мать его.
Только одно не дает мне устраивать различные говноивенты из подножного корма каждую смену...

Изображение


#129 EPICJOE

EPICJOE

    Илитарная опущенка

  • Employee
  • 3185 сообщений
  • ГородАстана

Отправлено 05 February 2013 - 18:58

Чудо нас разочаровал рарврар
Ачивмент гет! - Быть закинутым нагишом в клетку к метроиду и убить его!
Ачивмент гет! Выбраться из тюрьмы с помощью одного осколка стекла, ограбить оружейную, нагнуть ХоСа, нагнуть трейтора-детектива и убить Дракона на боевом шаттле!
Ачивка гет! Во время перестрелки ни разу не попасть в своих!

Изображение

#130 EPICJOE

EPICJOE

    Илитарная опущенка

  • Employee
  • 3185 сообщений
  • ГородАстана

Отправлено 05 February 2013 - 19:05

Просмотр сообщенияKrieg (05 February 2013 - 19:01) писал:

титры медленнее, убраны профессии, зато туда попадут и госты и борги и чужие.




ЩТО
Ачивмент гет! - Быть закинутым нагишом в клетку к метроиду и убить его!
Ачивмент гет! Выбраться из тюрьмы с помощью одного осколка стекла, ограбить оружейную, нагнуть ХоСа, нагнуть трейтора-детектива и убить Дракона на боевом шаттле!
Ачивка гет! Во время перестрелки ни разу не попасть в своих!

Изображение

#131 Cerega

Cerega

    Любитель намывать полы

  • Employee
  • 745 сообщений
  • ГородЯрославль

Отправлено 05 February 2013 - 20:03

Хочется узнать позицию педалей по поводу бомжей, а точнее насчет грифа. Сегодня говорил с одной педалью, он сказал, что бомжа может загрифонить любой, а вот бомжу гриферить нельзя. Это так?

Stay Green, stay robust! Изображение


#132 Чудо

Чудо

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 4639 сообщений
  • Byond:kavainoe4udo
  • Discord:Чудо#3111
  • ГородGreen Miracle

Отправлено 05 February 2013 - 20:32

Пока не утверждено. Бомж асоциальный человек, с психическими расстройствами, я предлагаю поставить его вне некоторых правил и оставить происходящее с ним на совесть людей.
Конечно, стоить учесть, что убивать бомжа просто так - повергейм и гриф.
Бомж прекрасно регулирует поведение игроков. Обязанность охраны - отловить его и держать в тюрьме пока ХОП не найдет ему работу.
Никто не мешает бомжу раздобыть дробовик и убивать проходящих людей. Но в этом случае никто не мешает службе безопасности вмешаться.
По поводу клоунов в вентиляции - они есть, но скрыты.
Делайте игру. Не форум.

#133 Leonido33

Leonido33

    Вышел из игры

  • Employee
  • 927 сообщений
  • ГородХохляндия

Отправлено 05 February 2013 - 20:42

Просмотр сообщенияKavainoe4udo (05 February 2013 - 20:32) писал:

Пока не утверждено. Бомж асоциальный человек, с психическими расстройствами, я предлагаю поставить его вне некоторых правил и оставить происходящее с ним на совесть людей.
Конечно, стоить учесть, что убивать бомжа просто так - повергейм и гриф.
Бомж прекрасно регулирует поведение игроков. Обязанность охраны - отловить его и держать в тюрьме пока ХОП не найдет ему работу.
Никто не мешает бомжу раздобыть дробовик и убивать проходящих людей. Но в этом случае никто не мешает службе безопасности вмешаться.
По поводу клоунов в вентиляции - они есть, но скрыты.
Я сразу подумал о копипасте, арпеджио, говне, блевотине, ну вы поняли...
Здесь может быть ваша "мамка".
Удачного дня.

#134 Cerega

Cerega

    Любитель намывать полы

  • Employee
  • 745 сообщений
  • ГородЯрославль

Отправлено 05 February 2013 - 21:00

Еще один вопрос по поводу бомжа: то, что у него нет доступа к тех туннелям, где он респаунится-это так задумо или временный баг(ака коммисары в первые дни)?.

Stay Green, stay robust! Изображение


#135 Чудо

Чудо

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 4639 сообщений
  • Byond:kavainoe4udo
  • Discord:Чудо#3111
  • ГородGreen Miracle

Отправлено 05 February 2013 - 21:12

Временный баг. Исправлю завтра. По идее у них не должно быть никакого доступа, но в этом случае они не очень играбельны.
Делайте игру. Не форум.

#136 Loly

Loly

    「ALL STAR」

  • Employee
  • 9275 сообщений
  • Byond:MyLittleLoly
  • Discord:Loly#6528
  • ГородКиев
        

Отправлено 05 February 2013 - 23:21

Просмотр сообщенияKavainoe4udo (05 February 2013 - 21:12) писал:

По идее у них не должно быть никакого доступа, но в этом случае они не очень играбельны.
Ну да, забить досмерти беднягу, который решил побродить по туннелям. Збс.

Изображение
Изображение

Скрытый текст


#137 Cerega

Cerega

    Любитель намывать полы

  • Employee
  • 745 сообщений
  • ГородЯрославль

Отправлено 05 February 2013 - 23:23

Просмотр сообщенияLoly (05 February 2013 - 23:21) писал:

Ну да, забить досмерти беднягу, который решил побродить по туннелям. Збс.
Если так делать постоянно за бомжа, то у клоуна не останется работы.

Stay Green, stay robust! Изображение


#138 Gvardota

Gvardota

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 3330 сообщений

Отправлено 05 February 2013 - 23:30

В присутствии бомжа двери должны сами открываться, когда мимо них проходит человек с доступом. Объясняется случайной ошибкой (или предварительным взломом: за годы на станции бомж был вынужден отыскивать способы обхода безопасности, неизвестные даже инженерам) сканера ID, при которой он срабатывает на большей дистанции. Позволит проскочить в отсек, схватить нужную вещь и убежать, пока этот самый человек с доступом тебя не поймал.

#139 Cerega

Cerega

    Любитель намывать полы

  • Employee
  • 745 сообщений
  • ГородЯрославль

Отправлено 05 February 2013 - 23:36

Просмотр сообщенияGvardota (05 February 2013 - 23:30) писал:

В присутствии бомжа двери должны сами открываться, когда мимо них проходит человек с доступом. Объясняется случайной ошибкой (или предварительным взломом: за годы на станции бомж был вынужден отыскивать способы обхода безопасности, неизвестные даже инженерам) сканера ID, при которой он срабатывает на большей дистанции. Позволит проскочить в отсек, схватить нужную вещь и убежать, пока этот самый человек с доступом тебя не поймал.
Слишком читерно будет, можно дать обоснование, что раньше он кем-то был, но за долгое время микросхемы в id карте проржавели и у него стал доступ как у ассистента.

Stay Green, stay robust! Изображение


#140 Gvardota

Gvardota

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 3330 сообщений

Отправлено 05 February 2013 - 23:53

Нисколько не читерно. Это означает, что, когда бы бомж не проник в отсек, где ему не положено находиться, рядом будет по меньшей мере один человек с доступом в этот отсек. И этот человек либо поднимет шум, либо войдет туда за бомжом и вышвырнет его наружу (у бомжа едва ли есть что-то опасное в плане самообороны, так как при обнаружении таких вещей СБ будут пиздить его с удвоенным старанием). Кроме того, нужно еще дождаться, пока рядом пройдет нужный человек.


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных