

Train Station
#1
Отправлено 11 December 2012 - 18:26
Тк пока я еще не добрался до кода воды, то предлагаю поговорить о Трансконтинентальностанции.
Суть в том, что все действие происходит в огромном поезде с вагонами, соответствующими некоторым отделам.
Поезд неумолимо движется вперед, все кто выпал из поезда естественно умирают. Где он движется? Возможно в толще породы, а может мчится над континентом подобно подвешенному монорельсу.
Просто возникла идея. Что скажете?

#2
Отправлено 11 December 2012 - 18:28
~~Achievement get "Выжить будучи ХоСом в перестрелке против 5 трейторов, покарав 3 и взяв в плен 2" ~~
~~Achievement get "Поебаться будучи СЕ с боргом" ~~
~~Achievement get "Обзавестись 3 личными рабами" ~~
#4
Отправлено 11 December 2012 - 18:31
~~Achievement get "Выжить будучи ХоСом в перестрелке против 5 трейторов, покарав 3 и взяв в плен 2" ~~
~~Achievement get "Поебаться будучи СЕ с боргом" ~~
~~Achievement get "Обзавестись 3 личными рабами" ~~
#5
Отправлено 11 December 2012 - 18:32

Так как я еще ньюфаг, посижу да понаблюдаю. И только после несколько умных коментариев, буду выкладывать свои.
#7
Отправлено 11 December 2012 - 18:35
П.Ш. ПШШШШШШШШШШШШШШ
#8
Отправлено 11 December 2012 - 18:38
#9
Отправлено 11 December 2012 - 18:40

Не удержался
#10
Отправлено 11 December 2012 - 18:43
#11 Гость_Fixer_*
Отправлено 11 December 2012 - 18:46
#12
Отправлено 11 December 2012 - 18:50
#13
Отправлено 11 December 2012 - 18:50
#14
Отправлено 11 December 2012 - 19:07
Да, станции. Это занимательно. Кто не успел на поезд, тот опоздал. Либо можно сделать возвращение. Что-то вроде шахтерского шаттла, но летит не шаттл, а станция-поезд.
Ограничивать раунд по времени необязательно, просто ШАТОЛ эквивалентен экстренной остановке на какой-нибудь правительственной платформе
А так то занимательно. Высадка грабителей, трейторы в вагоне-ресторане. Сражение на крыше поезда. Все как в замечательных вестернах.

#15
Отправлено 11 December 2012 - 19:08
В поезде будет коридор в две клетки, допустим. С лева будет стена (спец спрайтовая для поезда что - бы ну от был похож на поезд) С права, отделы, шириной в шесть и меньше клеток, стена так – же. Ну конечно - же стекла в некоторых местах (если он будет бороздить просторы на поверхности). Таким образом, решится проблема о передвижении.
На случай ЧП – «Клоун загородил проход и убивает! Помогыте!» Думаю, будет неплохо запилить люки, примерно представляю их себе так. В каждом отделе и корридорах по отсекам, где – нибуть в углу будет люк. Посредством, в который можно будет запрыгнуть и передвигаться лежа к следующему на выбор отделу.
Передумал, передвижение будет посредством выбора отдела из списка.
Доступ можно дать инженерам/охране/машинисту и т.п.
Режимы…
Собственно классика – Ковбои захватывают поезд с сокровищами! В нашем случае оперы взрывают/грабят поезд. Т.е у них либо задание всех заробастить и взорвать. Либо только добраться до отсека с «СОКРОВИЩАМИ» и спиздить сундук/мешок/ахуенноеоружиемассовогопоражения.
Не классика…
Предотвратить столкновение поездов: Для этого уже нужна мини станция/пункт управления рельсов.
Тут все понятно – Два поезда по непредвиденным обстоятельствам несутся друг другу. Станции необходимо выслать отряд для устранения неполадок. Причем ремонт капитальный т.е довольно длительное время (ВНИМАНИЕ! ВЫСОКАЯ ВЕРОЯТНОСТЬ ОМСКА НА ПОЕЗДЕ!)
Трейторы впринцепи тоже могут сыграть роль – повысить скорость поезда до максимальной, спиздить что - нибуть и спрыгнуть на/в поверхность /космос/толщу земли посредством *хрусть хрусть*.
Так же можно сделать так, что тот второй поезд синдиката, тут уже все понятно. Синдикаты – столкнуть два поезда, посредством помешав наладить маршрут «злодеям».
Ладно, воображение у меня что-то разыгралось.
А так, да, допилить двушку(особенно шахты!).
#16
Отправлено 11 December 2012 - 19:20
Начало треда не читал @ сру в коментах.
Ачивмент гет! Выбраться из тюрьмы с помощью одного осколка стекла, ограбить оружейную, нагнуть ХоСа, нагнуть трейтора-детектива и убить Дракона на боевом шаттле!
Ачивка гет! Во время перестрелки ни разу не попасть в своих!

#17
Отправлено 11 December 2012 - 19:28
EPICJOE (11 December 2012 - 19:20) писал:
catratcat (11 December 2012 - 19:07) писал:
#18
Отправлено 11 December 2012 - 19:51
#19
Отправлено 11 December 2012 - 19:56
catratcat (11 December 2012 - 18:26) писал:
Тк пока я еще не добрался до кода воды, то предлагаю поговорить о Трансконтинентальностанции.
Суть в том, что все действие происходит в огромном поезде с вагонами, соответствующими некоторым отделам.
Поезд неумолимо движется вперед, все кто выпал из поезда естественно умирают. Где он движется? Возможно в толще породы, а может мчится над континентом подобно подвешенному монорельсу.
Просто возникла идея. Что скажете?
Неплохо, но поезд не должен быть большим и ангарным.
И да, желаю что-бы при выбрасывании из поезда людишек RASPEEDORASEELO, и кровь была на внешних(а если дверь не закрыли но и внутренних) стенках. Но, кэт, предлагаю закончить двустанцию.
______________________________________
Tiocfaidh ár lá. Let's Gut the bastards.
Цитата
#20
Отправлено 14 December 2012 - 14:32
Ачивмент гет! Выбраться из тюрьмы с помощью одного осколка стекла, ограбить оружейную, нагнуть ХоСа, нагнуть трейтора-детектива и убить Дракона на боевом шаттле!
Ачивка гет! Во время перестрелки ни разу не попасть в своих!

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных