

#81
Отправлено 08 April 2013 - 21:27

#82
Отправлено 08 April 2013 - 21:30
#83
Отправлено 09 April 2013 - 17:25
>Гуманность
Блять. Мне, кажется, не нравится.
Трехликий следит за вами. Лоза\Корень\Лист? Да хоть картошка, мать его.
Только одно не дает мне устраивать различные говноивенты из подножного корма каждую смену...
#84
Отправлено 09 April 2013 - 17:46
Более гуманны как раз таки шахтеры. За своих горой и вряд ли отправят какого-нибудь слабого собрата в опасное место. Он хоть и слаб, все ж таки член семьи. А вот ученые могут тупенького коллегу и на опыты пустить. Он же тупой, чего с него взять?
Otium, Catulle, tibi molestum est
Otio exsultas nimiumque gestis
Otium et reges prius et beatas
Perdidit urbes
#85
Отправлено 19 April 2013 - 13:07
Gwaedh (09 April 2013 - 17:46) писал:
Более гуманны как раз таки шахтеры. За своих горой и вряд ли отправят какого-нибудь слабого собрата в опасное место. Он хоть и слаб, все ж таки член семьи. А вот ученые могут тупенького коллегу и на опыты пустить. Он же тупой, чего с него взять?
Трехликий следит за вами. Лоза\Корень\Лист? Да хоть картошка, мать его.
Только одно не дает мне устраивать различные говноивенты из подножного корма каждую смену...
#86
Отправлено 19 April 2013 - 13:20
h0l3m4k3r (19 April 2013 - 13:07) писал:
Тогда они должны заниматься лекарствами и имплантами с наноаугментациями.
Ачивмент гет! Выбраться из тюрьмы с помощью одного осколка стекла, ограбить оружейную, нагнуть ХоСа, нагнуть трейтора-детектива и убить Дракона на боевом шаттле!
Ачивка гет! Во время перестрелки ни разу не попасть в своих!

#87
Отправлено 20 April 2013 - 06:46
EPICJOE (19 April 2013 - 13:20) писал:
Трехликий следит за вами. Лоза\Корень\Лист? Да хоть картошка, мать его.
Только одно не дает мне устраивать различные говноивенты из подножного корма каждую смену...
#88
Отправлено 20 April 2013 - 07:00
h0l3m4k3r (20 April 2013 - 06:46) писал:
Клепают стан-ганы и разбирают все окружающие предметы на метал.
Ачивмент гет! Выбраться из тюрьмы с помощью одного осколка стекла, ограбить оружейную, нагнуть ХоСа, нагнуть трейтора-детектива и убить Дракона на боевом шаттле!
Ачивка гет! Во время перестрелки ни разу не попасть в своих!

#89
Отправлено 21 April 2013 - 03:51
EPICJOE (20 April 2013 - 07:00) писал:
"It's simple. We kill the batman". Просто тебе нужен план, которого ты будешь придерживаться. Мудаки, которые бьют все вокрут "потому что мне нужны ресурсы" и говорят мне "вы должно быть новенький", когда я спрашиваю у них ЧЗХ. Они так и будут разбирать бур по 4 раза, несмотря на то, что по технологиям его можно заменить каким-нибудь ебаным манипулятором, кондером и еще какой-нить хуйней(плата, ага). Стоит ли упоминать, что это стоит в 2-3 раза меньше "невосполнимых" ресурсов, нежели бур из металла, которого вечно не хватает? Мудаки есть и будут, пока за них не возьмутся педали. И да, 1 лист мета - 3700 металла. Рева что-то в районе 4к. 2 ЕБАНЫХ ЛИСТА. Быть может проще собрать ебаное ведерко\ колбу и ебать мудаков аквапарками?
И да. Еще одна немаловажная проблема-всем. ВСЕМ, БЛЯТЬ, КОМУ НИ ПОПАДЯ, нужно заходить в РнД и что-то делать. Когда что-то делается на автолате-похуй. Это я могу еще стерпеть. Пока это сраный мультитул или что-то еще. Но пидарасы заходят как к себе домой и люто-бешенно клепают хуйню на протолате. Буры, батареи, что-то еще. И обычно это не самые дешевые предметы. Ты говоришь им выйти. Они игнорят. Серьезно. Будучи ролью нарезал 8 таких придурков в шкаф. "Ассистент, покиньте помещение" "Отъебись" удар дубинки. Провода. "Эй, какого хуя ты делаешь". Проход в ксено. Извлечение мозга. Помещение мозга в ММИ. Собирание вещей в шкаф. Тело-в мешок. Шкаф-на склад. К концу раунда 8 шкафов с весельчаками
Трехликий следит за вами. Лоза\Корень\Лист? Да хоть картошка, мать его.
Только одно не дает мне устраивать различные говноивенты из подножного корма каждую смену...
#90
Отправлено 22 April 2013 - 08:42
Ачивмент гет! Выбраться из тюрьмы с помощью одного осколка стекла, ограбить оружейную, нагнуть ХоСа, нагнуть трейтора-детектива и убить Дракона на боевом шаттле!
Ачивка гет! Во время перестрелки ни разу не попасть в своих!

#93
Отправлено 01 May 2013 - 23:09
#94
Отправлено 02 May 2013 - 06:45
GeoPieRuST (01 May 2013 - 23:09) писал:
- Делаешь ИИ.
- Меняешь закон.
- Атакуешь ММС, не неся с собой ничего, кроме камер.
- Если решили пофиксить это, оставив ИИ видимость только в пределах одного уровня-скручиваешь и везешь на ММС. Повторить с шага 3.
Трехликий следит за вами. Лоза\Корень\Лист? Да хоть картошка, мать его.
Только одно не дает мне устраивать различные говноивенты из подножного корма каждую смену...
#95
Отправлено 02 May 2013 - 20:31
вдобавок нужно уменьшить бриг и преобразовать его, а то зачем нам такой большой
#96
Отправлено 03 May 2013 - 13:07
Эхо (12 November 2012 - 20:06) писал:
Shift Supervisor - Начальник Смены, глава шахтёров. Должен быть требовательным и ставить задачи добыть как можно больше ресурсов за смену, дабы выполнить план вперёд.
Cargo Unit - Грузчик, охранник и исполнительная власть Начальника на корабле. Имеют функции пересылки грузов и обмена, охраняют порядок, ловят подозрительных личностей.
Overseer - Сторонний наблюдатель организации. Имеет власть и свой шаттл, на котором могут сбежать все главы.
Как этих ребят звать по-русски?
#99
Отправлено 03 May 2013 - 16:33
Cargo Unit - грузчик/ завскладом. Проблема "завсклада" -он должен быть один.
Оверсир- слова подходящего на ум из русского не приходит, чтобы по значению подходило. Попробуй "инспектор"\"супервизор"
Трехликий следит за вами. Лоза\Корень\Лист? Да хоть картошка, мать его.
Только одно не дает мне устраивать различные говноивенты из подножного корма каждую смену...
#100
Отправлено 03 May 2013 - 16:38
И этот пацан тоже

Otium, Catulle, tibi molestum est
Otio exsultas nimiumque gestis
Otium et reges prius et beatas
Perdidit urbes
Темы с аналогичным тегами Двустанция
Space Station 13 →
Архив →
Test unit teamАвтор smet19 , 08 Apr 2013 ![]() |
|
![]()
|
||
![]() |
Space Station 13 →
Архив →
Архив игровых серверов →
Двустанция →
Development NewsАвтор Эхо , 09 Dec 2012 ![]() |
|
![]()
|
|
Space Station 13 →
Архив →
Архив игровых серверов →
Двустанция →
Дву_КодАвтор catratcat , 24 Sep 2012 ![]() |
|
![]()
|
||
Space Station 13 →
Архив →
Архив игровых серверов →
Двустанция →
Спрайты (реквесты и предложения)Автор catratcat , 08 Sep 2012 ![]() |
|
![]()
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных