Перейти к содержимому


Планирование, орагнизация и тестирование


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 Derveeen

Derveeen

  • Employee
  • 2481 сообщений
  • Городкрасноярск
        

Отправлено 17 February 2017 - 16:11

*
Популярное сообщение!

Привет!

На анимусе много проектов и назрел один вопрос. Итак, что мне интересно, так это то, как вы организуете свою разработку, как распределяете роли, создаете ли вы диздоки, туду листы, планы, формируете ли конкретные цели, если да, то какие, как проводите тесты, расставляете приоритеты. Разумеется, не так уж много смысла помогать конкретно мне объяснять все это, но это может быть полезно для многих, кто-то может найти что-то в ваших мыслях, вы можете найти что-то в чужих. Даже как-то стыдно впиливать так мало информации, но я даже не знаю, что еще добавить. Ну разве что, ведете ли вы статистику, делаете ли диаграммы. Ну, лично я делаю все по принципу



Вообще, бытует мнение, что делать из разработки сириус бизнес - это тупо, но сори, если я хочу сделать нечто качественное и крутое иначе не выйдет, так что идите нахуй с этим мнением, если придерживаетесь его. Пожалуй все.

Орагнизация, еб твою мать.

link -> Изображение


#2 fey

fey

    Командир отделения

  • Employee
  • 3856 сообщений

Отправлено 17 February 2017 - 16:12

Давно предлагал пилить диздок, раздавать задачи (менеджер, але), заметил только что-то подобное у Пятого Билда (тм), где используют Trello для распределения задач.
Если вам понравилась моя публикация, комменатрий, хоитет сказать спасибо, можете сделать это здесь, поставив плюсик или оставить свой отзыв.

#3 Recei

Recei

    Green King

  • Employee
  • 5279 сообщений
     

Отправлено 17 February 2017 - 16:51

ToDo листика как-то хватает и ладно.

Цитата

1)Вся суть СБ: Загребли, но он невиновен? Пфф, виновен, просто улик при нем нет.
2)Все решается простой логикой основанной на правилах и бек-стори. Стыдно объяснять такие моменты.
3)Вперде Анимусяне!
4)#ящерсарматурой

#4 EgorkillerUA

EgorkillerUA

    Пидорас

  • Employee
  • 3188 сообщений
  • Byond:EgorkillerUA
  • Discord:EgorkillerUA
  • ГородКиев

Отправлено 17 February 2017 - 17:00

Просмотр сообщенияfey (17 February 2017 - 16:12) писал:

Давно предлагал пилить диздок, раздавать задачи (менеджер, але), заметил только что-то подобное у Пятого Билда (тм), где используют Trello для распределения задач.
Может хватит диздоков уже?
Скрытый текст

#5 fey

fey

    Командир отделения

  • Employee
  • 3856 сообщений

Отправлено 17 February 2017 - 17:05

Просмотр сообщенияEgorkillerUA (17 February 2017 - 17:00) писал:

Может хватит диздоков уже?

Вот у спейстейшон диздока нет, думаешь хорошей теперь? Или кодерам?
Если вам понравилась моя публикация, комменатрий, хоитет сказать спасибо, можете сделать это здесь, поставив плюсик или оставить свой отзыв.

#6 HindyMint

HindyMint

    В ожидании чуда.

  • Employee
  • 1636 сообщений

Отправлено 17 February 2017 - 17:41

Имеем настолько идентичные идеи и взгляды на развитие проекта что обходимся без диздоков.

#7 REBОLUTION228

REBОLUTION228

    Мультиаккер со стажем

  • Employee
  • 935 сообщений
  • Городконтркультуры

Отправлено 17 February 2017 - 18:02

Приехали.

#8 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 17 February 2017 - 18:09

Представил себе, как кодер, спрайтер и маппер устраивают скрамы, беклог-мититнги и код-ревью. И держат свой проектик в ТФСе. Чот гоготнул.
Изображение
Скрытый текст

#9 Derveeen

Derveeen

  • Employee
  • 2481 сообщений
  • Городкрасноярск
        

Отправлено 17 February 2017 - 18:14

Просмотр сообщенияalkoz (17 February 2017 - 18:09) писал:

Представил себе, как кодер, спрайтер и маппер устраивают скрамы, беклог-мититнги и код-ревью. И держат свой проектик в ТФСе. Чот гоготнул.
Ну это может уже и совсем крайность, но от говняных поделок тоже надо постепенно уходить. Делать вещи более качественно.

link -> Изображение


#10 Jarl

Jarl

    Лазанья с Шепардом

  • Employee
  • 7514 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 17 February 2017 - 19:16

Времени и мотивации делать все быстро и качественно мало у кого есть, а оплачиваемых разработчиков у анимуса нет. Стабильные кадры по пальцам руки можно пересчитать. Кого организовывать-то, если выдав задачу, тебя нахуй пошлют или отложат ее в долгий ящик? Так уж повелось, что вся разработка лежит на энтузиазме, ни о какой дисциплине и речи не идет обычно (мы в интернете. Ничто не мешает закрыть браузер, уйдя в закат).
В условиях похуизма разработчиков, меньшая организация рождает свободу действий, а значит и некоторый их интерес, хоть как-то подпитывая тех на ЧСВ и энтузиазме ("веселые задачи").

Мне кажется, диздоки и прочие организационные моменты полезны для именных билдов, вроде дервенбеев, рендибеев и прочих, где и так разработчики делать что-то хотят, но не для такого аморфного, полумертвого голема из говна, как разработка анимуса. Тут хватает TODO листа, работающего по принципу "кому не лень, сделайте, а?".
Не люди глупые, организовываться не хотят, просто таковы естественные процессы. В сухой пустыне строить города довольно неудобно, верно?

Простите за сумбур. Мысли нестройны, путаются.
ИзображениеИзображение

#11 fey

fey

    Командир отделения

  • Employee
  • 3856 сообщений

Отправлено 17 February 2017 - 19:25

Просмотр сообщенияJarl (17 February 2017 - 19:16) писал:

Времени и мотивации делать все быстро и качественно мало у кого есть, а оплачиваемых разработчиков у анимуса нет. Стабильные кадры по пальцам руки можно пересчитать. Кого организовывать-то, если выдав задачу, тебя нахуй пошлют или отложат ее в долгий ящик? Так уж повелось, что вся разработка лежит на энтузиазме, ни о какой дисциплине и речи не идет обычно (мы в интернете. Ничто не мешает закрыть браузер, уйдя в закат).
В условиях похуизма разработчиков, меньшая организация рождает свободу действий, а значит и некоторый их интерес, хоть как-то подпитывая тех на ЧСВ и энтузиазме ("веселые задачи").

Мне кажется, диздоки и прочие организационные моменты полезны для именных билдов, вроде дервенбеев, рендибеев и прочих, где и так разработчики делать что-то хотят, но не для такого аморфного, полумертвого голема из говна, как разработка анимуса. Тут хватает TODO листа, работающего по принципу "кому не лень, сделайте, а?".
Не люди глупые, организовываться не хотят, просто таковы естественные процессы. В сухой пустыне строить города довольно неудобно, верно?

Простите за сумбур. Мысли нестройны, путаются.

Функционал Гитхаба, например, позволяет организовать опенсорс-сообщество. Те же туду листы, идеи для фич, багрепорты.
Просто нужны те, кто будут проверять код, приводить все к стандарту.
Если вам понравилась моя публикация, комменатрий, хоитет сказать спасибо, можете сделать это здесь, поставив плюсик или оставить свой отзыв.

#12 Derveeen

Derveeen

  • Employee
  • 2481 сообщений
  • Городкрасноярск
        

Отправлено 17 February 2017 - 19:29

Просмотр сообщенияJarl (17 February 2017 - 19:16) писал:

Ну, таки все так. Но лично меня интересует вопрос не дисциплины, а удобства. Да, распределение ролей, время на выполнение организовать трудно, и наверное не нужно, особенно когда команды разработки в буквальном смысле нет и не предвидится ближайшее время, но сформировать полноту понимания того, что вообще происходит, где, как и когда - надо. Сделать процесс разработки удобнее и понятнее. Вот в чем вся проблема. Одного todo листа как-то маловато, нет ощущения того, насколько продвинулся прогресс, непонятно также как и каким частям проекта уделять внимания больше, а каким меньше.

Все слишком хаотично и непонятно происходит, если кратко.

link -> Изображение


#13 Loly

Loly

    「ALL STAR」

  • Employee
  • 9275 сообщений
  • Byond:MyLittleLoly
  • Discord:Loly#6528
  • ГородКиев
        

Отправлено 17 February 2017 - 20:11

Просмотр сообщенияfey (17 February 2017 - 19:25) писал:

Просто нужны те, кто будут проверять код, приводить все к стандарту.
Вполне достаточно залочить master-бранч и делать все коммиты через PRы, которые обязательно должен ревьювнуть кто-то из команды, с admin-доступом.
Можешь посмотреть, как это примерно происходит в репозитории пятого билда.

Изображение
Изображение

Скрытый текст


#14 Vallat

Vallat

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 2022 сообщений
  • Byond:Vallat
  • Discord:Vаllаt
     

Отправлено 17 February 2017 - 21:07

Очень удобно использовать Trello для организации всего и отслеживания прогресса, главное не забывать обновлять.
Изображение

#15 Sakhan

Sakhan

    The Main Event

  • Employee
  • 1647 сообщений

Отправлено 18 February 2017 - 12:01

Просмотр сообщенияJarl (17 February 2017 - 19:16) писал:

Заебал. Дай сокращу, а?

Не хочется работать на дядю без стимула. И "дядя" - это даже не игроки сервера, боже упаси.
Но бывают всякие альтруисты, за них и держитесь, чо.

#16 Jarl

Jarl

    Лазанья с Шепардом

  • Employee
  • 7514 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 19 February 2017 - 11:26

Просмотр сообщенияSakhan (18 February 2017 - 12:01) писал:

Заебал. Дай сокращу, а?

Не хочется работать на дядю без стимула. И "дядя" - это даже не игроки сервера, боже упаси.
Но бывают всякие альтруисты, за них и держитесь, чо.
Не выебывайся, не раскрыл. Добавить строку нужно:
"Пытаться организовывать хаотичную массу незаинтересованных людей бессмысленно".
Впрочем, эта строка может заменить даже твои две.
ИзображениеИзображение

#17 jackerZz

jackerZz

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 83 сообщений

Отправлено 24 February 2017 - 23:23

Не хочу заниматься самолюбованием, но у нас в фолыче есть некая организация работы. В команде около 10 человек (большинство маперы). Все разделены на роли (кодер, спрайтер, мапер), не считая некоторых исключений. Есть некая иерархия. Пользуемся trello. Даже подобие геймдизайна есть.

#18 Lalka

Lalka

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 533 сообщений
  • Discord:Slow #8027

Отправлено 25 February 2017 - 20:22

Просмотр сообщенияjackerZz (24 February 2017 - 23:23) писал:

Не хочу заниматься самолюбованием, но у нас в фолыче есть некая организация работы. В команде около 10 человек (большинство маперы). Все разделены на роли (кодер, спрайтер, мапер), не считая некоторых исключений. Есть некая иерархия. Пользуемся trello. Даже подобие геймдизайна есть.
Доску хоть в ридонли покажи, что же ты стесняешься

#19 jackerZz

jackerZz

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 83 сообщений

Отправлено 25 February 2017 - 22:03

Просмотр сообщенияLalka (25 February 2017 - 20:22) писал:

Доску хоть в ридонли покажи, что же ты стесняешься
Чего мне стеснятся?
http://prntscr.com/edaxz2

#20 Lalka

Lalka

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 533 сообщений
  • Discord:Slow #8027

Отправлено 26 February 2017 - 11:59

Просмотр сообщенияjackerZz (25 February 2017 - 22:03) писал:


Чего мне стеснятся?
http://prntscr.com/edaxz2
Большое спасибо, но смотри, как это делается:
Доска Trello Gladiabots Public Roadmap - https://trello.com/b...-public-roadmap


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных