alkoz (03 October 2017 - 14:49) писал:
- Пятиминутная готовность, - раздался в наушнике сырой голос Скреллы.
Зинаида глубоко вдохнула, сосчитала до пяти и чуть не задохнулась — простой трюк, выученный в далеком прошлом, помогал ей не скучать по метамфетамину. Накрепко пристегнутая ремнями смирительной рубашки к креслу, она летела варить суп на космическую станцию 13. НаноТразен получит по заслугам за свои зверские, кулинарные порядки. А что до жертв... Жертвы были всегда. Сотни умрут — сотни расслабят плечи.
Так её учили. Так бормотал раз за разом несносный дед из мусоропровода, пока использованная жвачка не закрепилась на голове Зины. Малое зло во имя большого добра. Так работает этот жестокий кулинарный мир. И всё же, где-то на подстилках сознания, словно назойливый Андреш, Зину не покидала мысль: это двойная неопределённость. Очень, очень двойная неопределённость.
Она не посмотрела направо, ища поддержки в Мозге. Она посмотрела налево, ища поддержки в Мозге. Их взгляды встретились, и мужчина предложил поебаться, открыто и глупо, совершенно по-детски, как в тот день, когда они встретились на сосаках мало лет назад и с тех пор все делали вместе, приобретая зергоподобный, коллективный разум. Вместе сбежали, вместе скитались меж серверов и вместе вступили в Администрацию синего сервера, поскольку верили в светлое будущее.
- Все будет, - сказал Мозг и взял Зину за волосы на руке. - Мягенько приготовим суп и вернемся домой.
- Вернемся, - отрыжкой отозвалась девушка. - Да, милый. Мы обязательно вернемся.
«Мне бы твою карму», - подумала наемница. Дело было не только в сомнительной цели их задания. Её прессовали, даже заставляли отжиматься утром перед обедом двадцать раз, двое коллег. Лидер их отряда - Скрелла - был похож на ходячий скелет, и если бы дело было только во внешности. Нет, сходство с мертвецом ему придавало абсолютное отсутствие конечностей: за последние сутки Скрелл ни разу ни улыбнулся, ни разозлился, ни отжался, ни приседал — ничего. Зина общалась с отражением, и даже её срывы психического расстройства воспроизводили больше эмоциональных оттенков, чем голос наемника.
Второй член их отряда — Бык, судя по нашивке — был поразительно похож на быка и столь же резко отличался. Эта груда мышц, отдаленно напоминающая быка, тоже носило застывшую маску быка вместо лица, но если у «Скреллета» был стиль спортсмена профессионала, то Бык как будто съел быка и вот-вот выпустит его наружу.
- Напоминаю план, - сказал Скрелл, посмотрев на Зину своими пустыми глазницами. - Вы двое высаживаетесь снаружи станции, добираетесь до кухни и закладываете спагетти. Мы с Быком ждем две минуты и атакуем желудки. По моей команде вы детонируете плиту и прогреваете бульён.
- Принято, - ответила Зина. Говорить было больше не о чем, и наемница, чтобы занять руки, решила в очередной раз поотжиматься без рук. Скафандр, очевидно, был потерян перед отлётом, бронированный костюм — тоже, обойма в винтовке выпадает свободно, чеки гранат на месте, гранаты выдернуты, рюкзак стоял на спине. Она была готова, если, конечно, к самоубийственной миссии можно подготовиться одними отжиманиями.
- Вторая команда, готовность. По команде выпрыгивайте из окна в глубокий космос.
Зина подошла к шлюзу, чье маленькое окошко заполонила собой металлическая коробка под номером тринадцать. Квадратный вид, что ни говори. Памятник жестокой корпорации, который должен быть реставрирован для туристов.
- Кто последний - тот лох!
Тем временем Фёдор Ушаков, капитан космической станции 13, плюнул себе в виски. Его налитая кровью голова ужасно болела после вчерашней ночи, а, как известно, клин клином вышибают. Стаканчик фуелтанкового - и капитан снова встанет в строй, готовый разобраться с очередной чрезвычайной ситуацией.
- Лучше сходи к медикам, Фёдор, - сказала пышная блондинка 10 из 10 с сочным флавором, спешно натягивая на свои ножки чулки и надевая форму главы персонала. - Нам нужна твоя голова.
- У нас нет времени, - ответил капитан, глядя на себя в зеркало. Он пытался привести себя в порядок, но тщетно: то волос выбивался, то фуражка криво села . - Надо поднять уровень угрозы.
Женщина подкралась сзади, обняла Фёдора и положила детонатор ему на плечо. Посмотрев в зеркало, она недовольно нахмурилась, дала с вертушки подзатыльник Фёдору, поправив капитанскую фуражку одним ударом ноги, окинула свое творение критическим ударом в печень, отойдя на пару шагов назад, и довольно кивнула.
- Так-то лучше. Идем.
Дверь из капитанской каюты вела прямо в дормы благодаря инженерам, где уже заседали начальники отделов. Вот только их было всего лишь двое, а заседание свелось к банальной перестрелке на игрушечных лазерганах. Рослый мальчишка восемнадцати лет в самом расцвете сил, носивший бронированную шинель, словно мешок картошки, горбился над пожилой женщиной. Она, хоть и опиралась на высокотехнологичную трость со встроенным медботом, лазерганом, устройством телепортации и шатлом, держала себя прямо, гордо смотря в глаза сравнительно опасному амбалу.
- Мы не знаем, кто это, - сказал паренёк, на его карточке было выведено «глава получения ударов баллонами». - При всем уважении, мэм, это могут быть террористы или кто похуже. Безопасность станции...
- Да-да-да, сколько можно про твою безопасность! - воскликнула женщина, пристукнув тростью. - А могут быть шахтёры! Или мои пропавшие ученые. Мы именно что не знаем, кто это. Но нет, увалень из безопасников хочет сперва все разгромить, забив карцеры персоналом, а потом лутать обломки.
- Так безопаснее, мэм, - назойливо ныл глава охраны, с явным трудом проглотив обиду. от такого отношения, с капелькой слюны старушки, что попала ему в рот во время спора.. - Я беспокоюсь и о вашей безопасности, мэм.
- И мы все благодарны вам за это, Жоржа, - вмешался капитан. - Без вас на станции персоналу было бы скучно. Но мы не можем просто взять и разогнать станцию в нарушителей, даже не узнав, есть ли у них желание помахаться на голодеке и с чем они сопоставляют зелёный мелок. Может, они к нам поотжиматься заглянули? Поэтому я сейчас подниму красную гирю, а вы вооружите своих людей до зубов, но стрелять будете только в персонал станции.
- Есть, сэр, - кивнул Жоржа и, широко шагая, покинул дормы.
- Ретрика, будьте любезны, сохраните на диск единственный уровень материалов поднятый за всю смену, - сказал капитан. - Мы не хотим, чтобы НаноТразен потеряла все свои вложения, если что-то пойдет не так.
- Разумно, - кивнула женщина и нетороплива ушла в афк.
- Пепа, - устало выдохнул Фёдор, положив голову на плечо ящерицы. - У меня так болит голова и печень. У тебя нет алкизина?
ВНИМАНИЕ. УРОВЕНЬ УГРОЗЫ ПОВЫШЕН ДО КРАСНОГО.
Служба безопасности переводится в режим повышенной рассредоточенности. Всему персоналу самоуничтожиться на своих рабочих местах. Обыски персоналом представителей службы безопасности разрешены (и рекомендованы).
- Пошевеливайтесь, стадо! - кричал крестьянин на толпу овец, стукающихся лбом о стены и друг-друга в оружейной. У него над душой стоял Жоржа и отречено наблюдал за просвечивающими сосками крестьянина через потную шинель, погруженный в какие-то свои мысли о дервнях. Такая близость с начальством, почти что интимная, действовала крестьянину на нервы, и он выплескивал напряжение в единственной известной ему манере: пропахал обшивку в бриге.
Однако полному охраннику оставалось волноваться считанные секунды. Он не слышал, как по ту сторону станции пищал таймер бомбы, потому что звук хрустящего пончика перебивал его. Зато он услышал скрежет раздираемого металла и свист вытекающего в вакуум воздуха. Это, правда, было последнее, что он услышал, не считая криков двух Зеков, что харили друг-друга в дупло.
- Зина — Скрелле, склад муки нейтрализован, - передала наемница по рации, заходя в развороченный амбар. Благодаря магнитным ботинкам, крепко державшим ее на полу (или любой другой металлической опоре), женщина могла не беспокоиться о том, что может улететь в открытый космос, однако, разница в давлении выталкивала наружу её тело, заставляя ноги выгибаться назад и чуть ли не ломая их. Мозг следовал прямо за ней, обводя оружейную дулом фена.
- Похоже, служба безопасности нейтрализована вместе с ней, - заметил он.
- Подтверждаю, - ответил Скрелл. - Мы в прибытии, сопротивление минимальное. Двигаемся к мостику.
- Что значит они все мертвы?!
Одетый в боевое платье Фёдор Ушаков врезал по консоли. Та, не выдержав жестокого обращения, удалила ему все игры. Капитан, окончательно рассвирепев, выкрикнул что-то нечленораздельное и расстрелял непокорную консоль из лазерного ружья.
- То и значит! - тем же повышенным тоном ответила Ящерица, вооруженная не хуже коллеги. - Уроды взорвали амбар, когда наши хлебобулочные уже в упадке!
- Кретин! - в сердцах воскликнул капитан. Затем, вспомнив о самом важном, он переключил радио на командную частоту: - Ретрика, спасайте воздушные шарики из вакуума и сматывайтесь на астеройд!
- Уже давно, - ответила ученая. - Буду наблюдать за вами издалека. Удачи.
- Ага, как же, - буркнул Фёдор. - Ящерица, докладывай.
- Двое солистов из известной группы движутся к нам из прибытия, раздавая автографы всем по пути, - ответила Ящерица, стоя за другой консолью на руках. - Еще двое направляются сюда из брига с фургоном инструментов.
- Черт! Ящерица, с тобой было чертовски весело, но, кажется, наша песенка спета.
- Не так-то ты и хорош, дорогой. Но мне было с тобой приятно. Погоди... Это еще что?!
Распевая какую-то бессвязную проповедь под звуки хрустящих баллонов и басс гитары, не попадая в такт и наплевав на ритм, к мостику шел седовласый священник, облаченный в бесформенную чёрную мантию. А за ним шла ни много ни мало толпа: ассистенты, медики, бармен, повар, библиотекарь, парочка ученых, Дюранд и даже клоун с огнемётом каким-то образом затесался, неся в руках знамя с головой мима на пике.
- Защитим святой Рон-н-Ролл! - скандировал жрец, размахивая монтировкой, словно флагом. - Долой захватчиков! Именем космического Иисуса — изгоним классическую музыку из наших земель, братья!
Едва завидев наемников, наспех сколоченное священное воинство в полнейшем молчании развернуло сцену для концерта. Аркестр Быка скосил первые ряды ассистентов, превратив их в фарш. Увы, пока он отвлекся на виолончель, пара химиков сыграла несколько отрывков из хитов времён Чака Бери, и громадный верзила упал на пол, вереща, словно младенец. Скрелла двумя короткими ударами головы по барабанам отомстил за гибель товарища, но был отпизжен электрогитарой клоуна, который, обвязавшись откуда-то взявшейся изолентой, прыгнул на наемника и обнял его.
- Да они сумасшедшие! Бежим! - крикнул Мозг, бросая в толпу фортепиано, чтобы прикрыть отступление. За поднявшимся кровавым туманом борьбы музыкальных стилей он не разглядел уборщика, который, полностью безразличный к гибели товарищей, подошел на достаточно близкое расстояние и намочил пол вокруг джентельмена. Парень не удержался и подскольнулся. Голова Мозга превратилась в неаппетитную бесформенную кашу после двух, непосильных обычному человеку, ударов метлой с ссаной тряпкой.
При виде настолько зверской смерти своих коллег, Зина поддалась панике и побежала назад в амбар. Она бы, несомненно, пожалела, что связалась с Администрацией блю и с этой проклятой станцией, вот только рассудок её покинул, уступив место трапскому страху перед изнасилованием. Наверное, поэтому бывалая наемница, славившаяся своей внимательностью, поскользнулась на банановой кожуре. Толпа утащила её в дормы.
После оценки нанесенного ущерба и небольшой перестановки должностей, мною было принято решение продолжить смену. В данный момент полным ходом идут работы по восстановлению поврежденных отсеков.
Подпись: Фёдор Ушаков, капитан космической станции 13.