

Общий план технического развития сервера.
#1
Отправлено 15 April 2017 - 21:03
Популярное сообщение!
То, о чем мы знаем и над чем сейчас работаем.
Записи на одном уровне развиваются параллельно (записи без черточки имеют одинаковый приоритет между собой).
Основное развитие:
- Пробежаться по самым приятным вещам Торча и взять те из них, что можно легко перенести.
- Поправить работу Спеллов мага (управление мышью). REQ: свободные руки с головой. Легкий баг.
- Поправить работу упраления силами генокрада (активация сил не блокирует клик мышью). Возможно, оставить как фичу. Укол при обнимании/ударе - весело. REQ: голова, потом руки. Легкий баг.
Нео-Генокрад:
Общее описание.
Больший упор на изменение тела, больше возможностей маскировки, право на ошибку.
Основные точки:
- Со старта есть несколько случайных наборов внешности для маскировки.
- Можно взять себе или сохранить в память внешность и одежду человека просто осмотрев его.
- Можно мгновенно превратиться в любого человека из памяти (включая одежду) либо просто изменить внешность.
- Обычно существа не носят одежду, они создают её прямо на теле. Однако, могут надеть вещи человека.
- Можно претвориться мертвым, эмитировать ранения, переломы, фактически игнорируя эффекты.
- Ревайв удален. В замен утраченного/поврежденного органа можно вырастить новый (старый упадет на пол под вами). Исключение - тело.
- Можно вырастить новые глаза с эффектом термалов, etc.
- Малая форма удалена. Замена на "жидкую форму". В ней нельзя использовать предметы, но можно перемещаться по трубам, сквозь столы, решетки.
- В жидкой форме существо уязвимо для термального урона, но имеет большую защиту от механического урона.
- Жидкая форма оставляет следы на полу.
- Возможно, является меторолью (артефакт на астероиде может оказаться спящим генокрадом, etc).
- Существа соединены хайвмайндом. Общий чат, возможность меняться телами.
ПШШШШШШШ ака темная сторона геймлея за Существо.
Нео-генетика.
- Описание базовых сил, активация/деактивация. Готово.
- Описание новых реагентов для работы с генетикой. Есть реагенты для уменьшения/увеличения требований уровней СЕ, Риеталин. REQ: названия/идеи/рецепты.
- Новое УИ для консоли модификации генов. REQ: руки, голова. Средний баг. Нужно или знать НаноУИ или иметь желание узнать.
- Форсировать инициализацию ДНА обезьян при помещении в камеру модификации ДНК (баг с отсутствием ДНК обезьян). REQ: свободные руки. Простой баг.
- Сила Халка. REQ: спрайты халка.
Развитие кода органов.
- Перенести из кода мобов в код глаз осмотр их с фонариком.
- Перенести описание нанесения урона глазам из кода Сварки (господи, боже ты мой) в код глаз.
- Перенести ночное зрение и прочие особенности зрения из кода рас в код глаз.
Развитие путешествий по космосу.
- Генерация карты полетов на основе данных загруженных карт.
- Карты и планировка кораблей/Базы. В данный момент занимаются Ральф и Ниссе.
- Создание новых карт для исследования. В данный момент работает АнимаВилис. Приглашаем всех заинтересованных.
Развитие РнД/техники.
- Включить очереди печати в коде техники. Все готово, осталось только добавить сами списки. Легкая вещь.
- Разобрать код технологий по разным файлам. REQ: голова. Вещь легка, но голова понадобится.
- Переписать код обновления исследований в фабрикаторе и построение списков технологий.
- Ввести выбор "категорий" в консоли РнД. REQ: руки. Очень легкая вещь.
- Описать платы для техники которую сейчас нельзя разобрать. После упрощения кода, достаточно описать плату для введения возможности разобрать предмет.
Реквестируются свободные руки и предложения/обсуждения.
Развитие проектов будет отмечаться в теме.
#4
Отправлено 15 April 2017 - 22:45

#5
Отправлено 15 April 2017 - 22:46
LethalGhost (15 April 2017 - 21:14) писал:
А можно будет заробастить жидкую форму ведром? Солью? Мукой?
#7
Отправлено 15 April 2017 - 23:10

Пока дорабатываю то, что делал на блю ранее. В планах больше локаций: Могильники космических судов, несколько астероидов с заброшенными аутпостами, торговые посты (можно разместить туда криоспавнер, как на тандердроме, чтобы можно было взаимодействовать с исследователями и самим летать по системе или даже сделать отдельную роль, как на торче), заснеженная планета, пустынная планета, планета с ксенофлорой (наверное, нужны будут спрайты), заброшенные станции и большие астероиды с сюрпризами. Наверное, в процессе ещё что-то придет в голову.
#8
Отправлено 15 April 2017 - 23:16
AnimaVilis (15 April 2017 - 23:10) писал:
Чую, за эту роль будут пиздиться. Ну или нет, на ТГ спесс руины никто специально не исследует, хотя тут может из-за их бесполезности.
А как оно будет работать вообще? Просто з-левлы или рандомная генерация?

#10
Отправлено 15 April 2017 - 23:36
Osokorn (15 April 2017 - 23:16) писал:
Шахтёры и учёные будут вынуждены летать по локациям, т.к. шахтёрки, скорее всего, не будет.
Цитата
Готовые локации будут случайно разбрасываться по овермапу. Ну и ещё туннели в астероидах сами генерируются.
P.S. А ещё я посмотрел карты Торча и обнаружил, что там всего три локации для изучения, одна из которых - старая стройка станции с блубэя. Всё остальное - астероиды, да и то из интересностей там только заброшенная лаборатория и пост прослушки.
#11
Отправлено 15 April 2017 - 23:36
Вот меняется власть, новая революция, вместо Лоли приходит Виол/Шепард/ОрбитМаус и говорит "убирайте ваш сраный блюбей и ставьте ТГ" - ваши действия?
Я, конечно, обеими руками "за" текущий Блюбей, но интересно, что будет делать Летал если такое случится.
#12
Отправлено 15 April 2017 - 23:37
Hrodric (15 April 2017 - 23:36) писал:
Вот меняется власть, новая революция, вместо Лоли приходит Виол/Шепард/ОрбитМаус и говорит "убирайте ваш сраный блюбей и ставьте ТГ" - ваши действия?
Я, конечно, обеими руками "за" текущий Блюбей, но интересно, что будет делать Летал если такое случится.
#13
Отправлено 15 April 2017 - 23:42
Hrodric (15 April 2017 - 23:36) писал:
Вот меняется власть, новая революция, вместо Лоли приходит Виол/Шепард/ОрбитМаус и говорит "убирайте ваш сраный блюбей и ставьте ТГ" - ваши действия?
Я, конечно, обеими руками "за" текущий Блюбей, но интересно, что будет делать Летал если такое случится.
Если у нас будет возможность, мы продолжим работу.
Если уж погонят совсем с концами, ну, кроме блу у меня нет места для сервера.
Наверное, постараюсь забрать лучшие билда части куда-нибудь на другой сервер.
#14
Отправлено 16 April 2017 - 00:03
А то капеллан скучная роль однако СЛАВА ПИРАМАНТАМ.
С наступающим?

Grifers gonna grif

#15
Отправлено 16 April 2017 - 01:26
#17
Отправлено 16 April 2017 - 06:23
LethalGhost (15 April 2017 - 21:03) писал:
То, о чем мы знаем и над чем сейчас работаем.
Записи на одном уровне развиваются параллельно (записи без черточки имеют одинаковый приоритет между собой).
Основное развитие:
Нео-Генокрад:
Нео-генетика.
Развитие путешествий по космосу.
Развитие РнД/техники.
Стащите магов с какого нибудь другого билда, сейчас у них вариативность действий минимальна.
Выбрасывание органов утраченных перед собой - не очень идея. Лучше будет если они просто исчезать будут. Логично было бы добавить систему завязанную на биомассе - для отращивания органов или мутации нужно затрачивать биомассу. Пусть она получается при поедании людей и при питании обычной едой/мясом.
Так же было бы логично дать им возможность генно модифицировать себя как угодно - грубо говоря - "встроить" в них возможность получить мутации из генетики. Как вариант установить возможность получение новой мутации как исследования у ии - новые мутации (касающиеся только генетики) исследуются некоторое время. Можно это как отдельную способность вставить.
Халк как концепт не очень классный. Может переименовать и не добавлять ярости с зеленостью а сделать что то другое Другого типа спрайты и поведение?
Астероиды не забудьте заполнить препятствиями.
Заполните РнД новыми вещами. На блюбее он не пополнялся хз сколько. Всякие порталганы сделали бы игру веселее.
На торче как я понял есть возможность создавать совершенно новые и свои приборы на основе логических схем. Почему бы не взять эту фичу?
И на уровне фантастики:
Что насчет попытки реализовать более чем двухрукость? 3-4 руки. Для генетики бы подошло весьма.
Как насчет связать ксенобиологию с ксеносами и монстрами из космоса? Добавить арсенал для поимки монстров, проведение опытов с монстрами вроде изучения влияния химии. Профит: выделение особых мутагенов, мутирующих какую либо часть человека, новые способы борьбы с монстрами, как вариант - новую строчку в рнд которую можно изучить только собирая материалы ксенобиологии.
Хотелось бы увидеть роль новую аналогичную роли дьявола с тг - контракты, торговля душами и тд.
kirillwars (22 January 2018 - 18:36) писал:
#18
Отправлено 16 April 2017 - 13:18
Hrodric (15 April 2017 - 23:36) писал:
Вот меняется власть, новая революция, вместо Лоли приходит ОрбитМаус и говорит "убирайте ваш сраный блюбей и ставьте ворстатион и ерпште там 24/7 и скидывайте мне логи и фотографии ваших сосков в лс а потом в десять вечера по субботам смотрите как я дрочу на это"
#19
Отправлено 16 April 2017 - 15:25
Не перестарайся.
#20
Отправлено 16 April 2017 - 15:38
Truncated (16 April 2017 - 02:55) писал:
Кажется, на Полярисе тоже в каждом отсеке по КПП было.
Будь няшей, поддержи меня!
Сейчас вы используете СИНЮЮ ТЕМУ. Вы, наверное, хороший человек!
Сейчас вы используете БЕЛУЮ ТЕМУ. Переходите на СИНЮЮ и будете хорошим человеком!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных