0
Пиратское прошлое
Автор
Iskorkinmrazb
, 18 Apr 2017 15:06
Сообщений в теме: 13
#1
Отправлено 18 April 2017 - 15:06
Висел я однажды в субботу на рее, да и подумал: чего это никто еще не додумался до ивонта с ПИРАТСКИМ КОРАБЛЁМ?
Суть по пунктам:
1) Есть некоторое количество кораблей, расположенных на овермапе по принципу Торча. На каждом корабле своя команда, и несколько палуб, ну или одна, если неохота заморачиваться.
2) Все конкурируют между собой. Конечная цель - найти клад, ясное дело! И присвоить его лично себе. Предательства, отсутствие доверия, продолжение грызни за заветный сундучок даже после его обнаружения! (а еще проклятья)
3) Клад зарыть в фиксированном месте на одном из островов в овермапе. На острова можно посадить мобов да игроков-аборигенов, которые будут владеть обрывочными знаниями о местонахождении клада.
4) При повреждениях корабль можно будет запросто потопить, если вовремя не починить пробоину. При низких уровнях затопления матрос станет медленно ходить, при высоких - ловить оксиурон. Прыжки в воду не рекомендуются.
5) Кому нужна медицина, когда раны чудесным образом регенерируют при употреблении алкоголя?
Есть еще куча идей, которые можно спрессовать, дополнить теми, что безусловно появятся в этом треде, и благополучно забыть про всё это из-за вечного вопроса КБЭК. Тем не менее, послушать мнения и предложения тоже интересно. Может наши внуки когда-нибудь смогут в это поиграть.
Суть по пунктам:
1) Есть некоторое количество кораблей, расположенных на овермапе по принципу Торча. На каждом корабле своя команда, и несколько палуб, ну или одна, если неохота заморачиваться.
2) Все конкурируют между собой. Конечная цель - найти клад, ясное дело! И присвоить его лично себе. Предательства, отсутствие доверия, продолжение грызни за заветный сундучок даже после его обнаружения! (а еще проклятья)
3) Клад зарыть в фиксированном месте на одном из островов в овермапе. На острова можно посадить мобов да игроков-аборигенов, которые будут владеть обрывочными знаниями о местонахождении клада.
4) При повреждениях корабль можно будет запросто потопить, если вовремя не починить пробоину. При низких уровнях затопления матрос станет медленно ходить, при высоких - ловить оксиурон. Прыжки в воду не рекомендуются.
5) Кому нужна медицина, когда раны чудесным образом регенерируют при употреблении алкоголя?
Есть еще куча идей, которые можно спрессовать, дополнить теми, что безусловно появятся в этом треде, и благополучно забыть про всё это из-за вечного вопроса КБЭК. Тем не менее, послушать мнения и предложения тоже интересно. Может наши внуки когда-нибудь смогут в это поиграть.
#2
Отправлено 18 April 2017 - 15:17
"[usr] весь такой кодер."
#3
Отправлено 18 April 2017 - 15:23
Хотет пиратов, только не эту казуальщину. Унылые соревнования между одинаковыми командами, выпиленная медицина, фу.
Мы же тут в симуляторы играем, где всякие паруса, по которым съезжать можно, тросы, которые нужно тянуть через весь корабль и которые душат неудачников, где огромные брёвна, мотающиеся над палубой и выкидывающие за борт всех, кто не успел пригнуться? Где деревянные щепки, разлетающиеся при каждом взрыве и протыкающие пиратов насквозь?
Где абордажные крюки, в конце концов? Что это за игра про пиратов, если в ней нет абордажных крюков?
Мы же тут в симуляторы играем, где всякие паруса, по которым съезжать можно, тросы, которые нужно тянуть через весь корабль и которые душат неудачников, где огромные брёвна, мотающиеся над палубой и выкидывающие за борт всех, кто не успел пригнуться? Где деревянные щепки, разлетающиеся при каждом взрыве и протыкающие пиратов насквозь?
Где абордажные крюки, в конце концов? Что это за игра про пиратов, если в ней нет абордажных крюков?
#4
Отправлено 18 April 2017 - 15:29
Kinrany (18 April 2017 - 15:23) писал:
Хотет пиратов, только не эту казуальщину. Унылые соревнования между одинаковыми командами, выпиленная медицина, фу.
Нужные трушные
Ведь у нас в конце-то-концов игра в половине основана на произведениях, в которых просто дописали слово "космический".
"[usr] весь такой кодер."
#5
Отправлено 18 April 2017 - 15:32
Диллема трёх "К": КБЭК, КБЭС, КБЭМ?
#7
Отправлено 18 April 2017 - 15:38
ucnaHez (18 April 2017 - 15:29) писал:
Таки да, это даже не шакал.
Нужные трушныепираты космопираты на космопиратском космокорабле, с космическим веселым роджером, космическим ромом и космическими пиастрами.
Ведь у нас в конце-то-концов игра в половине основана на произведениях, в которых просто дописали слово "космический".
Нужные трушные
Ведь у нас в конце-то-концов игра в половине основана на произведениях, в которых просто дописали слово "космический".
#8
Отправлено 18 April 2017 - 15:46
А как же вайтоивент с пиратами?
Скрытый текст
Скрытый текст
#9
Отправлено 18 April 2017 - 15:50
А чо, пираты как в одной писе не умеют плавать?
#10
Отправлено 18 April 2017 - 16:49
Речь-то не о космических пиратах, а об обычных, морских. Спрайты пляжика и воды же есть.
#12
Отправлено 18 April 2017 - 20:02
А почему это должны быть только пираты? Почему бы несколько кораблей от различных корпораций (ну и независимые пираты тоже) забрались в уголок галактики, который богат всяким дерьмом и на котором законы не действуют? Это было бы интереснее, чем всякие там АРРРР ТЫСЯЧА ЧЕРТЕЙ.
UPG: В глаза ебусь, это не космические пираты. Но на своей идее настаиваю.
UPG: В глаза ебусь, это не космические пираты. Но на своей идее настаиваю.
Скрытый текст
#13
Отправлено 19 April 2017 - 11:24
Stolaire (18 April 2017 - 20:02) писал:
Почему бы несколько кораблей от различных корпораций (ну и независимые пираты тоже)
А "кораблей от различных корпораций" это каперы, да?
RimWorld1.0
Будь няшей, поддержи меня!
Сейчас вы используете СИНЮЮ ТЕМУ. Вы, наверное, хороший человек!
Сейчас вы используете БЕЛУЮ ТЕМУ. Переходите на СИНЮЮ и будете хорошим человеком!
Будь няшей, поддержи меня!
Сейчас вы используете СИНЮЮ ТЕМУ. Вы, наверное, хороший человек!
Сейчас вы используете БЕЛУЮ ТЕМУ. Переходите на СИНЮЮ и будете хорошим человеком!
#14
Отправлено 19 April 2017 - 18:40
С каперами у судового адвоката наконец появится работа: возиться с бумагами и разбираться, какие суда грабить можно, а какие - нет
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных