Перейти к содержимому



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 62

#41 Cocolino de Cupertino

Cocolino de Cupertino

    Пёс

  • Employee
  • 785 сообщений
  • Byond:cocolino
  • Городомск

Отправлено 29 November 2012 - 13:06

А у меня был отличный выживач на шахтерке, очень понравилось. Стрелять в темный угол ангара огромной комнаты, пробиваться по узкому, заваленному хламом и гильзами коридору в два тайла, рискуя подстрелить своих, и вершина - коридор в один тайл на спасательный под. У меня там состоялся последний бой с некроморфом, я его просто расстрелял, пока он пытался по мне подойти из темноты. И да, огнестрел там очень кстати, пиу-пиу лазеры бы только сговнякали атмосферу. У шахтеров карта точно хорошая, годная.
Изображение

#42 catratcat

catratcat

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1279 сообщений
  

Отправлено 29 November 2012 - 13:29

Просмотр сообщенияTereToox (29 November 2012 - 12:55) писал:

Кет, не обижайся, но тебе лучше начать смотреть на свои ошибки в маппенге.

П.С Вспомни тот самый шаттл

Огромный шаттл?
Укажи на ошибки, так же быстрее будет.
Изображение

#43 TereToox

TereToox

    Пухлик всея анимуса

  • Employee
  • 507 сообщений
  • ГородClown Planet

Отправлено 30 November 2012 - 16:59

Просмотр сообщенияcatratcat (29 November 2012 - 13:29) писал:

Укажи на ошибки, так же быстрее будет.
Суть в том, что твоя карта как бы сказать.... ПУСТАЯ. Это просто огромный склад с коридорами и некоторым количеством вещей в отсеках, нету души. Хотя бар шахтёров меня порадовал, в нем есть своя атмосфера.
R.I.P

#44 catratcat

catratcat

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1279 сообщений
  

Отправлено 30 November 2012 - 19:55

Я понял тебя.
Ну а почему ты думаешь, что всюду должны быть мелкие комнаты под завязку забитые хламом?
Изображение

#45 Копиц

Копиц

    Твой Бро

  • Employee
  • 10245 сообщений
  

Отправлено 30 November 2012 - 21:38

Никто не говорил, что должны быть маленькие отсеки. Должны быть средние. Но не такие блять ангары, как у тебя. И у тебя слишком много вещей, такое ощущение, как будто должно играть игроков 100, не меньше.
Скрытый текст
Скрытый текст

#46 kokoko-kud-kudah

kokoko-kud-kudah

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 183 сообщений

Отправлено 01 December 2012 - 19:56

Алсо, хочу, чтобы сделали органный зал на инженерной станции! Если согласны, нарисую вам спрайтик органа (вероятнее всего, 4 на 4, два тайла на полу, два тайла в стену, вид спереди, чтобы создать ощущение величия). Да чтоб работал, и не хуже, чем пианинка на грине, без всяких поехавших модуляций от незнамо чего в диатонике.
Изображение
Скрытый текст

#47 Loly

Loly

    「ALL STAR」

  • Employee
  • 9275 сообщений
  • Byond:MyLittleLoly
  • Discord:Loly#6528
  • ГородКиев
        

Отправлено 01 December 2012 - 23:04

*тут была пикча "нахуй_такие_таланты.жпг"*

Изображение
Изображение

Скрытый текст


#48 New3Life

New3Life

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 792 сообщений

Отправлено 09 April 2013 - 19:34

Имхо, нужно раздельное прибытие.
Ассистенты появляются рандомно на одном из прибытий.
Расстоянием между станциями должно быть РЕАЛЬНО большое, и между этими двумя станциями должна быть почта из труб, по которым будут идти разные посылки, и они будут ехать достаточно долго от одной к другой. Связь через консоли коммуникаций.
Если кто то затеял штурм другой станции, то поход будет РЕАЛЬНО долгим, через весь астероид, с копанием тунелей, а не за 2 секунды каэсы с шатлом.
Так же раздельные шатлы отбытия.

#49 catratcat

catratcat

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1279 сообщений
  

Отправлено 10 April 2013 - 09:43

Просмотр сообщенияNew3Life (09 April 2013 - 19:34) писал:

Имхо, нужно раздельное прибытие.
Ассистенты появляются рандомно на одном из прибытий.
Расстоянием между станциями должно быть РЕАЛЬНО большое, и между этими двумя станциями должна быть почта из труб, по которым будут идти разные посылки, и они будут ехать достаточно долго от одной к другой. Связь через консоли коммуникаций.
Если кто то затеял штурм другой станции, то поход будет РЕАЛЬНО долгим, через весь астероид, с копанием тунелей, а не за 2 секунды каэсы с шатлом.
Так же раздельные шатлы отбытия.

Шаттлы отбытия же раздельные.
Изображение

#50 ipыkейzд

ipыkейzд

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 357 сообщений

Отправлено 10 April 2013 - 13:14

Меня одно огорчает
Туалеты(С дормиторием) больше чем роботика в разы. По сути, это даже подсобка какая-то, а не производственная линия. Хотет конвееры и пространство. И консоли зарядки для мехов.

Why not? Изображение

Изображение


#51 Genglad

Genglad

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 246 сообщений

Отправлено 11 April 2013 - 07:34

Просьба немного изменить прибытие. Проблема заключается в том, что на сервере необходимо ставить пост на прибытие. Человек на посту будет смотреть кого пускать и проверять впускаемых людей. То есть в идеале один человек за раз проходит прибытие, его можно проконтролировать и в случае чего остановить. Со мной прошла такая штука, когда на территорию ТГ в прибытие полезло куча народу. При том кнопка открытия двери нажималась уже не мной и в последствии не контролировалась. Это послужило тому что в дальнейшем меня заломали трое игроков и мы... соснули.

В следствии чего, прошу сделать небольшую коморку для поста охраны в прибытие, где и будет находится эта кнопка. Естественно с открытым доступом, что бы в случае чего и без охраны можно было открывать дверь. И доступ к кнопки имел только человек на посту стоявший в коморке.
В идеале сделать буферную комнату с двумя бласт дверьми. Но это уже явно усложняют задачу проникновения и выхода. Такая буферна комната была на Луне на пути в исследовательский отдел.
Изображение

#52 Копиц

Копиц

    Твой Бро

  • Employee
  • 10245 сообщений
  

Отправлено 11 April 2013 - 07:59

Нерфоциркач ёбанный. Бог дал тебе оружие, а тебе комнатку безопастную для питья чая давай. Ну нахуй.
Скрытый текст
Скрытый текст

#53 WindШilla

WindШilla

    Космотян

  • Employee
  • 2940 сообщений
  • ГородСевастополь
  

Отправлено 11 April 2013 - 08:28

Все эти бласт двери заменяют три шахтера с валынами,которые очень доходчиво обьясняют набигающим куда и как им идти.

Цитата

Плевать, кто это, главное, чтобы кто-то получил пизды.

Цитата

Ползет лярва по коридору и матерится

Изображение
Изображение

#54 EPICJOE

EPICJOE

    Илитарная опущенка

  • Employee
  • 3185 сообщений
  • ГородАстана

Отправлено 11 April 2013 - 09:26

Главная проблема ТГ это размеры, такую огромную дуру довольно трудно охранять.
Ачивмент гет! - Быть закинутым нагишом в клетку к метроиду и убить его!
Ачивмент гет! Выбраться из тюрьмы с помощью одного осколка стекла, ограбить оружейную, нагнуть ХоСа, нагнуть трейтора-детектива и убить Дракона на боевом шаттле!
Ачивка гет! Во время перестрелки ни разу не попасть в своих!

Изображение

#55 Marcus Lawrence

Marcus Lawrence

    Еще тот вахтер

  • Employee
  • 2074 сообщений
  • Discord:MarcusLawrence#0671
  • ГородDefault City

Отправлено 11 April 2013 - 09:37

Просмотр сообщенияEPICJOE (11 April 2013 - 09:26) писал:

Главная проблема ТГ это размеры, такую огромную дуру довольно трудно охранять.
USE THE ROBBUST LUKE!

In old Green we've trusted

Reply PM from-Bladerunner111/(Ace McMillan): Картаг силен в тебе, борись с ним
Изображение

#56 Genglad

Genglad

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 246 сообщений

Отправлено 11 April 2013 - 15:07

Просмотр сообщенияKopistko (11 April 2013 - 07:59) писал:

Нерфоциркач ёбанный. Бог дал тебе оружие, а тебе комнатку безопастную для питья чая давай. Ну нахуй.

Извините за оффтоп, но этот пост пишется в поддержку предыдущего.
Вот Кот ты пишешь про оружие на моей стороне. (Для полноты напишу что в начальном снаряжение офицер имеет две пары наручников и флэшер. ) К  оружию имеет доступ офицеры безопасности, которых от силы человек пять, включая ХОСа. Мы имеем пять воруженных человек. Представим ситуацию когда кто нибудь из ММС пробирается на территорию ТГ и огребает жестоко от лазера. Происходит вполне закономерное в начальный момент времени всплеск сообщение типа: " ТГ убили шахтёра", "СБ убийцы" и "Отомстим". Ну или просто нападение на сотрудника ММС - смысл всех сообщение. Последующий момент времени сыпяться угрозы в сторону ТГ и начинается быстрый лавинообразный процесс формирования массы разьярённых шахтёров (в чём наше сообщество преуспело, это плюс). В третий момент времени ты уже видишь как на вашу территорию прибытия лезет, человек так десять - пятнадцать шахтёров у которых всех по пистолету. Если не успел спрятаться - труп. Тут уже решает число.

При том в соседней теме про политику, я выходил за идею формирования навыка отыгрыша сотрудничества и мирного решения конфликтов, что бы не разводить пиздеца. Я этому следую, и стараюсь играть без лишних провакаций, что опять требует строго контроля. Которого при общедоступном доступе кнопки дверью очень усложняется. Соотношение шахтёров и офицеров очень не выгодное. Поэтому приходится аккуратно действовать, не совершать провакационных действий. Я лично могу одного- двоих в наручники посадить, дальше меня не хватит. Краткий вывод из сказанного: применение оружия очень плохой вариант.
Изображение

#57 Копиц

Копиц

    Твой Бро

  • Employee
  • 10245 сообщений
  

Отправлено 11 April 2013 - 15:09

А ещё можно вскрыть оружейку и дать отпор.
Скрытый текст
Скрытый текст

#58 Messiah

Messiah

    Do you like remove people?

  • Employee
  • 3995 сообщений

Отправлено 11 April 2013 - 15:11

Но зачем ее взламывать? Лучше ныть что доступа нет, а про обьеденение сил они и не слыхали.
Изображение

#59 Genglad

Genglad

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 246 сообщений

Отправлено 11 April 2013 - 15:28

Ладно, пусть будет так.
Изображение

#60 EPICJOE

EPICJOE

    Илитарная опущенка

  • Employee
  • 3185 сообщений
  • ГородАстана

Отправлено 11 April 2013 - 16:01

Просмотр сообщенияMessiah (11 April 2013 - 15:11) писал:

Но зачем ее взламывать? Лучше ныть что доступа нет, а про обьеденение сил они и не слыхали.



Проблема подыхания всей СБ от набега шахтеров решит табельная пукалка и минимум организации.
Ачивмент гет! - Быть закинутым нагишом в клетку к метроиду и убить его!
Ачивмент гет! Выбраться из тюрьмы с помощью одного осколка стекла, ограбить оружейную, нагнуть ХоСа, нагнуть трейтора-детектива и убить Дракона на боевом шаттле!
Ачивка гет! Во время перестрелки ни разу не попасть в своих!

Изображение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных