Перейти к содержимому


Книга предложений


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 940

#881 Scintille

Scintille

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 212 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 05 April 2014 - 18:16

2 тайла видимость у чужих? Раньше же им темнота вообще не мешала

#882 Atlas1887

Atlas1887

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 208 сообщений

Отправлено 06 April 2014 - 07:44

Цитата

Атмосферные тревоги. Сейчас это никого не интересует, ведь решается двумя кликами. Вернуть открытие фаерлоков только ломом, вернуть блокировку дверей при тревоге для всех, кроме глав и инженерного персонала.
Чтобы люди умирали от пожара\разгермы, потому что у них нет доступа, чтобы выбраться?

Цитата

Вернуть космосу холод, замерзание людишек в статуи. Сейчас в нём можно летать даже без скафандра.
А как из пермабрига сбегать тогда?

Цитата

Сделать шаттл отбытия более простреливаемым, вернуть старые шлюзы с открытием через консоль.
Не нажо больше этого цирка с консолями, не надо. Всем просто похуй на консоль и они ломают стёкла к шатлу.

Цитата

Темнота. Вернуть видимость в ней на один тайл вокруг.
Допустим, ты в полной темноте, источников света у тебя нет. Рядом стол, на нём лампа выключенная. Как ты её включишь, если видишь только то, что у тебя перед носом?
DEAD: Joe Stroh says, "Ты это, прости. Меня грифонили на советах много, я и психанул и при первом моменте захерачил"
DEAD: Alan Barrett says, "Ну лан уж, вс по рп все рав

#883 Assassin2033

Assassin2033

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 677 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 06 April 2014 - 08:59

Просмотр сообщенияAtlas1887 (06 April 2014 - 07:44) писал:

Чтобы люди умирали от пожара\разгермы, потому что у них нет доступа, чтобы выбраться?
Тревогу может отключить через атмосферную консоль даже ассистент, если ты не знал.

Просмотр сообщенияAtlas1887 (06 April 2014 - 07:44) писал:

А как из пермабрига сбегать тогда?
Раньше помирали в космосе быстрее, и ничего, другие способы для побега были. Я бы вернул тюремный спутник со вторым арсеналом вместо пермабрига, но это уже мечты.

Просмотр сообщенияAtlas1887 (06 April 2014 - 07:44) писал:

Не нажо больше этого цирка с консолями, не надо. Всем просто похуй на консоль и они ломают стёкла к шатлу.
Ну, первые пару раундов может и будут ломать, но если ввести вместе с усилением космоса то делать это будут в крайних случаях, вроде заклинивания шлюзов. На ферне же с консолью не ломали каждый раз стёкла.

Просмотр сообщенияAtlas1887 (06 April 2014 - 07:44) писал:

Допустим, ты в полной темноте, источников света у тебя нет. Рядом стол, на нём лампа выключенная. Как ты её включишь, если видишь только то, что у тебя перед носом?
Давай без сравнивания станции и жизни. Отсутствие видимости в темноте - это просто уёбищная вещь, жутко мешающая играть.

#884 Atlas1887

Atlas1887

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 208 сообщений

Отправлено 06 April 2014 - 11:45

Цитата

Ну, первые пару раундов может и будут ломать, но если ввести вместе с усилением космоса то делать это будут в крайних случаях, вроде заклинивания шлюзов. На ферне же с консолью не ломали каждый раз стёкла.
Причём тут космос? В шатл ж ломают.

Цитата

Давай без сравнивания станции и жизни. Отсутствие видимости в темноте - это просто уёбищная вещь, жутко мешающая играть.
Я жопоглазый, мне показалось ты говоришь обратное. Укатываюсь.
DEAD: Joe Stroh says, "Ты это, прости. Меня грифонили на советах много, я и психанул и при первом моменте захерачил"
DEAD: Alan Barrett says, "Ну лан уж, вс по рп все рав

#885 GreyBerry

GreyBerry

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1065 сообщений
  • ГородАстана

Отправлено 07 April 2014 - 16:42

Таки активировать предмет в темноте можно, если ощупывать окружение ПКМ
Изображение

Ачивка гет: Победить крысо-люда голыми руками.
Ачивка гет: Получить перелом головы и не умерев дожить до конца раунда и уехать на БТР.
Ачивка гет: Свести к ничье спор кто-больше-выпьет.

#886 Гость_Recei_*

Гость_Recei_*
  • Гости

Отправлено 07 April 2014 - 18:15

Просмотр сообщенияkwatar (07 April 2014 - 18:06) писал:

Поцоны,а может добавить то,что можно вырезать мозги животных и добавлять их в роботов?
только вместо обычной речи они будут тупо ходить и издавать звуки как при жизни
(да,я знаю,это бесполезно,но зато какая прикольная фишка!)

Было когда-то.

#887 HAH0TP0Jlb

HAH0TP0Jlb

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 145 сообщений

Отправлено 07 April 2014 - 23:42

Как насчет того чтоб переделать использование способностей Чужих? Сделать им такуюже панельку как и у Киборгов - несколько слотов и там выбираеш что тебе нада парализ, кислота и тд тп. Во первых целиться при плевках будет удобней чем сейчас ,ведь сейчас нужно и смотреть где находтся жертва и клацать по панельке алиена, а можно будет при выбраной способности просто клацать куда плюнуть как при обычной стрельбе. И самое главное можно будет нормально выбрать в кого плюнуть, ведь сейчас выбор цели происходит поименно и чтоб плюнуть в конкретную цель нада знать ее имя. Как пример ситуация мы пролазим через вентиляцию и оказываемся в комнате с несколькими людьми, а серьезную опасность представляет только один из них (так как вооружен), в итоге нам приходится сначала посмотреть его имя потом найти его в списке и только тогда мы плюнем ( и то еще не факт что попадем), а ведь ему достаточно просто пару раз кликнуть по нам мышкой что намного  быстрее.
Да и вообще помоему стоит чтота сделать с Алиенами так как сейчас когда я их вижу у меня складывается такое впечатление что не они охотятся за персоналом а персонал за ними. Нередкость даже такое зрелища когда асистенты с балонами гоняют чужих :mrgreen:

#888 Loly

Loly

    「ALL STAR」

  • Employee
  • 9275 сообщений
  • Byond:MyLittleLoly
  • Discord:Loly#6528
  • ГородКиев
        

Отправлено 07 April 2014 - 23:47

Если бы мне давали доллар за каждое нытье алимуеба....

Изображение
Изображение

Скрытый текст


#889 Evolet

Evolet

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 2290 сообщений

Отправлено 08 April 2014 - 06:11

Просмотр сообщенияHAH0TP0Jlb (07 April 2014 - 23:42) писал:

Как насчет того чтоб переделать использование способностей Чужих? Сделать им такуюже панельку как и у Киборгов - несколько слотов и там выбираеш что тебе нада парализ, кислота и тд тп. Во первых целиться при плевках будет удобней чем сейчас ,ведь сейчас нужно и смотреть где находтся жертва и клацать по панельке алиена, а можно будет при выбраной способности просто клацать куда плюнуть как при обычной стрельбе. И самое главное можно будет нормально выбрать в кого плюнуть, ведь сейчас выбор цели происходит поименно и чтоб плюнуть в конкретную цель нада знать ее имя. Как пример ситуация мы пролазим через вентиляцию и оказываемся в комнате с несколькими людьми, а серьезную опасность представляет только один из них (так как вооружен), в итоге нам приходится сначала посмотреть его имя потом найти его в списке и только тогда мы плюнем ( и то еще не факт что попадем), а ведь ему достаточно просто пару раз кликнуть по нам мышкой что намного  быстрее.
Да и вообще помоему стоит чтота сделать с Алиенами так как сейчас когда я их вижу у меня складывается такое впечатление что не они охотятся за персоналом а персонал за ними. Нередкость даже такое зрелища когда асистенты с балонами гоняют чужих :mrgreen:
Алиумы и так сильны, пусть используют окружение, отключает лампы, ломают АПЦ.

Изображение


#890 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 08 April 2014 - 10:33

Просмотр сообщенияEvolet (08 April 2014 - 06:11) писал:

Алиумы и так сильны, пусть используют окружение, отключает лампы, ломают АПЦ.
Действительно. Привыкли напролом идти, а это же не вариант. Выбить стекло там, сломать лампы тут, кинуть семена, свалить в космос, появиться в другой части станции, повторить.
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#891 TestUnit

TestUnit

    Вскрываю Искхи как шампанское

  • Employee
  • 3017 сообщений
  • Discord:TestUnit#1075
  • ГородАзжол-Неруб
     

Отправлено 08 April 2014 - 12:43

Просмотр сообщенияHAH0TP0Jlb (07 April 2014 - 23:42) писал:

Как насчет того чтоб переделать использование способностей Чужих? Сделать им такуюже панельку как и у Киборгов - несколько слотов и там выбираеш что тебе нада парализ, кислота и тд тп. Во первых целиться при плевках будет удобней чем сейчас ,ведь сейчас нужно и смотреть где находтся жертва и клацать по панельке алиена, а можно будет при выбраной способности просто клацать куда плюнуть как при обычной стрельбе. И самое главное можно будет нормально выбрать в кого плюнуть, ведь сейчас выбор цели происходит поименно и чтоб плюнуть в конкретную цель нада знать ее имя. Как пример ситуация мы пролазим через вентиляцию и оказываемся в комнате с несколькими людьми, а серьезную опасность представляет только один из них (так как вооружен), в итоге нам приходится сначала посмотреть его имя потом найти его в списке и только тогда мы плюнем ( и то еще не факт что попадем), а ведь ему достаточно просто пару раз кликнуть по нам мышкой что намного  быстрее.
Да и вообще помоему стоит чтота сделать с Алиенами так как сейчас когда я их вижу у меня складывается такое впечатление что не они охотятся за персоналом а персонал за ними. Нередкость даже такое зрелища когда асистенты с балонами гоняют чужих :mrgreen:
Только про пливок по клику и понравилось. Выпадающие менюшки портят весь экшн.

#892 Scituzer2

Scituzer2

    Штурмовик пониёбского разлива

  • Moderator
  • 2032 сообщений
  • Byond:Scituzer2/3
  • Discord:ONIKS#9217
  • Городв Эстонии.

Отправлено 08 April 2014 - 12:50

Ха! Очепятка у Тести!
Изображение
Член гильдии Демагогов Анимуса

#893 HAH0TP0Jlb

HAH0TP0Jlb

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 145 сообщений

Отправлено 08 April 2014 - 17:05

Просмотр сообщенияTestUnit (08 April 2014 - 12:43) писал:

Только про пливок по клику и понравилось. Выпадающие менюшки портят весь экшн.

Ну в общем плевки это и есть основа моего предложения, из усиления я б развечто предложил сделать алиенов невосприимчевыми к снотворным, а то както это не эпично когда медики могут вырубить алиена с одного выстрела шприцемета.

Просмотр сообщенияEvolet (08 April 2014 - 06:11) писал:

Алиумы и так сильны, пусть используют окружение, отключает лампы, ломают АПЦ.
ну пусть и так сильны ну почемуб не сделать нормальный плевок?  неужели тебе удобно сначала узнавать имя жертвы чтоб выбрать ее для плевка?

#894 ucnaHez

ucnaHez

    Капитан Космической Станции

  • Chaotic Security Officer
  • 5605 сообщений
  • Discord:ucnaHez#6885
  • ГородБолонья
  

Отправлено 08 April 2014 - 18:20

Цитата

а то както это не эпично когда медики могут вырубить алиена с одного выстрела шприцемета.

Если работает - то охуенно. Можно алиумов не ПИУ ПИУ, в особенности если это первый, а усыпить и сдать ученым для изучения.

Изображение

"[usr] весь такой кодер."


#895 HAH0TP0Jlb

HAH0TP0Jlb

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 145 сообщений

Отправлено 08 April 2014 - 18:31

Просмотр сообщенияucnaHez (08 April 2014 - 18:20) писал:

Если работает - то охуенно. Можно алиумов не ПИУ ПИУ, в особенности если это первый, а усыпить и сдать ученым для изучения.
Работать-то работает, но во-первых ученые не могут изучать алиенов, во-вторых - не прикольно. Вспомни фильмы о чужих и представь, что рипли вырубает чужих снотворным. Не эпично же.
Ну вообще это было так к слову, пусть будут шприцеметы. Для меня главное плевок. Уж очень неудобно.
Да я не дружу со знаками препинания

Сообщение отредактировал HAH0TP0Jlb: 08 April 2014 - 19:32
Такой тролль неграммотный


#896 ucnaHez

ucnaHez

    Капитан Космической Станции

  • Chaotic Security Officer
  • 5605 сообщений
  • Discord:ucnaHez#6885
  • ГородБолонья
  

Отправлено 08 April 2014 - 19:39

>ученые не могут изучать алиенов

Изображение

Изображение

"[usr] весь такой кодер."


#897 HAH0TP0Jlb

HAH0TP0Jlb

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 145 сообщений

Отправлено 08 April 2014 - 22:44

Просмотр сообщенияucnaHez (08 April 2014 - 19:39) писал:

>ученые не могут изучать алиенов


а че разве могут? ну лан не знал, но к плевкам это всервно не относится.

#898 bladerunner111

bladerunner111

    Мессер демагог

  • Employee
  • 746 сообщений
  • ГородГде то там,за горизонтом...

Отправлено 09 April 2014 - 00:31

Надо бы замутить голосование на рестарт когда остается человека 3-4 на станции живых.А то иной день никого нету,чтоб шатл вызвать,как и педалей,чтоб рестарт сделать.
Слишком стар для этого дерьма. Но еще есть демагогия в пороховницах.

Изображение

#899 Гость_Recei_*

Гость_Recei_*
  • Гости

Отправлено 09 April 2014 - 00:38

Просмотр сообщенияbladerunner111 (09 April 2014 - 00:31) писал:

Надо бы замутить голосование на рестарт когда остается человека 3-4 на станции живых.А то иной день никого нету,чтоб шатл вызвать,как и педалей,чтоб рестарт сделать.

Вот за такое хочется взять и выдать бан.

Даже одноруким калекой можно спиздить карту капитана голыми руками и долететь до ЦК по космосу без скафандра. Вариантов - >9000.

#900 bladerunner111

bladerunner111

    Мессер демагог

  • Employee
  • 746 сообщений
  • ГородГде то там,за горизонтом...

Отправлено 09 April 2014 - 02:09

Просмотр сообщенияRecei (09 April 2014 - 00:38) писал:

Вот за такое хочется взять и выдать бан.

Даже одноруким калекой можно спиздить карту капитана голыми руками и долететь до ЦК по космосу без скафандра. Вариантов - >9000.
Если ты жив,то завершить раунд можно,спору нет.Но если ты умер,а играют пара чуваков,которые не могут вызвать шатл,или аппатичных,либо же просто тролят,то проблема возникает.А ради двух-трех людей заставлять ждать человек 10-15 несколько...странно,не?
Слишком стар для этого дерьма. Но еще есть демагогия в пороховницах.

Изображение


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных