UPD: Уау, похоже эта история превысила лимит длины сообщения. Поэтому она будет разбита на две части.
И вновь Брунгильда фон Убервальд оказывается на посту главы персонала. И вновь ей приходит предложение, от которого нельзя отказаться. Посадить главу охраны в собственную камеру, убить офицера, и сбежать. ХоС почти сразу после начала раунда ушел в криосон, и цель автоматически засчиталась. Так что теперь на повестке остался только офицер Рикардо Дигсон, и этот парень оказался чертовски крепким сукиным сыном.
Еще даже до того, как я заметил предложение о вступлении в Синдикат, я направился в ботанику, к садовнику Эверетту Джерому, который очень много пиздел. Я сразу понял, что это наш человек. Аккуратно выведя его в техтоннели, я предложил ему перескочить несколько ступеней в карьерной лестнице, и очаровать одинокую и сексапильную РД, которая мучает меня запросами о «дополнительной рабочей силе». Конечно, в ответ он мог бы, в качестве благодарности, говорить мне о текущем ее состоянии и планах. Это никак не было связано с моей триторской натурой. Это то, что делает Брунгильда Убервальд — назначает в разные отсеки своих людей. Всегда.
Параллельно вылавливается ассистент, ищущий работу, Майкл Лэмб, Майк Ягненок, (сыгранный Шамой a.k.a Shamah). Таких я тоже люблю.
Brunhilda Von Uberwalde says, "Знаешь, Майк, скажи мне"
Brunhilda Von Uberwalde asks, "Ты мечтал когда нибудь почувствовать себя настоящим мужчиной?"
Michael Lamb asks, "Наверно, нужно организовать шефство, я, э-э-э... Я не уверен, что смогу, ну... Отве... Что?"
Этому запудривается голова насчет «героев станции, рыцарей без страха и упрека», но также я упоминаю, что на станции есть крот, предатель, который желает всем вреда, и Майку нужно его вычислить. На этой стадии у меня начинает формироваться план. Роль «крота» сыграет Дигсон. Убьет его собственный напарник.
Майкл старательно отыгрывает подростка, только только со школы. Верит всему сказанному с большими глазами, выпячивает грудь, когда ему рассказывает про его исключительность и особенность. И с радостью соглашается пойти офицером в службу безопасности. Я быстро сверяюсь с текущими офицерами, не против ли они пополнения, раз уж ХоСа нет. Они не против.
Мой план, пока очерченный крайне смутно, приобретает более конкретные черты. Я завожу новый ПДА с новой картой, создавая личность, известную как «Плащ и кинжал». Плащ и кинжал немного ждет, а после связывается с Майком, и начинает посылать ему загадки. Загадки такие, какие мог бы отправлять кто-то, знающий дела внутри СБ. Чуть позже я планировал устроить «попытку вербовки» через этот ПДА от имени, кого бы вы думали, Дигсона, окончательно убедив Лэмба в том, что Дигсон – предатель. Но Лэмб так не думает. В ответ на мои сообщения он немедленно зовет весь офицерский состав к себе, а пока Дигсон рядом, я, очевидно, посылать сообщения не могу. Понимая, что сейчас будут рейдить техтоннели, да и меня проверят, если не дураки, сбрасываю ПДА в одном из тоннелей, и продолжаю вести законопослушную жизнь.
Message from Brunhilda von Uberwalde (Head of Personnel), "Просто делай свою работу, Эверетт"
" /> [b]Message from Everett Jerome (Gardener), [/b]Reply)
События разворачиваются совсем без моего участия. РД, сговорившись с Эвереттом, начинает жестоко бухать, и травится «интересными ягодами», которые он ей подсунул. После они подсовывают эти же ягоды всему остальному персоналу. Я беспокоюсь, ведь Эверетт – мой человек, хоть и кретин. И через него могут прийти прямо ко мне, с дурацкими обвинениями, как случалось уже не раз. Мчусь в бриг, Эверетт благополучно отмазывается, за психованной РД выезжает пативен во главе с Рикардо. И тут я вижу шанс. Рикардо размахивает пушкой и ломится в РнД. Конечно, он лишь пытается сломать двери, но эффект от этого не меньше. Я тут же перехватываю Майка, и втюхиваю ему, что у Рикардо есть грандиозный план устроить маленькую победоносную революцию, и потихоньку сместить или убить всех глав. Я предупреждаю его, что скорее всего он совсем скоро придет и за мной, сверкая подделанными доказательствами. Я настойчиво его прессую, и спрашиваю, что он будет делать, если Рикардо притащит меня в наручниках и попытается казнить, пусть даже у него на руках будут какие-то там доказательства. Майк, явно кривясь, отвечает, что встанет на мою сторону.
Ну что же, теперь мы получили от Майка признание, что если Рикардо попытается меня убить, или сместить, обвинив в предательстве, он будет на моей стороне. Осталось предоставить Рикардо эти доказательства. Я вызываю Эверетта, показываю ему, где лежит ПДА «плаща и кинжала», и прошу его обвинить меня в предательстве. Попутно я подготавливаю обстановку, и пишу всем, кому попало, что меня сейчас будут задерживать и убивать. Это, конечно, едва ли как-то поможет, но и лишним не будет. Рикардо предсказуемо объявляется за мной, слепит, одевает наручники, и тащит за шкирку в бриг. Я не сопротивляюсь. Всё идет по плану.
Что не идет по плану, так это моя собственная тупость. Никак иначе и не объяснить, что несмотря на то, что я так тщательно спрятал ПДА плаща и кинжала, я всё это время носил в своем рюкзаке его Id карту. Кроме того, Дигсон, не будучи идиотом, поднял сервер сообщений, и отследил несколько весьма интересных переписок между мной и Эвереттом. Ну а финальным гвоздем в гроб послужило то, что крот на станции всё-таки был. И кротом был Эверетт.
Я думал, что Эверетт шпионил на меня. В действительности, он шпионил против меня, записывая на диктофон самые приватные наши беседы. К счастью, я был крайне осторожен, и выражал свою волю больше намеками, чем прямыми словами «Я РАБОТАЮ НА СИНДИКАТ!!!». Даже в случае с ПДА я сказал Эверетту, что лишь нашел его, оставленный кем то еще, и теперь просто хочу продолжить игру. Никаких внушительных доказательств у них на меня не было. Ничего не было украдено. Никто не был убит. Никто даже особо не был обманут. Просто я нанял человека для работы у РД, а после попросил его обвинить меня в преступлении. Да, очень странно, но криминала нет.
Но когда доблестному СБ это мешало? К чести Дигсона, он подошел к проблеме с выдумкой. В частности, он поговорил с Эвереттом, и тот, вдобавок к абсолютно честным фактам, начал добавлять немного выдумки. Например, что это именно я отравил всех ягодами, а вовсе не РД. И Эверетт, обладая врожденным талантом, записал наш разговор об обычном шпионаже против РД на благо станции так, как будто я подбиваю его шпионить против всех вообще. Капитана это более чем убедило, несмотря на мои возгласы о том, что это никакие не доказательства, и попытки всё объяснить. Я пытался требовать суд, но суд не был нужен Дигсону. Я приготовился к казни.
И снова всё шло по плану. Майк, которому я многое рассказывал о своих делах, знал, что большая часть того, что я говорю – правда, а большая часть доказательств – фарс. И если бы меня попытались прикончить, не исключено, что бедный верный Майк действительно встал бы на мою защиту. И тогда история повернулась бы совсем по другому.
Но Дигсон вновь был умнее. Он предложил лишь уволить меня, лишить всех вещей, наушника, доступа, всего. Капитан был не против, и вот я, униженный и оскорбленный, сидел в баре, рядом с Эвереттом, и, отпуская язвительные замечания, думал, что же делать дальше.
Несмотря на то, что Дигсон был умен, он упустил один момент. А именно, что я действительно полноценный официальный трейтор, и я еще не использовал ни единого кристалла. Он отнял у меня всё, даже рюкзак, но оставил ПДА. А ПДА был самой ценной моей вещью. Но я не боец, и Брунгильда — не боец также. Если бы я схлестнулся в битве против СБ, я бы несомненно проиграл. Поэтому я так приглядывался к проходящим мимо ассистентам, в надежде найти в них ту бунтарскую искринку, которая может привести меня к победе.
Wolf Dushess says,"Я могу вытащить все оружие из арсенала и броню"
Wolf Dushess says, "Один"
Brunhilda Von Uberwalde asks,"А потом убьешь меня?"
Wolf Dushess says, "Ооо нет"
Wolf Dushess says,"Тебя на закуску"
И такие нашлись. Один отчаянно ненавидящий меня бунтарь Вульф Дюшес (я когда-то помог посадить его за решетку), тем не менее согласился на мою авантюру (проникновение в бриг и обнос оружейки), с обещанием, что убьет меня последним. Его напарницей была молодая, и простоватая Даниэлла Ватсон. Я сразу постарался откреститься от всех преступлений, просто выдав обоим инвентарь (Даниэллле – емаг, Дюшесу – инструменты), и уйдя назад бухать в бар. Дюшес был относительно успешен, он сумел украть скафандры, и почти добрался до оружейки, но был расстрелян в космосе. Даниэлла, в свою очередь, была много, много хуже.
Сначала она забралась в бриг, пока Дигсон смотрел на нее и наблюдал. Он не понял, что дверь в бриг взломанна емагом, а подумал, что та просто сломалась, а Даниэлла, ведомая древними инстинктами ассистентов, пытается проскочить внутрь. Но Даниэлла, побив даже мои рекорды по глупости, каким-то фантастическим образом теряет в бриге свой рюкзак. Возвращается за ним, прихватив еще одного своего знакомого, и их обоих вяжет Дигсон. Даниэлла немедленно рассказывает Дигсону, что это именно я был мастермайндом их похождений, чему тот естественно верит, почему же нет. Я пытаюсь убедить Майка, что для меня выгоды в обносе оружейки нет никакой, да и вообще я сидел в баре и пил ром, все могут подтвердить. Снова я рассчитываю, что Дигсон попробует меня пристрелить, а Майк, который несмотря ни на что всё еще ВЕРИТ в меня, вмешается. Но Дигсон, намеренно или случайно, вновь проявляет милосердие. Еще пятнадцать минут в камере.
Возвращаюсь в бар. Эверетт считает, что это я подстроил недавно прогремевший взрыв. Он объясняет, что он никогда не будет ничьей пешкой, он не позволит собой манипулировать. Я замечаю, что я не пытался его подставить, я не играл им вслепую, он просто был исполнителем для моих целей, и хорошо оплачиваемым. Я говорю, что я пытался сделать всё тихо и чисто, я держал всё под контролем, и это именно Эверетт начал весь хаос с предательства и лжи. Он пытается убить меня, но его оттаскивают.
Шаттл вызван. Бар. Я сижу с ассистентом Николасом Дикинсоном, тем самым другом Даниэллы, который ничего не знал, был невиновен, но отсидел вместе со мной пятнадцать минут. Я рассказываю ему историю своей жизни. Говорю ему о ПДА, в котором осталось еще семь телекристаллов. Говорю, что Дигсон в любом случае намного более опытный боец, а я никогда никого не убивал. Спрашиваю его что делать.
Заказываю энергоарбалет, шесть патронов, помещается в кармане, невероятно смертелен.
Говорю, что убью Дигсона, если подвернется хороший случай.
Шаттл.
Дигсон.
На открытом месте, у всех на виду.
Достаю арбалет.
You refrain from firing your the mini energy-crossbow as your intent is set to help.
You refrain from firing your the mini energy-crossbow as your intent is set to help.
You refrain from firing your the mini energy-crossbow as your intent is set to help.
You refrain from firing your the mini energy-crossbow as your intent is set to help.
You refrain from firing your the mini energy-crossbow as your intent is set to help.