Перейти к содержимому


Что же с нами стало


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

#1 Dean

Dean

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 272 сообщений
  • ГородДагоска

Отправлено 26 June 2017 - 14:44

Шалом. Я давным-давно не заходил на форум, а тут решил посмотреть, что там по римейкам, и у меня возникло не то чтобы конкретное предложение, но скорее вопрос.
Почему никто не делает ничего нормального про сску на Юнитях? То есть, разумеется делают, но это какой-то адъ и израиль. Я иногда просматриваю всякие разные попытки в римейк в надежде где-то помочь, но тут либо Дин Холл, либо плюсы (которые отличный язык, офк, но, как по мне, намного слабее подходят для комьюнити-разработки, чем шарпы), либо какие-то аутисты, которые делают на юнити, но с замашками на ААА проект при нулевом бюджете.
Я сам работаю кое-где в геймдеве на Юнити, и один раз написал таким вот ребятам, занимающимся ремейком, в надежде внести небольшой вклад. Но когда мне предложили помочь с, блджад, обратной кинематикой, я просто охуел, люди в корне не понимают, что такое спейсстейшон и что в ней главное, но пытаются делать ее ремейк, это просто нахуй смешно.
У меня, к сожалению, нету ни времени, ни мотивации на то, чтобы одному пытаться поднять такой серьезный проект, как римейк спейсстейшон, но если бы нашлось еще пара шарперов, которые знают хоть базовые вещи (SOLID, IoC (DI особенно, он делает зависимости в юнитях максимально лаконичными и приятными), да еще кто-нибудь, кто мог бы руководить балаганом - я был бы рад делать коммиты в свободное время. Такие дела.

inb4: "юнити говно для школьников", такое может говорить только человек, который не понимает, какие есть альтернативы (по-сути либо UE, разработка на котором сложнее, он едва ли подходит для ваннабигеймдева, либо свое кизло, возможно с использованием графических либ, что в любом случае сложнее, чем метать говно в юнити)

Ну и да, если что-то делать, то либо оригинальная проекция, либо другое джвадэ, либо кубы. Потому что если человек хочет большего - он вообще не может в эстимации и оценку своих способностей.
Суть огня на гунцах.
Скрытый текст

#2 Walruseer

Walruseer

    2D-кoсмонавтик

  • Employee
  • 249 сообщений

Отправлено 26 June 2017 - 14:52

Юнити отлично подошёл бы для этой цели. Я бы предпочел оригинальную проэкцию, но в чем тогда смысл ремейка? Ведь тогда развитие пойдет ещё медленнее. Остаются только кубы. Но зачем нужен второй майнкампф с модами?

#3 Копиц

Копиц

    Твой Бро

  • Employee
  • 10245 сообщений
  

Отправлено 26 June 2017 - 14:52

Лучше вы мне объясните, нахуй сске ремейк.
Скрытый текст
Скрытый текст

#4 Epicus

Epicus

    Космический офицер

  • Chaotic Chief Officer
  • 3070 сообщений
  • Discord:Epicus#1570
  

Отправлено 26 June 2017 - 14:53

Просмотр сообщенияDean (26 June 2017 - 14:44) писал:

Почему никто не делает ничего нормального про сску на Юнитях?
http://www.gamedev.r...orum/?id=209522

Вот, почему не делают. Чувак делал, загнулся на том, что не смог прикрутить сеть. Более того, он начал с одиночной игры и из-за проблем, связанных с Юнити, изначально начал отказываться от различных фич SS13. Например, он сразу отказался от движения предметов из-за ветра, потому что он не смог придумать нормального способа запилить это на Юнити.

Вообще, SS13 настолько уникальная игра, что пилить ее на движке толку ноль. Если нормально подумать, то всегда найдется проблема, которую ты не решишь.

Самый реалистичный ремейк, который я видел, это вот это: https://github.com/griefly/griefly
Don't make it dead again...

#5 Dean

Dean

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 272 сообщений
  • ГородДагоска

Отправлено 26 June 2017 - 14:59

Просмотр сообщенияКопиц (26 June 2017 - 14:52) писал:

Лучше вы мне объясните, нахуй сске ремейк.
Очень грустный код на бьенде, для модификации нужно сожрать бочку говна.
Даже банально новую станцию собрать очень геморрно.

Просмотр сообщенияEpicus (26 June 2017 - 14:53) писал:

не смог прикрутить сеть
Это меня тоже волнует, да. Я в работе не сталкивался с неткодом практически.

Цитата

Например, он сразу отказался от движения предметов из-за ветра, потому что он не смог придумать нормального способа запилить это на Юнити.

Вообще, SS13 настолько уникальная игра, что пилить ее на движке толку ноль. Если нормально подумать, то всегда найдется проблема, которую ты не решишь.
Ну это вообще пушка. Каким образом юнити тебя ограничивает хоть в чем-то с точки зрения игровой логики?
Суть огня на гунцах.
Скрытый текст

#6 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 26 June 2017 - 15:02

Просмотр сообщенияEpicus (26 June 2017 - 14:53) писал:


При этом Дин заплатил кодеркам, которые смогли и в атмос, и в проводку и даже в ебаные жидкости. Без лагов!

Алсо, шарпер в треде. Идея мне нравится. Но.
Раз: увы, у меня времени нет.
Два: возможно, таки будет лучше если мы дождемся модкитов от того же Дина, чтобы можно было запилить свой ралиплей, синги и прочее.
Изображение
Скрытый текст

#7 Dean

Dean

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 272 сообщений
  • ГородДагоска

Отправлено 26 June 2017 - 15:07

Просмотр сообщенияEpicus (26 June 2017 - 14:53) писал:

Самый реалистичный ремейк, который я видел, это вот это: https://github.com/griefly/griefly
Да, там ребята молодцы, никто не спорит. Но я, опять же, не понимаю, почему плюсы. Когда разработку ведут люди, которые не работают фулл-тайм и не сидят вместе в офисе/комнате/подвале, то главное - простота и понятность кода. Тогда намного большему количеству людей будет проще делать редкие коммиты в свободное время. C# как раз и может обеспечить крайнюю прозрачность кода (он намного больше подходит для ООП, чем плюсы, имеет много хороших годных инструментов типа того же LINQ to objects, который позволяет выбирать подмножества в одну строку.

Просмотр сообщенияalkoz (26 June 2017 - 15:02) писал:

При этом Дин заплатил кодеркам, которые смогли и в атмос, и в проводку и даже в ебаные жидкости.
Да это пиздец какой-то, за фразу "на движке X нельзя реализовать фичу Y" должно быть стыдно, за очень редким исключением.
Суть огня на гунцах.
Скрытый текст

#8 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 26 June 2017 - 15:10

Просмотр сообщенияDean (26 June 2017 - 15:07) писал:

Да это пиздец какой-то, за фразу "на движке X нельзя реализовать фичу Y" должно быть стыдно, за очень редким исключением.

Все еще жду атмос на РПГмейкере за авторством МоДа. И да, он все еще работает.
Изображение
Скрытый текст

#9 Epicus

Epicus

    Космический офицер

  • Chaotic Chief Officer
  • 3070 сообщений
  • Discord:Epicus#1570
  

Отправлено 26 June 2017 - 15:14

Просмотр сообщенияDean (26 June 2017 - 14:59) писал:

Это меня тоже волнует, да. Я в работе не сталкивался с неткодом практически.
Сеть - самая главная и сложная вещь в SS13. Любой проект, который начинается с мыслями "потом придумаю как сделать сеть" загнется априори.

Просмотр сообщенияDean (26 June 2017 - 14:59) писал:

Ну это вообще пушка. Каким образом юнити тебя ограничивает хоть в чем-то с точки зрения игровой логики?
Очевидно, что ты можешь любой говнокод напрогать на чем угодно, но это уже есть и называется Бьонд.
Юнити ограничивает тебя не с точки зрения игровой логики, а с точки зрения производительности. Например, объекты там, насколько я понимаю, очень тяжелые, соответственно запилить карту из тысяч объектов, как в оригинале, у тебя просто так не получится. Если смотреть с другой стороны, то объекты в SS13 реализованы иерархической системой, а в Юнити объекты через модули, значит опять нужно сильно переделывать логику, которая итак неплохо работала в оригинале.

Далее поехали. В Юнити ты управляешь только скриптами, которые, насколько я понимаю, опять же, даже выполняются в рандомном порядке. То есть у тебя начинаются проблемы с последовательностью событий, глобальная логика игры начинает плыть. Короче ты не можешь просто взять и перенести работающие вещи из оригинала на свой Юнити - придется переделывать очень много вещей, придумывать заново.

Короче суть в том, что вместо того, чтобы реализовать хорошо работающие вещи из SS13 и переписать то, что работало плохо, ты переписываешь все, потому что Юнити ограничивает тебя в выборе способа реализации. Вероятность, что у тебя, в итоге, получится лучше крайне мала. Лучше уж с Бьондом разобраться.

Просмотр сообщенияDean (26 June 2017 - 15:07) писал:

Да, там ребята молодцы, никто не спорит. Но я, опять же, не понимаю, почему плюсы. Когда разработку ведут люди, которые не работают фулл-тайм и не сидят вместе в офисе/комнате/подвале, то главное - простота и понятность кода. Тогда намного большему количеству людей будет проще делать редкие коммиты в свободное время. C# как раз и может обеспечить крайнюю прозрачность кода (он намного больше подходит для ООП, чем плюсы, имеет много хороших годных инструментов типа того же LINQ to objects, который позволяет выбирать подмножества в одну строку.
Язык - дело десятое. Ты же про движок говоришь, верно?

Что касается языка, то у плюсов есть производительность и нормальная компиляция под Linux. И это очень важные плюсы для сервера. Клиента можно и на Юнити написать, это не сильно важно.
Don't make it dead again...

#10 Dean

Dean

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 272 сообщений
  • ГородДагоска

Отправлено 26 June 2017 - 15:27

Просмотр сообщенияEpicus (26 June 2017 - 15:14) писал:

Очевидно, что ты можешь любой говнокод напрогать на чем угодно, но это уже есть и называется Бьонд.
Юнити ограничивает тебя не с точки зрения игровой логики, а с точки зрения производительности. Например, объекты там, насколько я понимаю, очень тяжелые, соответственно запилить карту из тысяч объектов, как в оригинале, у тебя просто так не получится. Если смотреть с другой стороны, то объекты в SS13 реализованы иерархической системой, а в Юнити объекты через модули, значит опять нужно сильно переделывать логику, которая итак неплохо работала в оригинале.

Далее поехали. В Юнити ты управляешь только скриптами, которые, насколько я понимаю, опять же, даже выполняются в рандомном порядке. То есть у тебя начинаются проблемы с последовательностью событий, глобальная логика игры начинает плыть. Короче ты не можешь просто взять и перенести работающие вещи из оригинала на свой Юнити - придется переделывать очень много вещей, придумывать заново.

Короче суть в том, что вместо того, чтобы реализовать хорошо работающие вещи из SS13 и переписать то, что работало плохо, ты переписываешь все, потому что Юнити ограничивает тебя в выборе способа реализации. Вероятность, что у тебя, в итоге, получится лучше крайне мала. Лучше уж с Бьондом разобраться.

Эххххх, мда.
"В Юнити ты управляешь только скриптами, которые, насколько я понимаю, опять же, даже выполняются в рандомном порядке", поэтому я и упомянул DI, который обеспечивает легкие зависимости и порядок инициализации. Не говоря о том, что ну это блядь вообще пушка. Тебя негры плетями бьют, если ты делаешь свою иерархию вызовов, а не лепишь в каждый скрипт юнитевский апдейт? С таким подходом тебя все на свете, блджад, ограничивает в порядке реализации.
" а в Юнити объекты через модули" да, ага, это называется Component, и как раз таки очень хорошо для параллельной несвязанной разработки.

Ладно, я уже понял, что зря это сделал.
Как будто на харкач зашел:
"Пацаны, мож тут есть кодеры на шарпах?"
какие-то охуительные истории про то, что юнити тебя форсит использовать только апдйет с рандомным подярком вызова, а если ты делаешь по-другому, то это уже говнокод какой-то
Шейм он ю, вот просто шейм он ю
Суть огня на гунцах.
Скрытый текст

#11 Stolaire

Stolaire

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 557 сообщений

Отправлено 26 June 2017 - 15:28

Не знаю, что вы так тянетесь к Юнити. Если хотите запилить Спесстешон с должной атмосферой - то запилите ту же игру с тем же функционалом и характеристиками, но не на Бьёндокоде.
Скрытый текст

#12 Epicus

Epicus

    Космический офицер

  • Chaotic Chief Officer
  • 3070 сообщений
  • Discord:Epicus#1570
  

Отправлено 26 June 2017 - 15:37

Просмотр сообщенияDean (26 June 2017 - 15:23) писал:

Эххххх, мда.
"В Юнити ты управляешь только скриптами, которые, насколько я понимаю, опять же, даже выполняются в рандомном порядке", поэтому я и упомянул DI, который обеспечивает легкие зависимости и порядок инициализации. Не говоря о том, что ну это блядь вообще пушка. Тебя негры плетями бьют, если ты делаешь свою иерархию вызовов, а не лепишь в каждый скрипт юнитевский апдейт? С таким подходом тебя все на свете, блджад, ограничивает в порядке реализации.
" а в Юнити объекты через модули" да, ага, это называется Component, и как раз таки очень хорошо для параллельной несвязанной разработки.
Ну блин, я никогда ничего не писал на Юнити и только примерно знаю как он устроен. Если ты так хорошо в этом разбираешься и думаешь, что сможешь реализовать весь функционал SS13 на Юнити - флаг тебе в руки. Я вот уверен, что это невозможно в принципе. Клиента еще можно, но сервер - нет. Может я и ошибаюсь, но я уже страдал ремейком SS13 и видел все эти проблемы.

Более того, я не вижу смысла вообще заниматься какими-либо новыми ремейками SS13 пока есть опенсурсный Грифли, который довольно далеко продвинулся и не наступил еще ни на какие грабли серьезные. Если есть желание, то лучше потратить его на помощь Лагиусу, а не на свои велосипеды на Юнити. На кладбище этих ремейков итак уже десятки и все были спецами в своих этих Юнитях.
Don't make it dead again...

#13 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 26 June 2017 - 15:39

Просмотр сообщенияStolaire (26 June 2017 - 15:28) писал:

Не знаю, что вы так тянетесь к Юнити. Если хотите запилить Спесстешон с должной атмосферой - то запилите ту же игру с тем же функционалом и характеристиками, но не на Бьёндокоде.

Сейчас бы ремейк ССки запилить на ремейке Бйонда.
Изображение
Скрытый текст

#14 EverComm

EverComm

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 526 сообщений

Отправлено 26 June 2017 - 15:44

Единственный ремейк, который нужен соске, это автономность от бьонда, и код с нуля. Ибо чтобы сделать из сски что-то больше, чем просто космическую коробку с атмосом (взять например тот же фолыч или сралкер) понадобится уйма времени и высраных кирпичей, опять же из-за этих двух вещей.

#15 Dean

Dean

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 272 сообщений
  • ГородДагоска

Отправлено 26 June 2017 - 15:46

Просмотр сообщенияEpicus (26 June 2017 - 15:37) писал:

Ну блин, я никогда ничего не писал на Юнити и только примерно знаю как он устроен. Если ты так хорошо в этом разбираешься и думаешь, что сможешь реализовать весь функционал SS13 на Юнити - флаг тебе в руки. Я вот уверен, что это невозможно в принципе. Клиента еще можно, но сервер - нет. Может я и ошибаюсь, но я уже страдал ремейком SS13 и видел все эти проблемы.

Более того, я не вижу смысла вообще заниматься какими-либо новыми ремейками SS13 пока есть опенсурсный Грифли, который довольно далеко продвинулся и не наступил еще ни на какие грабли серьезные. Если есть желание, то лучше потратить его на помощь Лагиусу, а не на свои велосипеды на Юнити. На кладбище этих ремейков итак уже десятки и все были спецами в своих этих Юнитях.
Я уже писал, что я вижу две проблемы: во-первых, лично у меня недостаточно опыта сетевого кода, во-вторых, я работаю, так что могу под пивас делать коммиты уютными вечерами, но не собираюсь на фулл-тайм ебашить на чистом энтузиазме, лол.
Суть огня на гунцах.
Скрытый текст

#16 Loly

Loly

    「ALL STAR」

  • Employee
  • 9275 сообщений
  • Byond:MyLittleLoly
  • Discord:Loly#6528
  • ГородКиев
        

Отправлено 26 June 2017 - 15:53

Просмотр сообщенияDean (26 June 2017 - 15:46) писал:

но не собираюсь на фулл-тайм ебашить на чистом энтузиазме, лол.
И при этом ты ещё задаешь вопрос, почему нету нормального ремейка по СС13.
Сам же ответил на свой вопрос.

Изображение
Изображение

Скрытый текст


#17 Dean

Dean

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 272 сообщений
  • ГородДагоска

Отправлено 26 June 2017 - 16:04

Просмотр сообщенияLoly (26 June 2017 - 15:53) писал:

И при этом ты ещё задаешь вопрос, почему нету нормального ремейка по СС13.
Сам же ответил на свой вопрос.
Но ведь я не спрашивал, почему нет ремейка.
Я спросил, почему никто не делает ничего нормального на юнити.
Суть огня на гунцах.
Скрытый текст

#18 Loly

Loly

    「ALL STAR」

  • Employee
  • 9275 сообщений
  • Byond:MyLittleLoly
  • Discord:Loly#6528
  • ГородКиев
        

Отправлено 26 June 2017 - 16:07

Просмотр сообщенияDean (26 June 2017 - 16:04) писал:

Я спросил, почему никто не делает ничего нормального на юнити.
А, видимо жопой не так прочитал.
Сам я от геймдева далёк, разве что только бьондокодом, так что не отвечу.

Изображение
Изображение

Скрытый текст


#19 Dean

Dean

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 272 сообщений
  • ГородДагоска

Отправлено 26 June 2017 - 16:08

Можно даже поставить предложение по-другому:
Если есть люди, которые могут в шарпы и люди, которые более-менее могут в геймдизайн - можно просто под пивас попробовать сделать ролевочку, не обязательно РИМЕЙК. Ну и артисты, офк.
Суть огня на гунцах.
Скрытый текст

#20 Loly

Loly

    「ALL STAR」

  • Employee
  • 9275 сообщений
  • Byond:MyLittleLoly
  • Discord:Loly#6528
  • ГородКиев
        

Отправлено 26 June 2017 - 16:08

Просмотр сообщенияDean (26 June 2017 - 16:08) писал:

можно просто под пивас попробовать сделать ролевочку, не обязательно РИМЕЙК. Ну и артисты, офк.
Вам к МоДу
https://www.patreon.com/masterofdmx

Изображение
Изображение

Скрытый текст



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных