Перейти к содержимому


Блекобилд (охуительные идеи)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 193

#21 JeanGenie

JeanGenie

    Found a reason to fight yet, buddy?

  • Employee
  • 14343 сообщений
  • Byond:Silentium
  • ГородDuwang
     

Отправлено 20 November 2012 - 22:58

Цитата

Очередная тема для сидящих на жопе фантазеров. Хотите что-то получить - приложите для этого какие-то усилия. Рим не за день строился, чтобы с жару сочинили здесь свой билд с новой идеей и радовались перестройке.
Что бы начать что то делать - нужен план. А план нужно разработать.

И вообще, вы таки определенно скатили все это в требование старого билда. Для этого есть другие темы, перекатывайтесь с этим нытьем туда. А мне тут планы нужны.


#22 Shamah

Shamah

    По-черному

  • Employee
  • 776 сообщений

Отправлено 20 November 2012 - 23:07

Нафиксить самые толстые и постепенно толстеющие баги; запилить небольшие животрепещущие фичи для пущего комфорта; настроить радостное и своевременное обновление с больших дядь на бее. Чем тебе не план? Ароматный в своей свежести и чужой на этой вечеринке мечтателей. На хилом фундаменте надежный дом не построишь. Начинать надо с малого.

#23 JeanGenie

JeanGenie

    Found a reason to fight yet, buddy?

  • Employee
  • 14343 сообщений
  • Byond:Silentium
  • ГородDuwang
     

Отправлено 20 November 2012 - 23:16

Ты не понял всю суть. Малое - это и есть карта, просто потому что маперов у нас гораздо больше, да и проще это. Нужна новая карта, а для карты нужен план.


#24 Shamah

Shamah

    По-черному

  • Employee
  • 776 сообщений

Отправлено 20 November 2012 - 23:25

Меня унесло в другую степь, согласен. С картой проще, хотя достигнуть консенсуса даже с такой демократичной темой будет непросто. Да и с обновлениями проблема.

#25 Loly

Loly

    「ALL STAR」

  • Employee
  • 9275 сообщений
  • Byond:MyLittleLoly
  • Discord:Loly#6528
  • ГородКиев
        

Отправлено 20 November 2012 - 23:26

Просмотр сообщенияMichael Shepard (20 November 2012 - 23:16) писал:

нужен план.
Изображение

Изображение
Изображение

Скрытый текст


#26 Loly

Loly

    「ALL STAR」

  • Employee
  • 9275 сообщений
  • Byond:MyLittleLoly
  • Discord:Loly#6528
  • ГородКиев
        

Отправлено 20 November 2012 - 23:28

А если говорить серьезно, то нужно собрать всех педалей, всех маперов и начать танцевать с бубном придумывать план

Изображение
Изображение

Скрытый текст


#27 JeanGenie

JeanGenie

    Found a reason to fight yet, buddy?

  • Employee
  • 14343 сообщений
  • Byond:Silentium
  • ГородDuwang
     

Отправлено 20 November 2012 - 23:29

Просмотр сообщенияLoly (20 November 2012 - 23:28) писал:

А если говорить серьезно, то нужно собрать всех педалей, всех маперов и начать танцевать с бубном придумывать план
А хули мы тут делаем, по твоему? Ну, точнее, что мы должны тут делать.


#28 House

House

    Бездельник без плашки

  • Employee
  • 1383 сообщений

Отправлено 21 November 2012 - 00:09

Лично мне карта не нравится своей огромностью. Но это наверное единственная претензия. Ну и да, Шеп, мапперов то у нас много, да вот догадываюсь я о "качестве" большинства этих мапперов. А с таким качеством карт мержить новые ревизии из первоисточника сложная задача, о чем я уже говорил.
clown3.gif

#29 Korvin Morro

Korvin Morro

    Лоялист, Шепардист, Илитист и просто священник

  • Employee
  • 6416 сообщений
  • Городна колесах

Отправлено 21 November 2012 - 00:26

Думаю, очешуенные "пасхалки" нужно бы убрать. а то каждый генетик и инженер считают своим кровным долгом вынести стену и забрать эту ниочемную хрень. Не вижу проблем в нынешнем билде, скорость то нормальная. Ожирение - это жесть. но все же тоже добавляет забавы. Насчет тряпок... Зачем она нужна в баре, если никто не отыгрывает, какой он криворукий и разлил что либо на стойку. Согласен, ни билде есть непонятые мною вещи (медвежьи капканы, апездахуительные пасхалки, "удобные" аирлоки, беды в РнД), но это же проще наладить, чем то, что было на прошлом, разве нет? Я тоже во всем этом ничего не шарю, но думаю, что половина всех голосов в голосовании была именно из за дикого бега.

#30 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 21 November 2012 - 01:29

Не трожь пасхалки, сука. Они часть сути SS13. И если я могу придумать причину, по которой я полез в ту или иную дыру, то каждый может, а если не хочет, значит - он мудак, долбоеб без фантазии, сын собаки, и вообще не хороший человек и угадайте, что с таким нужно делать. Насчет остального согласен.

Еще, нужно... поправить пэйперворк, а то у нас так и не будет книг в библиотеке. И таки добавить морозилку в РнД.
Изображение
Скрытый текст

#31 Korvin Morro

Korvin Morro

    Лоялист, Шепардист, Илитист и просто священник

  • Employee
  • 6416 сообщений
  • Городна колесах

Отправлено 21 November 2012 - 01:32

МОРОЗИЛКА В РНД! ТОЧНО БЛЯ!
И автомат с компонентами для бомб.

#32 12xilluks или Albert Xill

12xilluks или Albert Xill

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 4647 сообщений
  • Byond:12xilluks
  • Discord:12xilluks#1912
  • Городпобратим

Отправлено 21 November 2012 - 01:35

Просмотр сообщенияHouse the Crusader (21 November 2012 - 00:09) писал:

Лично мне карта не нравится своей огромностью
Может я сейчас сморозну херню, но огромность - не самое плохое в нынешней карте. Дело в том, что в ТГшной карте нет шарма, который создается мелкими детальками. Вроде Морфеевских портретов, пары скамеек и мусорников в проходах, по горшку с зеленью в коридорах станции. Теоретически, люди на станциях тринадцатого класса должны работать далеко не час. И даже не сутки, но, скорее всего, месяцы с некоторыми отпусками. Когда в дормитории стоят только кровати. Когда в локерной шкафчиков в восемь раз меньше чем персонала на станции, когда ты наверстываешь километры в день по коридору с серыми стенами и серым полом - это очень грустно.
Когда я захожу на склад каптерки - я удивляюсь его бесполезности. А ведь то что лежит а ассистентской должно находиться там, и на просьбу своего знакомого инженера: "Эй, Альберт, дай ка мне мультитул, мой запропастился где-то" я должен встать и неторопливо поставить галочку в бумажке о содержимом склада, после чего покопаться в шкафчиках за своей спиной и выдать его нуждающемуся, а не посылать его нахер. Каптерка вообще становится все бесполезней и бесполезней с последним билдом. Заказать половину вещей уже невозможно, теоретически с ее помощью должна быть возможность чуть ли не отстроить станцию заново. И украсить (!) станцию заново.
Когда я прихожу в дормиторий, кают-кампанию то есть, то хочу пообщаться с теми, кто как и я взял отгул, но, видите ли, какой то безумный архитектор сделал его абсолютно бесполезным после первой кражи пИИ и тэг-ганов, а  к бару от него идти - словно на тот свет. И мы видим пустое помещение. Еще одно.
В инженерной стало слишком мало консолей. Ведь я должен знать напряжение на каждом болтике, а мне не дают даже проверить мощность двигателя.
Почему Протолат - устройство размером с принтер, и почему оно находится в РнД? Ведь куда логичнее пометить его, как и автолат, на сборочную линию, которой является Роботика и поручить сборку устройств им же, а то бедняги пытаются вырезать мозг первому встречному.
Количество спасательных капсул на станции вызывает смех. Похоже, нанотрасен делает все возможное, чтобы человек, работающий там не выжил. Но ведь там работают лучшие умы эпохи! Но картоделам на это глубоко насрать. То же семое с ЕВА. Отсек, который предназначен для спасения жизней может это позволить только шести главам из шестидесяти человек на станции.
Почему ХоПская и отбытие находятся в жопе станции, ведь куда логичнее иметь один общий док для прибытия-отбытия-майнинга-карго-шаттлов с ЦК, возле которого расположатся карго и кабинет с управляющем персоналом.
В медицинском отсеке до морга идти куда ближе, чем до реанимации, и сами понимаете к чему это приводит. Химию же пихать так близко к коридору с потенциальными покупателями ЛСД не имеет смысла. Куда правильнее передать ее в ведомство ученых, ближе к токсинам, ведь изучать особенности хим. соединений тоже входит в обязанности станции.
И, в конце концов, почему станция одноуровневая, если куда практичней сделать ее в несколько этажей?

Вроде выдохся. Подумаю - допишу ниже.

#33 fogdragon

fogdragon

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 169 сообщений

Отправлено 21 November 2012 - 01:39

Кстати логично расположить роботиста рядом с РнД все таки он больше ученный а не инженер.

#34 Armun

Armun

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 4589 сообщений

Отправлено 21 November 2012 - 01:47

Просмотр сообщения12xilluks или Albert Xill (21 November 2012 - 01:35) писал:

Может я сейчас сморозну херню, но огромность - не самое плохое в нынешней карте. Дело в том, что в ТГшной карте нет шарма, который создается мелкими детальками. Вроде Морфеевских портретов, пары скамеек и мусорников в проходах, по горшку с зеленью в коридорах станции. Теоретически, люди на станциях тринадцатого класса должны работать далеко не час. И даже не сутки, но, скорее всего, месяцы с некоторыми отпусками. Когда в дормитории стоят только кровати. Когда в локерной шкафчиков в восемь раз меньше чем персонала на станции, когда ты наверстываешь километры в день по коридору с серыми стенами и серым полом - это очень грустно.
Когда я захожу на склад каптерки - я удивляюсь его бесполезности. А ведь то что лежит а ассистентской должно находиться там, и на просьбу своего знакомого инженера: "Эй, Альберт, дай ка мне мультитул, мой запропастился где-то" я должен встать и неторопливо поставить галочку в бумажке о содержимом склада, после чего покопаться в шкафчиках за своей спиной и выдать его нуждающемуся, а не посылать его нахер. Каптерка вообще становится все бесполезней и бесполезней с последним билдом. Заказать половину вещей уже невозможно, теоретически с ее помощью должна быть возможность чуть ли не отстроить станцию заново. И украсить (!) станцию заново.
Когда я прихожу в дормиторий, кают-кампанию то есть, то хочу пообщаться с теми, кто как и я взял отгул, но, видите ли, какой то безумный архитектор сделал его абсолютно бесполезным после первой кражи пИИ и тэг-ганов, а  к бару от него идти - словно на тот свет. И мы видим пустое помещение. Еще одно.
В инженерной стало слишком мало консолей. Ведь я должен знать напряжение на каждом болтике, а мне не дают даже проверить мощность двигателя.
Почему Протолат - устройство размером с принтер, и почему оно находится в РнД? Ведь куда логичнее пометить его, как и автолат, на сборочную линию, которой является Роботика и поручить сборку устройств им же, а то бедняги пытаются вырезать мозг первому встречному.
Количество спасательных капсул на станции вызывает смех. Похоже, нанотрасен делает все возможное, чтобы человек, работающий там не выжил. Но ведь там работают лучшие умы эпохи! Но картоделам на это глубоко насрать. То же семое с ЕВА. Отсек, который предназначен для спасения жизней может это позволить только шести главам из шестидесяти человек на станции.
Почему ХоПская и отбытие находятся в жопе станции, ведь куда логичнее иметь один общий док для прибытия-отбытия-майнинга-карго-шаттлов с ЦК, возле которого расположатся карго и кабинет с управляющем персоналом.
В медицинском отсеке до морга идти куда ближе, чем до реанимации, и сами понимаете к чему это приводит. Химию же пихать так близко к коридору с потенциальными покупателями ЛСД не имеет смысла. Куда правильнее передать ее в ведомство ученых, ближе к токсинам, ведь изучать особенности хим. соединений тоже входит в обязанности станции.
И, в конце концов, почему станция одноуровневая, если куда практичней сделать ее в несколько этажей?

Вроде выдохся. Подумаю - допишу ниже.

Доступ в еву меньше шести человек. Только Капитан и СЕ, возможно рд и хоп, точно не знаю

#35 Копиц

Копиц

    Твой Бро

  • Employee
  • 10245 сообщений
  

Отправлено 21 November 2012 - 01:47

Если деталей нет, то это беда. Про склад каптёрки тоже согласен. Дормиторий редко используют для базара с другим экипажем. Ксилл, мне кажется, ты идеалист. Ты хочешь идеальную станцию. Без дырок в системе безопасности. Без решения, кто улетит, а кто останеться, без веселья, в конце концов.

У меня такое ощущение, как будто многие люди не понимают правильно, что такое НТ, Да, у нас будущее. Но будущее мрачное, как не крути. На станциях не хватает персонала, поэтому отправляют светлые умы вместе с алкоголиками.
Скрытый текст
Скрытый текст

#36 12xilluks или Albert Xill

12xilluks или Albert Xill

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 4647 сообщений
  • Byond:12xilluks
  • Discord:12xilluks#1912
  • Городпобратим

Отправлено 21 November 2012 - 01:51

Просмотр сообщенияKopistko (21 November 2012 - 01:47) писал:

Ксилл, мне кажется, ты идеалист.
Это правда.

Просмотр сообщенияKopistko (21 November 2012 - 01:47) писал:

У меня такое ощущение, как будто многие люди не понимают правильно, что такое НТ, Да, у нас будущее. Но будущее мрачное, как не крути. На станциях не хватает персонала, поэтому отправляют светлые умы вместе с алкоголиками.
Неужели в будущем дешевле (чисто с коммерческой, нанотрасеновской, точки зрения) клонировать или заменить важного члена экипажа, который что-то да умеет, дешевле чем дать ему риг, который спасет его в половине случаев?

Просмотр сообщенияKopistko (21 November 2012 - 01:47) писал:

Дормиторий редко используют для базара с другим экипажем.
Потому в идеале его нужно совместить с баром.

АПД: Чуть не забыл. Хочу окна из кабинетов всех глав в общественные места, а то кепу для выдачи печатей приходится идти в хопскую, а остальных нужно ловить в коридорах.

Сообщение отредактировал 12xilluks или Albert Xill: 21 November 2012 - 02:01


#37 fogdragon

fogdragon

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 169 сообщений

Отправлено 21 November 2012 - 02:12

Просмотр сообщения12xilluks или Albert Xill (21 November 2012 - 01:51) писал:

АПД: Чуть не забыл. Хочу окна из кабинетов всех глав в общественные места, а то кепу для выдачи печатей приходится идти в хопскую, а остальных нужно ловить в коридорах.
Чтобы в кабинет к главам было еще проще пробраться?
Лучше что то типа пневмопочты сделать, например нужно бумажку на подпись кепу, засунул ее в бумаго приемник, и ее выкинуло в лоток приема входящих писем у кепа, он поставил печать, и послал обратно, а лучше, сделать пересылку бумажной почты, так же как и посылок через мусорку как и было раньше.

#38 12xilluks или Albert Xill

12xilluks или Albert Xill

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 4647 сообщений
  • Byond:12xilluks
  • Discord:12xilluks#1912
  • Городпобратим

Отправлено 21 November 2012 - 02:16

Просмотр сообщенияfogdragon (21 November 2012 - 02:12) писал:

Чтобы в кабинет к главам было еще проще пробраться?
Лучше что то типа пневмопочты сделать, например нужно бумажку на подпись кепу, засунул ее в бумаго приемник, и ее выкинуло в лоток приема входящих писем у кепа, он поставил печать, и послал обратно, а лучше, сделать пересылку бумажной почты, так же как и посылок через мусорку как и было раньше.
Хрень. Кому надо - тот и так пролезет в любой кабинет. А живое общение через стойку с "подпишите вот тут" и " ваше резюме в трех копиях", или вариант для трапов "вам так идет эта улыбка!", является важной частью игры. Потому я и люблю достаточно часто играть за ХоПа или каптера.

#39 fogdragon

fogdragon

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 169 сообщений

Отправлено 21 November 2012 - 02:20

Просмотр сообщения12xilluks или Albert Xill (21 November 2012 - 02:16) писал:

Хрень. Кому надо - тот и так пролезет в любой кабинет. А живое общение через стойку с "подпишите вот тут" и " ваше резюме в трех копиях", или вариант для трапов "вам так идет эта улыбка!", является важной частью игры. Потому я и люблю достаточно часто играть за ХоПа или каптера.
Ну не так и просто например к кепу пробратся, особенно с усиленными дверями как в прошлом билде.

#40 Копиц

Копиц

    Твой Бро

  • Employee
  • 10245 сообщений
  

Отправлено 21 November 2012 - 02:22

На грине очень просто. Да и всегда просто было, чего уж тут. Особенно со стороны туннеля.
Скрытый текст
Скрытый текст


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных