

Куда идти, куда ползти?
#21
Отправлено 20 May 2017 - 20:21
#22
Отправлено 20 May 2017 - 20:22
Понятно дело, что новички - нужны. Но вопрос в количестве. Слишком большой поток новичков душит сервера ракованием и переполненностью, если речь идёт от людях, не пришедших из других ролевых сфер.
Группа ВК Чудца привлекает в основном таких людей, как и в целом реклама не на ресурсах околоролевых.
Лоли (да как и любой другой лид) начать привлекать людей даже таких, в большом количестве рекламой. Это даст достаточно много доната, но вместе с тем убьет Анимус.
#24
Отправлено 20 May 2017 - 20:39
Или же сделать реборн-Либерти Жоктопузя, если он захочет им снова заняться, конечно
#25
Отправлено 20 May 2017 - 21:02
jammer312 (20 May 2017 - 18:56) писал:
fey (20 May 2017 - 19:03) писал:
Barka (20 May 2017 - 19:12) писал:
Captain Jack DiUsTin (20 May 2017 - 19:20) писал:
зачем
Нам нужно обновлять состав игроков и администрации, старые игроки имеют свойство отмирать.
24twelve (20 May 2017 - 19:57) писал:
Я бы тебе и 500 рублей не доверил подержать.
Когда/если у тебя ничего не выйдет с анимусом, я уверен, что ты съебешь с деньгами.
Съебать с донатами это заманчиво, но я пока заинтересован в развитии Анимуса.
24twelve (20 May 2017 - 20:03) писал:
Ну и делать такое, а потом жаловаться на разбежавшихся кодеров - это странно и глупо.
Hrodric (20 May 2017 - 20:22) писал:
Понятно дело, что новички - нужны. Но вопрос в количестве. Слишком большой поток новичков душит сервера ракованием и переполненностью, если речь идёт от людях, не пришедших из других ролевых сфер.
Группа ВК Чудца привлекает в основном таких людей, как и в целом реклама не на ресурсах околоролевых.
Лоли (да как и любой другой лид) начать привлекать людей даже таких, в большом количестве рекламой. Это даст достаточно много доната, но вместе с тем убьет Анимус.
За донатом я не гонюсь, в принципе мы минимальные ~3к рублей собираем, остальное будет уходить в фонд оплаты труда, раскрутку и конкурсы.
#26
Отправлено 20 May 2017 - 21:15
Как на счет Поляриса? Вроде, у нас уже лежит на Гитхабе готовый билд.
P.S. Реально замутить ротацию билдов, скажем, для Желтого?
#27
Отправлено 20 May 2017 - 21:18
Elijah Beily (20 May 2017 - 21:15) писал:
P.S. Реально замутить ротацию билдов, скажем, для Желтого?
#28
Отправлено 20 May 2017 - 21:19

#29
Отправлено 20 May 2017 - 21:24
Loly (20 May 2017 - 21:18) писал:
Я плохо могу в код, так что моя кандидатура в этом направлении будет если не худшей, то как минимум - неверной.
Zippo Lighter (20 May 2017 - 21:19) писал:
В обмен на перму. :^)
#30
Отправлено 20 May 2017 - 21:49
Loly (20 May 2017 - 21:02) писал:
Съебать с донатами это заманчиво, но я пока заинтересован в развитии Анимуса.
Поэтому я не хочу донатить.
#31
Отправлено 20 May 2017 - 21:53
Цитата
#32
Отправлено 20 May 2017 - 21:57
24twelve (20 May 2017 - 21:49) писал:
Поэтому я не хочу донатить.
Тебе особенно будет жалко, если я убегу с твоими 300 рублями.
Da_Fail (20 May 2017 - 21:55) писал:
#33
Отправлено 20 May 2017 - 21:58
Loly (20 May 2017 - 21:57) писал:

Дарова.
[Engineering] Poly кричит, "Помогите Раян Мюллер убивает в техах РнД."

#34
Отправлено 20 May 2017 - 22:30
ТГрин не так уж мертв. Ну как минимум после сессии я готов допиливать многоэтажность, благо в ней уже копался немало, фиксить непосредственно относящиеся к ней баги, да и в принципе фиксить баги. Ну и идеи свои и не только реализовывать, благо в конфе уже набралось немного годноты. Квертион вроде выражает свое желание покопаться в тгрине, если будет возможность. Испанец вроде расстраивался по поводу выпила тгрина, думаю, он будет не прочь вернуться к нему. Ну а дальше, как говорится, чужой пример заразителен, т.е. может некая новая тима разработчиков набраться чисто из обозревания действующего примера. Да, при виоле ушли годные разрабы вроде сайлента и магова, бо (расчлененку не пофиксив, блядь), но это еще не конец.
Вот если бы запилили ротацию билдов, и запилили туда в числе прочего тгрин, вообще шикарно было бы.
#35
Отправлено 20 May 2017 - 22:30
#36
Отправлено 20 May 2017 - 22:38

#37
Отправлено 20 May 2017 - 23:00
Решение 1: выделять деньги на конкретные фичи, в стиле кикстартера.
Решение 2: выделять деньги на работу конкретных людей.
2а: напрямую, в стиле патреона.
2б: главе, но с условием, что тратить можно только на оплату работы конкретного человека.
#38
Отправлено 20 May 2017 - 23:12
#39
Отправлено 20 May 2017 - 23:19
jammer312 (20 May 2017 - 22:30) писал:
ТГрин не так уж мертв. Ну как минимум после сессии я готов допиливать многоэтажность, благо в ней уже копался немало, фиксить непосредственно относящиеся к ней баги, да и в принципе фиксить баги. Ну и идеи свои и не только реализовывать, благо в конфе уже набралось немного годноты. Квертион вроде выражает свое желание покопаться в тгрине, если будет возможность. Испанец вроде расстраивался по поводу выпила тгрина, думаю, он будет не прочь вернуться к нему. Ну а дальше, как говорится, чужой пример заразителен, т.е. может некая новая тима разработчиков набраться чисто из обозревания действующего примера. Да, при виоле ушли годные разрабы вроде сайлента и магова, бо (расчлененку не пофиксив, блядь), но это еще не конец.
Вот если бы запилили ротацию билдов, и запилили туда в числе прочего тгрин, вообще шикарно было бы.
#40
Отправлено 20 May 2017 - 23:42
вот ведь мразь а
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных