

Книга предложений
#61
Отправлено 21 January 2013 - 22:33
Во внешнюю комнату генетики(там где днк модификатор для клонирования и консоль), как-нибудь запихнуть капсулу для клонирования (можно например стол с бумагой и ручкой убрать), чтобы всё клонирование выполнялось в одной комнате, а не как сейчас, сканирование во внешней комнате, само клонирование во внутренней.
Я не пойму в чем суть шкафа пациента во внешней комнате, по сути там должны складываться вещи пациентов или клонов, но там лежит куча всякой ненужной чепухи, в итоге в самом начале раунде, лично я, сразу все содержимое шкафа выкидываю в мусорку. В этот шкаф лучше запихнуть мешки для вещей, которые во внутренней комнате генетики лежат.
На других серверах видел штуку под названием genetics analyser, о нем даже на вики написано, он, как я понимаю, дофига облегчает работу генетику. Думаю его стоит добавить.
Предлагаю дать генетику мизерный доступ в научный отдел, просто к коридору хотя бы.
И наконец запилите кнопки, отвечающие за жалюзи во внешней комнате, во внутренюю комнату и уберите их из внешней, а то достали мудаки, которые входят во внешнюю комнату генетики, запирают жалюзи и начинают требовать превратить их в макаку, при том их никак, кроме как ударом баллона по башке, не выкуришь.
Stay Green, stay robust!
#62
Отправлено 22 January 2013 - 02:12
готово
Я не пойму в чем суть шкафа пациента во внешней комнате, по сути там должны складываться вещи пациентов или клонов, но там лежит куча всякой ненужной чепухи, в итоге в самом начале раунде, лично я, сразу все содержимое шкафа выкидываю в мусорку. В этот шкаф лучше запихнуть мешки для вещей, которые во внутренней комнате генетики лежат.
сделано
На других серверах видел штуку под названием genetics analyser, о нем даже на вики написано, он, как я понимаю, дофига облегчает работу генетику. Думаю его стоит добавить.
щито это?
Предлагаю дать генетику мизерный доступ в научный отдел, просто к коридору хотя бы.
давно пора, сделано
И наконец запилите кнопки, отвечающие за жалюзи во внешней комнате, во внутренюю комнату и уберите их из внешней, а то достали мудаки, которые входят во внешнюю комнату генетики, запирают жалюзи и начинают требовать превратить их в макаку, при том их никак, кроме как ударом баллона по башке, не выкуришь.
Готово
Уменьшить время сканирования артефакта. Когда я в последний раз играл, я запускал ещё какую-то игру параллельно, что бы не скучать.
Вроде сделал, по крайней мере что-то уменьшил в два раза точно. С 500 до 200. Ну там еще случайные значения, минимум 30.
#63
Отправлено 22 January 2013 - 10:39
Kavainoe4udo (22 January 2013 - 02:12) писал:
щито это?
Кажется я его видел на вайте, если мне не изменяет память.
Stay Green, stay robust!
#65
Отправлено 22 January 2013 - 18:27
Сделайте, чтобы амброзию можно было курить. И было возможно произвести процесс очистки амброзии от токсинов, чтобы в ней оставалось только "веселье".

Цитата
#66
Отправлено 22 January 2013 - 18:46
Спонтанное самовозгорание. Говорит за себя.
Мягкие кости. Невозможность держать предметы больше средних, ускоренное освобждение из наручников.
Демоническая лихорадка. Получение пяти единиц урона огнем в минуту, неуязвимость к огненому урону кроме как от болезни.
Фазвое растройство. Случайная телепортация раз в 30 секунд, вроде блинка у мага.
Паразитическая слизь. Раз в Н минут вам наносится 50 едениц брут урона, после чего от вас на минуту отделяется дружелбный к вам и враждебный ко всем остальным комок слизи, который убив кого-либо, или по истечении минуты, втягивается обратно в тело. В первом случаее он полностью излечивает носителя.

#67
Отправлено 22 January 2013 - 19:33
И наверное он не должен нападать на людей зараженных этой болезнью.

#68
Отправлено 23 January 2013 - 10:37
20 минут, это чуть меньше чем раньше длились раунды на грине. Да и кто тебе мешает обмазываться мазью от ожогов во время болезни.

#69
Отправлено 23 January 2013 - 18:25
Mr.Smoke (23 January 2013 - 16:29) писал:
Алсо, самовозгорание отличается от твоей этой лихорадки лишь уязвимостью к входящему урону, да?
Расширяю спискоту болезней:
Спазмы. Кидает больного в случайную сторону и наносит 5 брут урона раз в Н секунд. Блокируется смирительной рубашкой.
Нехватка никотина. Пока вы не курите сигарету, либо сигару, вам наносится 1 токсин урона и 1 брут урона каждую минуту.
Сверх чувствительность. Вы чувствуйте боль людей вокруг вас, каждый раз, когда кого-то бьют, вы получаете такое-же количество боли, но не урона.
Хрупкие кости. Повышает уязвимость к брут урону.
Живой маяк. Вы становитесь мяком для телепорта. Но не только телепорт станции может навестись на вас, но и существа из других мест. Раз в пять минут создает рядом с больным случайного, враждебного моба, даже если зараженный уже мертв.

#70
Отправлено 23 January 2013 - 19:23
1. Горячая точка(hot spot)- водка+текила+соус из чили. Тот, кто выпьет 10 единиц этого коктейля, получит 5 единиц ожогов рта, но при этом он будет бегать очень быстро в течении 6 минут, если при этом эффекте выпить воды, то ожоги вместе со скоростью пропадут.
2. Мохито(странно, при слове mohito гугл выдает сеть одежды, а по-испански будет mojito)-ром+сахар+лаймовый сок+сода+лед.
3. Шампанское(champagne)-вино и сода, 2 к 1.
4. Коктейль молотова(molotov cocktail)-наливаем бензин в бутылку(вроде бы он есть в сварочном апарате, хотя не уверен), используем бумагу на бутылке, используем зажигалку на бутылке, коктейль молотова готов, если его бросить, то получится приличный пожар, если не бросить в течении 30 секунд после поджигания, то пожар образуется прямо под вами.
Stay Green, stay robust!
#72
Отправлено 24 January 2013 - 20:01
— Какую же именно, Джон?
— Что его там нет.
— Недурная логика.
Дракула. Стокер Брэм
#73
Отправлено 25 January 2013 - 02:12
Интересно было бы также увидеть изготовление шкафчиков (т.е.,если это возможно, полностью разрушаемые шкафчики и локеры), электрический стул c bay 12.
Ну и крайне интересно (но я на это, конечно же, не надеюсь) было бы увидеть на Грине гиббедовскую ОС (http://autisticpower...s13/wiki/TermOS).
#74
Отправлено 25 January 2013 - 11:49
Upd.: Нет, но шкафчики, крэйты, локеры, по-моему, нельзя изготовить самому?
И да, очень странно выглядит, когда шкафчик после мощного взрыва остаётся цел. Как минимум, спрайт повреждённого шкафчика был бы к месту.
#76
Отправлено 25 January 2013 - 20:16
Просто как бы идей то дофига, но куда их лучше публиковать-я не знаю.
Stay Green, stay robust!
#77
Отправлено 25 January 2013 - 21:07
— Какую же именно, Джон?
— Что его там нет.
— Недурная логика.
Дракула. Стокер Брэм
#78
Отправлено 25 January 2013 - 21:30
Предлагаю вам запилить больше З-Уровней с пасхалками, блджат. Я жду этого уже джва месяца.
#80
Отправлено 26 January 2013 - 11:56
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных