Перейти к содержимому


ВЕЛИЧАЙШЕЕ НАЕБАЛОВО УТКИ ЭВАР или Ивентон - Станция Поколений


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 128

#41 Garness

Garness

    Sound like EXTREMELLY FUCKYOPLEPFFPL

  • Employee
  • 3086 сообщений
  • ГородКусок варпа под Питером в центре МКАД

Отправлено 15 December 2012 - 15:19

Армун, дикое племя, которое про лазоры-то знает, только что ПАЛКА НАЖАН ОГОНЬ ПЫЩЩЩ НО МНОГО НЕЛЬЗЯ ДУХ ПАЛКА СЕРДИТСЯ И ПЕРЕСТАЕТ ПЫЩЩЩ!
Какой тут ремонт АПЦ и диспенсеров?

Просмотр сообщенияtertiumdatur (12 December 2015 - 23:57) писал:

Я просто лучше других людей.

#42 Tima33

Tima33

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 486 сообщений

Отправлено 15 December 2012 - 15:36

Можно будет по станций "реликвий" напихать и для того чтоб их достать, нужно будет постараться и то, не каждый сможет их вообще использовать. Пример:
1. Термо-пушка где нибудь в отсеке супер-материй, причём прямо рядом с ней самой. (Все наши "бабуины" боятся это светящейся штуки)
2. Карточки инженеров где-нибудь в космосе и шлем от РИГ скафандра по близости.
Изображение

#43 Messiah

Messiah

    Do you like remove people?

  • Employee
  • 3995 сообщений

Отправлено 15 December 2012 - 15:38

Забиваю ИИ, а что там с боргами?
Изображение

#44 Tima33

Tima33

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 486 сообщений

Отправлено 15 December 2012 - 15:38

Просмотр сообщенияMessiah (15 December 2012 - 15:38) писал:

а что там с боргами?
Я не против боргом быть.
И можно оставить борга без батарейки, пусть кто-нибудь включит, к примеру, кеп.
Изображение

#45 Messiah

Messiah

    Do you like remove people?

  • Employee
  • 3995 сообщений

Отправлено 15 December 2012 - 15:39

Нужен очень атмосферный пИИ и я знаю кто может пойти под эту роль.
Изображение

#46 Loly

Loly

    「ALL STAR」

  • Employee
  • 9275 сообщений
  • Byond:MyLittleLoly
  • Discord:Loly#6528
  • ГородКиев
        

Отправлено 15 December 2012 - 16:18

Когда там начало?

Изображение
Изображение

Скрытый текст


#47 Garness

Garness

    Sound like EXTREMELLY FUCKYOPLEPFFPL

  • Employee
  • 3086 сообщений
  • ГородКусок варпа под Питером в центре МКАД

Отправлено 15 December 2012 - 16:21

Просмотр сообщенияMessiah (15 December 2012 - 15:38) писал:

Забиваю ИИ, а что там с боргами?
Я УЖЕ забил ИИ. плохо так делать.
Писал же, ИИ, пИИ или помощник. Помощника нету и низзя, значит ИИ или пИИ. Одно из этих мест мое, нинада тут.

Просмотр сообщенияtertiumdatur (12 December 2015 - 23:57) писал:

Я просто лучше других людей.

#48 Loly

Loly

    「ALL STAR」

  • Employee
  • 9275 сообщений
  • Byond:MyLittleLoly
  • Discord:Loly#6528
  • ГородКиев
        

Отправлено 15 December 2012 - 16:22

Просмотр сообщенияLittleChaos (15 December 2012 - 16:21) писал:

Я УЖЕ забил ИИ. плохо так делать.
Писал же, ИИ, пИИ или помощник. Помощника нету и низзя, значит ИИ или пИИ. Одно из этих мест мое, нинада тут.
Да тут любят уже занятые роли брать.

Изображение
Изображение

Скрытый текст


#49 Hotei

Hotei

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 374 сообщений

Отправлено 15 December 2012 - 16:51

Для баланса надо бы ограничить все кланы по числу. Даувцам дать много трика, а у Гриновцев что-бы лимита народа не было, и заходить с середины игры можно было бы только за них.
Делайте игру. Не игру.

#50 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 15 December 2012 - 18:16

Надо бы придумать словарь дикаря хотя бы один на всех, что бы путаницы не возникло.
Изображение
Скрытый текст

#51 Jolt

Jolt

    Today is the day I live...

  • Employee
  • 955 сообщений

Отправлено 15 December 2012 - 19:20

Надумал пару идей по поводу ивента:
Мутантам можно ввести харизматичного лидера-монстра, больше всех пострадавшего от мутаций, но частично помнящего истории прошлого. Спрайт уже подобрал, как то сюда скину (сейчас лень).
Можно действительно добавить древнего, поломанного борга в качестве "навеки замершего божества" одного из племён. Целью племени с боргом будет исполнение пророчества: оживление своего духовного защитника (почему у них такие цели можно объяснить тем, что запертый в определённом отсеке, заражённый и умирающий персонал видел решением своей проблемы реактивацию отрезанного от ИИ борга (отрезанного ну очень уж талантливыми роботехниками, например). ИИ вполне мог, в таком то хаосе, перепрограммировать кэп, дабы уберечь свою жизнь, заполучить хоть какой то контроль над ситуацией (ИИ, с законами одного известного фантаста, в подобной крайне аварийной ситуации пытались бы спасти  всех, что, определённо, не повысило бы продуктивность мер по контролю ситуации). Борг же с законами Азимова мог бы помочь определённой изолированной группе людей, поэтому его и пытались реактивировать долгое время, но не особо успешно, т.к. нужна была новая проводка, батарея и капитальный ремонт в целом.).
А в ядре всеми вечно забываемого суперреактора можно устроить красивый тронный зал для лидера РнДешных дикарей, украшенный оберегами из неработающего оборудования РнД, пустыми тушками метроидов и остатками неугодных царю людей.
Кстати, в ксено можно устроить крутую обитель шамана, озверевшего потомка химика, балующегося с останками станционных реактивов и ядрами метроидов.

Вроде, пока всё, что в голову пришло. Если что то ещё надумаю - напишу.

Апдейт: можно ввести не-научному персоналу особенность clumsy (или как там она называется), не позволяющую нормально пользоваться огнестрелом. Слегка поможет  в сдерживании метагейма.

Ещё одна гениальная идея моего воспалённого разума: Вирология. Именно туда доставили "нулевого пациента". Интересно, что же с стало с жертвой отравления водой с самой большой концентрацией "неправильных" аминокислот?


#52 House

House

    Бездельник без плашки

  • Employee
  • 1383 сообщений

Отправлено 15 December 2012 - 19:38

Много племен, на мой взгляд. Игроков и места на всех не хватит. А еще есть шахты, незаселенные никем. Кого нибудь нужно на шахты переселить, и вообще по адекватнее расселить по станции.
clown3.gif

#53 Jolt

Jolt

    Today is the day I live...

  • Employee
  • 955 сообщений

Отправлено 15 December 2012 - 19:43

Просмотр сообщенияSanta House (15 December 2012 - 19:38) писал:

Много племен, на мой взгляд. Людей и места на всех не хватит.

Можно оставить только 4 племени: Дикие Грин, разумные Насури, мутировавшие Охотники, капитан с ИИ. Первые берут большим ареалом обитания и кол-вом, вторые хорошей обороной их земель и относительной развитостью, третьи силой, живучестью, а четвёртые полной изоляцией, но возможностью хоть как то влиять на общую ситуацию.

Апдейт: шахтстанцию можно назвать заповедной территорией, куда никто не имеет ( в начале ивента) доступа. Но, найдя записи обезумевшего шахтёра в каком то труднодоступном и опасном отсеке станции, персонал может попробовать восстановить консоль и добраться до хорошо сохранившегося оборудования шахтёров, пытавшихся отделится от станции ( тот безумный бедолага с записями-инструкциями просто не успел на шахтшаттл).


#54 Overjay

Overjay

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 623 сообщений

Отправлено 15 December 2012 - 23:41

было бы весело на шахтах оставить троих вменяемых шахтеррв, которые потеряли связь со станцией и жили на шахтерке, а потом свящь опять появилась и поехали.

О вождь, мы видели человека из железа, и был он грязный и филетовый...

Не много временная нестыковка, но все же
Изображение

#55 Armun

Armun

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 4589 сообщений

Отправлено 16 December 2012 - 01:54

Просмотр сообщенияJolt96 (15 December 2012 - 19:20) писал:

Надумал пару идей по поводу ивента:
Мутантам можно ввести харизматичного лидера-монстра, больше всех пострадавшего от мутаций, но частично помнящего истории прошлого. Спрайт уже подобрал, как то сюда скину (сейчас лень).
Можно действительно добавить древнего, поломанного борга в качестве "навеки замершего божества" одного из племён. Целью племени с боргом будет исполнение пророчества: оживление своего духовного защитника (почему у них такие цели можно объяснить тем, что запертый в определённом отсеке, заражённый и умирающий персонал видел решением своей проблемы реактивацию отрезанного от ИИ борга (отрезанного ну очень уж талантливыми роботехниками, например). ИИ вполне мог, в таком то хаосе, перепрограммировать кэп, дабы уберечь свою жизнь, заполучить хоть какой то контроль над ситуацией (ИИ, с законами одного известного фантаста, в подобной крайне аварийной ситуации пытались бы спасти  всех, что, определённо, не повысило бы продуктивность мер по контролю ситуации). Борг же с законами Азимова мог бы помочь определённой изолированной группе людей, поэтому его и пытались реактивировать долгое время, но не особо успешно, т.к. нужна была новая проводка, батарея и капитальный ремонт в целом.).
А в ядре всеми вечно забываемого суперреактора можно устроить красивый тронный зал для лидера РнДешных дикарей, украшенный оберегами из неработающего оборудования РнД, пустыми тушками метроидов и остатками неугодных царю людей.
Кстати, в ксено можно устроить крутую обитель шамана, озверевшего потомка химика, балующегося с останками станционных реактивов и ядрами метроидов.

Вроде, пока всё, что в голову пришло. Если что то ещё надумаю - напишу.

Апдейт: можно ввести не-научному персоналу особенность clumsy (или как там она называется), не позволяющую нормально пользоваться огнестрелом. Слегка поможет  в сдерживании метагейма.

Ещё одна гениальная идея моего воспалённого разума: Вирология. Именно туда доставили "нулевого пациента". Интересно, что же с стало с жертвой отравления водой с самой большой концентрацией "неправильных" аминокислот?

Что бы отрезать борга от ИИ не нужен хороший роботехник. Это легко делается пульсацией одного из проводков.

#56 Lazaka

Lazaka

    ~zawa~zawa-za-waaaaaaa~

  • Employee
  • 1164 сообщений

Отправлено 16 December 2012 - 01:59

Нужно добавить племя нигр!
Изображение

#57 Shaman VooDoo

Shaman VooDoo

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1699 сообщений

Отправлено 16 December 2012 - 08:36

Племен я думаю достаточно, человек сорок на сервере наберется. По 10 на каждое. Чужаков-алиумов не будет. Мысли по поводу племен:
Представители Племени Грин имеют зеленые волосы и бледную кожу. Я думаю, вообще все племена с бледной кожей, откуда тут загар? Их лагерь - у чекпоинта секьюрити в прибытии. Веруют в Духа Джунглей и неплохо живут в этих самых джунглях. Этакие эльфы-дикари. Задача на раунд: добраться до гидропоники, пообщаться с Духом.
Кстати, должно быть очень много разной мистики, хе-хе.
Племя Богини Дау станет Кочевниками Дау. После поражения в войне с Насури, те поставили Даувцам ультиматум - убираться из  мед-бея подальше. Вот они и ищут новый дом. Возможно, в племени есть несколько детей-подростков (кстати, нужен спрайт), которым нужно совершить паломничество в Капеллу. Но в капелле опасно - там бродят патрули Охотников.
У Клана Насури же все хорошо. Они победили Дау, потихоньку заселяют мед-бей, но набеги Охотников им как шило в заднице. Задача на раунд: каким-то образом обезопасить себя от Охотников. Возможно один из членов Клана знает что их вождь никакой ни бог, а самый обычный человек и хочет поднять мятеж. Такие-то заговоры!
Охотникам же надо просто выжить.
Капитан же старик, ему около 90-100 лет. Он боится дикарей, но следит за ними вместе с ИИ. Странная роль.
Так же могут быть еще "нормальные" люди. Например, на шахтерки в слипере спит один из шахтеров.
Словарик племен:
Техтоннели - пещеры
РнД - Территория Насури
Лом - Копье же!
Баллон - Дубина же!
Бриг - Запретная Земля
Инженерия - Дикие Джунгли
Гидропоника - Дом духа Джунглей
Мед-бей - Мед-бей
Лазер - Огненная палка
Мостик - Племена о нем не помнят, он же заблокирован.
Космос - Бездна
Атмос - Спящее Чудовище, лол
Прибытие - Земля Грин
И так далее. Здесь можно проявить фантазию. О метагейме: Ломами двери могут открывать только охотники. Странно что они додумались до этого. Проводить какие-то сложные манипуляции с техников может только ИЛИТА Насури. Даувцы могут в медицину, их жрец даже в хирургию, а Гриновцы хорошо могут в ботанику. Тут на самом деле все от игроков зависит, как они себя поведут.
Время проведения - 6-5 часов по МСК. Можно конечно позже, но я-то замкадоблядь, мне не удобно. Потом напишу инструкции для педалек - что и как педалить

#58 Raymar

Raymar

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 3429 сообщений

Отправлено 16 December 2012 - 09:15

Утка, сделай поподробней описания внешности племён, какие имена давать, и т.д.
Изображение

Изображение


#59 Disconected

Disconected

    Rad Doge

  • Employee
  • 1941 сообщений

Отправлено 16 December 2012 - 09:31

А тепер вопрос с продовольствием. Где и как добывать его племенам.
Изображение

#60 returoks

returoks

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 251 сообщений

Отправлено 16 December 2012 - 09:34

Просмотр сообщенияDisconected (16 December 2012 - 09:31) писал:

А тепер вопрос с продовольствием. Где и как добывать его племенам.
Перечитать бек.
Фруктами же с растения-мутанта.

Сообщение отредактировал returoks: 16 December 2012 - 09:36

Изображение


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных