Перейти к содержимому



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 53

#21 kotowasiy

kotowasiy

    Городской сумасшедший

  • Employee
  • 854 сообщений
  

Отправлено 05 August 2016 - 09:29

Просмотр сообщенияTereTox Multi (05 August 2016 - 09:10) писал:

Заметь, что про паутину первым начал говорить ты, а не я.
Дык ить.
Будто неясно, на что пускают слюни зрадники со своим "убирити атмос он лагаит(((".

Цитата

В добавок, какой особый профит от лагающего дерьма, с которым возится от силы 2-3 человека?
Хуя 2-3 человека.
С ним возятся любой нормальный атмозник (ненормальные пытаются играть в пожарных и мешают нормальным отрываться на полную катушку), 90% учёных/РД (это просто одна из их игрушек, ну и хули, он же их в разные раунды чередуют) и распиздяйские профы с доступом в мейнт, узнавшие про сжигатель.

Цитата

А ещё ты загляни в код генерации не ровных майнерских оверлеев в момент старта мира и охуей от кривости происходящего.

Цитата

Выпилить в том виде, в котором он находится сейчас. Это хуёвый симулятор летающих атомов, который в случае необходимости придачи ощущения нахождения на космической станции можно сделать более костыльным, но оптимизированным дерьмом.

Ну вот ебанашки и попытались "оптимизировать". Понравилось? Как сосётся? Анус ещё не порвали?
Ещё в никопараше вместо атмоса - облака, белогривые лошадки, от которых убежать можно. Прямо заебись оптимизация, да?

Этим воплям про ликвидацию атмозии и замену её лишенным гибкости паленым говном или вообще ничем не год и не два, а воз, к счастью, и ныне там. Ренди атмос убрал, но оно и похуй, потому что лайфвиб вообще про другое, а в никопараше его попросту отродясь не было, поскольку она с нуля написана двумя придурками: мною да Ником. Даже идиоту понятно, что атмос - наколенная херня, но лучше этой наколенной хуйни никто ничего не придумал и в обозримом будущем не придумает. Попытки "старый мир до основания разрушить" заканчиваются невообразимой блевотой, собственно, тред как раз про это. Так что куда ты лезешь? Все стоят, а он лезет. Это не твое дело, Бугор, в эсэске атмос стирать.
Изображение

#22 Derveeen

Derveeen

  • Employee
  • 2481 сообщений
  • Городкрасноярск
        

Отправлено 05 August 2016 - 09:33

Просмотр сообщенияWarden (05 August 2016 - 09:06) писал:

Чтобы убрать лаги надо запилить СС13 не на BYOND.
Нет.

Просмотр сообщенияTereTox Multi (05 August 2016 - 09:10) писал:

Выпилить в том виде, в котором он находится сейчас. Это хуёвый симулятор летающих атомов, который в случае необходимости придачи ощущения нахождения на космической станции можно сделать более костыльным, но оптимизированным дерьмом.
Атмос как идея сам по себе уже охуенен, а уж реализация(реализации) если закрыть глаза на пункты выше просто замечательная.

Просмотр сообщенияkotowasiy (05 August 2016 - 00:46) писал:

Собственно, подозреваю, что весь тред - пук в лужу. Щепка, естественно, даже не почешется и продолжит одной рукой дрочить на гуро-хентай с малолетними эльфийками, а второй - просить милостыню на новый китайский блок питания для пекарни злопенисовой мамки. В самом лучшем случае, сюда прибежит анимазовский "кодер" и объявит, что всё мною описанное - это очень хорошо, оно снижает лаги и, якобы, не даёт "бомберам" и "грифозным атмозникам" ломать "атмосферу". Но, поскольку некоторые из поднятых мною вопросов висят в воздухе уже год с хуйком, смею предположить, что не произойдёт и этого, ибо кодеры, не сблевавшие от всего этого говнища с высокой долей вероятности превратились даже не в инфузорий, а в комнатные растения типа фикуса.
Увы.
Могу попробовать сделать это, как челенж.

Но, давай по пунктам:

1. Взрыв глушится или просто стоит лимит
2. Взрывозадержка
3. Стак взрывов
4. Повреждения от взрывов
5. "Медленный" газ в трубах

Я все назвал?

link -> Изображение


#23 kotowasiy

kotowasiy

    Городской сумасшедший

  • Employee
  • 854 сообщений
  

Отправлено 05 August 2016 - 09:43

Цитата

1. Взрыв глушится или просто стоит лимит
Взрыв глушится И стоит лимит. 3-7-14 стоит уже сто лет в обед, поэтому все к этому относятся достаточно спокойно, а вот глушево реализовано совершенно диким образом (да и вообще нахер не сдалось, если уж на то пошло).

Цитата

2. Взрывозадержка
3. Стак взрывов
Ага.

Цитата

4. Повреждения от взрывов
Неа.
Повреждения-то нормальные, просто взрывы пиздючьи, плюс от них убежать за сто километров успевают.

Цитата

5. "Медленный" газ в трубах
Если бы только в трубах.
Он в ЛЮБОМ сосуде работает через три пизды колено.

Цитата

Я все назвал?
А рупчур-то ты и не приметил.
Изображение

#24 Derveeen

Derveeen

  • Employee
  • 2481 сообщений
  • Городкрасноярск
        

Отправлено 05 August 2016 - 09:45

Просмотр сообщенияkotowasiy (05 August 2016 - 09:43) писал:

Ясно. Спасибо.

link -> Изображение


#25 TereTox Multi

TereTox Multi

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 753 сообщений

Отправлено 05 August 2016 - 09:54

Просмотр сообщенияkotowasiy (05 August 2016 - 09:29) писал:

Ренди атмос убрал, но оно и похуй, потому что лайфвиб вообще про другое. Все стоят, а он лезет. Это не твое дело, Бугор, в эсэске атмос стирать.
ССка никогда не была ебучей игрой про механ атмосового и иного симулятора. ССка всегда была игрой мафию с декорациями и грифозными уебанами. У Рендоса билд в этом плане отличается только стилем и разумным использованием ресурсов, аля симуляции жидкостей, а не нужного газа.

#26 Omen111

Omen111

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 211 сообщений
  • Byond:Omen111

Отправлено 05 August 2016 - 09:57

Просмотр сообщенияTereTox Multi (05 August 2016 - 09:54) писал:

ССка никогда не была ебучей игрой про механ атмосового и иного симулятора. ССка всегда была игрой мафию с декорациями и грифозными уебанами. У Рендоса билд в этом плане отличается только стилем и разумным использованием ресурсов, аля симуляции жидкостей, а не нужного газа.
Прочти это: http://ss13.ru/index.php?page=about-us

#27 TereTox Multi

TereTox Multi

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 753 сообщений

Отправлено 05 August 2016 - 10:01

Просмотр сообщенияOmen111 (05 August 2016 - 09:57) писал:

Я ему за игровую суть, а он мне про начальную стадию разработки заливает.

#28 Rail Runner

Rail Runner

    One Spaceman Army

  • Employee
  • 1051 сообщений
  • Discord:Tundra#5446

Отправлено 05 August 2016 - 10:02

ОП, если чем-то недоволен, то возьми и сделай сам. Помогает, отвечаю. Да и другим тоже полезно будет.
Быть мудаком тоже уметь надо.

#29 kotowasiy

kotowasiy

    Городской сумасшедший

  • Employee
  • 854 сообщений
  

Отправлено 05 August 2016 - 10:04

Просмотр сообщенияTereTox Multi (05 August 2016 - 09:54) писал:

ССка никогда не была ебучей игрой про механ атмосового и иного симулятора. ССка всегда была игрой мафию с декорациями и грифозными уебанами.
Ох ебать.
Одно другому не мешает, если ты не заметил. Все рабы РД (и сам РД, оф корс), даже, блядь, ботаники весь раунд дрочат механ, а в середине-конце устраивают грифозный цирк с конями. У них одно гармонично дополняет другое, втыкаешь?

Цитата

У Рендоса билд в этом плане отличается только стилем и разумным использованием ресурсов, аля симуляции жидкостей, а не нужного газа.
Сколько раз повторять: Advanced Russia Simulator - это нихуя не билд, это отдельная игра, даром что на базе охуенно извращенной эсэски. Ты бы ещё митадаке хай какой-нибудь "билдом" назвал.

Просмотр сообщенияRail Runner (05 August 2016 - 10:02) писал:

ОП, если чем-то недоволен, то возьми и сделай сам. Помогает, отвечаю. Да и другим тоже полезно будет.
https://forum.ss13.r...?showtopic=6522
На самом деле, эта шняга уже сто лет как устарела и там дохера чего не описано, хотя некоторые советы до сих пор актуальны. Как поднимем - разбирайтесь с хуйнёй сами.
Изображение

#30 Omen111

Omen111

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 211 сообщений
  • Byond:Omen111

Отправлено 05 August 2016 - 10:13

Просмотр сообщенияTereTox Multi (05 August 2016 - 10:01) писал:

Я ему за игровую суть, а он мне про начальную стадию разработки заливает.

Просмотр сообщенияTereTox Multi (05 August 2016 - 09:54) писал:

ССка никогда не была ебучей игрой про механ атмосового и иного симулятора. ССка всегда была игрой мафию с декорациями и грифозными уебанами. У Рендоса билд в этом плане отличается только стилем и разумным использованием ресурсов, аля симуляции жидкостей, а не нужного газа.

Красным я выделил то, из-за чего я посоветовал тебе почитать историю сс13.

#31 TereTox Multi

TereTox Multi

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 753 сообщений

Отправлено 05 August 2016 - 10:38

Просмотр сообщенияkotowasiy (05 August 2016 - 10:04) писал:

Ох ебать.
Одно другому не мешает, если ты не заметил. Все рабы РД (и сам РД, оф корс), даже, блядь, ботаники весь раунд дрочат механ, а в середине-конце устраивают грифозный цирк с конями. У них одно гармонично дополняет другое, втыкаешь?
Этим занимаются только совсем одарённые аутисты. Не, конечно всплывает иногда желание потыкаться в консоль отсека по пол часа, но в целом всегда было чем заняться в основном только у химиков. Игра же про социалочку, а не дрочильню в механ и просиживании жопы в отсеки. Это так, всё для фона, что бы в определённый момент выращивания помидоров к тебе пришли СБшники, которых в суматохе беготни по гидропонике ты выебал банановой кожурой.
Был бы механ катализаторным и пёстрым - пожалуйста. На деле аутизм уровня "вставь батарейку и разбери по частям".

Просмотр сообщенияOmen111 (05 August 2016 - 10:13) писал:

Красным я выделил то, из-за чего я посоветовал тебе почитать историю сс13.
Очень меня ебут куллстори от Морфея. Он мне про зародыш, я ему про "релиз".

#32 Derveeen

Derveeen

  • Employee
  • 2481 сообщений
  • Городкрасноярск
        

Отправлено 05 August 2016 - 11:03

Без атмоса в ССке не останется ничего хорошего. Одно задротство во всякую дрисню и убогое пиу-хуиу. Ну химия разве что. Даже несмотря на то, что атмос сильно изменился, он выгодно выделяется по сложности, возможностям с другими вещами, которыми заниматься пиздецки уныло.

Как бы вы не хотели сделать из ССки анальный шутерок - получится понос, как минимум потому, что шутеров дохуя, в том числе и в 2д есть годные вещи, а лучше(или хотя бы также) сделать не выйдет.

link -> Изображение


#33 TereTox Multi

TereTox Multi

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 753 сообщений

Отправлено 05 August 2016 - 11:06

Просмотр сообщенияDerveeen (05 August 2016 - 11:03) писал:

Без атмоса в ССке не останется ничего хорошего. Одно задротство во всякую дрисню и убогое пиу-хуиу. Ну химия разве что. Даже несмотря на то, что атмос сильно изменился, он выгодно выделяется по сложности, возможностям с другими вещами, которыми заниматься пиздецки уныло.
Ага, будто бы атмос добавляет какую-то львиную долю гемплея.

#34 Derveeen

Derveeen

  • Employee
  • 2481 сообщений
  • Городкрасноярск
        

Отправлено 05 August 2016 - 11:09

Просмотр сообщенияTereTox Multi (05 August 2016 - 11:06) писал:

Ага, будто бы атмос добавляет какую-то львиную долю гемплея.
Может и не добавляет, но это хотя бы интереснее, чем играть в кликер с пушками/баллонами или растить помидорки.

link -> Изображение


#35 TereTox Multi

TereTox Multi

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 753 сообщений

Отправлено 05 August 2016 - 11:13

Просмотр сообщенияDerveeen (05 August 2016 - 11:09) писал:

Может и не добавляет, но это хотя бы интереснее, чем играть в кликер с пушками/баллонами или растить помидорки.
Какое то у тебя странное представление об игре.

#36 Derveeen

Derveeen

  • Employee
  • 2481 сообщений
  • Городкрасноярск
        

Отправлено 05 August 2016 - 11:22

Просмотр сообщенияTereTox Multi (05 August 2016 - 11:13) писал:

Какое то у тебя странное представление об игре.
Как бы тебе объяснить. Атмос - это когда многие тысячи различных сосудов, включая тайлы постоянно взаимодействуют между собой влияя на все, и ты спокойно может вмешаться в этот процесс, заставить всю это огромную систему делать то, что ты сам хочешь, приручать стихию бомб, горящих отсеков и сжатого воздуха.

Есть ли что-то подобное на станции или в других играх? Наверное нет.
Есть ли в других играх все остальное? Да, есть, и сделано оно качественнее(за исключением химии, наверное, и то, тут даже не знаю).

Дело в том, что если ты пришел в ССку не за атмосом, то спокойно можешь найти другую дрочильню, в которой это(то что нужно конкретно тебе) реализовано более качественно.

link -> Изображение


#37 ACCount

ACCount

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 2684 сообщений
  

Отправлено 05 August 2016 - 11:34

У меня, как у разработчика, вопрос: ты под чем там блять сидишь?

Цитата

Аут(ент)ичная механика одиночного взрыва.
Не ебу за бееговно, тут и далее поясняю за ТГ.

Взрыв глушится стенами, окнами, шлюзами. Но внезапно бомбкап поднят. Специально чтобы это компенсировать. Или ты по-старинке бомбишь 3 7 14 и удивляешься, что стало меньше дырок?

Цитата

Стак взрывов.
Всегда работал через жопу. Сейчас тоже работает через жопу. Не вижу никакой вообще разницы между тем что было и что стало.

Цитата

Взрыводелей.
Ну охуеть, кидаешь в толпу бомбу без маскировки и удивляешься, что она успела съебать по углам. Дилей бомб жив со времён первой утечки Гунов, и как бы не собирается никуда уходить. А зависит он от рандома и характеристик бомбосмеси - есть качественные быстрые смеси, есть хуёвые медленные. Если для тебя это новость, тебе уже явно пора выводить из организма всё психотропное говно, что ты в него залил.

Цитата

РУПЧУР БЛЯДЬ. РУПЧУР. КАКИЕ ЖЕ ВЫ БЛЯДИ.
Ты знаешь, когда последний раз трогали код рупчуров/смешивания TTV? Лет пять-шесть назад. В 2010. И все баги с того момента не менялись. Опять, криво намешанное говно будет давать кривой рупчур, тут ни для кого ничего внезапного нет.


Код бомб - кривое говно не потому что его кто-то трогал, а потому что его никто не трогал. Со времён Exadv1 в газовые смеси кодеры лезть просто боятся. Пофиксили бесконечное горение и хватит с вас. Оттуда и баги, которым по сто лет, и дилеи, и косяки рупчура, и всё остальное говно. Может, в тот раз, когда газовую смесь таки переписали (убили trace_gas и сделали добавление новых газов безболезненным), что-то и поменялось, но это лишь вопрос нахождения новых рецептов - ничего принципиального не изменилось и вряд ли изменится.

#38 TereTox Multi

TereTox Multi

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 753 сообщений

Отправлено 05 August 2016 - 11:38

Просмотр сообщенияDerveeen (05 August 2016 - 11:22) писал:

Дело в том, что если ты пришел в ССку не за атмосом, то спокойно можешь найти другую дрочильню, в которой это(то что нужно конкретно тебе) реализовано более качественно.
Все в ССку ради атмоса играем, о чём ты.

#39 Derveeen

Derveeen

  • Employee
  • 2481 сообщений
  • Городкрасноярск
        

Отправлено 05 August 2016 - 11:44

Просмотр сообщенияTereTox Multi (05 August 2016 - 11:38) писал:

Я уже понял, что нет. Вопрос лишь, в том, а почему именно ССка, если не ради атмоса. Очевидно, ничего выдающегося в ней более и нет.

link -> Изображение


#40 TereTox Multi

TereTox Multi

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 753 сообщений

Отправлено 05 August 2016 - 11:47

Просмотр сообщенияDerveeen (05 August 2016 - 11:44) писал:

Я уже понял, что нет. Вопрос лишь, в том, а почему именно ССка, если не ради атмоса. Очевидно, ничего выдающегося в ней более и нет.
Взаимодействие между объектами и игроком. Не могу припомнить онлайновую игру, где можно на прямую взять шприц, закачать в него нужную тебе смесь веществ, а потом подмешать это в какой-нибудь пончик на барной стойке, ожидая результата. Это такая свое родная "Как достать соседа", но с игроками и джобами.
А атмос это раковая опухоль на оптимизации, вместо которого можно было сделать что-нибудь более играбельное.


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных