Перейти к содержимому


Как поменять имя предмета через код?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#1 SpaceBear

SpaceBear

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 39 сообщений

Отправлено 03 January 2013 - 17:37

Ну вообщем я перерисовал стандартный спрайты и возник вопрос а как их переименовать? Чтобы в игре вместо СР 20 был П90 например. Если можно опишите поподробнее,что именно открывать и как искать. Спасибо :)
Скрытый текст

#2 Neray

Neray

    Няша

  • Employee
  • 5034 сообщений

Отправлено 03 January 2013 - 17:42

Oh. My. Gosh.
Мой дорогой друг, там же прямым текстом написано - название объекта. Присмотрись чуток внимательнее.
Скрытый текст

Make a wish

#3 Loly

Loly

    「ALL STAR」

  • Employee
  • 9275 сообщений
  • Byond:MyLittleLoly
  • Discord:Loly#6528
  • ГородКиев
        

Отправлено 03 January 2013 - 17:45

И зачем спамить темами?

Изображение
Изображение

Скрытый текст


#4 SpaceBear

SpaceBear

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 39 сообщений

Отправлено 03 January 2013 - 17:46

Вы же на прошлую не хотите отвечать :3
Скрытый текст

#5 Polymorph

Polymorph

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 873 сообщений

Отправлено 03 January 2013 - 19:39

Вбить в поиск название предмета, найти его путь в объектах, где описываются его свойства и вставить нужное название и описание. Даже макака управится
Изображение

#6 SpaceBear

SpaceBear

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 39 сообщений

Отправлено 03 January 2013 - 19:56

Я что то хуже макаки,я ничего не понимаю про какой поиск идет речь и где он находится.Во всех других поисках ничего не находить.Я же с первого поста попросил объяснить все доступно.
Скрытый текст

#7 Polymorph

Polymorph

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 873 сообщений

Отправлено 03 January 2013 - 19:59

Ctrl-F, очевидно же.
Изображение

#8 SpaceBear

SpaceBear

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 39 сообщений

Отправлено 03 January 2013 - 20:26

Ничего не находит в любом случае
Скрытый текст

#9 Polymorph

Polymorph

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 873 сообщений

Отправлено 03 January 2013 - 20:33

Значит у тебя руки явно не оттуда растут:

/obj/item/weapon/gun/projectile/automatic/c20r
name = "\improper C-20r SMG"
desc = "A lightweight, fast firing gun, for when you REALLY need someone dead. Uses 12mm rounds. Has a 'Scarborough Arms - Per falcis, per pravitas' buttstamp"
icon_state = "c20r"
item_state = "c20r"
w_class = 3.0
max_shells = 20
caliber = "12mm"
origin_tech = "combat=5;materials=2;syndicate=8"
ammo_type = "/obj/item/ammo_casing/a12mm"
fire_sound = 'Gunshot_smg.ogg'
load_method = 2

Изображение

#10 SpaceBear

SpaceBear

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 39 сообщений

Отправлено 03 January 2013 - 20:50

хм у меня только спрайты открывает

Можешь написать куда и как именно ты заходил? шаг за шагом.
Скрытый текст

#11 Polymorph

Polymorph

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 873 сообщений

Отправлено 03 January 2013 - 21:05

Открываешь любой файл с кодом (формат в виде .dm). Там включаешь поиск Crtl-F. Далее проводишь поиск во всех файлах билда(там выпадающая менюшка - аля только в данном файле искать, или во всех сразу) по запросу: c20r. Сразу портанёт к нужному блоку кода
Изображение

#12 SpaceBear

SpaceBear

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 39 сообщений

Отправлено 03 January 2013 - 21:37

Вообщем он все находит.Но мягко говоря не то что нужно

synd_mob.equip_to_slot_or_del(new /obj/item/weapon/gun/projectile/automatic/c20r(synd_mob), slot_belt)
synd_mob.equip_to_slot_or_del(new /obj/item/weapon/storage/box/engineer(synd_mob.back), slot_in_backpack)
var/obj/item/weapon/implant/explosive/E = new/obj/item/weapon/implant/explosive(synd_mob)
Страннота.
Скрытый текст

#13 Маркус

Маркус

    Капитан Космической Станции

  • Employee
  • 5417 сообщений
  • Byond:MarcusAga
  • Discord:MarcusAga#7149
  • ГородUnited Kingdom, Kent County

Отправлено 03 January 2013 - 21:41

ИЩИ ГЛУБЖЕ

Изображение


#14 Polymorph

Polymorph

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 873 сообщений

Отправлено 03 January 2013 - 21:53

code/modules/projectiles/guns/projectile/automatic.dm - дальше сам найдёшь
Изображение

#15 SpaceBear

SpaceBear

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 39 сообщений

Отправлено 03 January 2013 - 22:21

спасибо.И у меня последний вопрос : у меня есть два билда в одном есть расчлененка а в другом нет . Как мне вытащить оттуда и вставить в этот билд? или название тогда по чем искать :)


Или вообще дайте мне старый билд бй 12 там .где расчлененка и другие фишки.Я про билд который на анимусе или советах.

Лучей счастья вам
Скрытый текст

#16 Editor TEH Chaos-neutral

Editor TEH Chaos-neutral

    ­­­­­­­­­­

  • Detective
  • 4964 сообщений
  

Отправлено 03 January 2013 - 23:31

Ну охуеть можно. Зачем плодить тупейшие вопросы, когда можно почитать официальный гайд по BYOND-у?

#17 SpaceBear

SpaceBear

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 39 сообщений

Отправлено 04 January 2013 - 09:00

Как убрать вайтлист?
Скрытый текст

#18 GreenDancer

GreenDancer

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 211 сообщений

Отправлено 04 January 2013 - 09:19

Найди его и отруби.

В поиске bwhitelist вбиваешь, там всего 3 места будет, ищешь где будет файл IsBanned, там проверка, удали ее нафиг.

#19 SpaceBear

SpaceBear

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 39 сообщений

Отправлено 04 January 2013 - 09:38

Спасибо ^_^
Скрытый текст

#20 SpaceBear

SpaceBear

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 39 сообщений

Отправлено 06 January 2013 - 11:53

Такая проблема.Даешь бан пользователю его вроде бы и выкидывает из игры. Но при повторном коннекте ему удается зайти.Как решить и в чем может быть проблема?
Скрытый текст


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных