

Мелкие идеи
#3181
Отправлено 26 February 2015 - 14:38
#3182
Отправлено 26 February 2015 - 14:43
#3183
Отправлено 26 February 2015 - 14:44
Nelapsi (26 February 2015 - 14:38) писал:
Хотя, если заданием сделать скоммунидзить сам генератор сингулярности... Это обещает быть интересным.
Еще можно "завербовать такого-то", но хрен проверишь программными средствами.
#3184
Отправлено 26 February 2015 - 14:46
Simon Moore (26 February 2015 - 14:43) писал:
Только хотел предложить.
Больно понравилась идея с космиечскими мудаками со скафами, дырявым шаттлом и револьвером на четверых с заданием спиздить дохуя всего, начиная от мехов, заканчивая капитаном.
"[usr] весь такой кодер."
#3185
#3186
Отправлено 26 February 2015 - 14:52
ViKrot (26 February 2015 - 14:44) писал:
А еще можно заставить спиздить сингу. ЗАПУЩЕННУЮ. Пусть строят поля на шаттле или запускают перед прилетом.
"[usr] весь такой кодер."
#3190
Отправлено 26 February 2015 - 15:27
#3192
Отправлено 26 February 2015 - 15:45
tizit (26 February 2015 - 15:42) писал:
Прилетает
-Это не баг, это фича
#3193
#3195
#3196
Отправлено 26 February 2015 - 16:33
-Это не баг, это фича
#3197
Отправлено 26 February 2015 - 16:36
А) Украсть ИИ (пока что только на интелкарте)
Б) Украсть какого-то определённого человека (Vasya Pupkin [Common] says, "ВЕРНИТЕ ХОСА!")
В) Украсть некоторое количество людей (Vasya Pupkin [Common] says, "ВЕРНИТЕ ВСЁ СБ ОБРАТНО!")
Г) Взорвать станцию, да.
Идеи с уничтожением части станции/редких вещей мне не нравится как минимум из-за "Мы уничтожили протолат и всё оборудование, улетаем" @ Задание 3: уничтожить оборудование РнД. Провалено. Оборудование РнД находится в бриге. Поэтому взорвать станцию - обязательное задание.
Кража редких вещей, за исключением других игроков, тоже не очень-то хорошо, потому что для кражи мелочей есть трейтота.
#3198
Отправлено 26 February 2015 - 16:36
Navedan (26 February 2015 - 15:45) писал:
А просто скаф надеть не судьба?
К теме режимов:
Листал старый билд, нашел режим Реконструкции.
Суть - приходит оповещение: "%рандом_спейсмен - мудак, уничтожьте его%". Когда его убивают, или если он выживает эн минут - приходит оповещение на другого. Останется только один. Что-то в этом таки годное есть, постепенный самовыпил и последний момент "один на один". Сродни сербоивонтам.
Можно на его основе что-нить замутить.
"[usr] весь такой кодер."
#3199
Отправлено 27 February 2015 - 09:05
ucnaHez (26 February 2015 - 16:36) писал:
А просто скаф надеть не судьба?
К теме режимов:
Листал старый билд, нашел режим Реконструкции.
Суть - приходит оповещение: "%рандом_спейсмен - мудак, уничтожьте его%". Когда его убивают, или если он выживает эн минут - приходит оповещение на другого. Останется только один. Что-то в этом таки годное есть, постепенный самовыпил и последний момент "один на один". Сродни сербоивонтам.
Можно на его основе что-нить замутить.

#3200
Отправлено 27 February 2015 - 09:21
Пока данных не будет - дальше пилиться ничего не будет, так как это всё равно, что в абсолютной темноте пытаться найти %что угодно, что сложно найти в темноте%.
апд
Заметил, что закинул верб в дебаг вербы, поэтому ничтожно малое количество людей может включить его.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных