Неужели это будет


Почему Блю не становится Блэком
#61
Отправлено 21 July 2017 - 19:33
Неужели это будет
#63
Отправлено 21 July 2017 - 19:40
Captain Jack DiUsTin (21 July 2017 - 15:19) писал:
Блю не становится блеком не по вине педального состава, а по вине игроков. У нас тут слишком много клоунов, грифозников и просто мудаков, которые заходят чтобы пофаница и порофлить над "ролеплеерами". Таких мы в основном баним, но из-за открытости сервера они продолжают набегать и набегать, отпугивая нормальных игроков и ломая представление о ролеплее у новичков.
Плюс, сама атмосфера станции уже давно привязывает игроков совсем не к ролеплею. Начиная от коробки и заканчивая дебильным лором про исследовательскую станцию, из-за того что это дерьмо у нас на всех серверах, люди не могут ассоциировать именно этот лор с каким-либо отыгрышем.
Captain Jack DiUsTin (21 July 2017 - 15:19) писал:
#64
Отправлено 21 July 2017 - 20:27
#65
Отправлено 21 July 2017 - 21:38
24twelve (21 July 2017 - 15:22) писал:
Утащил в подпись. Это на уровне "Мы сделали ивент, а игроки его испортили" (с) MrNoize
Поставил Green sign, но хочу заметить, что цитата немного неверная и приведена с ошибками. В контексте это звучало так: Хули вы говорите, что игроки зафейлят ивент, поэтому его делать нет смысла. Мы сделаем им ивент, а если они его испортят- это их решение.
Но твой вариант мне тоже нравится.
#66
Отправлено 21 July 2017 - 22:02
Не тратьте время - подождите, пока он трупнется/на блю все станет плохо и вот тогда можете выдвинуть свою кандидатуру. если вам нравится разгребать говны
#67
Отправлено 21 July 2017 - 22:41
Вообще, рекомендую продолжать в том же духе, сообщество сожрет тебя и не подавится, вы илита чсв и имитации работы в войсах
Из ваших ртов с таким сладострастием звучат слова, о том что вы делаете на своих дрочилках, что аж БЛЕВАТЬ хочется.

#68
Отправлено 22 July 2017 - 04:47
Yomomsofat сказал:
Maglaj_v (14 December 2017 - 16:22) писал:
Так, на всякий случай.
#69
Отправлено 22 July 2017 - 05:41
deadphilosof (21 July 2017 - 16:31) писал:
Овербафните их. Пусть они будут дисбалансными.
По поводу ролей тоже, но я считаю это полностью перевернет суть сски, многим это не понравится. Понятно что когда на станции 6 офицеров бегающих кучей и стреляющих еганами чуть что, то особо не поралеплеишь, но вроде сейчас на интербее у СБ всего два дробовика и пятерка еганов, их вполне могут вырезать два скооперировавшихся тритора. Вообще интербей классная тема, хотя сыроват. Отсутствие клонирования подстёгивает беречь жопу, но лично мне очень не хватает старых фич с блубея.
#70
Отправлено 22 July 2017 - 06:00
Walruseer (22 July 2017 - 05:41) писал:
По поводу ролей тоже, но я считаю это полностью перевернет суть сски, многим это не понравится. Понятно что когда на станции 6 офицеров бегающих кучей и стреляющих еганами чуть что, то особо не поралеплеишь, но вроде сейчас на интербее у СБ всего два дробовика и пятерка еганов, их вполне могут вырезать два скооперировавшихся тритора. Вообще интербей классная тема, хотя сыроват. Отсутствие клонирования подстёгивает беречь жопу, но лично мне очень не хватает старых фич с блубея.
Бей тащит своей системой органов и атмосом. И в общем то, на этом вся крутость бея заканчивается.
kirillwars (22 January 2018 - 18:36) писал:
#71
Отправлено 22 July 2017 - 12:53
Jarl (21 July 2017 - 19:09) писал:
Nisse (22 July 2017 - 04:47) писал:
#72
Отправлено 22 July 2017 - 14:08
deadphilosof (21 July 2017 - 16:06) писал:
Вот смотрите. Я тоже играю много в настолки, словесные игры. Играю в игры городского типа (когда ролевая игра проходит по всему городу), играю в комнатные ролевые (на небольшой территории игра проходит), но тем не менее я не самый ралиплейный игрок (серьезно, я с этим даже спорить не буду).
А теперь пару особенностей чем отличаются ролевые игры от сски:
1) У каждого в ИРЛ ролевке есть своя роль со своими целями и мотивацией действовать.
2) Жесткие механоограничения (жесче чем в сске)
3) Желание всех играть в ролевую игру.
Выводы:
1) Умение играть в ирл ролевки не дает тебе навыков в построении ролевой игры в рамках сски.
2) Игроки не могут и не хотят. У них нет мотивации и желания трахаться с проработкой характера и мотивации строить что то интересное.
Хотите хороший ролевой сервер? Берите пример с паутины - вводите механоограничения, предотвращающие возможность павергейма, метагейма. Это не особо сложно реализовать, ибо некоторые элементы этого уже есть в билде. Но нужно трахаться с билдом, таки.
Тогда у вас не будет метагейминга и павергейминга априорно.
Примеры вещей способствующих нормальной игре:
Система рангов на торче. Почему? Потому что под каждую роль нужно разрабатывать отдельного персонажа, ибо поменять роль в новом раунде - задача чуть менее тривиальная. Приходится делать на каждую роль своего персонажа. Это заставляет тебя чуть качественнее подходить к этому. А не делать болванчика на все роли, как тони валрусир, викро бокс, атарабаши.
В билде есть такая хуйня, которая ограничивает использование консолей в случае если у тебя повреждение мозга. И есть система скиллов. Соедините - и получите невозможность использовать консоли теми, кто этого действительно не может делать.
Прикрутите добавочные коэффициенты к точности попаданий в зависимости от профессии (у сб и триторов заведомо выше), прикрутите больше переменных которые выделяют роль на фоне остальных.
Введите цели каждому члену персонала. НЕ такие же как на гуннах (или где они были введены?) а более оригинальные. Выдаваемые каждому рандомом. Вроде "заработать 200000 на лечение доченьки от рака мозга" и иже с ним. Это мотивирует игроков действовать. Без этого у них нет смысла играть. Механ давно изучен, направления игры нет. В итоге они просто начинают грифонить, потому что скучно. Не даром экста - САМЫЙ кровавый режим.
Проблема одна. КБЭК?
#73
Отправлено 22 July 2017 - 14:46
24twelve (21 July 2017 - 22:02) писал:
Как появился человек, который смог собрать замену прошлому педальсоставу - я и поставил его.
Проблема в том, сейчас не то время, когда за лидку идет конкуренция. Её вообще нет.
#75
Отправлено 22 July 2017 - 15:23
#80
Отправлено 22 July 2017 - 17:41
Блу нужен вайт. ГлобалВайт и КсеноВайт, как минимум. Как максимум - перепись парашного лора, где нихуя не понятно и зачастую встречаются взаимоисключающие параграфы.
С вводом вайтлистов и поддержанием бункера отсеятся сразу все уебаны, по типу того, например, что я недавно на Арене выебал, а он с соплями прибежал визжать что у него сотни мультиакков, бункер не даст выжившим уебкам набегать мультиакками и в таком духе. Остальных же, белых людей, останется просто поддерживать педальной помощью.
Алсо, можно даже помогать вменяемым космонавтам преодолевать вайт, помогая заявы допиливать, если им хуево становится от него.
А всяким джепордам, мастурбаторам и бигрейджам хуй в ребро и в жопу перо.
(вероятность - 95%)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных