#1
Отправлено 10 April 2018 - 14:52
Мы — команда Космической Станции № 13.
Добро пожаловать в АД!
Привет космонавтики. Начну издалека и поэтому спрошу: а вы помните свои первые раунды? Помните ли вы, почему вас так заинтересовала станция? Почему, не смотря на ужасный интерфейс и лаги, вы всё же остались здесь? Почему вы продолжаете играть в станцию до сих пор? Задайте себе эти вопросы. Подумайте над каждым. А затем я отвечу на эти же вопросы. Вы вольны не согласится с моими ответами, но если вдруг наши идеи совпадают, до дочитайте до конца.
Для меня станция и Анимусы стали чем-то практически родным. Здесь было много интересного, смешного и не очень. Но в самом начале была игра. Я услышал от своих друзей про сс13, и прочитал статью на лурке. Всё описанное там меня заинтересовало. Это ведь сколько интересного может генерировать подобный концепт, как сс13. И сыграв несколько раундов, я не разочаровался. Эта игра действительно создавала много интересных ситуаций. Безумие, убийства, запоминающиеся персонажи. Но с каждым годом ситуация становилась только хуже. Зачем то в игре про некомпетентных сотрудников станции номер 13, решили вводить хай-рп правила. Потом часть этих правил перешла и на остальные сервера.
Баны за манчкинизм, баны за взлом капитанской, баны за жирнороль, были только вершиной айсберга. Вот уже на протяжении последних 2х лет, сознание космонавтиков насилуют строгими правилами. И ладно бы были станции с другими правилами. Но ведь их нет. Остались или совсем ебанутые ролевики вроде Инфинити, или умеренные ролевики вроде ТГ. Но я помню станцию вовсе не за красивые диалоги и чайный ролеплей.
Я помню станцию за то, что она сочетала в себе и ролеплей и весёлый геймплей. И играю я в неё ради этого же. Но на сегодня нет ни одного сервера, где я бы зашёл и почувствовал себя как на старой доброй станции №13. До недавнего времени, я заходил на Вайт и видел уныние. 30 аутистов забились по своим отсекам, потому, что при малейшем отступлении от одобренной администрацией(тм) линии поведения, можно было получить сапог в жопу. А тритору можно было получить сапог в жопу потому, что он внезапно решил свои задачи не тем методом, который был одобрен администрацией. Разве это то, к чему должна была прийти эсэска спустя 6 лет своего развития? Я отвечу, что нет.
Процитирую своего кореша, которого я смог где-то в 16м году снова вытащить в сску, спустя 4 года трупования:
"Кстати, я тут понял - а ведь я тоже застал ещё те времена в СС, когда выжить в раунде пусть не такое уж событие, но всё же требует некоторой доли старания, смекалки, скилла и паранойи. То-то после моего возвращения мне там так... скучновато. Грифонить нельзя, а работка превращается в вечные муки, потому что никто не прервёт тебя сообщением "ВНИМАНИЕ, ЭТОТ ПИДОРАС СЕ ОБОСРАЛСЯ, ВСЕМ НАХУЙ ЗАБИТЬСЯ В УГОЛ И МОЛИТЬСЯ ЛОРДУ СИНГУЛО". То есть раньше работка - это получение проф. преимущества и способ скоротать время, пока не начнётся !ВЕСЕЛЬЕ! (а ведь сленг Dwarf Fortress идеально описывает также атмосферу пиздеца на старой станции). Ты работал, ты стремился как можно быстрее и лучше подготовиться к чему угодно, и на анимусах от профессии всё же кое-что зависело, что бы ни говорили старые грифера. От этого зависело, как именно ты планировал выживать - став мутантом или киборгом, с арсеналом новеньких, в масле, стволов или с собранным на коленке кошмаром Кулибина, используя служебное положение для помощи коллегам подготовиться лучше в обмен на услугу и верность - или таясь Голлумом в техах и считая каждого встречного априори врагом, покусившимся на твои бесценные изоляционки.
Теперь интересного не происходит почти никогда, вместо !ВЕСЕЛЬЯ! пришёл Всемогущий РП и безалкогольный бар с десятками видов чая для истинных ценителей, а для выживания в любых условиях достаточно пояса с инструментами и огнетушителя. Впрочем, это именно набор на случай совсем из ряда вон происшествий, обычно для выживания не нужно даже айди."
И я решил, что хватит это терпеть. Раз никто не хочет делать сервер, где было бы интересно играть мне, то его сделаю я. Да, задача не самая простая, но никто ведь не мешает мне попробовать, так ведь?
С этого момента начинается новая история Вайта. Колесо дало оборот и мы вернулись обратно, с чего всё и начиналось. Многие уже давно забыли, какой была сска когда-то. Многие этого никогда не знали. Но с этого момента у вас есть возможность ощутить холодный вакуум космоса.
На Вайте полностью меняются правила и общий вектор геймплея. Теперь педаль - это не царь и бог, альфа и омега игры. Теперь педали будут заниматься в основном рутинной работой по вычищению самых отъявленных гриферов, пользователей багов и мультиаккаунтов. Всё остальное отдаётся в руки игрокам.
Правила мы доведём до адекватного состояния, но основные положения у нас теперь следующие:
1) В игре есть возможность воскрешать и иным образом привлекать к игре тех, кто выпал в обзёрв. Вспомни Золотое правило нравственности и помогай скучающим гостам, как хочешь, чтобы другие помогали тебе. Ты СМО и не следишь за датчиками персонала - будь готов, что твой труп никто не будет искать. Ты СБ, но вместо того, чтобы отправиться на крики о помощи ты пошёл в бар - будь готов, что никто не поможет тебе, когда у тебя будут проблемы.
2) РП - не способ скомпенсировать твои нереализованные амбиции и недооценённый актёрский гений, а ролевое обоснование желаний игрока к мотивациями персонажа. Ты СБшник - знай космозакон и следуй ему. Теперь космозакон это единственная преграда перед воровской натурой ассистента, а не педали, как это было раньше. Хочешь быть плохим копом? Будь плохим копом, но знай что за это тебе спасибо не скажут.
3) Борьба с гриферами теперь целиком ложится на руки персонала станции. Вас каждый раунд убивает один и тот же уебан? Так кто мешал вам, ретардам, объединиться и в следующем раунде дать пизды ему? ИРЛ не по всем людям можно понять, кто способен на массовые убийства, поэтому и на станцию такие попасть могут. Взаимодействуйте между собой. Объединяйтесь. Играйте в игру, а не в работку, в конце-концов.
4) То, что тебя могут уебать боллоном за косой взгляд - основа !ВЕСЕЛЬЯ!. СС13 - это про станцию некомпетентных параноиков, а не про волшебный парк развлечений и дружбы.
Так же, все кто захочет, могут попросить амнистию. Не утверждаю, что сниму баны всех и каждого, но у вас есть такая возможность.
Так же, готов выслушать какие-нибудь предложения по поводу дальнейшего развития сервера. Так как билд к правилам никакого отношения не имеет, можете предлагать и это сменить. Но хотите ли вы менять великолепный тгрин на что-то другое?
Ну и эпилог.
Не нужно больше бояться банов только потому, что кому-то не понравилось, как ты играешь. Не нужно больше душить свою креативность, боясь получить за это бан. Не нужно ставить себя в рамки. Играйте за многогранных, интересных персонажей. Или хотябы попробуйте сделать это.
Пришло время вспомнить, что такое настоящая станция №13. Пришло время узнать, что такое настоящая станция №13. Пришло время сорвать с себя маску и стать настоящим космонавтом космической станции №13.
#2
Отправлено 10 April 2018 - 14:57
Это возвращение к истокам, и я рад, что такая тенденция появляется и укрепляется.
#3
Отправлено 10 April 2018 - 15:03
Stay robust.
#4
Отправлено 10 April 2018 - 15:06
Цитата
The ability to project force is of paramount importance. The only way to preserve our way of life is to make sure everyone shares it; willingly or not...
#5
Отправлено 10 April 2018 - 15:06
#7
Отправлено 10 April 2018 - 15:09
Цитата
The ability to project force is of paramount importance. The only way to preserve our way of life is to make sure everyone shares it; willingly or not...
#8
Отправлено 10 April 2018 - 15:35
#9
Отправлено 10 April 2018 - 15:41
Cinericius (10 April 2018 - 15:06) писал:
Команда А пилит ивонстосервер
"КОКОКО ЗВУЧИТ ЗДОРОВО НО ВЫСОКА ВЕРОЯТНОСТЬ НИВЗЛИТИТ"
Команда Бэ пилит сервер для чайных аутистов
"КОКОКО ЗВУЧИТ ЗДОРОВО НО ВЫСОКА ВЕРОЯТНОСТЬ НИВЗЛИТИ"
Команда Сэ пилит новых гиббедов с баллоном в рожу
"КОКОКО ЗВУЧИТ ЗДОРОВО НО ВЫСОКА ВЕРОЯТНОСТЬ НИВЗЛИТИ"
Команда Дэ пилит станцию, ориентируясь на мнение игроков
"КОКОКО ЗВУЧИТ ЗДОРОВО НО ВЫСОКА ВЕРОЯТНОСТЬ НИВЗЛИТИ"
Команда Йэ делает уютную локалочку для илитистов
"КОКОКО ЗВУЧИТ ЗДОРОВО НО ВЫСОКА ВЕРОЯТНОСТЬ НИВЗЛИТИ"
Команда Фэ тиранит всех подряд, ориентируясю на тирана-манявизионера
"КОКОКО ЗВУЧИТ ЗДОРОВО НО ВЫСОКА ВЕРОЯТНОСТЬ НИВЗЛИТИ"
Хватит. Хватит говорить, что ничего ни у кого не получится, апелируя к тому, что игрок не тот пошел. Это ложь и твои личные фантазии. В эсэску играет столько же людей, сколько играло год назад, два, три, пять, десять лет назад. Нет, наверное больше, чем десять лет назад. И вот это вот "НУ У НАС КОМУНИТЕ СТАЛО ХУЖИ НИВЗЛИТИТ" - оно вечнее самого симулятора атмосферы от Экзадва.
В сс13 есть место для любого сервера. Л Ю Б О Г О. В том числе, конечно, для !ВЕСЕЛОГО!
#10
Отправлено 10 April 2018 - 15:41
Одно только беспокоит - онлайна не хватает для такого праздника грифона. Быть может, провести ивентик-другой? Даже самый обычный какой-нибудь, государства, например, просто что бы привлечь народ. У меня была еще какая-то охуительная идея, но я о ней забыл. Если что - напишу в дискорде.
#11
Отправлено 10 April 2018 - 15:45
Самое печальное, с чем может столкнуться игрок в СС - это заходишь ты такой на сервер, а тебе НА НАХУЙ талмудом правил РП по ебалу. Не, я всё понимаю, то, что выходит под грифом "РПГ" последние ...дцать лет, обычно как-то так и работает, но по сути ты сам должен выбирать, кого ты отыгрываешь, а не руководствоваться куцым списочком "типичных представителей профессии".
Да, с таким подходом было тяжело выжить. Кому-то это не по нраву. Но в игре, в которой есть как минимум 6 способов воскрешения и миллион способов умереть, как-то тупо накручивать правила, сводящие к минимуму возможность опиздюления. Нет ни поводов для кооперации, ни стимулов создавать интересные ситуации, ни даже интереса в работке. К примеру, нахуй нужны ксено, токсины и вирусология, если за любое использование их плодов тебе грозит банхаммер?
Типичный подход к СС сейчас - это чатик с мини-играми, а ролеплеем называется что-то уровня провинциального косплея. Копните глубже. Войдите в положение персонажа.
Огромная космическая станция посреди йобаного нихуя. Почти полная изоляция. Куча безумных учёных с доступом к дорогостоящему оборудованию и карт-бланшем на исследования. Корпоративная СБ. Самодуры-манагеры, которым дана почти абсолютная власть. Конкуренты, которые не гнушаются использовать самые грязные методы. Что может пойти не так? Абсолютно всё. А вы просто хотите вернуться домой, получить свой чек и, возможно, никогда больше сюда не возвращаться.
Космическая станция 13 - это страшное и опасное место. Ведите себя соответственно. Это не страна волшебных пони, это психологический хоррор.
Для примера - самый напряжённый раунд на моей памяти происходил ночью. Три ассистента на пустой станции. Света нет. И посреди коридора валяется труп с кровавым месивом на месте головы. Ебстественно, мы взломали бриг и набрали пушек. И ходили спина к спине с волынами наперевес, пока паранойя не заставила нас подозревать друг друга.
В конце раунда я сел посреди бара с бутылкой водки, выжрал её залпом и вышиб себе мозги из дробовика.
Конец. Антагов не было. Труп посреди коридора оказался личной инициативой заскучавшего игрока. Но давящая атмосфера неизвестной и невидимой опасности, паранойи и одиночества была страшнее, чем простой и понятный малф или нюка. За это я и полюбил СС13. Надеюсь, не я один.
#12
Отправлено 10 April 2018 - 16:01
#13
Отправлено 10 April 2018 - 16:25
#14
Отправлено 10 April 2018 - 16:28
GelpehtVeht (10 April 2018 - 16:01) писал:
Эти кидания из крайности в крайность ни к чему не приведут, пока весь спектр действий ограничен повторяющимся из раунда в раунд занятиями да поиском легальных способов для грифа, которому вы открыли дорогу, что очевидно скажется на его качестве и количестве.
#15
Отправлено 10 April 2018 - 16:29
>Отыгрыш
Не.
#16
Отправлено 10 April 2018 - 17:13
12xilluks или Albert Xill (10 April 2018 - 15:41) писал:
"КОКОКО ЗВУЧИТ ЗДОРОВО НО ВЫСОКА ВЕРОЯТНОСТЬ НИВЗЛИТИТ"
Команда Бэ пилит сервер для чайных аутистов
"КОКОКО ЗВУЧИТ ЗДОРОВО НО ВЫСОКА ВЕРОЯТНОСТЬ НИВЗЛИТИ"
Команда Сэ пилит новых гиббедов с баллоном в рожу
"КОКОКО ЗВУЧИТ ЗДОРОВО НО ВЫСОКА ВЕРОЯТНОСТЬ НИВЗЛИТИ"
Команда Дэ пилит станцию, ориентируясь на мнение игроков
"КОКОКО ЗВУЧИТ ЗДОРОВО НО ВЫСОКА ВЕРОЯТНОСТЬ НИВЗЛИТИ"
Команда Йэ делает уютную локалочку для илитистов
"КОКОКО ЗВУЧИТ ЗДОРОВО НО ВЫСОКА ВЕРОЯТНОСТЬ НИВЗЛИТИ"
Команда Фэ тиранит всех подряд, ориентируясю на тирана-манявизионера
"КОКОКО ЗВУЧИТ ЗДОРОВО НО ВЫСОКА ВЕРОЯТНОСТЬ НИВЗЛИТИ"
Хватит. Хватит говорить, что ничего ни у кого не получится, апелируя к тому, что игрок не тот пошел. Это ложь и твои личные фантазии. В эсэску играет столько же людей, сколько играло год назад, два, три, пять, десять лет назад. Нет, наверное больше, чем десять лет назад. И вот это вот "НУ У НАС КОМУНИТЕ СТАЛО ХУЖИ НИВЗЛИТИТ" - оно вечнее самого симулятора атмосферы от Экзадва.
В сс13 есть место для любого сервера. Л Ю Б О Г О. В том числе, конечно, для !ВЕСЕЛОГО!
Запиши плюс себе
Seldorne (15 December 2017 - 12:50) писал:
#17
Отправлено 10 April 2018 - 17:54
#18
Отправлено 10 April 2018 - 18:23
Темы с аналогичным тегами white, robust, back_to_zero, green
|
Space Station 13 →
Архив →
Архив игровых серверов →
White Dream →
Опрос Old/New White?Автор Alexs410 , 18 Jan 2018 Проебали, White, 2015 |
|
|
|
|
Space Station 13 →
Архив →
Архив FOR NO REASON!!! →
White Dream →
UNBAN MEАвтор Ostpol , 11 Jan 2018 White |
|
|
|
|
Space Station 13 →
Архив →
Архив FOR NO REASON!!! →
White Dream →
[Unjobban me]/[Unban me] То что ты один на сервере - не оправданиеАвтор deadman1740 , 19 Nov 2017 White, Clown, Mya The Kitten |
|
|
|
Space Station 13 →
Архив →
Архив игровых серверов →
White Dream →
PEDAL MEАвтор Ostpol , 24 Oct 2017 MAKE, WHITE, GREAT, AGAIN |
|
|
||
Space Station 13 →
Архив →
Архив игровых серверов →
Lawful Green →
Guide to EngineeringАвтор Recei , 23 Oct 2017 green, newbie |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных