Итак, скормив себе всю эту гребанную стену текста в восемь/девять страниц, выделил некоторые особенности, которые ну хоть как-то помогут наладить легендарное понятие эрепе.
-
Цитата
1) Запускать тот же Парпл раз в неделю – две - месяц. С заранее заготовленным сюжетом, продуманным. И пусть раунд идет часов восемь.
-
Цитата
Меня всегда интересовало — зачем тогда медбэй? Зачем киборгизация? Церковь зачем? Клонированию подвержены только ГЛАВЫ или ОЧЕНЬ необходимый персонал. Незаменимых людей нет. А клонировать каждого задрипанного инженера... Зачем? Это дорого. И только не нужно мне тут говорить, что вырастить тело дешево и нихуя не стоит. Две кнопочки ткнуть.
Вся эта процедура обходится в годовое жалование КАПИТОНА. Страховой договор, вся хуйня. Если командующий состав погибает не по своей глупости, а, к примеру, их УБИВАЮТ зверски — клонируйте на здоровье. За все остальное спросят на ЦК
Иными словами, убрать кибертинезацию/клонирование. Либо сделать их ну прямо невьебенно дорогими или, у ботаника доставать биоматериал или синтетическое мясцо. Затем пускать в аппарат фаршемешалки. Усложнить/удлинить клонирование посредством поставки правильных блоков (внешности). При совпадении ДНК с трупа и ДНК с создаваемого клона, будет идти прогресс. Но желательно при клонировании в таком случае, можно выбирать какое значение блока, ну а так же шанс испоганить, по-другому (как в исследовании супер сил) можно просто загнутся и плюнуть на работу. Как то так. [Хто это вусе будет кодить?!]
- Сделать пурпл привлекательным… собственно, какие нибуть плюшки, причем только тут. Идей к сожалению по этому поводу ньет.
- Собственно в главы и капитанский пост впускать проверенных бюрократических лиц. Это думаю поспособствует этому
Цитата
Глава отдела - должностное лицо, что должно следить за работой отдела, к приходу главы "с проверкой" нужно готовиться, прибраться, подготовить отчеты. Бланки исследований в РнД, на манер SCP, записи о людях попавших в мед бей (ирл о серьезных ранениях сразу сообщают в полицию), о влиянии модифицированных генов на человека. Пусть главы наблюдают за отделом
И что - бы решить дела со скукой – отыгрывать вполне годно, а точнее, как только можете, ну конечно в пределах разумного. Придумывать интересные истории, отыгрывать своего персонажа должно, напиваться в баре/драки(именно драки!) А потом охрана, успокоив двух нарушителей спокойствия, оттаскивает этих двоих (те должны не сопротивляться в меру своего отыгрыша, так как сами понимаете, что потом за это еще больше влетит) в конце концов, сила то им на что. Драка должна быть что-то вроде опрокидывания на стол ударил, дал партнеру нанести удар. Использовать: me/попытался свалить с ног, и тому подобное. Для этого нужно преодолеть желание заробастить своего соперника.
Устраивать спектакли, может у кого - нибуть будет хоть один гребаный раз день рождения?! Таки как никак событие и товарищи по отделу, и просто друзья устроят сюрприз ему в отделе, далее принесут пива/сока/коктейлей/торт/пирогов. Начнут пить, развлекаться, кто-то устраивать интересные представления. Разыгрывать интересные призы. Музыку бы еще… но конечно с этим будет проблемка. (Конечно понимаю что у нас исследовательская станция, но в тайне от начальстава, или если начальник более мение добрый и махнул рукой, мол развлекайтесь но только сильно не шумите, как никак а день рождения "бывает только раз в го-аа-оду").
Вобщем все в таком духе.
Проблема еще в том, что должностные лица уходят в апатию по своим делам, поэтому может запустевать мед бэй/бриг/научный отдел/шахты (особенно им там скучно)/некоторые главы и капитан. Тут уж проблему я не знаю, как решать.
Такова моя частичка бугурта в этой теме.