Планирование, орагнизация и тестирование
#1
Отправлено 17 February 2017 - 16:11
Популярное сообщение!
На анимусе много проектов и назрел один вопрос. Итак, что мне интересно, так это то, как вы организуете свою разработку, как распределяете роли, создаете ли вы диздоки, туду листы, планы, формируете ли конкретные цели, если да, то какие, как проводите тесты, расставляете приоритеты. Разумеется, не так уж много смысла помогать конкретно мне объяснять все это, но это может быть полезно для многих, кто-то может найти что-то в ваших мыслях, вы можете найти что-то в чужих. Даже как-то стыдно впиливать так мало информации, но я даже не знаю, что еще добавить. Ну разве что, ведете ли вы статистику, делаете ли диаграммы. Ну, лично я делаю все по принципу
Вообще, бытует мнение, что делать из разработки сириус бизнес - это тупо, но сори, если я хочу сделать нечто качественное и крутое иначе не выйдет, так что идите нахуй с этим мнением, если придерживаетесь его. Пожалуй все.
Орагнизация, еб твою мать.
#2
Отправлено 17 February 2017 - 16:12
#3
Отправлено 17 February 2017 - 16:51
Цитата
2)Все решается простой логикой основанной на правилах и бек-стори. Стыдно объяснять такие моменты.
3)Вперде Анимусяне!
4)#ящерсарматурой
#5
Отправлено 17 February 2017 - 17:05
EgorkillerUA (17 February 2017 - 17:00) писал:
Вот у спейстейшон диздока нет, думаешь хорошей теперь? Или кодерам?
#6
Отправлено 17 February 2017 - 17:41
#7
Отправлено 17 February 2017 - 18:02
#8
Отправлено 17 February 2017 - 18:09
#9
Отправлено 17 February 2017 - 18:14
alkoz (17 February 2017 - 18:09) писал:
#10
Отправлено 17 February 2017 - 19:16
В условиях похуизма разработчиков, меньшая организация рождает свободу действий, а значит и некоторый их интерес, хоть как-то подпитывая тех на ЧСВ и энтузиазме ("веселые задачи").
Мне кажется, диздоки и прочие организационные моменты полезны для именных билдов, вроде дервенбеев, рендибеев и прочих, где и так разработчики делать что-то хотят, но не для такого аморфного, полумертвого голема из говна, как разработка анимуса. Тут хватает TODO листа, работающего по принципу "кому не лень, сделайте, а?".
Не люди глупые, организовываться не хотят, просто таковы естественные процессы. В сухой пустыне строить города довольно неудобно, верно?
Простите за сумбур. Мысли нестройны, путаются.
#11
Отправлено 17 February 2017 - 19:25
Jarl (17 February 2017 - 19:16) писал:
В условиях похуизма разработчиков, меньшая организация рождает свободу действий, а значит и некоторый их интерес, хоть как-то подпитывая тех на ЧСВ и энтузиазме ("веселые задачи").
Мне кажется, диздоки и прочие организационные моменты полезны для именных билдов, вроде дервенбеев, рендибеев и прочих, где и так разработчики делать что-то хотят, но не для такого аморфного, полумертвого голема из говна, как разработка анимуса. Тут хватает TODO листа, работающего по принципу "кому не лень, сделайте, а?".
Не люди глупые, организовываться не хотят, просто таковы естественные процессы. В сухой пустыне строить города довольно неудобно, верно?
Простите за сумбур. Мысли нестройны, путаются.
Функционал Гитхаба, например, позволяет организовать опенсорс-сообщество. Те же туду листы, идеи для фич, багрепорты.
Просто нужны те, кто будут проверять код, приводить все к стандарту.
#12
Отправлено 17 February 2017 - 19:29
Jarl (17 February 2017 - 19:16) писал:
Все слишком хаотично и непонятно происходит, если кратко.
#13
Отправлено 17 February 2017 - 20:11
fey (17 February 2017 - 19:25) писал:
Можешь посмотреть, как это примерно происходит в репозитории пятого билда.
#14
Отправлено 17 February 2017 - 21:07
#16
Отправлено 19 February 2017 - 11:26
Sakhan (18 February 2017 - 12:01) писал:
Не хочется работать на дядю без стимула. И "дядя" - это даже не игроки сервера, боже упаси.
Но бывают всякие альтруисты, за них и держитесь, чо.
"Пытаться организовывать хаотичную массу незаинтересованных людей бессмысленно".
Впрочем, эта строка может заменить даже твои две.
#17
Отправлено 24 February 2017 - 23:23
#18
Отправлено 25 February 2017 - 20:22
jackerZz (24 February 2017 - 23:23) писал:
#19
Отправлено 25 February 2017 - 22:03
Lalka (25 February 2017 - 20:22) писал:
http://prntscr.com/edaxz2
#20
Отправлено 26 February 2017 - 11:59
jackerZz (25 February 2017 - 22:03) писал:
Доска Trello Gladiabots Public Roadmap - https://trello.com/b...-public-roadmap
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных