Изометрия шагает в массы
#21
Отправлено 04 March 2017 - 21:36
#22
Отправлено 04 March 2017 - 21:48
#23
Отправлено 04 March 2017 - 22:40
#24
Отправлено 05 March 2017 - 07:33
In old Green we've trusted
#25
Отправлено 05 March 2017 - 08:05
Какой в ней смысл? Если кто-то умеет вынимать из кода спойлеры - он это сделает и без этой фичи, а если нет - оно ему не поможет.
"[usr] весь такой кодер."
#27
Отправлено 05 March 2017 - 09:47
ucnaHez (05 March 2017 - 08:05) писал:
Какой в ней смысл? Если кто-то умеет вынимать из кода спойлеры - он это сделает и без этой фичи, а если нет - оно ему не поможет.
alexix (23 September 2017 - 18:39) писал:
#28
Отправлено 05 March 2017 - 15:09
In old Green we've trusted
#29
Отправлено 06 March 2017 - 05:55
Xodok (05 March 2017 - 07:33) писал:
Ваще идея хороша, сходочку сделать это мы завсегда
Otium, Catulle, tibi molestum est
Otio exsultas nimiumque gestis
Otium et reges prius et beatas
Perdidit urbes
#30
Отправлено 06 March 2017 - 12:36
#31
Отправлено 17 March 2017 - 16:01
За отсутствием геймплея и некоторыми критическими багами начал переносить на свежий вайтоТГ. Основные спрайты я запилю в течении n-ого времени, но неправильные дирекшены пусть вас не смущают, лишний повод делать новую карту.
alexix (23 September 2017 - 18:39) писал:
#32
Отправлено 18 March 2017 - 19:44
Решил пока пофаниться и сделать проект более скромный и реальный, чтобы отдохнуть от изометрии, но повеселить себя и анимус. Скоро узнаете.
Держите пак спрайтов, я беру передышку на неопределенное время.
alexix (23 September 2017 - 18:39) писал:
#33
Отправлено 19 March 2017 - 00:19
:'(
#35
Отправлено 05 October 2017 - 12:12
#36
#38
Отправлено 06 October 2017 - 00:58
alkoz (05 October 2017 - 15:25) писал:
Алсо, стенки сделать бы менее похожими на вафельки. В остальном графен угарный.
#40
Отправлено 07 October 2017 - 06:20
TereTox Multi (07 October 2017 - 02:19) писал:
Такие вот дела.
alexix (23 September 2017 - 18:39) писал:
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных