Перейти к содержимому


Ось отыгрыша

отыгрыш РП суть

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 271

#21 Cattus

Cattus

    Кот.

  • Employee
  • 5437 сообщений

Отправлено 12 December 2012 - 17:44

Просмотр сообщенияGwaedh (12 December 2012 - 17:40) писал:

Впрочем, все в любом случае зависит от темперамента
Мама, я сегодня меланхолик.
А ещё я доктор Жопа.

Изображение


#22 Gwaedh

Gwaedh

    Hellbound

  • Employee
  • 4777 сообщений
  • ГородКрск

Отправлено 12 December 2012 - 17:44

Просмотр сообщенияSanta House (12 December 2012 - 17:41) писал:

Тащемта, два года назад, Блек задумывался именно с такими целями. Сириус РП, поддаватся спецролям и прочий отыгрыш в голове. За все два года так и не взлетала это утопия. Ни разу.
Но человек может мечтать...
А если попытаться реализовать?
Пурпур почти взлетел, онлайн в десяточку, все такое. Накрылось все из-за свистоплясок с Аневским, из-за того, что я хуй, из-за недостатка админсостава и прочих бед. Но ведь люди играли, хоть и несколько гиперболизируя.


Просмотр сообщенияCattus (12 December 2012 - 17:44) писал:

Мама, я сегодня меланхолик.
Именно. Вот если я аутист, то я аутист. Кого-то убивать в бою я не люблю, даже если не сосаю в очередной раз. Мне интересна социальная сторона. А кому-то нет. Не играть же, пересиливая себя?

Otium, Catulle, tibi molestum est
Otio exsultas nimiumque gestis
Otium et reges prius et beatas
Perdidit urbes

Скрытый текст


#23 Shamah

Shamah

    По-черному

  • Employee
  • 776 сообщений

Отправлено 12 December 2012 - 17:45

Просмотр сообщенияLethalGhost (12 December 2012 - 16:55) писал:

Я думаю это нужно менять, кардинально, подробно проработать бекстори (важно чтобы все его прочитали и знали хотя бы в общих чертах) и например, объявить неделю отыгрыша.
На этом моменте я огорчился. Иногда пробивает желание поделиться депрессивными размышлениями относительно глубинных причин утопичности замысла, но лень. Педали периодически слушают мои эмоциональные взрывы, впрочем.

Даже кардинально теперь уже сменить ничего не получится. Будто подобные откровения у нас впервые. Обсудим, вдохновимся и разойдемся баллонами махать.

#24 Копиц

Копиц

    Твой Бро

  • Employee
  • 10245 сообщений
  

Отправлено 12 December 2012 - 17:46

Суть нормального отыгрыша в ССОчке: Доля Омска, Щепотка Крутости (Внимание, редкий товар), актёрское мастерство. Как-то так.
Скрытый текст
Скрытый текст

#25 Erethrenel

Erethrenel

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 541 сообщений

Отправлено 12 December 2012 - 17:50

Просмотр сообщенияKopistko (12 December 2012 - 17:46) писал:

Суть нормального отыгрыша в ССОчке: Доля Омска, Щепотка Крутости (Внимание, редкий товар), актёрское мастерство. Как-то так.
Омск можно делать ролплейным (как и другие элементы). I said

#26 DeadlyWraith

DeadlyWraith

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 97 сообщений
  • ГородКамелот

Отправлено 12 December 2012 - 17:50

Я думаю для исправления атмосферы станции, нужно провести изменение механики. например поиск преступников: сейчас он довольно долгий и поэтому мало кого находят, учитывая то что этих преступников на станции чуть ли не каждый 3- ий. я предлагаю максимально упростить поиск саботеров и усилить сб, т.е. убийцам и ворам придется продумывать преступления, избегать жертв и не оставлять крови. это отпугнет простых игроков от убийства а трейторов заставит работать как тайных агентов, а не как терминаторов.
Еще админам надо следить за работой глав и джоббанить не дотягивающих до работы главой игроков.
Главы должны иметь доступ к увольнению работников своего отдела. круто добавить департацию тунеядцев со станции. типа как шатл км, суешь туда мудаков и отправляешь в тартарары и в бан заодно (не пермамент естественно).
Сб должны проводить суды, сажать людей в кпз до суда, искать свидетелей и улики, если преступник отрицает вину.
Надо добавить психологические портреты своим персонажам и отыгрывать их. Также опасаться за свою жизнь, угрозу жизни родным, иногда соглашаться на взятки, чтобы третота выполняла цели не только кражей, но и дипломатией. итд итп.


#27 Nyuu

Nyuu

    Rest in Peace

  • Employee
  • 2650 сообщений
  • ГородЕкатеринбургер
  

Отправлено 12 December 2012 - 17:50

Станция в которой НЕ будет того, что есть в первом посте будет банально скучной. Sad but true. Плавали. Не раз и не два.
Энжой йор "в буонде мы русским красим" (с) Nikie

Мало кто поймет.

#28 Cattus

Cattus

    Кот.

  • Employee
  • 5437 сообщений

Отправлено 12 December 2012 - 17:51

Просмотр сообщенияDeadlyWraith (12 December 2012 - 17:50) писал:

Я думаю для исправления атмосферы станции, нужно провести изменение механики. например поиск преступников: сейчас он довольно долгий и поэтому мало кого находят, учитывая то что этих преступников на станции чуть ли не каждый 3- ий. я предлагаю максимально упростить поиск саботеров и усилить сб, т.е. убийцам и ворам придется продумывать преступления, избегать жертв и не оставлять крови. это отпугнет простых игроков от убийства а трейторов заставит работать как тайных агентов, а не как терминаторов.
Еще админам надо следить за работой глав и джоббанить не дотягивающих до работы главой игроков.
Главы должны иметь доступ к увольнению работников своего отдела. круто добавить департацию тунеядцев со станции. типа как шатл км, суешь туда мудаков и отправляешь в тартарары и в бан заодно (не пермамент естественно).
Сб должны проводить суды, сажать людей в кпз до суда, искать свидетелей и улики, если преступник отрицает вину.
Надо добавить психологические портреты своим персонажам и отыгрывать их. Также опасаться за свою жизнь, угрозу жизни родным, иногда соглашаться на взятки, чтобы третота выполняла цели не только кражей, но и дипломатией. итд итп.
Наркоман в треде!
А ещё я доктор Жопа.

Изображение


#29 Gwaedh

Gwaedh

    Hellbound

  • Employee
  • 4777 сообщений
  • ГородКрск

Отправлено 12 December 2012 - 17:52

А вот упрощать поиск преступников не стоит. Думаю, ясно почему.

Otium, Catulle, tibi molestum est
Otio exsultas nimiumque gestis
Otium et reges prius et beatas
Perdidit urbes

Скрытый текст


#30 DeadlyWraith

DeadlyWraith

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 97 сообщений
  • ГородКамелот

Отправлено 12 December 2012 - 17:58

Просмотр сообщенияGwaedh (12 December 2012 - 17:52) писал:

А вот упрощать поиск преступников не стоит. Думаю, ясно почему.
Обьясните упоротому.

#31 komar81

komar81

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 89 сообщений

Отправлено 12 December 2012 - 17:58

Тред не читал. Описанное в ОП-посте есть суть СС13. Высший уровень - нагрфонить так, чтобы мочераторы не приебались. Мало кто умеет, к слову.
Ken Kei = Kei Kei = kk = Кей Кей
Изображение

#32 Erethrenel

Erethrenel

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 541 сообщений

Отправлено 12 December 2012 - 17:59

Просмотр сообщенияkomar81 (12 December 2012 - 17:58) писал:

Тред не читал. Описанное в ОП-посте есть суть СС13. Высший уровень - нагрфонить так, чтобы мочераторы не приебались. Мало кто умеет, к слову.
шел бы ты отсюда

#33 komar81

komar81

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 89 сообщений

Отправлено 12 December 2012 - 18:00

Шлюха закукарекала.
Ken Kei = Kei Kei = kk = Кей Кей
Изображение

#34 Gwaedh

Gwaedh

    Hellbound

  • Employee
  • 4777 сообщений
  • ГородКрск

Отправлено 12 December 2012 - 18:01

Просмотр сообщенияDeadlyWraith (12 December 2012 - 17:58) писал:

Обьясните упоротому.
Если все будет слишком просто, то ОГРОМНАЯ доля драмы попросту пройдет мимо. Ошибки, ошибки, ошибки. Попытки оправдаться, подставы. Все это попросту исчезнет, если преступника будет просто найти.

Otium, Catulle, tibi molestum est
Otio exsultas nimiumque gestis
Otium et reges prius et beatas
Perdidit urbes

Скрытый текст


#35 DeadlyWraith

DeadlyWraith

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 97 сообщений
  • ГородКамелот

Отправлено 12 December 2012 - 18:01

К слову, когда я еще не пробывал играть, а только читал про станцию и не знал что тут к чему, таким как нынешний блек я предмтавлял себе вайт.

#36 House

House

    Бездельник без плашки

  • Employee
  • 1383 сообщений

Отправлено 12 December 2012 - 18:03

Ну вот например над чем я задумываюсь на данный момент.
Игрокам, во множестве ситуаций, можно указать на тот или иной предпочтительный стиль поведения в данной ситуации. То бишь например, окровенному рабостеру указать что он излишне павергеймит и пусть сбавит обороты. Что несомненно будет способствовать Но тут есть и обратная сторона, поскольку каждый человек имеет свое индивидуальное преставление, как о игре и отыгрыше в целом, так и о каждой конкретной ситуации в частности. И каждое педальное вмешательство, в той или иной степени, будет по сути указанием игроку как ему играть. То есть выставление искусственных рамок для отыгрыша там, где их не должно быть. И это всего лишь одна маленькая дилемма из многих.


Просмотр сообщенияkomar81 (12 December 2012 - 17:58) писал:

Тред не читал. Описанное в ОП-посте есть суть СС13. Высший уровень - нагрфонить так, чтобы мочераторы не приебались. Мало кто умеет, к слову.

Понимаешь, никто не спорит. Да, это половина сути нашей любимой игры. Симулятор маньяка, предателя и убийцы. Но есть и вторая половина. И если заблуждаются, те кто забывают о ней, то окончательно глупы те, кто отрицают ее.
clown3.gif

#37 komar81

komar81

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 89 сообщений

Отправлено 12 December 2012 - 18:04

Хаус, это ты? Я думал ты уже пропал с концами.
По теме. Лучше уж рамки чем откровенная содомия. Рамки хотя бы дают возможность тернировать изворотлиовсть, изобретательность. Откеровенная содомия это ну ты понел.
Ken Kei = Kei Kei = kk = Кей Кей
Изображение

#38 LethalGhost

LethalGhost

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1546 сообщений
  

Отправлено 12 December 2012 - 18:05

Цитата

Высший уровень - нагрфонить так, чтобы мочераторы не приебались

Вот это мнение и портит все. Если мы не против такого мнения, то мы за него.

Сами игроки должны быть против идиотов.
Большинство сейчас считает все СБ поголовно мудаками, поэтому даже при попытке задержать нарушителя весь персонал ополчается и так не только в отношении СБ

#39 Gwaedh

Gwaedh

    Hellbound

  • Employee
  • 4777 сообщений
  • ГородКрск

Отправлено 12 December 2012 - 18:06

Я, кажется, сообразил, что могли бы делать админы.
Нужно просто заставить людей думать. Ну, вы поняли. К примеру, внушить мысль прибраться в медбэе нерадивому медику. Или мастер-робастер вдруг глянет на свои окровавленные руки и ужаснется.
А там уж их право и только от них зависит воспользуются ли они им.

Otium, Catulle, tibi molestum est
Otio exsultas nimiumque gestis
Otium et reges prius et beatas
Perdidit urbes

Скрытый текст


#40 DeadlyWraith

DeadlyWraith

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 97 сообщений
  • ГородКамелот

Отправлено 12 December 2012 - 18:06

Просмотр сообщенияGwaedh (12 December 2012 - 18:01) писал:


Если все будет слишком просто, то ОГРОМНАЯ доля драмы попросту пройдет мимо. Ошибки, ошибки, ошибки. Попытки оправдаться, подставы. Все это попросту исчезнет, если преступника будет просто найти.
Все бы так и было если бы на станции был 1-2 преступника, но у нас почти все воруют дерутся убивают, so многие детективы забивают на свою работу, не говоря о сб. Но если зека будет найти проще простого, то это уменьшит их кол- во, а реальных трейторов заставит работать не только баллоном но и башкой. имхо.



Темы с аналогичным тегами отыгрыш РП, суть

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных