Cattus (12 December 2012 - 18:49) писал:
#81
Отправлено 12 December 2012 - 18:51
#84
Отправлено 12 December 2012 - 18:55
Michael Shepard (12 December 2012 - 18:49) писал:
Я зайду в бар, подойду к стойке. Хлопну рандомного игрока по плечу и такой "one shot of whiskey for my self... and one for my new friend"
он мне, значится, "ты кто такой ваще, дядя? Я тебя не знаю"
Я ему: "лучше выпей, дружок" и хлобыснул стопарик. Ну, ежели он не выпьет, то исход очевиден. Бутылку об голову и "ай, бля, держите семеро!"
А у нас как? "Пройдите к ХоПу за разрешением"
"Кто к ХоПу? Ты к ХоПу, еба!" И дисарм-дисарм. Как будто в вольере с макаками.
Otium, Catulle, tibi molestum est
Otio exsultas nimiumque gestis
Otium et reges prius et beatas
Perdidit urbes
#85
Отправлено 12 December 2012 - 18:58
komar81 (12 December 2012 - 18:00) писал:
Santa House (12 December 2012 - 18:53) писал:
#86
Отправлено 12 December 2012 - 19:02
Erethrenel (12 December 2012 - 18:58) писал:
#87
Отправлено 12 December 2012 - 19:03
Цитата
Кстати тот же пурпур - еще один пример невзлетевшей ралиплейной утопии. На ровне с оранджем, усохшимся до сессионной игры по раунду в неделю 3,5 человеками.
Цитата
Цитата
Вы говорите, нужен реалистичный персонал, нужен годный отыгрышь. А откуда он берется то, годный отыгрышь, если вы загнали игроков в рамки "вменяемого реалистичного персонала" и приказали по несколько раз отыгрывать тихую работу на станции, что само по себе надоедает. Из вакуума он внезапно не возникнет, вот в чем все дело.
#88
Отправлено 12 December 2012 - 19:04
1) Преступник
2) Жертва (взаимодействие прерывается в самом начале вследствие смерти)
3) Детектив
4) Офицеры
5) Пара свидетелей.
Что делают остальные?
А ничего. Гоняют чаи, пиво в баре, травят байки, может быть, делают что-то мирное и интересное, к тому же неординарное.
Чем заканчивается? Безумно интересно. Первый раунд. Второй, третий. На пятый одни и те же лица надоедают. На десятом тебя тошнит. Поэтому, ты забрасываешь. Потом и помер тот самый блэк, а мне лично было интересно играть на нем только потому, что я всегда или почти всегда был центральной фигурой. Вот так мне везло и так я сам искал приключений на свою задницу. Остальным - нет, не было. Любые мирные ситуации будут повторятся и драйва не будет, будет интересная, но приедающаяся атмосфера. Потому, как я лично вижу варианты решения:
1) Запускать тот же Парпл раз в неделю-две-месяц. С заранее заготовленным сюжетом, продуманным. И пусть раунд идет часов восемь.
2) Утопический вариант. Найти занятие тем, кто остается не у дел в основных событиях. Придумать больше событий. Сделать так, чтобы большое количество событий не было равно цирку.
P.S: По поводу "отыгрыша реалистичного персонала" - бред. Будет просто невыносимо унылое шоу. Детский сад для умственно-отсталых инфантилов с заторможенным развитием №265, по сравнению с тем, что есть даже сейчас.
Мало кто поймет.
#89
Отправлено 12 December 2012 - 19:07
Цитата
#90
Отправлено 12 December 2012 - 19:09
Michael Shepard (12 December 2012 - 19:07) писал:
Мало кто поймет.
#91
Отправлено 12 December 2012 - 19:10
Еще момент — если люди начнут ДУМАТЬ, то играть станет гораздо интереснее. А то у многих такие дела — клонировать всех и вся, потому что я могу и "там две кнопки нажать", трупы вскрывать вообще разучились, больные приходят только затем, чтобы получить свою порцию говна из слипора и побежать вонзаться на болонах дальше. Это с позиции медбэя. Нельзя же так. Из-за нежелания людей кооперироваться(Рембой быть круче, чо. Одинокий волк) все к концу раунда бухают в баре/спят в коридоре/на подах
И ввиду сообщения Нуя — игроки должны постараться, чтобы было весело. Как грица — не построив крепость, не проебешь ее
Otium, Catulle, tibi molestum est
Otio exsultas nimiumque gestis
Otium et reges prius et beatas
Perdidit urbes
#92
Отправлено 12 December 2012 - 19:12
Gwaedh (12 December 2012 - 19:10) писал:
Мало кто поймет.
#93
Отправлено 12 December 2012 - 19:12
Для большинства фан как раз таки гриф пиздец и садамия.
И если не довилось оказаться в круговороте этого пиздеца - они впадают в уныние от скуки.
Организуйте развлечение себе сами, ограниченные механикой друзья. Пиздуйте играть со случайным скучающим в волейбол/шашки в дорму, идите к психологу с придуманной проблемой и начинайте беседы по душам, придите в церковь и начинайте молиться священнику об искуплении выдуманных грехов. Вариантов хренов миллион. А кому не доставлсяет подобное - пиздуйте на сервера, которым не повезло не носить клеймо ролплейных. Без вас чаи пьются проще.
#94
Отправлено 12 December 2012 - 19:14
Nyuu (12 December 2012 - 19:12) писал:
Otium, Catulle, tibi molestum est
Otio exsultas nimiumque gestis
Otium et reges prius et beatas
Perdidit urbes
#95
Отправлено 12 December 2012 - 19:15
Охуительный просто фан.
>А кому не доставлсяет подобное
Такое вообще не способно доставлять никому, разве что горстке фагготов, публике наподобие /fag на сосаче. Плещутся в своем говне как в болоте. СС13 в такое превращаться нельзя, блядь.
#96
Отправлено 12 December 2012 - 19:16
Erethrenel (12 December 2012 - 19:12) писал:
Мало кто поймет.
#97
Отправлено 12 December 2012 - 19:16
Gwaedh (12 December 2012 - 19:14) писал:
#98
Отправлено 12 December 2012 - 19:16
#100
Отправлено 12 December 2012 - 19:18
LethalGhost (12 December 2012 - 16:55) писал:
Тут старик РД может перебить весь бриг, а любой (даже неважно дистрофик медик или накаченный уборщик) считает своим долгом снять наручники за первым же углом. Офицеры СБ боятся ловить преступников и даже самого безобидного медика доставляют в бриг в наручниках и оглушенного. Люди на нашей станции готовы смыть себя в мусоропровод для того чтобы избежать 5-и минутного заключения. Любой человек, попавший в карцер, становится убийцей и нападет на первого же офицера, зашедшего проведать его.
Убийство на НАУЧНОЙ СТАНЦИИ, в космосе, что никуда не убежать, не вызывает даже малейшего признака удивления, тем более страха или паники.
Как известно Фемида слепа, а в руке ее меч. Наше СБ может как никто другой хорошо продемонстрировать нам и слепость правосудия и остроту меча. Наказания тут выносятся, не глядя в свод законов, но нет, они не знают все на зубок, обычно вынесение приговора происходит так:
- он украл оружие
- лазер?
- нет, флешку.
- Флешку? Ну пусть будет минут 5.
- Он еще СБ обзывал
- Нас обзывал? тогда 25 минут ему, и это… поддай ему там, чтобы неповадно было
На нашей станции убийц, послать своего начальника - норма, а если он посмел хотя бы заикнуться об увольнении, то стоит убить его и идти заниматься своими делами, как ни в чем не бывало. Можете даже не думать о наказании, если кто и найдет тело, то в лучшем случае унесет его в морг и забудет, даже если он сообщит об этом СБ, то никто не пошевелит пальцем для того чтобы найти убийцу.
Люди на станции не думают о людях. Человек может пол часа кричать в общий канал о том что ему оторвало ноги, но его заберут не медики, нет, его заберет СБ за засорение общего канала. Еще и по шее надает.
Глава отдела - должностное лицо, что должно следить за работой отдела, к приходу главы "с проверкой" нужно готовиться, прибраться, подготовить отчеты, но в нашем случае глава - это такой же рабочий, просто у него доступ больше.
Отдельная история ассистенты - они никому не нужны, а им не нужна работа. Они у нас заменяют эдаких паразитов, которые портят имущество, грабят и занимаются всякими непотребствами
Во вселенной SS13 пойти работать это значит просто получить доступ к тому или иному способу самозащиты/убийства.
Сейчас "Научная станция, на которой случилась беда" - это не ось отыгрыша, а разукрашенная скорлупа прикрывающая толпу психов-убийц, для которых нет ничего святого, а цена жизни - ничтожна. Сейчас все строится вокруг того, что каждый хочет убежать со станции живым и любой ценой.
После ввода вайт-листа исчезли психи, пришедшие убивать, но не исчезли профессионалы-убийцы, тихие хамелеоны, пауки сидящие до поры в темных углах. А главное мы к этому привыкли и не замечаем идиотизма всего происходящего, но если посмотреть со стороны, сравнить станцию хотя бы с больницей или любым другим коллективом.
Я думаю это нужно менять, кардинально, подробно проработать бекстори (важно чтобы все его прочитали и знали хотя бы в общих чертах) и например, объявить неделю отыгрыша. Пусть рабочие напрягутся и последят за радио каналом (при чем постараются не захламлять его лишней информацией), заполняют бланки. Бланки исследований в РнД, на манер SCP, записи о людях попавших в медбей (ирл о серьезных ранениях сразу сообщают в полицию), о влиянии модифицированных генов на человека. Пусть главы наблюдают за отделом, а не начинают заниматься одной ветвью, забывая про другие, например иногда проявляются СМО сидящие за ген. модификатором, РД работающий только с бомбами или дестрактором. Постарайтесь не снимать наручники, только по тому что вы можете это сделать. Если вас и еще 12 человек запрут доме (вы точно знаете что он крепко заперт и ближайшие два часа не откроется), тут вдруг вы узнаете что одного из вас зверски убили, как вы себя поведете?
Если получится сместить центр отыгрыша к спасению от случившейся беды и это понравиться, то хорошо, а если не понравиться, то черт с ним, пару раундов проведем, отыгрывая научную станцию и забудем об этом
ОП, мне кажется, что я ждал тебя всю свою жизнь.
*vanishes*
snysmoosh (23 February 2013 - 00:41) писал:
Темы с аналогичным тегами отыгрыш РП, суть
Другое →
Свободное общение →
Опрос В чём суть педалирования?Автор Xrenoid , 25 Apr 2017 чём, суть, педалирования |
|
|
||
Другое →
Свободное общение →
Суть ИнфинитейАвтор ucnaHez , 03 Feb 2015 суть, обсуждение, срач, логи и 2 еще... |
|
|
||
Другое →
Свободное общение →
В чём заключается суть анусовАвтор Sirno , 11 Oct 2014 суть |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных