

Карта Двустанции.
#41
Отправлено 29 November 2012 - 13:06

#43
Отправлено 30 November 2012 - 16:59
catratcat (29 November 2012 - 13:29) писал:
#44
Отправлено 30 November 2012 - 19:55
Ну а почему ты думаешь, что всюду должны быть мелкие комнаты под завязку забитые хламом?

#45
Отправлено 30 November 2012 - 21:38
#46
Отправлено 01 December 2012 - 19:56

#48
Отправлено 09 April 2013 - 19:34
Ассистенты появляются рандомно на одном из прибытий.
Расстоянием между станциями должно быть РЕАЛЬНО большое, и между этими двумя станциями должна быть почта из труб, по которым будут идти разные посылки, и они будут ехать достаточно долго от одной к другой. Связь через консоли коммуникаций.
Если кто то затеял штурм другой станции, то поход будет РЕАЛЬНО долгим, через весь астероид, с копанием тунелей, а не за 2 секунды каэсы с шатлом.
Так же раздельные шатлы отбытия.
#49
Отправлено 10 April 2013 - 09:43
New3Life (09 April 2013 - 19:34) писал:
Ассистенты появляются рандомно на одном из прибытий.
Расстоянием между станциями должно быть РЕАЛЬНО большое, и между этими двумя станциями должна быть почта из труб, по которым будут идти разные посылки, и они будут ехать достаточно долго от одной к другой. Связь через консоли коммуникаций.
Если кто то затеял штурм другой станции, то поход будет РЕАЛЬНО долгим, через весь астероид, с копанием тунелей, а не за 2 секунды каэсы с шатлом.
Так же раздельные шатлы отбытия.
Шаттлы отбытия же раздельные.

#50
Отправлено 10 April 2013 - 13:14
Туалеты(С дормиторием) больше чем роботика в разы. По сути, это даже подсобка какая-то, а не производственная линия. Хотет конвееры и пространство. И консоли зарядки для мехов.
Why not?
#51
Отправлено 11 April 2013 - 07:34
В следствии чего, прошу сделать небольшую коморку для поста охраны в прибытие, где и будет находится эта кнопка. Естественно с открытым доступом, что бы в случае чего и без охраны можно было открывать дверь. И доступ к кнопки имел только человек на посту стоявший в коморке.
В идеале сделать буферную комнату с двумя бласт дверьми. Но это уже явно усложняют задачу проникновения и выхода. Такая буферна комната была на Луне на пути в исследовательский отдел.

#52
Отправлено 11 April 2013 - 07:59
#53
Отправлено 11 April 2013 - 08:28
Цитата
Цитата


#54
Отправлено 11 April 2013 - 09:26
Ачивмент гет! Выбраться из тюрьмы с помощью одного осколка стекла, ограбить оружейную, нагнуть ХоСа, нагнуть трейтора-детектива и убить Дракона на боевом шаттле!
Ачивка гет! Во время перестрелки ни разу не попасть в своих!

#56
Отправлено 11 April 2013 - 15:07
Kopistko (11 April 2013 - 07:59) писал:
Извините за оффтоп, но этот пост пишется в поддержку предыдущего.
Вот Кот ты пишешь про оружие на моей стороне. (Для полноты напишу что в начальном снаряжение офицер имеет две пары наручников и флэшер. ) К оружию имеет доступ офицеры безопасности, которых от силы человек пять, включая ХОСа. Мы имеем пять воруженных человек. Представим ситуацию когда кто нибудь из ММС пробирается на территорию ТГ и огребает жестоко от лазера. Происходит вполне закономерное в начальный момент времени всплеск сообщение типа: " ТГ убили шахтёра", "СБ убийцы" и "Отомстим". Ну или просто нападение на сотрудника ММС - смысл всех сообщение. Последующий момент времени сыпяться угрозы в сторону ТГ и начинается быстрый лавинообразный процесс формирования массы разьярённых шахтёров (в чём наше сообщество преуспело, это плюс). В третий момент времени ты уже видишь как на вашу территорию прибытия лезет, человек так десять - пятнадцать шахтёров у которых всех по пистолету. Если не успел спрятаться - труп. Тут уже решает число.
При том в соседней теме про политику, я выходил за идею формирования навыка отыгрыша сотрудничества и мирного решения конфликтов, что бы не разводить пиздеца. Я этому следую, и стараюсь играть без лишних провакаций, что опять требует строго контроля. Которого при общедоступном доступе кнопки дверью очень усложняется. Соотношение шахтёров и офицеров очень не выгодное. Поэтому приходится аккуратно действовать, не совершать провакационных действий. Я лично могу одного- двоих в наручники посадить, дальше меня не хватит. Краткий вывод из сказанного: применение оружия очень плохой вариант.

#57
Отправлено 11 April 2013 - 15:09
#58
Отправлено 11 April 2013 - 15:11

#59
Отправлено 11 April 2013 - 15:28

#60
Отправлено 11 April 2013 - 16:01
Messiah (11 April 2013 - 15:11) писал:
Проблема подыхания всей СБ от набега шахтеров решит табельная пукалка и минимум организации.
Ачивмент гет! Выбраться из тюрьмы с помощью одного осколка стекла, ограбить оружейную, нагнуть ХоСа, нагнуть трейтора-детектива и убить Дракона на боевом шаттле!
Ачивка гет! Во время перестрелки ни разу не попасть в своих!

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных