Перейти к содержимому


Ось отыгрыша

отыгрыш РП суть

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 271

#241 Yomomsofat

Yomomsofat

    Absolute nigga

  • Employee
  • 938 сообщений
  • Город, в котором живёт Цветкова

Отправлено 07 April 2013 - 03:16

Цитата

Отыгрывать обучение, например, готовке пиццы, каждую игру - мазохизм
Знания имеет игрок, а не персонаж. Если Вилли ботаник, а ты и так знаешь рецепты химии наизусть, то нет смысла соглашаться на обучение ингейм: "Я ботаник, зачем мне это?".
Тот "персонаж", про который ты говоришь - просто модель поведения и мотиваций, которая остаётся неизменной из раунда в раунд, а никак не набор знаний,  и эту модель знают по имени человечка, например Дейн Морган или Джордж Меллонс.
Повар всегда знает, как готовить. Может, повар не умеет во французскую кухню, тогда бармен внезапно подскажет, как готовить омлет с сыром и багет. Вот, на этом обучение профессии в игре можно закончить, потому что отыгрывать стажёра надоедает через пару раундов, а повар, не умеющий готовить (всё уже изобретено, ни одного блюда из головы повар не придумывает) и инженер, не знающий за что отвечает мигающая лампочка в вендомате, на станции не нужны. Напомню ещё раз: на станцию отбирают кадры, так что никаких душевнобольных, умственно отсталых, непрофессионалов и прочих. Тупость охранника компенсируется его робастностью, скверность характера учёного - его умом и знанием, но повар, не умеющий приготовить пицуу, или ботаник, не умеющий в селекцию, на станцию попросту не попадёт.
То есть персонаж в игре из раунда в раунд переносит только характер и поведение (неизменное поведение Мьюика Мейстера, например). Знакомства - реже. Вообще переносить знакомства не стоит, ведь, скажем, Исаак на вопрос о том, откуда он знает Вилли, ответит что-нибудь отличное от ответа Вилли, и это во-первых, выставит обоих дураками, во-вторых, нарушит атмосферу. Поэтому если тебе так нравится играть вместе с Исааком и говорить, что вы были знакомы раньше - потрудитесь придумать обстоятельства знакомства каждого из ваших персонажей.

Лучшее проверенное решение - всегда безошибочно узнавать голос собеседника после того, как узнаете его имя (если вы встречали бармена, вы всегда узнаете его голос впредь, если голос по радио вам сказал, что он бармен - тоже, соответственно), узнавать при встрече имя написано на карточке, которая обычно висит на виду, если нет - спросить имя или заглянуть в манифест). Кроме того, вы можете сказать, что у вашего персонажа фотографическая память, а фотографии коллег вам уже показывали на ЦК, как и планы станции (вы ведь из шаттла прямиком в свой отдел идёте).

Узнавать голос персонажа, который не назвался и голос которого вы раньше не слышали, - дурной тон и мелкое нарушение, будем за такое бить по жопе палкой.

Скрытый текст


#242 h0l3m4k3r

h0l3m4k3r

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 509 сообщений

Отправлено 07 April 2013 - 03:46

Просмотр сообщенияabsd2345 (07 April 2013 - 03:16) писал:

многобукак
>Ботаник, не умеющий в селекцию.  Гидропонист же. Его дело массу наращивать.
>Узнавать голос персонажа, который не назвался и голос которого вы раньше не слышали, - дурной тон и мелкое нарушение, будем за такое бить по жопе палкой.
Карточка на груди. Пда, который высвечивает параметры карты внутри. Если я не видел какого-то хуя с начала смены, то и узнать его под другой картой не смогу. НО! если я видел повара с красными волосами, а на станции всего три человека, и вдруг хос в противогазе с точно такими же волосами - есть повод задуматься.
Алсо, стараюсь обращаться ко всем по должности, чем постоянно раздражаю трапошахтеров... что поделать, для Жона Маллинса все вы- расходный материал.

Трехликий следит за вами. Лоза\Корень\Лист? Да хоть картошка, мать его.
Только одно не дает мне устраивать различные говноивенты из подножного корма каждую смену...

Изображение


#243 Gvardota

Gvardota

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 3330 сообщений

Отправлено 07 April 2013 - 03:57

Просмотр сообщенияabsd2345 (07 April 2013 - 03:16) писал:

Узнавать голос персонажа, который не назвался и голос которого вы раньше не слышали, - дурной тон и мелкое нарушение, будем за такое бить по жопе палкой.
Но ведь в базу данных по сотрудникам входят записи голоса, пруфы на спутнике связи. Если можно помнить лицо по фотографии, показанной на ЦК, почему нельзя узнать по голосу, на ЦК услышанному?

#244 Yomomsofat

Yomomsofat

    Absolute nigga

  • Employee
  • 938 сообщений
  • Город, в котором живёт Цветкова

Отправлено 07 April 2013 - 05:10

Просмотр сообщенияGvardota (07 April 2013 - 03:57) писал:

Но ведь в базу данных по сотрудникам входят записи голоса, пруфы на спутнике связи. Если можно помнить лицо по фотографии, показанной на ЦК, почему нельзя узнать по голосу, на ЦК услышанному?
Так хоть знакомиться будут, а твой вариант - вообще отказ от чудной процедуры знакомства. Взаимодействие, отыгрыш.

Скрытый текст


#245 Gwini

Gwini

    Работает над единой теорией ролеплея.

  • Employee
  • 2541 сообщений
  

Отправлено 07 April 2013 - 06:43

Я просто использую промежуточный этап. Мой персонаж непоследователен, с течением времени в реальном мире он не развивается, но развивается вне времени. То есть, мой персонаж уже готов, его биография полностью готова, от рождения и до окончательной смерти, и в эту биографию входит служба на космической станции Эксодус. Я просто беру разные отрезки его жизни так, как мне хочется. Вот мой персонаж еще зеленый юнец, который только что прибыл на станцию, с соответствующим поведением: он неуклюж, многого не знает, легко может заблудиться на станции. Он многого не знает и очень стесняется этого. На следующей смене он уже закаленный боями на станции сотрудник, который живет на здесь годами, и повидал уже все то, что только возможно повидать. Его характер не абсолютно нов, в нем еще просматриваются черты старого, но тем не менее это новый человек.
Если в течение раунда произошло что-то очень значимое и крупное, то оно может попасть в биографию и стать неотъемлимой частью персонажа. Например, однажды я сделал предложение другому человеку, но мне отказали. С тех пор между мной и этим человеком будут натянутые отношения, которые будут сохраняться в будущем, с поправкой на временной период. Главное, чтобы твой собеседник также понимал правила игры, и не пытался все отрицать.

Никто не запрещает вам развития персонажа, главное чтобы это развитие не использовалось в пользу самого игрока, чтобы вы не метагеймили. Вот и все.

#246 Tsirkul

Tsirkul

    Ассистент

  • Employee
  • 13 сообщений

Отправлено 07 April 2013 - 12:05

Вот-вот, это я и имел ввиду. Кроме шуток - я просто хочу иметь возможность отыгрывать моего персонажа получше, и при этом не мешать играть другим. Никакого метагейма, никакого оверпавера и сверхнакопления знаний. В общем, ладно, к чему-то более-менее адекватному мы пришли. Я,конечно, всё ещё плююсь от мысли о том, что знаниями обладает игрок, а не персонаж, ибо мне это кажется самым ярким проявлением ин-гейм метагейма, но да ладно. В конце концов, ничто не мешает мне отыгрывать обучение для собственного наслаждения.
Но из этого выходит другой вопрос - если ботаник, к примеру, знает всё относительно собственных возможностей, то он, вероятнее всего, может с самого начала раунда предлагать свою помощь станции в любом вопросе, связанном с гидропоникой, так ведь? Даже с теми, которые, вообще-то, не входят в его компетенцию, вроде поставки научному отделу ранних (и немаленьких) запасов урана из светящихся ягод?

#247 Epicus

Epicus

    Космический офицер

  • Chaotic Chief Officer
  • 3070 сообщений
  • Discord:Epicus#1570
  

Отправлено 07 April 2013 - 13:27

Цитата

Но из этого выходит другой вопрос - если ботаник, к примеру, знает всё относительно собственных возможностей, то он, вероятнее всего, может с самого начала раунда предлагать свою помощь станции в любом вопросе, связанном с гидропоникой, так ведь? Даже с теми, которые, вообще-то, не входят в его компетенцию, вроде поставки научному отделу ранних (и немаленьких) запасов урана из светящихся ягод?
Может этот ботаник до начала смены работал в каком-то другом месте тем же ботаником? Тогда он уже хорошо разбирается в своей профессии и может спокойно предлагать свои услуги, почему бы и нет?
Don't make it dead again...

#248 Gvardota

Gvardota

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 3330 сообщений

Отправлено 07 April 2013 - 13:29

Просмотр сообщенияabsd2345 (07 April 2013 - 05:10) писал:

Так хоть знакомиться будут, а твой вариант - вообще отказ от чудной процедуры знакомства. Взаимодействие, отыгрыш.
Да нет, я не против знакомств, просто бить палкой за это неправильно. Вполне объяснимое и логичное поведение же.

#249 h0l3m4k3r

h0l3m4k3r

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 509 сообщений

Отправлено 07 April 2013 - 15:28

  • Ты можешь вспомнить, какие имена были у людей, голоса которых тебе дали прослушать до смены
  • Если какой-то малоизвестный\малозапоминающийся игрок с тобой поговорил, и прошло достаточно времени, чтобы момент разговора с ним пропал из лога - хуй ты его вспомнишь.
  • И вот он возвращается. И ты снова помнишь его имя, услышав его голос.
Биопрограммирование ИТТ.
Алсо, стоит ввести флаворы по частям тела\изменить механику их вылова\Вернуть наконец-то change flavor.
  • Ходишь по станции. "Парень с выцветшими глазами". Тебя видят люди.
  • "Синдикату снова нужна ваша помощь! Своруйте чертежи этой станции"
  • Оукей, там как раз была дыра в инженерке.
  • Спиздил карту. Берешь риг, снимаешь ИД, летишь.
  • Левый хуй идет по техам и видит тебя, Unknown'a, который "Парень с выцветшими глазами".
  • >Ты в риге.
  • >Ты в противогазе.
  • >Ты в очках.
  • >Тебя узнали.
  • "СУКАНАХУЙВРОТЕБАЛ!"
Или как вариант, события после того, как твой фейс\тело изуродовали.
Ибо охуеть.
  • "Странный рисунок на правом запястье"
  • >Взрывом тебе оторвало обе руки и одну ногу.
С лицом придумайте сами. Изуродовать мордашку-еще проще.

Трехликий следит за вами. Лоза\Корень\Лист? Да хоть картошка, мать его.
Только одно не дает мне устраивать различные говноивенты из подножного корма каждую смену...

Изображение


#250 Korvin Morro

Korvin Morro

    Лоялист, Шепардист, Илитист и просто священник

  • Employee
  • 6416 сообщений
  • Городна колесах

Отправлено 07 April 2013 - 20:24

Просмотр сообщенияh0l3m4k3r (07 April 2013 - 15:28) писал:

  • Ты можешь вспомнить, какие имена были у людей, голоса которых тебе дали прослушать до смены
  • Если какой-то малоизвестный\малозапоминающийся игрок с тобой поговорил, и прошло достаточно времени, чтобы момент разговора с ним пропал из лога - хуй ты его вспомнишь.
  • И вот он возвращается. И ты снова помнишь его имя, услышав его голос.
Биопрограммирование ИТТ.
Алсо, стоит ввести флаворы по частям тела\изменить механику их вылова\Вернуть наконец-то change flavor.
  • Ходишь по станции. "Парень с выцветшими глазами". Тебя видят люди.
  • "Синдикату снова нужна ваша помощь! Своруйте чертежи этой станции"
  • Оукей, там как раз была дыра в инженерке.
  • Спиздил карту. Берешь риг, снимаешь ИД, летишь.
  • Левый хуй идет по техам и видит тебя, Unknown'a, который "Парень с выцветшими глазами".
  • >Ты в риге.
  • >Ты в противогазе.
  • >Ты в очках.
  • >Тебя узнали.
  • "СУКАНАХУЙВРОТЕБАЛ!"
Или как вариант, события после того, как твой фейс\тело изуродовали.
Ибо охуеть.
  • "Странный рисунок на правом запястье"
  • >Взрывом тебе оторвало обе руки и одну ногу.
С лицом придумайте сами. Изуродовать мордашку-еще проще.


Ты не учел кое что...

Перед вами %Альфаролиплеер нэйм%, у него мало мозгов и кривой писюн.... и т.д....

#251 Yomomsofat

Yomomsofat

    Absolute nigga

  • Employee
  • 938 сообщений
  • Город, в котором живёт Цветкова

Отправлено 07 April 2013 - 20:56

А умные пацаны не пишут во флаворе то, что может измениться. "Кожа покрыта татуировками" - можно. "На правой руке татуировка" - не нужно, потому что руку-то, как сказали, может и оторвать.
"Её всегда можно видеть в одежде со сломанными молниями или с разошедшимися швами" - не нужно. Голой она лежит и всё - флавор не сходится.

Скрытый текст


#252 12xilluks или Albert Xill

12xilluks или Albert Xill

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 4647 сообщений
  • Byond:12xilluks
  • Discord:12xilluks#1912
  • Городпобратим

Отправлено 07 April 2013 - 22:26

Просмотр сообщенияabsd2345 (07 April 2013 - 20:56) писал:

Кожа покрыта татуировками" - можно
А как же ожоги ВСЕГО тела, или там клонирование?

#253 Гость_Tech-Rose_*

Гость_Tech-Rose_*
  • Гости

Отправлено 08 April 2013 - 08:35

Просмотр сообщенияabsd2345 (07 April 2013 - 20:56) писал:

А умные пацаны не пишут во флаворе то, что может измениться. "Кожа покрыта татуировками" - можно. "На правой руке татуировка" - не нужно, потому что руку-то, как сказали, может и оторвать.
"Её всегда можно видеть в одежде со сломанными молниями или с разошедшимися швами" - не нужно. Голой она лежит и всё - флавор не сходится.
тоже самое можно сказать о чем угодно.. все, что есть во флаворе может измениться. волосы могут сжечь кислотой, глаза выколоть чем- нибудь, форму носа и лица изуродовать. я флавор пишу для того, чтобы создать впечатление о персонаже. а если он не сходится в какой-то момент, умный человек просто закроет на это глаза. потому, что писать во флаворе только цвет кожи, рост и примерный возраст- это скучно и в этом нет смысла. всегда приходится чем- нибудь жертвовать, полного реализма в этой игре все равно не добиться.

#254 Hap12345

Hap12345

    Убит под Сайгоном

  • Employee
  • 3372 сообщений

Отправлено 08 April 2013 - 08:55

кстати, да, всё во флаворе меняется, ИМХО стоит описывать ВСЕ особенности тела. А уж адекватный человек будет адекватно реагировать, различая, что в данный момент видно, а что не видно.

#255 Korvin Morro

Korvin Morro

    Лоялист, Шепардист, Илитист и просто священник

  • Employee
  • 6416 сообщений
  • Городна колесах

Отправлено 08 April 2013 - 10:12

Есть еще такой вариант, как играть без флавора. Не гламурно, но на самом то деле, если ты в плане РП овощ, то тебя флавор не затащит, каким бы красочным он там ни был.

#256 Lorddread1988

Lorddread1988

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 422 сообщений

Отправлено 08 April 2013 - 13:30

Я поэтому и не пишу флавор. Тело может сильно повредится во время смерти

#257 h0l3m4k3r

h0l3m4k3r

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 509 сообщений

Отправлено 19 April 2013 - 12:18

Маматолст написал про "Тело, покрытое татуировками". А теперь представь летящий по космосу РИГ, при одном взгляде на который ты понимаешь, что у его "пассажира" все тело покрыто наколками?

Трехликий следит за вами. Лоза\Корень\Лист? Да хоть картошка, мать его.
Только одно не дает мне устраивать различные говноивенты из подножного корма каждую смену...

Изображение


#258 Hap12345

Hap12345

    Убит под Сайгоном

  • Employee
  • 3372 сообщений

Отправлено 19 April 2013 - 12:38

но ты же не дурак и понимаешь, что ИС ты этого не видишь, верно?

#259 Lorddread1988

Lorddread1988

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 422 сообщений

Отправлено 19 April 2013 - 13:08

Мне кажется можно написать хороший флавор и если допустим на руке знак а руки нет ,то считать что персонаж этого не видит. Может даже сделать наказание за то что используется информация таким образом

#260 Barka

Barka

    I was here

  • Employee
  • 4933 сообщений
  • ГородElysium of Light

Отправлено 19 April 2013 - 14:11

У нас же было, а может и сейчас есть, что на unknown нету флавора. Не совсем то, но что-то хотя бы.



Темы с аналогичным тегами отыгрыш РП, суть

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных