Перейти к содержимому


Space Station 14-1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1048

#321 Loly

Loly

    「ALL STAR」

  • Employee
  • 9275 сообщений
  • Byond:MyLittleLoly
  • Discord:Loly#6528
  • ГородКиев
        

Отправлено 18 March 2016 - 05:19

 Polymorph (18 March 2016 - 01:53) писал:

Пятый пост в треде разжевал то, что мы мусолим уже 17 страниц.
Изображение

Изображение
Изображение

Скрытый текст


#322 fallengregor

fallengregor

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 134 сообщений

Отправлено 18 March 2016 - 06:02

 Чудо (17 March 2016 - 23:51) писал:

Если у вас есть вопросы разработчику - пишите.
Кто из команды играл в оригинальную сс-ку? На каких серверах? Игровой стаж?

Скрытый текст

Скрытый текст


#323 Копиц

Копиц

    Твой Бро

  • Employee
  • 10245 сообщений
  

Отправлено 18 March 2016 - 07:47

 Loly (18 March 2016 - 05:19) писал:


Пятый пост в треде разжевал то, что мы мусолим уже 17 страниц.
Изображение
Да там весь тред годный.
Скрытый текст
Скрытый текст

#324 Barka

Barka

    I was here

  • Employee
  • 4933 сообщений
  • ГородElysium of Light

Отправлено 18 March 2016 - 07:53

Spaces Station 14-1 пиздатая игруха отвал башки просто ты прикинь закупаешсо пивом и садишся вечером играть гасишь мобов да ещо с ТАКИМ ТО ГРАФОНОМ!! я первый раз ваще охуел имхо чиста лучше чем Spaces Station 13 или lifeweb батя тож гамает грит малаца хорошо зделали

#325 Cattus

Cattus

    Кот.

  • Employee
  • 5437 сообщений

Отправлено 18 March 2016 - 08:06

 Копиц (18 March 2016 - 01:35) писал:

Короче выбирайте сами, раз у вас лагают игры, которые у меня не лагают.

https://www.google.r...=games on unity
Не то чтоб у меня нищеноут, но как раз таки он. И тормозит почти всё, кроме пожалуй Пилларов и Скайлайнс.
А ещё я доктор Жопа.

Изображение


#326 Barka

Barka

    I was here

  • Employee
  • 4933 сообщений
  • ГородElysium of Light

Отправлено 18 March 2016 - 09:11

 Da_Fail (18 March 2016 - 08:59) писал:

Барк, ты что тут забыл?
Весеннее обострение.

#327 Чудо

Чудо

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 4639 сообщений
  • Byond:kavainoe4udo
  • Discord:Чудо#3111
  • ГородGreen Miracle

Отправлено 19 March 2016 - 00:52

Реактор Сабатье и его составные элементы.

Некоторые из компонентов можно будет улучшить в ходе исследований, повысив общую эффективность реактора.


Делайте игру. Не форум.

#328 JeanGenie

JeanGenie

    Found a reason to fight yet, buddy?

  • Employee
  • 14343 сообщений
  • Byond:Silentium
  • ГородDuwang
     

Отправлено 19 March 2016 - 01:17

 Чудо (16 March 2016 - 22:29) писал:

За невыполнение контрактов медиком или инженером?

Чот представил: "Вылечить 5 членов экипажа от космоСПИДа: +100 RolePoints", "Починить 50 тайлов плиточек: +75 RolePoints", "ПОСОНЫ ГО АРПИПОИНТЫ ФАРМИТЬ Я СОЗДАЛ СЕРВЕР!!11"


#329 Чудо

Чудо

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 4639 сообщений
  • Byond:kavainoe4udo
  • Discord:Чудо#3111
  • ГородGreen Miracle

Отправлено 19 March 2016 - 02:56

 Silentium (19 March 2016 - 01:17) писал:

Чот представил: "Вылечить 5 членов экипажа от космоСПИДа: +100 RolePoints", "Починить 50 тайлов плиточек: +75 RolePoints", "ПОСОНЫ ГО АРПИПОИНТЫ ФАРМИТЬ Я СОЗДАЛ СЕРВЕР!!11"
На пользовательских не будет рейтинга.
Делайте игру. Не форум.

#330 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 19 March 2016 - 04:02

>краудфандинг
>стим, плати и играй
>ралиплейный рейтинг
>ограничения на мета- и павергейминг
>ни слова про то, будет ли игра песочницей
>нет клована и детектива
>нет возможности плодить карманные билды

Говно какое-то. Скорее всего, они просто решили срубить бабла.
Даже бьендопроблемы я на такое не променяю.
Изображение
Скрытый текст

#331 Чудо

Чудо

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 4639 сообщений
  • Byond:kavainoe4udo
  • Discord:Чудо#3111
  • ГородGreen Miracle

Отправлено 19 March 2016 - 04:31

 alkoz (19 March 2016 - 04:02) писал:

>краудфандинг
>стим, плати и играй
>ралиплейный рейтинг
>ограничения на мета- и павергейминг
>ни слова про то, будет ли игра песочницей
>нет клована и детектива
>нет возможности плодить карманные билды

Говно какое-то. Скорее всего, они просто решили срубить бабла.
Даже бьендопроблемы я на такое не променяю.
Конечно написать пару строк про "ГОВНО" и даже не разобравшись в теме очень просто. Но.
Давай попробуем, если тут у местных комментаторов ест хоть какое-то мышление кроме психопатических истерик на почве заговнения мозга, порассуждать.

1. Краудфандинг.
Посмотрим на ситуацию.
Ни один издатель не возьмется спонсировать ролеплейную игру для небольшого (даже тысяча человек, которых не наберется во всем активном сс13 сообществе) сообщества. Потому что издатели заинтересованы в прибыли. Им, как правило, плевать на качество, им нужен продаваемый продукт.
Так кто тогда может сделать что-то подходящее? Только инди-дрочилы. И тут уже несколько вариантов. Или это курсовая работа Exadv1, или работа инди-студии. И если с курсовой еще понятно - там чувак сидит на мамкиной шее или европейском пособии по безработице и может как-то жить, кушать, и писать код. То с индии-студией непонятно вовсе. Как им жить? Код и графика отнимают охуеть как много времени, надо работать. Тут в помощь идет краудфандинг. Да хули тут расписывать? Даже Дин Холл со своим ION и 2 миллионами бюджета личных (после DayZ) средств рассматривает ранний доступ как способ выжить. Ты просто вдумайся что такое 2 миллиона для обычной русской инди-студии. Я вот будучи менеджером среднего звена и за 3 года миллиона рублей не заработаю, а тут о 2 миллионах долларов речь. Так что ориентация на западное сообщество и краудфандиг понятна, если есть хоть какие-то зайчатки мышления. Или нет?

2. Стим. Плати и играй.
Тут моя опечатка. Bay to Play = Купи и играй. Разница есть.
И тут тоже есть над чем подумать. Есть несколько вариантов распространения игры. Стоит заметить, что практически все они сделаны для бабла в первую очередь. Сказок не бывает.
а: некоммерческие игры, которые свободны в распространении и не приносят дохода создателю. Они разрабатываются за счет сообщества. Обычно на саму их основу не тратят средств и времени. Среди таких игр я знаю только сс13, как курсовую работу отданную в свободное плаванье, и по счастливому стечению обстоятельств, ставшую игрой.
б. Free to Play проекты. Они иногда разрабатываются маленькими студиями и имеют низкий бюджет. Иногда ими занимаются большие команды, и они с много-миллионными бюджетами. Очень редко такие игры делаются как искусство и привносят что-то новое. Как правило они отбивают баблос. И поскольку за "возможность играть" денег не берут, то их отбивают хитростями. От прибавки к опыту (бустеры) до миллиона разных ухищрений.
в. Bay to Play. Купи и играй. В этом случае разработчики ждут от монетизации как минимум покрытие затрат на разработку, и как максимум достаточно средств чтобы поддерживать проект дальше.
Тут выбирай. Или тебя доят как корову, или ты один раз заплатил и играешь. При том, что ценник у СС14-1 будет не более 10$. А это очень небольшая цена.

3. ралиплейный рейтинг
Мы пока точно не знаем что это такое. Я спросил у разработчиков что именно это, за что идут очки и за что штрафуют. Пока подробного ответа нет, есть общий - рейтинг это свод правил со сложным алгоритмом вычисления. Он похож на небольшое число заповедей, которые работают, когда тебя "спаливают" за преступлением. Ты можешь даже убить кого-нибудь, если сделаешь это скрытно. Как я понял, рейтинг, это отношение Корпорации НТ к твоему персонажу. Мелочи вроде "посрать" или "покурить траву" их не волнуют. А вот отклонение от прямых задач профессии и нанесение вреда под камерами и свидетелями - другой вопрос.

4. ограничения на мета- и павергейминг
Про павергейминг ты придумал. Про мету пока не ясно как это будет работать. Заявлено, что будет система скиллов и опыта.

5. ни слова про то, будет ли игра песочницей
Вот тут ты тоже придумал. Или просто не читал. Игра - ролеплейная песочница. Уже в преальфе есть полная разрушаемость и воссоздаваемость всего мира. И есть видео, с демонстрацией конструкций, проводки и труб для атмоса.

6. нет клована и детектива
Ты можешь выпросить у ХоПа любую должность, хоть клоуна. В бета-версии такой профы не будет. Детектива тоже, но он, как и ИИ, в планах.

7. нет возможности плодить карманные билды
Сейчас даже игры нет. Как будет потом - посмотрим. Но игроки смогут создавать свои серверы без системы рейтинга. На сколько широки будут возможности админов пока вопрос.
Делайте игру. Не форум.

#332 Nisse

Nisse

    Синяя лужа

  • Employee
  • 1825 сообщений

Отправлено 19 March 2016 - 04:39

А нахуя вообще официальные сервера нужны?

Yomomsofat сказал:

Из-за тебя рояля не будет всему серверу.

Просмотр сообщенияMaglaj_v (14 December 2017 - 16:22) писал:

Сразу говорю- я к бану никакого отношения не имею, никого на перму не подговаривал.
Так, на всякий случай.

#333 Liu-Jie

Liu-Jie

    Забыть как страшный сон

  • Employee
  • 1578 сообщений

Отправлено 19 March 2016 - 04:49

 Чудо (19 March 2016 - 04:31) писал:

Тут выбирай. Или тебя доят как корову, или ты один раз заплатил и играешь. При том, что ценник у СС14-1 будет не более 10$. А это очень небольшая цена.
Вангую, что бабло начнут доить ссаными дополнениями и прочим говном, когда поймут, что сервер — постоянные расходы, а продажи — непостоянная прибыль.

#334 Чудо

Чудо

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 4639 сообщений
  • Byond:kavainoe4udo
  • Discord:Чудо#3111
  • ГородGreen Miracle

Отправлено 19 March 2016 - 05:00

 Nisse (19 March 2016 - 04:39) писал:

А нахуя вообще официальные сервера нужны?
Понимаешь в чем фишка. Русское сообщество сс13 - микроскопическое. Это говно, а не сообщество. Полное говно. Никто не даст за это сообщество и 10 баксов. Но этому сообществу выдадут серверный и клиентский модуль - радуйтесь. Остальным казуалам выдадут официальные серверы с ролеплейным рейтингом. Ну это чисто моя догадка. На мои вопросы, собранные с этой темы, команда разработчиков пока не ответила. И до анонса, думаю, не ответит.

 Liu-Jie (19 March 2016 - 04:49) писал:

Вангую, что бабло начнут доить ссаными дополнениями и прочим говном, когда поймут, что сервер — постоянные расходы, а продажи — непостоянная прибыль.
Если верить главному разрабу, то это не так. DLC запланировано, но оно очень большое. Настолько большое, что я не риску говорить о нем, пусть мне и в общих чертах его описали. За такой концепт DLC я отдам деньги не думая. Но перед этим надо увидеть саму игру. В этом вся соль. Если будет реализована сс13 как ее описывают разрабы, то будет праздник на моей улице. Пусть это будет не то что представляет из себя сс13 на анимусе с педалями и форумом, а нечто берущее главный концепт - все равно будет праздник. Таких проектов нет, не было, и возможно не будет.

Пока давайте дождемся официального анонса. Поиграем в альфу. Как мне дадут доступ (а мне обещают дать самый ранний, помимо того что уже дали, ссаной пре-альфы с механиками но без геймплея, то я покажу вам что и как на стримах и роликах, если конечно разрабы не пойдут в залупу с неразглашением).
Делайте игру. Не форум.

#335 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 19 March 2016 - 05:06

 Чудо (19 March 2016 - 04:31) писал:


Можно накатать сколь угодно длинные стены текста про "сказок не бывает", но я сомневаюсь, что мистера Exadv1 сильно волновало бабло, когда он работал над игрой.
Что касается остального - пока в игру не введут клоунский костюм, я отказываюсь называть эту поделку преемником SS13.



Изображение
Скрытый текст

#336 Чудо

Чудо

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 4639 сообщений
  • Byond:kavainoe4udo
  • Discord:Чудо#3111
  • ГородGreen Miracle

Отправлено 19 March 2016 - 05:08

 alkoz (19 March 2016 - 05:06) писал:

Можно накатать сколь угодно длинные стены текста про "сказок не бывает", но я сомневаюсь, что мистера Exadv1 сильно волновало бабло, когда он работал над игрой.
Что касается остального - пока в игру не введут клоунский костюм, я отказываюсь называть эту поделку преемником SS13.
Я о том и говорю. Для Exadv1 проект сс13 был курсовой работой по системе атмосферы, ему было важно получить оценку, а не сделать игру. Игра родилась далеко после, за счет совершенно других людей. Если бы SS13 упиралась в Exadv1 то она была бы по праву закреплена за ним. И будь уверен, что Дин Холл бы выкупил права, или договорился бы, на использование бэк-стори в ION. Но этого не случилось, потому что SS13 не детище Exadv1. Это коллективный проект, выросший из курсовой работы.
А вот если вспомнить историю коллективной сс13, то бабло разработчиков волнует, и еще как. На гуннах, если я не ошибаюсь, есть донат. Аневский хотел монетизировать сс13. Ренди предлагал лайфвеб за определенную сумму, превышающую 30к рублей (по старому курсу, по новому в 2-3 раза выше).
Делайте игру. Не форум.

#337 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 19 March 2016 - 05:26

 Чудо (19 March 2016 - 05:08) писал:

Я о том и говорю. Для Exadv1 проект сс13 был курсовой работой по системе атмосферы, ему было важно получить оценку, а не сделать игру. Игра родилась далеко после, за счет совершенно других людей. Если бы SS13 упиралась в Exadv1 то она была бы по праву закреплена за ним. И будь уверен, что Дин Холл бы выкупил права, или договорился бы, на использование бэк-стори в ION. Но этого не случилось, потому что SS13 не детище Exadv1. Это коллективный проект, выросший из курсовой работы.
А вот если вспомнить историю коллективной сс13, то бабло разработчиков волнует, и еще как. На гуннах, если я не ошибаюсь, есть донат. Аневский хотел монетизировать сс13. Ренди предлагал лайфвеб за определенную сумму, превышающую 30к рублей (по старому курсу, по новому в 2-3 раза выше).

Лайфвеб - не космическая станция. Код станции взят за основу, но это не станция. Что хотел аневский значения не имеет, потому что он этого не достиг. Против доната я ничего не имею.
Но я не вижу причин играть в платную игру, которая превосходит бесплатный оригинал исключительно графоном и, возможно, меньшим количеством лагов.
Изображение
Скрытый текст

#338 Чудо

Чудо

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 4639 сообщений
  • Byond:kavainoe4udo
  • Discord:Чудо#3111
  • ГородGreen Miracle

Отправлено 19 March 2016 - 05:35

 alkoz (19 March 2016 - 05:26) писал:

Лайфвеб - не космическая станция. Код станции взят за основу, но это не станция. Что хотел аневский значения не имеет, потому что он этого не достиг. Против доната я ничего не имею.
Но я не вижу причин играть в платную игру, которая превосходит бесплатный оригинал исключительно графоном и, возможно, меньшим количеством лагов.
Ну вот видишь как мы, немного подумав, сократили 7 аргументов до 1, который не вписывается в эти 7.
Делайте игру. Не форум.

#339 Jewlizardus

Jewlizardus

    Необучаемый Ящер

  • Employee
  • 2214 сообщений
  • Discord:@Jewlizard#4496

Отправлено 19 March 2016 - 05:40

Ещё ничего не сделали
@
Уже запланировали большое ДЛС

Что там по поводу моего вопроса, Чудец?
Изображение

#340 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 19 March 2016 - 05:44

 Чудо (19 March 2016 - 05:35) писал:

Ну вот видишь как мы, немного подумав, сократили 7 аргументов до 1, который не вписывается в эти 7.
Аргументов 2 - ты забыл про клоунов.

А то что раньше я написал, не то чтобы я пытался их выдать за аргументы. Я никогда не пишу гринтекстом всерьез, где-либо кроме имиджборд. И никому не советую.
Изображение
Скрытый текст


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных