0
ВЕЛИЧАЙШЕЕ НАЕБАЛОВО УТКИ ЭВАР или Ивентон - Станция Поколений
Автор
Shaman VooDoo
, 15 Dec 2012 09:50
Сообщений в теме: 128
#42
Отправлено 15 December 2012 - 15:36
Можно будет по станций "реликвий" напихать и для того чтоб их достать, нужно будет постараться и то, не каждый сможет их вообще использовать. Пример:
1. Термо-пушка где нибудь в отсеке супер-материй, причём прямо рядом с ней самой. (Все наши "бабуины" боятся это светящейся штуки)
2. Карточки инженеров где-нибудь в космосе и шлем от РИГ скафандра по близости.
1. Термо-пушка где нибудь в отсеке супер-материй, причём прямо рядом с ней самой. (Все наши "бабуины" боятся это светящейся штуки)
2. Карточки инженеров где-нибудь в космосе и шлем от РИГ скафандра по близости.
#43
Отправлено 15 December 2012 - 15:38
Забиваю ИИ, а что там с боргами?
#45
Отправлено 15 December 2012 - 15:39
Нужен очень атмосферный пИИ и я знаю кто может пойти под эту роль.
#47
#49
Отправлено 15 December 2012 - 16:51
Для баланса надо бы ограничить все кланы по числу. Даувцам дать много трика, а у Гриновцев что-бы лимита народа не было, и заходить с середины игры можно было бы только за них.
Делайте игру. Не игру.
#50
Отправлено 15 December 2012 - 18:16
Надо бы придумать словарь дикаря хотя бы один на всех, что бы путаницы не возникло.
Скрытый текст
#51
Отправлено 15 December 2012 - 19:20
Надумал пару идей по поводу ивента:
Мутантам можно ввести харизматичного лидера-монстра, больше всех пострадавшего от мутаций, но частично помнящего истории прошлого. Спрайт уже подобрал, как то сюда скину (сейчас лень).
Можно действительно добавить древнего, поломанного борга в качестве "навеки замершего божества" одного из племён. Целью племени с боргом будет исполнение пророчества: оживление своего духовного защитника (почему у них такие цели можно объяснить тем, что запертый в определённом отсеке, заражённый и умирающий персонал видел решением своей проблемы реактивацию отрезанного от ИИ борга (отрезанного ну очень уж талантливыми роботехниками, например). ИИ вполне мог, в таком то хаосе, перепрограммировать кэп, дабы уберечь свою жизнь, заполучить хоть какой то контроль над ситуацией (ИИ, с законами одного известного фантаста, в подобной крайне аварийной ситуации пытались бы спасти всех, что, определённо, не повысило бы продуктивность мер по контролю ситуации). Борг же с законами Азимова мог бы помочь определённой изолированной группе людей, поэтому его и пытались реактивировать долгое время, но не особо успешно, т.к. нужна была новая проводка, батарея и капитальный ремонт в целом.).
А в ядре всеми вечно забываемого суперреактора можно устроить красивый тронный зал для лидера РнДешных дикарей, украшенный оберегами из неработающего оборудования РнД, пустыми тушками метроидов и остатками неугодных царю людей.
Кстати, в ксено можно устроить крутую обитель шамана, озверевшего потомка химика, балующегося с останками станционных реактивов и ядрами метроидов.
Вроде, пока всё, что в голову пришло. Если что то ещё надумаю - напишу.
Апдейт: можно ввести не-научному персоналу особенность clumsy (или как там она называется), не позволяющую нормально пользоваться огнестрелом. Слегка поможет в сдерживании метагейма.
Ещё одна гениальная идея моего воспалённого разума: Вирология. Именно туда доставили "нулевого пациента". Интересно, что же с стало с жертвой отравления водой с самой большой концентрацией "неправильных" аминокислот?
Мутантам можно ввести харизматичного лидера-монстра, больше всех пострадавшего от мутаций, но частично помнящего истории прошлого. Спрайт уже подобрал, как то сюда скину (сейчас лень).
Можно действительно добавить древнего, поломанного борга в качестве "навеки замершего божества" одного из племён. Целью племени с боргом будет исполнение пророчества: оживление своего духовного защитника (почему у них такие цели можно объяснить тем, что запертый в определённом отсеке, заражённый и умирающий персонал видел решением своей проблемы реактивацию отрезанного от ИИ борга (отрезанного ну очень уж талантливыми роботехниками, например). ИИ вполне мог, в таком то хаосе, перепрограммировать кэп, дабы уберечь свою жизнь, заполучить хоть какой то контроль над ситуацией (ИИ, с законами одного известного фантаста, в подобной крайне аварийной ситуации пытались бы спасти всех, что, определённо, не повысило бы продуктивность мер по контролю ситуации). Борг же с законами Азимова мог бы помочь определённой изолированной группе людей, поэтому его и пытались реактивировать долгое время, но не особо успешно, т.к. нужна была новая проводка, батарея и капитальный ремонт в целом.).
А в ядре всеми вечно забываемого суперреактора можно устроить красивый тронный зал для лидера РнДешных дикарей, украшенный оберегами из неработающего оборудования РнД, пустыми тушками метроидов и остатками неугодных царю людей.
Кстати, в ксено можно устроить крутую обитель шамана, озверевшего потомка химика, балующегося с останками станционных реактивов и ядрами метроидов.
Вроде, пока всё, что в голову пришло. Если что то ещё надумаю - напишу.
Апдейт: можно ввести не-научному персоналу особенность clumsy (или как там она называется), не позволяющую нормально пользоваться огнестрелом. Слегка поможет в сдерживании метагейма.
Ещё одна гениальная идея моего воспалённого разума: Вирология. Именно туда доставили "нулевого пациента". Интересно, что же с стало с жертвой отравления водой с самой большой концентрацией "неправильных" аминокислот?
#53
Отправлено 15 December 2012 - 19:43
Santa House (15 December 2012 - 19:38) писал:
Много племен, на мой взгляд. Людей и места на всех не хватит.
Можно оставить только 4 племени: Дикие Грин, разумные Насури, мутировавшие Охотники, капитан с ИИ. Первые берут большим ареалом обитания и кол-вом, вторые хорошей обороной их земель и относительной развитостью, третьи силой, живучестью, а четвёртые полной изоляцией, но возможностью хоть как то влиять на общую ситуацию.
Апдейт: шахтстанцию можно назвать заповедной территорией, куда никто не имеет ( в начале ивента) доступа. Но, найдя записи обезумевшего шахтёра в каком то труднодоступном и опасном отсеке станции, персонал может попробовать восстановить консоль и добраться до хорошо сохранившегося оборудования шахтёров, пытавшихся отделится от станции ( тот безумный бедолага с записями-инструкциями просто не успел на шахтшаттл).
#54
Отправлено 15 December 2012 - 23:41
было бы весело на шахтах оставить троих вменяемых шахтеррв, которые потеряли связь со станцией и жили на шахтерке, а потом свящь опять появилась и поехали.
О вождь, мы видели человека из железа, и был он грязный и филетовый...
Не много временная нестыковка, но все же
О вождь, мы видели человека из железа, и был он грязный и филетовый...
Не много временная нестыковка, но все же
#55
Отправлено 16 December 2012 - 01:54
Jolt96 (15 December 2012 - 19:20) писал:
Надумал пару идей по поводу ивента:
Мутантам можно ввести харизматичного лидера-монстра, больше всех пострадавшего от мутаций, но частично помнящего истории прошлого. Спрайт уже подобрал, как то сюда скину (сейчас лень).
Можно действительно добавить древнего, поломанного борга в качестве "навеки замершего божества" одного из племён. Целью племени с боргом будет исполнение пророчества: оживление своего духовного защитника (почему у них такие цели можно объяснить тем, что запертый в определённом отсеке, заражённый и умирающий персонал видел решением своей проблемы реактивацию отрезанного от ИИ борга (отрезанного ну очень уж талантливыми роботехниками, например). ИИ вполне мог, в таком то хаосе, перепрограммировать кэп, дабы уберечь свою жизнь, заполучить хоть какой то контроль над ситуацией (ИИ, с законами одного известного фантаста, в подобной крайне аварийной ситуации пытались бы спасти всех, что, определённо, не повысило бы продуктивность мер по контролю ситуации). Борг же с законами Азимова мог бы помочь определённой изолированной группе людей, поэтому его и пытались реактивировать долгое время, но не особо успешно, т.к. нужна была новая проводка, батарея и капитальный ремонт в целом.).
А в ядре всеми вечно забываемого суперреактора можно устроить красивый тронный зал для лидера РнДешных дикарей, украшенный оберегами из неработающего оборудования РнД, пустыми тушками метроидов и остатками неугодных царю людей.
Кстати, в ксено можно устроить крутую обитель шамана, озверевшего потомка химика, балующегося с останками станционных реактивов и ядрами метроидов.
Вроде, пока всё, что в голову пришло. Если что то ещё надумаю - напишу.
Апдейт: можно ввести не-научному персоналу особенность clumsy (или как там она называется), не позволяющую нормально пользоваться огнестрелом. Слегка поможет в сдерживании метагейма.
Ещё одна гениальная идея моего воспалённого разума: Вирология. Именно туда доставили "нулевого пациента". Интересно, что же с стало с жертвой отравления водой с самой большой концентрацией "неправильных" аминокислот?
Мутантам можно ввести харизматичного лидера-монстра, больше всех пострадавшего от мутаций, но частично помнящего истории прошлого. Спрайт уже подобрал, как то сюда скину (сейчас лень).
Можно действительно добавить древнего, поломанного борга в качестве "навеки замершего божества" одного из племён. Целью племени с боргом будет исполнение пророчества: оживление своего духовного защитника (почему у них такие цели можно объяснить тем, что запертый в определённом отсеке, заражённый и умирающий персонал видел решением своей проблемы реактивацию отрезанного от ИИ борга (отрезанного ну очень уж талантливыми роботехниками, например). ИИ вполне мог, в таком то хаосе, перепрограммировать кэп, дабы уберечь свою жизнь, заполучить хоть какой то контроль над ситуацией (ИИ, с законами одного известного фантаста, в подобной крайне аварийной ситуации пытались бы спасти всех, что, определённо, не повысило бы продуктивность мер по контролю ситуации). Борг же с законами Азимова мог бы помочь определённой изолированной группе людей, поэтому его и пытались реактивировать долгое время, но не особо успешно, т.к. нужна была новая проводка, батарея и капитальный ремонт в целом.).
А в ядре всеми вечно забываемого суперреактора можно устроить красивый тронный зал для лидера РнДешных дикарей, украшенный оберегами из неработающего оборудования РнД, пустыми тушками метроидов и остатками неугодных царю людей.
Кстати, в ксено можно устроить крутую обитель шамана, озверевшего потомка химика, балующегося с останками станционных реактивов и ядрами метроидов.
Вроде, пока всё, что в голову пришло. Если что то ещё надумаю - напишу.
Апдейт: можно ввести не-научному персоналу особенность clumsy (или как там она называется), не позволяющую нормально пользоваться огнестрелом. Слегка поможет в сдерживании метагейма.
Ещё одна гениальная идея моего воспалённого разума: Вирология. Именно туда доставили "нулевого пациента". Интересно, что же с стало с жертвой отравления водой с самой большой концентрацией "неправильных" аминокислот?
Что бы отрезать борга от ИИ не нужен хороший роботехник. Это легко делается пульсацией одного из проводков.
#56
Отправлено 16 December 2012 - 01:59
Нужно добавить племя нигр!
#57
Отправлено 16 December 2012 - 08:36
Племен я думаю достаточно, человек сорок на сервере наберется. По 10 на каждое. Чужаков-алиумов не будет. Мысли по поводу племен:
Представители Племени Грин имеют зеленые волосы и бледную кожу. Я думаю, вообще все племена с бледной кожей, откуда тут загар? Их лагерь - у чекпоинта секьюрити в прибытии. Веруют в Духа Джунглей и неплохо живут в этих самых джунглях. Этакие эльфы-дикари. Задача на раунд: добраться до гидропоники, пообщаться с Духом.
Кстати, должно быть очень много разной мистики, хе-хе.
Племя Богини Дау станет Кочевниками Дау. После поражения в войне с Насури, те поставили Даувцам ультиматум - убираться из мед-бея подальше. Вот они и ищут новый дом. Возможно, в племени есть несколько детей-подростков (кстати, нужен спрайт), которым нужно совершить паломничество в Капеллу. Но в капелле опасно - там бродят патрули Охотников.
У Клана Насури же все хорошо. Они победили Дау, потихоньку заселяют мед-бей, но набеги Охотников им как шило в заднице. Задача на раунд: каким-то образом обезопасить себя от Охотников. Возможно один из членов Клана знает что их вождь никакой ни бог, а самый обычный человек и хочет поднять мятеж. Такие-то заговоры!
Охотникам же надо просто выжить.
Капитан же старик, ему около 90-100 лет. Он боится дикарей, но следит за ними вместе с ИИ. Странная роль.
Так же могут быть еще "нормальные" люди. Например, на шахтерки в слипере спит один из шахтеров.
Словарик племен:
Техтоннели - пещеры
РнД - Территория Насури
Лом - Копье же!
Баллон - Дубина же!
Бриг - Запретная Земля
Инженерия - Дикие Джунгли
Гидропоника - Дом духа Джунглей
Мед-бей - Мед-бей
Лазер - Огненная палка
Мостик - Племена о нем не помнят, он же заблокирован.
Космос - Бездна
Атмос - Спящее Чудовище, лол
Прибытие - Земля Грин
И так далее. Здесь можно проявить фантазию. О метагейме: Ломами двери могут открывать только охотники. Странно что они додумались до этого. Проводить какие-то сложные манипуляции с техников может только ИЛИТА Насури. Даувцы могут в медицину, их жрец даже в хирургию, а Гриновцы хорошо могут в ботанику. Тут на самом деле все от игроков зависит, как они себя поведут.
Время проведения - 6-5 часов по МСК. Можно конечно позже, но я-то замкадоблядь, мне не удобно. Потом напишу инструкции для педалек - что и как педалить
Представители Племени Грин имеют зеленые волосы и бледную кожу. Я думаю, вообще все племена с бледной кожей, откуда тут загар? Их лагерь - у чекпоинта секьюрити в прибытии. Веруют в Духа Джунглей и неплохо живут в этих самых джунглях. Этакие эльфы-дикари. Задача на раунд: добраться до гидропоники, пообщаться с Духом.
Кстати, должно быть очень много разной мистики, хе-хе.
Племя Богини Дау станет Кочевниками Дау. После поражения в войне с Насури, те поставили Даувцам ультиматум - убираться из мед-бея подальше. Вот они и ищут новый дом. Возможно, в племени есть несколько детей-подростков (кстати, нужен спрайт), которым нужно совершить паломничество в Капеллу. Но в капелле опасно - там бродят патрули Охотников.
У Клана Насури же все хорошо. Они победили Дау, потихоньку заселяют мед-бей, но набеги Охотников им как шило в заднице. Задача на раунд: каким-то образом обезопасить себя от Охотников. Возможно один из членов Клана знает что их вождь никакой ни бог, а самый обычный человек и хочет поднять мятеж. Такие-то заговоры!
Охотникам же надо просто выжить.
Капитан же старик, ему около 90-100 лет. Он боится дикарей, но следит за ними вместе с ИИ. Странная роль.
Так же могут быть еще "нормальные" люди. Например, на шахтерки в слипере спит один из шахтеров.
Словарик племен:
Техтоннели - пещеры
РнД - Территория Насури
Лом - Копье же!
Баллон - Дубина же!
Бриг - Запретная Земля
Инженерия - Дикие Джунгли
Гидропоника - Дом духа Джунглей
Мед-бей - Мед-бей
Лазер - Огненная палка
Мостик - Племена о нем не помнят, он же заблокирован.
Космос - Бездна
Атмос - Спящее Чудовище, лол
Прибытие - Земля Грин
И так далее. Здесь можно проявить фантазию. О метагейме: Ломами двери могут открывать только охотники. Странно что они додумались до этого. Проводить какие-то сложные манипуляции с техников может только ИЛИТА Насури. Даувцы могут в медицину, их жрец даже в хирургию, а Гриновцы хорошо могут в ботанику. Тут на самом деле все от игроков зависит, как они себя поведут.
Время проведения - 6-5 часов по МСК. Можно конечно позже, но я-то замкадоблядь, мне не удобно. Потом напишу инструкции для педалек - что и как педалить
#59
Отправлено 16 December 2012 - 09:31
А тепер вопрос с продовольствием. Где и как добывать его племенам.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных