Перейти к содержимому


Train Station


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#1 catratcat

catratcat

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1279 сообщений
  

Отправлено 11 December 2012 - 18:26

И снова здравствуйте.
Тк пока я еще не добрался до кода воды, то предлагаю поговорить о Трансконтинентальностанции.
Суть в том, что все действие происходит в огромном поезде с вагонами, соответствующими некоторым отделам.
Поезд неумолимо движется вперед, все кто выпал из поезда естественно умирают. Где он движется? Возможно в толще породы, а может мчится над континентом подобно подвешенному монорельсу.
Просто возникла идея. Что скажете?
Изображение

#2 МЕХАНИКА

МЕХАНИКА

    УЧИ ЕЕ СУКА

  • Employee
  • 599 сообщений

Отправлено 11 December 2012 - 18:28

Главное не где, а куда и зачем.
Fitz Wood
~~Achievement get  "Выжить будучи ХоСом в перестрелке против 5 трейторов, покарав 3 и взяв в плен 2" ~~
~~Achievement get  "Поебаться будучи СЕ с боргом" ~~
~~Achievement get  "Обзавестись 3 личными рабами" ~~

#3 JeanGenie

JeanGenie

    Found a reason to fight yet, buddy?

  • Employee
  • 14343 сообщений
  • Byond:Silentium
  • ГородDuwang
     

Отправлено 11 December 2012 - 18:30

Просмотр сообщенияRakeil (11 December 2012 - 18:28) писал:

Главное не где, а куда и зачем.
А вот на это как раз таки насрать.


#4 МЕХАНИКА

МЕХАНИКА

    УЧИ ЕЕ СУКА

  • Employee
  • 599 сообщений

Отправлено 11 December 2012 - 18:31

Ничего не мешает запилить поезд, персонал, пассажиров и террористов. Победа команды - доехать до конца. Террористов - остановить поезд. Также могут быть задания на убийства V.I.P пассажира.
Fitz Wood
~~Achievement get  "Выжить будучи ХоСом в перестрелке против 5 трейторов, покарав 3 и взяв в плен 2" ~~
~~Achievement get  "Поебаться будучи СЕ с боргом" ~~
~~Achievement get  "Обзавестись 3 личными рабами" ~~

#5 Airen

Airen

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 487 сообщений
  • ГородЧелябинск

Отправлено 11 December 2012 - 18:32

me/Присел за ближайший столик и достал из кармана чашку чая. Изображение

Так как я еще ньюфаг, посижу да понаблюдаю. И только после несколько умных коментариев, буду выкладывать свои.

#6 Loly

Loly

    「ALL STAR」

  • Employee
  • 9275 сообщений
  • Byond:MyLittleLoly
  • Discord:Loly#6528
  • ГородКиев
        

Отправлено 11 December 2012 - 18:34

Изображение

Изображение
Изображение

Скрытый текст


#7 Neray

Neray

    Няша

  • Employee
  • 5034 сообщений

Отправлено 11 December 2012 - 18:35

ПШШШШШШШШШШШШШ-ПШШШШШШШШШШШШ-поезд-ПШШШШШШШШШШШШШШШ
П.Ш. ПШШШШШШШШШШШШШШ
Make a wish

#8 Копиц

Копиц

    Твой Бро

  • Employee
  • 10245 сообщений
  

Отправлено 11 December 2012 - 18:38

И раунд идёт фиксированное количество времени. Алсо, если ещё добавить несколько станции-остановок, перенести действо в относительно наше время, то получается настольная игра, название которой я забыл. Кажется, там было что-то про Экспресс. И убийство.
Скрытый текст
Скрытый текст

#9 Rosalimo

Rosalimo

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 3345 сообщений
  • Byond:Rosalimo
  • Discord:Rosalimo#9624

Отправлено 11 December 2012 - 18:40

Изображение
Не удержался

#10 Копиц

Копиц

    Твой Бро

  • Employee
  • 10245 сообщений
  

Отправлено 11 December 2012 - 18:43

Алсо, Кэт, ты сначало двушку доведи до конца, лол.
Скрытый текст
Скрытый текст

#11 Гость_Fixer_*

Гость_Fixer_*
  • Гости

Отправлено 11 December 2012 - 18:46

Двустанцию допилите до нормального состояния.

#12 12xilluks или Albert Xill

12xilluks или Albert Xill

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 4647 сообщений
  • Byond:12xilluks
  • Discord:12xilluks#1912
  • Городпобратим

Отправлено 11 December 2012 - 18:50

Кстати да. Новые идеи до запила Двушки на Грин - ересь.

#13 tizit

tizit

    /\_/\

  • Employee
  • 3244 сообщений

Отправлено 11 December 2012 - 18:50

Монополку на бьенде запили, и чтобы можно было убивать конкурентов.
Скрытый текст

#14 catratcat

catratcat

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1279 сообщений
  

Отправлено 11 December 2012 - 19:07

Мы просто обсуждаем. Это не значит, что я двушку брошу.
Да, станции. Это занимательно. Кто не успел на поезд, тот опоздал. Либо можно сделать возвращение. Что-то вроде шахтерского шаттла, но летит не шаттл, а станция-поезд.
Ограничивать раунд по времени необязательно, просто ШАТОЛ эквивалентен экстренной остановке на какой-нибудь правительственной платформе

А так то занимательно. Высадка грабителей, трейторы в вагоне-ресторане. Сражение на крыше поезда. Все как в замечательных вестернах.
Изображение

#15 Airen

Airen

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 487 сообщений
  • ГородЧелябинск

Отправлено 11 December 2012 - 19:08

Итак, на счет поезда, возможно идею можно развить что - бы она была интересна.

В поезде будет коридор в две клетки, допустим. С лева будет стена (спец спрайтовая для поезда что - бы ну от был похож на поезд) С права, отделы, шириной в шесть и меньше клеток, стена так – же. Ну конечно - же стекла в некоторых местах (если он будет бороздить просторы на поверхности). Таким образом, решится проблема о передвижении.
На случай ЧП – «Клоун загородил проход и убивает! Помогыте!» Думаю, будет неплохо запилить люки, примерно представляю их себе так. В каждом отделе и корридорах по отсекам, где – нибуть в углу будет люк. Посредством, в который можно будет запрыгнуть и передвигаться лежа к следующему на выбор отделу. Желательно, что - бы посредством стрелок он передвигался т.е: «вниз – спустя секунд пять или десять он приползает к нижнему люку, но не появляется на виду, он не видит большего пространства(примерно как со сварочной маской) , еще раз «вниз» и спустя тоже время, для этого нужно будет открыть люк (open) и вуоля, клоун робастит охрану, забирается в люк и путешествует по поезду дальше.
Передумал, передвижение будет посредством выбора отдела из списка.

Доступ можно дать инженерам/охране/машинисту и т.п.

Режимы…
Собственно классика – Ковбои захватывают поезд с сокровищами! В нашем случае оперы взрывают/грабят поезд. Т.е у них либо задание всех заробастить и взорвать. Либо только добраться до отсека с «СОКРОВИЩАМИ» и спиздить сундук/мешок/ахуенноеоружиемассовогопоражения.

Не классика…

Предотвратить столкновение поездов: Для этого уже нужна мини станция/пункт управления рельсов.
Тут все понятно – Два поезда по непредвиденным обстоятельствам несутся друг другу. Станции необходимо выслать отряд для устранения неполадок. Причем ремонт капитальный т.е довольно длительное время (ВНИМАНИЕ! ВЫСОКАЯ ВЕРОЯТНОСТЬ ОМСКА НА ПОЕЗДЕ!)

Трейторы впринцепи тоже могут сыграть роль – повысить скорость поезда до максимальной, спиздить что - нибуть и спрыгнуть на/в поверхность /космос/толщу земли посредством *хрусть хрусть*.
Так же можно сделать так, что тот второй поезд синдиката, тут уже все понятно. Синдикаты – столкнуть два поезда, посредством помешав наладить маршрут «злодеям».

Ладно, воображение у меня что-то разыгралось.

А так, да, допилить двушку(особенно шахты!).

#16 EPICJOE

EPICJOE

    Илитарная опущенка

  • Employee
  • 3185 сообщений
  • ГородАстана

Отправлено 11 December 2012 - 19:20

Ты один проект не успел закончить, а уже принимаешься за другой. Сконцентрируйся на одном, а то мы все получим говно в блестящей обертке.


Начало треда не читал @ сру в коментах.
Ачивмент гет! - Быть закинутым нагишом в клетку к метроиду и убить его!
Ачивмент гет! Выбраться из тюрьмы с помощью одного осколка стекла, ограбить оружейную, нагнуть ХоСа, нагнуть трейтора-детектива и убить Дракона на боевом шаттле!
Ачивка гет! Во время перестрелки ни разу не попасть в своих!

Изображение

#17 Hotei

Hotei

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 374 сообщений

Отправлено 11 December 2012 - 19:28

Просмотр сообщенияEPICJOE (11 December 2012 - 19:20) писал:

Ты один проект не успел закончить, а уже принимаешься за другой. Сконцентрируйся на одном, а то мы все получим говно в блестящей обертке.

Просмотр сообщенияcatratcat (11 December 2012 - 19:07) писал:

Мы просто обсуждаем. Это не значит, что я двушку брошу.

Делайте игру. Не игру.

#18 Копиц

Копиц

    Твой Бро

  • Employee
  • 10245 сообщений
  

Отправлено 11 December 2012 - 19:51

Включить экстренное торможение, отцепить вагон с целью... Много вариантов, да.
Скрытый текст
Скрытый текст

#19 Cúchulainn

Cúchulainn

    Erin Go Bragh

  • Employee
  • 2772 сообщений
  • ГородБрно
  

Отправлено 11 December 2012 - 19:56

Просмотр сообщенияcatratcat (11 December 2012 - 18:26) писал:

И снова здравствуйте.
Тк пока я еще не добрался до кода воды, то предлагаю поговорить о Трансконтинентальностанции.
Суть в том, что все действие происходит в огромном поезде с вагонами, соответствующими некоторым отделам.
Поезд неумолимо движется вперед, все кто выпал из поезда естественно умирают. Где он движется? Возможно в толще породы, а может мчится над континентом подобно подвешенному монорельсу.
Просто возникла идея. Что скажете?

Неплохо, но поезд не должен быть большим и ангарным.
И да, желаю что-бы при выбрасывании из поезда людишек RASPEEDORASEELO, и кровь была на внешних(а если дверь не закрыли но и внутренних) стенках. Но, кэт, предлагаю закончить двустанцию.

______________________________________


Tiocfaidh ár lá. Let's Gut the bastards.

Изображение

Цитата

Во первых я говорил, во вторых избивал я тебя не в harm'е а просто валил полицейской дубинкой, и чеб я сделал?


#20 EPICJOE

EPICJOE

    Илитарная опущенка

  • Employee
  • 3185 сообщений
  • ГородАстана

Отправлено 14 December 2012 - 14:32

Вчера что-то подумал и пришло в голову..... Арктическая станция 26!
Ачивмент гет! - Быть закинутым нагишом в клетку к метроиду и убить его!
Ачивмент гет! Выбраться из тюрьмы с помощью одного осколка стекла, ограбить оружейную, нагнуть ХоСа, нагнуть трейтора-детектива и убить Дракона на боевом шаттле!
Ачивка гет! Во время перестрелки ни разу не попасть в своих!

Изображение


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных