Постараюсь грамотно разобрать (к постам выше), почему торч таки не взлетел.
Во-первых, при всей моей нелюбви к торчу, я не могу не признать, что у него большой потенциал. Больше чем у старой сборки. Определенно, как самый ярый ненавистник торча, с ответственностью заявляю что БЕЙ ХУЖЕ. Но:
1)Одна из ошибок админсостава заключалась в том, что вики и гайды начали переводить после того, как сервер уже стабильно ТОРЧал. Вместо этого надо было заранее определить людей, определить масштаб работ, определить дедлайн и запускать торч, имея основу.
2)Баги. Все сказано за меня, читайте посты выше.
3)Летал. Большинство игроков если не любят его, то относятся к нему с симпатией как минимум. Взять того же Маглая, который, если увидит, как летал ест детей, с визгами подбежит к своему семпаю и предложит кетчупа.
5)Резкие перемены. Перемены по дефолту людям не нравятся, поэтому такие вещи необходимо проводить мягче и нежнее. Первый и второй пункт здесь не особо способствуют. Что я хочу этим сказать?
Представьте, что прямо сейчас, все русскоязычные гайды для бея пошли по пизде. Что решит большинство? Переводить их заного или идти на новый билд? Конечно переводить, это само собой разумеющееся. Однако в той же ситуации, когда на торче не было внятных гайдов и вики, люди просто решили вернуться на старый билд. Переводы воспринимались как неприятное дополнение к неприятной ситуации в целом.
Причем это только то, что бросается в глаза рядовому игроку. Я почти уверен, существует еще уйма причин другого рода.
В целом хочу сказать, что намерения были хорошими. Но организационные моменты пошли по пизде, результат чего мы сейчас и наблюдаем.
Да, там нету четвертого пункта, я так сделал чтобы список казался массивнее.
Пиромант любит всех вас. Идите нахуй.


Второй Общеголубой Съезд постановил
Автор
LethalGhost
, 14 Apr 2017 02:22
Сообщений в теме: 125
#121
Отправлено 15 April 2017 - 16:29

Grifers gonna grif

#122
Отправлено 15 April 2017 - 17:16
Elijah Beily (14 April 2017 - 18:06) писал:
Идея, конечно, интересная. Но зачем так усложнять. Можно сузить станции до флота. Два-три флагмана с шаттлами и парой боевых крейсеров/эсминцев и можно гражданских пару запилить, для разнообразия. Тут и новые интересные задания могут появиться, аля "угнать шаттл", "саботировать военное судно", "устроить террористический акт на гражданском судне", "привести флот в засаду"(можно просто тьму комбат дронов напихать) и т.п.
Скрытый текст
А вот это очень охуенно.
"[usr] весь такой кодер."
#125
Отправлено 18 April 2017 - 08:21
Цитата
"Информация о всех нововведения будет открыта на форуме. Мы постараемся сделать прогресс прозрачным для вас."
В жизни ведь как? Сначала не везет, не везет, потом КАААААК НЕ ПОВЕЗЕТ и опять не везет, не везет, не везет...©Dzen с форума про Д2Н
#126
Отправлено 18 April 2017 - 09:50
MrNoize (18 April 2017 - 08:21) писал:
Не пора ли пролить немного прозрачности? Какие фичи запилены? Новые гифки, показывающие, как они работают... Или список коммитов?
https://forum.ss13.r...showtopic=16631
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных