Перейти к содержимому


Вопрос по поводу устройства трубопроводов.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 fogdragon

fogdragon

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 169 сообщений

Отправлено 23 November 2012 - 16:49

Я вот решил освоить маперство, порылся в принципе основы понял, если не учитывать, что сеть мусоропровода делал явный наркоман, хрена ли она идет кольцом через всю станцию? Нельзя было просто сделать разветвленную?

Почему мусор  из кабинета СЕ идет через атмос, медбей, мимо часовни, домиторий, бриг, мимо ассистенской, делает кольцо вокруг locker roomи только тогда попадает на конвейер. Это какая то особенность движка или как?
Как по мне логично сделать 4 магистральные ветви которые идут каждый в отдельное крыло, от которых уже отделяются трубопроводы идущие по отделам.

#2 ZoiKun

ZoiKun

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 85 сообщений

Отправлено 23 November 2012 - 16:56

Трубопровод еще играет роль системы доставки предметов(никогда не задумывался почему в карго есть мусорный вывод?) - от того такое строение.
Изображение
It's just an illusion:
Скрытый текст

#3 fogdragon

fogdragon

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 169 сообщений

Отправлено 23 November 2012 - 16:58

Просмотр сообщенияZoiKun (23 November 2012 - 16:56) писал:

Трубопровод еще играет роль системы тоставки предметов(никогда не задумывался почему в карго есть мусорный вывод?) - от того такое строение.
А ну да, как то я про это забыл, отвык уже от почты через мусор.

#4 Loly

Loly

    「ALL STAR」

  • Employee
  • 9275 сообщений
  • Byond:MyLittleLoly
  • Discord:Loly#6528
  • ГородКиев
        

Отправлено 23 November 2012 - 17:09

Просмотр сообщенияfogdragon (23 November 2012 - 16:58) писал:

от почты через мусор.
Как-то двусмысленно звучит.

Изображение
Изображение

Скрытый текст


#5 fogdragon

fogdragon

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 169 сообщений

Отправлено 23 November 2012 - 17:14

Просмотр сообщенияLoly (23 November 2012 - 17:09) писал:

Как-то двусмысленно звучит.
Но по сути то, так оно и было, отправляешь посылку, запихнув ее туда же куда то этого запихнул выпитую банку колы, и труп ассистента.
И как ни странно это логично!Просто  мусоропровод сразу сортирует мусор внутри,  правда я так и не понял как он целые шкафы переправляет.

#6 tizit

tizit

    /\_/\

  • Employee
  • 3244 сообщений

Отправлено 23 November 2012 - 17:18

Просмотр сообщенияfogdragon (23 November 2012 - 17:14) писал:

Но по сути то, так оно и было, отправляешь посылку, запихнув ее туда же куда то этого запихнул выпитую банку колы, и труп ассистента.
И как ни странно это логично!Просто  мусоропровод сразу сортирует мусор внутри,  правда я так и не понял как он целые шкафы переправляет.
Также как и десять трупов одновременно.
Скрытый текст

#7 fogdragon

fogdragon

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 169 сообщений

Отправлено 23 November 2012 - 17:21

Просмотр сообщенияtizit (23 November 2012 - 17:18) писал:

Также как и десять трупов одновременно.
С трупами то понятно, они гибкие, пройдут друг за другом, и на поворотах нормально пройдут. Но как возможно запихнуть ящик  который еще больше человека, при этом он еще и нормально дойдет до получателя, как он не застряет на поворотах?

#8 Kreng

Kreng

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 35 сообщений

Отправлено 23 November 2012 - 17:40

Мусоропровод имеет основное кольцо трубы, начинается от почтовой ленты на почте карго, обходит станцию и заканчивается у мусорной ленты в почте карго. По ходу главной трубы натыканы специальные трубы-тройники с названием, которое заканчивается на sortjunction. Такой разветвитель пропускает через себя по прямой весь мусор, и только ящик с маркированным номером - указанным в переменной разветвителя sort_type отправляет в ответвление, где и ждет мусорка получателя. Один такой ответвитель сортирует только одного адресата (задать значение переменной можно только одно), что накладывает ограничения на маперство - если хочешь чтобы в новый отсек приходили посылки, веди к нему собственное ответвление от главной трубы и стыкуй соединителем сортировщиком. Нового адресата для почты нужно искать и дописывать в самом коде. Ежели нужна простая мусорка без получателя почты - достаточно подключиться к любой трубе.

И да ... работу сотировочных разветвителей можно незаметно менять ингейм, устраивая небольшой саботаж доставки. Делается это с помощью <spoiler>

#9 fogdragon

fogdragon

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 169 сообщений

Отправлено 23 November 2012 - 17:54

Просмотр сообщенияKreng (23 November 2012 - 17:40) писал:

Мусоропровод имеет основное кольцо трубы, начинается от почтовой ленты на почте карго, обходит станцию и заканчивается у мусорной ленты в почте карго. По ходу главной трубы натыканы специальные трубы-тройники с названием, которое заканчивается на sortjunction. Такой разветвитель пропускает через себя по прямой весь мусор, и только ящик с маркированным номером - указанным в переменной разветвителя sort_type отправляет в ответвление, где и ждет мусорка получателя. Один такой ответвитель сортирует только одного адресата (задать значение переменной можно только одно), что накладывает ограничения на маперство - если хочешь чтобы в новый отсек приходили посылки, веди к нему собственное ответвление от главной трубы и стыкуй соединителем сортировщиком. Нового адресата для почты нужно искать и дописывать в самом коде. Ежели нужна простая мусорка без получателя почты - достаточно подключиться к любой трубе.

И да ... работу сотировочных разветвителей можно незаметно менять ингейм, устраивая небольшой саботаж доставки. Делается это с помощью <spoiler>
Спасибо за классный понятный и развернутый ответ, теперь понятно.
И тогда еще вопрос, мусор и посылки движутся в одном направлении? Просто не ясно, посылка сразу начинает движение в сторону адресата, или  она обходит весь круг мусоропровода пока не дойдет до нужного ей сортировочного узла?
И можно ли написать в тройнике сортировщике сразу несколько адресатов?

#10 Kreng

Kreng

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 35 сообщений

Отправлено 23 November 2012 - 18:07

Просмотр сообщенияfogdragon (23 November 2012 - 17:54) писал:

И тогда еще вопрос, мусор и посылки движутся в одном направлении?
Да.

Просмотр сообщенияfogdragon (23 November 2012 - 17:54) писал:

посылка обходит весь круг мусоропровода пока не дойдет до нужного ей сортировочного узла?
Да.

Просмотр сообщенияfogdragon (23 November 2012 - 17:54) писал:

И можно ли написать в тройнике сортировщике сразу несколько адресатов?
Нет.
Если, конечно, не переписать сам код обработки сортировки, изменить тип переменной и не сделать парсинг строки с перечнем адресатов. Пример можно попробовать подглянуть у системы назначения кодов доступов у аэрлоков. У них можно задавать несколько значений через запятую в виде строки.

#11 fogdragon

fogdragon

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 169 сообщений

Отправлено 23 November 2012 - 18:12

Просмотр сообщенияKreng (23 November 2012 - 18:07) писал:

Если, конечно, не переписать сам код обработки сортировки, изменить тип переменной и не сделать парсинг строки с перечнем адресатов. Пример можно попробовать подглянуть у системы назначения кодов доступов у аэрлоков. У них можно задавать несколько значений через запятую в виде строки.
Да жаль конечно, это сильно сокращает гибкость системы. А насчет переписать конечно мысль.

#12 fogdragon

fogdragon

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 169 сообщений

Отправлено 23 November 2012 - 21:51

Кстати на грине вроде бы в сортировочный узел можно прописать несколько адресов, я конечно билд не видел, но погуляв по серваку посмотрел сортировочные узлы там сразу по 3-4 адреса может быть прописано.


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных