

Мелкие идеи
#4101
Отправлено 10 May 2017 - 15:11

Grifers gonna grif

#4102
Отправлено 16 May 2017 - 21:22
Pyromant (10 May 2017 - 15:11) писал:
Охране возможность вызвать шаттл с рекрутами штрафбата.
Рекруты набираются из гостоты, при спавне у них есть только комбинезон, похожий на ассистентский, но с погонами и лёгкой бронёй, и слабая кинетическая винтовка с сумкой патронов. ID нет, зато есть вставленный в голову взрывной имплант.
Вместе с рекрутами прибывает их офицер, у него есть ID с доступом офицера охраны и имплант для дистанционного взрыва любого из рекрутов.
Офицер может взрывать рекрутов более-менее по желанию. Его основная задача - очистить станцию от угрозы, так что джоббан только в случае, если повзрывал слишком много И не было валидных причин И не подебил.
Импланты автоматически отключаются через 20 минут, у офицера есть возможность продлять срок. После того, как импланты отключились, рекруты становятся членами экипажа и должны топать к ХоПу за ID.
Идея в том, чтобы временно усилить охрану в тот момент, когда это нужно, не набивая отдел кучей людей, которым будет нечего делать после выпиливания антагонистов. Плюс - новый способ вернуться в игру после смерти, с пиу-пиу и шансом продолжить игру после, если
#4103
Отправлено 16 May 2017 - 22:52
#4104
Отправлено 17 May 2017 - 01:36
Поэтому имплант, а не сигналлер, чтобы даже под станом можно было повзрывать всех. Может, ещё автоматический взрыв всех при смерти офицера добавить, если слишком много грифонить будут, но вообще и так нормально должно быть.
> возможность нагнуть станцию отрядом ассистентов с пушками
Мне кажется, между желанием нагнуть офицера и способностью к кооперации коррелляция отрицательная. Будет просто чуть больше ассистентов с пушками и без доступа, подумаешь.
#4105
Отправлено 17 May 2017 - 07:40
НА КОТОРЫХ МОЖНО ЛЕТАТЬ ПО КОСМОСУ
БЕЗ СКАФАНДРА
СРОЧНО
kirillwars (22 January 2018 - 18:36) писал:
#4107
Отправлено 17 May 2017 - 15:06
Kinrany (17 May 2017 - 01:36) писал:
Kinrany (17 May 2017 - 01:36) писал:
Pyromant (10 May 2017 - 15:11) писал:
ucnaHez сказал:
Этакий триторский жучок.
"[usr] весь такой кодер."
#4108
Отправлено 17 May 2017 - 16:30
#4109
Отправлено 17 May 2017 - 18:17
Цитата
То есть с одной стороны успешных бунтов должно быть процентов 20 максимум, а с другой - совсем без них тоже скучно, должен быть хоть какой-то шанс. Опять же, если бунт не в первую минуту случается, то он назревает постепенно, что даёт офицеру поводы нажимать кнопку, что хорошо.
#4110
Отправлено 17 May 2017 - 18:55
Kinrany (17 May 2017 - 18:17) писал:
Kinrany (17 May 2017 - 18:17) писал:
Маловероятно, но вероятно.
"[usr] весь такой кодер."
#4111
Отправлено 17 May 2017 - 21:56
Цитата
В общем, иди нахуй со своими обобщениями, вот.
Цитата
#4112
Отправлено 18 May 2017 - 11:42
#4113
Отправлено 18 May 2017 - 14:56
Kinrany (17 May 2017 - 21:56) писал:
Просто вместо перфлюродекалина надо написать "хлорка".
"[usr] весь такой кодер."
#4114
Отправлено 21 May 2017 - 18:01
#4116
Отправлено 24 May 2017 - 18:50
#4118
Отправлено 24 May 2017 - 22:00
#4120
Отправлено 25 May 2017 - 05:07
Да и у бармена основное активное действие - отвернуться от стойки и начать смешивать напитки. В этот момент он смотрит в ту же сторону, что и посетители.
Вертикальное разделение бара делает отношение между барменом и посетителем симметричным, а горизонтальное - обращает внимание на тех, кто выше стойки. В бар приходят поболтать, и фокус должен быть именно на посетителях.
Хотя в идеале вертикальную часть в один-два тайла тоже лучше сделать, для случаев, когда посетитель один и болтает с барменом.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных