Перейти к содержимому


Ось отыгрыша

отыгрыш РП суть

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 271

#221 Anuri

Anuri

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 206 сообщений

Отправлено 11 February 2013 - 12:08

Цитата

Формально так и есть.

Есть какие-то неписанные правила (помимо не быть мудаком)?

#222 Gwaedh

Gwaedh

    Hellbound

  • Employee
  • 4777 сообщений
  • ГородКрск

Отправлено 11 February 2013 - 12:28

Ну, очевидное правило — чуешь, что играешь на грани фола, напиши админам. Решим вместе вопрос.

Otium, Catulle, tibi molestum est
Otio exsultas nimiumque gestis
Otium et reges prius et beatas
Perdidit urbes

Скрытый текст


#223 Anuri

Anuri

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 206 сообщений

Отправлено 11 February 2013 - 12:45

Ну это очевидное, я имею ввиду может есть еще что-то. Я вот очкавал играть без законов вообще))

#224 Yomomsofat

Yomomsofat

    Absolute nigga

  • Employee
  • 938 сообщений
  • Город, в котором живёт Цветкова

Отправлено 11 February 2013 - 14:24

Просмотр сообщенияAnuri (11 February 2013 - 12:45) писал:

Ну это очевидное, я имею ввиду может есть еще что-то. Я вот очкавал играть без законов вообще))
Де-факто это малф, тебе просто развязывают руки и ты волен (и тебе по ряду причин следует) забрать станцию себе.

Скрытый текст


#225 Anuri

Anuri

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 206 сообщений

Отправлено 11 February 2013 - 14:38

Ну да, я так в общем-то и сделал - врубил режим консервации энергии и под конец велел всем выжившим человекам проваливать со станции >=)

#226 Hap12345

Hap12345

    Убит под Сайгоном

  • Employee
  • 3372 сообщений

Отправлено 19 March 2013 - 15:04

Уффф....ачивмент гет - ноулайфер - прочтите все 12 простыней. Я за это время успел отрастить бороду и пережить катарсис. Время охуительных комментариев!

Просмотр сообщенияLethalGhost (12 December 2012 - 16:55) писал:

Вы исчерпали лимит положительных оценок.

Просмотр сообщенияMax Beesley (12 December 2012 - 17:29) писал:

Зашёл за роботиста - нет шахтёров, и максимум, что я смогу сделать так это всеми не нужный Рипли или Одиссей, а что я делаю, когда нечего делать, правильно, страдаю ерундой, прихожу в бар и ищу с кем можно душевно поболтать.
В связи с чем в очередной раз предлагаю прикрутить систему получения профессий через ХОПа.

Просмотр сообщенияHouse (12 December 2012 - 17:41) писал:

Тащемта, два года назад, Блек задумывался именно с такими целями. Сириус РП, поддаватся спецролям и прочий отыгрыш в голове. За все два года так и не взлетала эта утопия. Ни разу.
Но человек может мечтать...
Я собсна, с Лурка за этим и пришёл. Экшона-то мне и в "Дед Спейсе" хватает.

Просмотр сообщенияErethrenel (12 December 2012 - 18:24) писал:

врачи колят сквозь дежду и даже не просят закатать рукав
Спасибо за идею.

Просмотр сообщенияHouse (12 December 2012 - 18:28) писал:

Для людей это квест из обливиона, а не детектив Агаты Кристи. O tempora! O mores!
Их же 10-ть было, не?

Просмотр сообщенияBarka (12 December 2012 - 18:33) писал:

Протянешь палец - откусят руку.  Эта самооборона скатывается в тупое заболонивание до смерти.
Разве Грин не с этой идеи поехал?

Просмотр сообщенияSimon Shepard (12 December 2012 - 19:03) писал:

А откуда он берется то, годный отыгрышь, если вы загнали игроков в рамки "вменяемого реалистичного персонала"


#227 Rosalimo

Rosalimo

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 3345 сообщений
  • Byond:Rosalimo
  • Discord:Rosalimo#9624

Отправлено 19 March 2013 - 15:08

Ты цитаты сломал. Лучше в два поста ответь. Иначе глаза сломаешь, пока прочтешь.

#228 Hap12345

Hap12345

    Убит под Сайгоном

  • Employee
  • 3372 сообщений

Отправлено 19 March 2013 - 15:16

Да, спасибо, Розалимо. Я ни черта не смыслю в тэгах. Охуительные комментарии, ч.2:

Для внешнего мира Блек - символ чифирного ролеплея, с чего бы расстраивать публику?

Просмотр сообщенияSimon Shepard (12 December 2012 - 19:18) писал:

Охуительное достижение в рамках отыгрыша.
А разве нет?

Просмотр сообщенияGwaedh (12 December 2012 - 19:48) писал:

Нуй подал замечательную идею — дополнить бэк трудовыми договорами. Не так уж и сложно, а тем не менее будет на что ссылаться.
Вы исчерпали лимит положительных оценок. Я могу даже взяться.

Просмотр сообщенияSimon Shepard (12 December 2012 - 20:11) писал:

я вижу хороший прогресс. И выражается он в том что раунд, после которого хочется написать куллстори, проходит более чем часто, а иногда даже подряд.
Согласен, но, по-моему, на форуме подобных кулстори больше гневных, чем благодарственных.

Просмотр сообщенияLethalGhost (12 December 2012 - 20:55) писал:

Непонятно только почему все идут на сервер, который позиционируется как "Суровый ролеплейный сервер"
Вы исчерпали лимит положительных оценок.

Просмотр сообщенияDeadlyWraith (12 December 2012 - 21:56) писал:

Хочешь омска , необоснованых убийств и динамичной необузданой игры, то пиздуй на вайт.
Вы исчерпали лимит положительных оценок.

Просмотр сообщенияVilgO (12 December 2012 - 22:27) писал:

Перепилить билд под игру сутки напролет, с шаттлами прибытия-отбытия, с пермасмертью, с сохранением знаний в течение жизни. И с двухчасовым даунтаймом сервера после каждого проебывания.
Безумие. Мне нравится.

Просмотр сообщенияVilgO (12 December 2012 - 21:11) писал:

Посоны, кто всё читал, соберите годные цитаты темы в один пост. А то слишком дохуя читать.
Братишка! Я тебе почитать принёс!

#229 Hap12345

Hap12345

    Убит под Сайгоном

  • Employee
  • 3372 сообщений

Отправлено 19 March 2013 - 15:40

А теперь время охуительных предложений:

1. Я искренне люблю чайные раунды, хотя у меня нет ручной толпы пиздолизов whatsoever. Если режим не "расширенный", то, ИМХО, ни одному ролеплейщику не хватит заварки скатить раунд в УГ.
2. Может, я тупой и упёртый, но я по-прежнему считаю, что профессии должен выдавать ХОП. Это же и есть самая настоящая ингейм-модерация.
3. Помимо страха перед смертью нами ещё движет жажда наживы. А нынешние кредиты потратить некуда, не знаю, всегда ли так было...
4. В вечной битве бобра с ослом чая с болоном болоном последний выйдет явно сильнее. Может, вместо кар за гриф нам ввести меры поощрения годного РП? Рейтинги там какие-нибудь, аксессуары никому не нужные, свистелки и перделки...

#230 LethalGhost

LethalGhost

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1546 сообщений
  

Отправлено 19 March 2013 - 16:39

Просмотр сообщенияHap12345 (19 March 2013 - 15:04) писал:

В связи с чем в очередной раз предлагаю прикрутить систему получения профессий через ХОПа.
Идея интересная, но ... черт с ним, отличная идея, плюс как-никак отсеевает пустых персонажей. Вводим (Ксилл, готовь бланки, у хопа будет много работы). Хотя бы на пару дней, для пробы.

Цитата

Их же 10-ть было, не?
Yep, десять. В оп-посте это не планировалось как отсылка. Кстати, произведение очень похоже на нашу станцию. Есть место основного действия (дом/станция), ограниченное пространство (остров/космос), странности (убийства/режимы) и тд

Цитата

Я могу даже взяться
Если есть время и желание, то лучше делать.

Цитата

вместо кар за гриф нам ввести меры поощрения годного РП?
Фишка в том, что гриф можно отследить теми же атак-логами, а вот годный РП... не всегда можно заметить. Да, если кеп ведет переговоры, спецроль выполняет цели красиво - это бросится в глаза, но если человек который раунд подряд спокойно работает в медбее, РПшит медосмотры, то его можно упустить из виду.
Тем не менее, если человек попросит в АХ помочь ему с отыгрышем (дописать предмету описание, наспаунить чего безвредного) то ему, скорее всего, помогут.
Есть мысль вернуть игрокам карму, которую могут изменять администраторы, чтобы можно было знать кому можно  заспаунить оружие, а за кем лучше внимательнее следить.

#231 Hap12345

Hap12345

    Убит под Сайгоном

  • Employee
  • 3372 сообщений

Отправлено 19 March 2013 - 17:11

Просмотр сообщенияLethalGhost (19 March 2013 - 16:39) писал:

Идея интересная, но ... черт с ним, отличная идея, плюс как-никак отсеевает пустых персонажей. Вводим (Ксилл, готовь бланки, у хопа будет много работы). Хотя бы на пару дней, для пробы.

Если есть время и желание, то лучше делать.

Да ладно, вот так вот прям и введёте? о_0 *побежал учить бланки*
Куда писать? Сюда, на форум, или в вики? С вики-то я работать и не умею...Может, на почту кому-нибудь прислать?

#232 LethalGhost

LethalGhost

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1546 сообщений
  

Отправлено 19 March 2013 - 17:34

Просмотр сообщенияHap12345 (19 March 2013 - 17:11) писал:


Да ладно, вот так вот прям и введёте? о_0 *побежал учить бланки*
Куда писать? Сюда, на форум, или в вики? С вики-то я работать и не умею...Может, на почту кому-нибудь прислать?
Думаю это лучше всего пройдет в эту тему:
forum.ss13.ru/index.php?showtopic=2529

#233 Yomomsofat

Yomomsofat

    Absolute nigga

  • Employee
  • 938 сообщений
  • Город, в котором живёт Цветкова

Отправлено 20 March 2013 - 01:05

Просмотр сообщенияHap12345 (19 March 2013 - 17:11) писал:

Да ладно, вот так вот прям и введёте?
Скажу по секрету, у нас уже есть подобная функция, и ею иногда даже пользуются, но она на самом деле не так нужна. Всех завсегдатаев админсостав знает как родных. Мы знаем, как вы отыгрываете, мы знаем, как вы вероятнее всего поведёте себя в какой-то ситуации и как будете корректировать поведение персонажа, мы знаем, кому можно дать роль, а кому ни в коем случае роль давать нельзя, кому можно помочь божественным вмешательством (вы его даже не заметите, скорее всего), а кого оставить разлагаться в тоннелях. Если взаимодействие с вами яркое, как в хорошем, так и в плохом смысле, или хотя бы на уровне  - поверьте, мы вас запомним, и никакие костыли для этого не нужны, тем более учитывая низкий онлайн Чёрного сервера, это же не Гиббед.

Скрытый текст


#234 ViKrot

ViKrot

    Сам такой

  • Employee
  • 1355 сообщений
  • ГородТарант

Отправлено 20 March 2013 - 08:21

me вьезжает в тред верхом на белом РИПЛИ
Во-первых, запилить трудовой договор, или, вернее, памятку по правам и обязанностям - с легкостью. Вопрос только в том, не будет ли всем наплевать, как наплевать на бэкстори и на проявления РП (me и прочий отыгрыш)?
Во-вторых, по поводу РП. Пара реал стори от меня.
Сначала я пытался зайти за СБ отставным военврачом-трапом. Играл как положено: мекал, не сильно робастил, предпочитая дальний бой, ставил нормальные сроки, даже при патрулировании шел (ШЕЛ, БЛЯТЬ!), а не бегал. Через N времени после очередного "Нахрен этого трапа из СБ!" у меня сдали нервы и я стер ее к чертям. Потом зашел за новичка-инженера. Результат - некоторые до сих пор плюются кислотой от упоминания Веры Киз. В конечном итоге я начал сидеть за молчаливого аки Гордон Фримен сурового дварфа-шахтера, попутно пиздя ящики с бухлом у КМа. Чувствовал себя призраком или ассистентом, про меня вспоминали разве что в РнД, да и то, пока им была нужна руда. Такие дела. РП как не был нужен, так и не нужен. По крайней мере даже на вайте я видел больше РП, чем на балке.
Скрытый текст

#235 Hap12345

Hap12345

    Убит под Сайгоном

  • Employee
  • 3372 сообщений

Отправлено 20 March 2013 - 08:25

Просмотр сообщенияabsd2345 (20 March 2013 - 01:05) писал:

Скажу по секрету, у нас уже есть подобная функция, и ею иногда даже пользуются, но она на самом деле не так нужна. Всех завсегдатаев админсостав знает как родных.
1.Я ещё почти не видел налаженного взаимодействия между, скажем, шахтёрами и РнД, даже при онлайне в 40 рыл. А вот ситуация, когда на сервере, скажем, человек 15, а двигатель завести некому - вполне уже обыденна...
2. Но мы ведь медленно, но верно идём к светлому будущего высокой онлайна, верно? Или он не нужен?

#236 Gwini

Gwini

    Работает над единой теорией ролеплея.

  • Employee
  • 2541 сообщений
  

Отправлено 20 March 2013 - 13:36

Цитата

2. Но мы ведь медленно, но верно идём к светлому будущего высокой онлайна, верно? Или он не нужен?
Когда-то давно, когда я только только начал играть в эсэс, а на блеке еще не было вайтлиста, я пришел на совиет. Вайт был для меня слишком грифозен, на блеке мне просто было стыдно играть со своими скудными знаниями механики игры, а советы были чем-то средним между этими двумя серверами. Но вот в чем дело, даже в час пик число игроков на сервере не превышало дюжины. И мы, играя на сервере, знали каждого в лицо, знали чего от него ожидать. У нас установились четкие ролеплейные цепочки, игроки сходились для разных ситуаций. К примеру, чаевничать в кафе было очень приятно с одним игроком, а штурмовать оружейную уже с другим. И это было замечательно! Педали на сервер заходили раз в год, но даже в их отсутствие все вели себя прилично, ведь на сервере десять человек, будешь вести себя как мудак - тебе дадут по морде, никуда не убежать. Ушел я с совиетов именно тогда, когда у них начал повышаться онлайн. Ну и Файтер мудак, ага.

#237 LethalGhost

LethalGhost

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1546 сообщений
  

Отправлено 20 March 2013 - 16:55

^ Gwini прав.
Правда, описываемых событий я лично не видел, но, некоторое время назад, я отсиживался на ранних нанодесах, когда их онлайн можно было пересчитать по пальцам. И что же вы думаете? Там были и рп, и оригинальные характеры, а игроки, тогда, не боялись экспериментировать. Да, иногда появлялись мудаки, но они сразу огребали.  Это были отличные времена.
А потом анимусы перешли злу, часть нормальных ребят ушла оттуда, а ... а дальше вы сами знаете

#238 Yomomsofat

Yomomsofat

    Absolute nigga

  • Employee
  • 938 сообщений
  • Город, в котором живёт Цветкова

Отправлено 20 March 2013 - 21:09

У меня мудаки огребают ингейм, тот же Камер.Чего и вам советую, вмешиваться в игру с небес не хорошо.

Скрытый текст


#239 Tsirkul

Tsirkul

    Ассистент

  • Employee
  • 13 сообщений

Отправлено 07 April 2013 - 01:54

А теперь влетаю в тред и пишу не по теме, а только потому, что последующая стена текста связана с отыгрышем, а создавать для этого отдельную тему - пижонство.
Итак, давайте-ка определимся: по РП каждая смена, в которой мы участвуем, уникальная? То есть, если отбросить учесть все условности, то каждая смена начинается с того момента, который последним был описан в анкете на приём каждого из нас. Так или нет? Вот мне Толстомам во время одного раунда сказал "предыдущих смен не было", так что я отталкиваюсь от этого.
То есть вот он, мой Вилли, в анкете значится, как ничего толком не умеющий ассистент, который прибыл на станцию. Кстати, мы называемся Exodus? Вот, этот Вилли ничего не умеет и по предыдущей модели "уникальной станции" он каждый раз должен прибывать ассистентом и каждый раз ни хрена не уметь. Система нерабочая, ибо где же тогда развитие персонажа? Отыгрывать обучение, например, готовке пиццы, каждую игру - мазохизм, какого ещё поискать надо. И очевидно, что такой персонаж никогда не дорастёт до, к примеру, хирурга, ибо делать операции нельзя научиться на факультативе, чего уж говорить о должности глав. И, разумеется, тогда каждый персонаж остаётся без развития, ибо его положение в обществе напрямую зависит от того, что было написано в квенте заявки в вайтлист.
Дальше, ударюсь в противоположную крайность - система наследственности смен. То есть игра в час дня - первая смена, игра в четыре часа дня - вторая смена, игра в восемь вечера - третья смена, и персонаж помнит всё, что случалось в эти смены, и может пользоваться знаниями, и всё такое. Плюсы очевидны - развитие персонажа, его карьерный рост, под которым есть почва, налаживание связей в обществе, и всё такое. Минусов вообще до кучи - а если в прошлую смену всю станцию взорвало к ебеням, если кто-то был трейтором, если кто-то был в неадеквате? Как тогда реагировать на оживших знакомых, на знакомые имена (кстати, как мы узнаём имена друг друга, не заглядывая в ПДА? У каждого есть какой-то бейджик, который совпадает с данными карты? Это важный момент, так как иногда мы знакомимся друг с другом, а иногда сразу называем по имени, взяв его непонятно откуда), на смену должностей? Кроме того, наблюдается бесконечное аккумулирование знаний персонажем - он может пройти весь путь от ассистента до капитана, и, оставаясь последним, уметь, например, строить мех. Немного абсурдно, да? Не говоря уже о смеси инженера, ксенобиолога, офицера и повара.
Действительно, раскроем-ка систему аккумулирования знаний получше - вот мой Вилли. Может, это вызовет недовольство, может, одобрение, но, вероятнее всего, всем похрен - Вильям накапливает знания. То есть я провожу исследования, записываю их на бумагу и диктофон, и этим сам себе даю негласное разрешение на использование этих знаний в следующих играх. Мне говорят - помилуй, ты же ботаник, значит - ты всё уже знаешь. Кажется, тот же Толстомам, когда я был трейтором в густом повидле, так сказал. Вилли провёл кучу исследований, я уже тринадцать смен ими занимаюсь, у меня уже текстовый документ жирнющий, и в нём есть и многообразные мутации, и состав фруктов и овощей, и что угодно, связанное с профессией ботаника. Но при этом, по игровой случайности, спонсированной всемогущим Рандомом, Вильям не обнаружил мутацию кабачков в яйценосное дерево и мутацию ягод в ядовитые ягоды. То есть по-моему мнению пока ему не расскажет кто-нибудь другой, что кабачки мутируют в яйца или он сам не заметит другую мутацию во время очередной попытки вывести светящиеся ягоды, ботаник не может знать о существовании этих видов. Но оставим это пока.
Вот, к примеру, те же ботаники и повары - иногда игроки совпадают по несколько раундов подряд или не-подряд. Знакомиться нам каждый раз впадлу, поэтому я просто говорю "Привет, Ицхак, есть заказы?", а он мне "Привет, Вилли, как обычно" - и все довольны. Отыгрыш соблюдается, качественный и приятный, время зазря не тратится. Но это явно нарушает систему уникальности станций, ведь по-смыслу мы каждый раз незнакомы и впервые оказываемся на этом корабле.
А вот, к примеру, какой-нибудь РД, с отделом которого я тоже контактирую каждую третью смену, ушёл в СБ. Не скажу же я ему "привет, друг, не соберёшь мне облучатель, как обычно, по старой дружбе?".
А вот вам дополнительное обучение - товарищ Ринго, честь ему за это (и хороший отыгрыш) и хвала, как-то потратил смену на то, чтобы обучить Вильяма работе в химии. Это при том, что Вильям тогда был ботаником, да. С одной стороны, Вильям получил знания про удобрения и мутаген, что полезно ботанику, но, с другой, узнал также и о рецепте и назначении почти всех имеющихся на корабле лекарств. Что ему забывать в следующую смену? Вот я вижу, что передо мной умирает тело, жизненно требующее таблетки спейсациллина, а на станции ни его, ни химиков. Стоит ли Вилли вспоминать этот не касающийся его рецепт, выученный три-четыре смены назад?
И вот ещё - даже если продолжать цепочку "легальных исследований", которые ведёт Вилли - с записью всех результатов, с их запоминанием именно персонажем, а не игроков, полазившем по вики, то в определенный момент, пускай и через пару месяцев, но может получиться инженер-ботаник-химик-хуй-его-знает-кто в одном лице. Это же явно неправильно, но уже не с точки зрения отыгрыша, а игрового баланса.

Так вот, я хочу предложить простую, невыёбывающуся систему, которой можно следовать, и не мешать при этом ни отыгрышу, ни развитию персонажа, ни внутриигровым связям. Система получаемых знаний - наследственная, но внутри одного персонажа, имеющего свои рамки. То есть тот же Вилли может закончить всё с ботаникой, пойти в химию и... всё. Больше двух таких, пускай и опосредствованно связанных, профессий, быть не может. И да, знания используются, сохраняются из смены в смену, но в остальном игрок должен контролировать себя сам. Мы же блэковцы, в конце концов, мы вроде бы пришли сюда ради адеквата и отыгрыша. То есть, по такой системе, СБшники могут знать личные моменты друг друга, оправдывая это сдвигами по иерархии, которые действительно происходили в прошлых сменах, учёные могут меняться ролями и т.д. Не смешивать совсем разные ветки производства-обслуживания, вот что я имею ввиду.
Система перехода из ветви в ветвь, то есть когда медсестре надоедает быть медсестрой и она уходит в инженеры, - желательно создавать отдельного персонажа, который уже будет продвигаться в своей ветке, но так как я отлично понимаю, что никто это каждый раз делать не будет, особенно если учесть какую-то фигню с слотами в setup-е, то можно просто "забывать" всё случившееся с персонажем-доктором и вспоминать всё случившееся с персонажем-инженером. Но это посложнее, скрывать не буду. Все же друзья и враги, обретенные в предыдущих раундах доктором, на инженера обращать особенного внимания не будут. То есть никакого "о, привет, Ирико, какими судьбами в офицерах, только вчера в медбэе меня зашивала?". Если, конечно, эта смена не продиктована ролевым поворотом - тот же Ицхак, зарезав человека, вполне мог по РП уйти в священники или офицеры, если бы ему захотелось, но тогда и с карьерой повара он бы попрощался. Опять-таки, если бы захотел.
Короче, суть моей рекламной кампании - можно следовать предложенному мною варианту, и при этом не отклоняться от отыгрыша, игровой части, не быть стесненным правилами, не устраивать принудиловку, и при этом сохранять качество, порядок, и, главное, логичность отыгрыша. Dixi.

#240 Epicus

Epicus

    Космический офицер

  • Chaotic Chief Officer
  • 3070 сообщений
  • Discord:Epicus#1570
  

Отправлено 07 April 2013 - 02:26

Цитата

И, разумеется, тогда каждый персонаж остаётся без развития, ибо его положение в обществе напрямую зависит от того, что было написано в квенте заявки в вайтлист.
С чего ты это взял? Я не писал заявку в вайтлист, я не писал квенты, как мне теперь играть? Да и никто не читает твоей квенты. Суть этой квенты посмотреть на то, как ты можешь выдумывать персонажей, посмотреть на твою грамотность, адекватность, но никто не заставляет тебя играть потом именно по этой квенте.

Каждый раз, когда ты создаешь персонажа и заходишь за какую-либо профессию, то в голове должна появляться какая-то краткая предыстория, причем не обязательно ее куда-то записывать, да и держать в голове, просто надо помнить что и когда ты говорил в этом раунде другим персонажам, чтобы не было каких-то не состыковок. Если я офицер, то служил в отряде НТ, подавляющем бунты рабочих, если я инженер, то работал на какой-то планетке, помогая с постройкой малых космических судов и т.д., но я этого нигде не писал.

Цитата

Минусов вообще до кучи - а если в прошлую смену всю станцию взорвало к ебеням, если кто-то был трейтором, если кто-то был в неадеквате?
Ну поэтому мы используем систему одного дня, который все время повторяется, да. И из этой системы не может быть такого, что сегодня ты ботаник, записал в блокнотик как выращивать помидор, завтра генетик, записал как клонировать, а после-завтра уборщик, который умеет выращивать помидоры и клонировать.

И последнее - про имена. В беке бей12, кстати по которому мы на блеке играем, написано, что все, кто играет с начала смены - знакомы со старой смены или просто прибыли все вместе, поэтому знают друг друга по именам, а когда прибывает кто-то новенький, то его имя произносят по общему каналу, поэтому с ним тоже все знакомы, но это, конечно, натяжка под механику, которая сейчас вроде всех устраивает. Да и многие игроки отыгрывают так, как будто не знакомы со своими коллегами.
Don't make it dead again...



Темы с аналогичным тегами отыгрыш РП, суть

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных