Ах ты грязный мошенник!
#41
Отправлено 10 January 2016 - 15:18
ХоП же с консоли заходит в базу и редактирует доступ по данному коду. После этого служащий может проводить перед сканером картой, показывая код.
Одно "но" - код должен быть закодирован, например, сложным рисунком, нанесенным очень-очень мелко, что бы рукастые ассистенты ручкой не нарисовали.
Так, правда, возможность подделки достается лишь ребятам с протолатом, но приходит на помощь костыли вроде "ИИ, сигналка, ограниченный список", но это уже что-то уровня "станревольверы в ящичках" и потому спорно.
А емаг может и просто сжигать всю начинку дверей, снимая болты.
#42
Отправлено 10 January 2016 - 15:38
Jarlo (10 January 2016 - 15:18) писал:
#44
Отправлено 10 January 2016 - 16:20
Jarlo (10 January 2016 - 16:17) писал:
#45
Отправлено 10 January 2016 - 16:51
Jarlo (10 January 2016 - 15:18) писал:
Jarlo (10 January 2016 - 15:18) писал:
fluorescent (10 January 2016 - 16:20) писал:
"[usr] весь такой кодер."
#46
Отправлено 10 January 2016 - 17:01
ucnaHez (10 January 2016 - 16:51) писал:
The Rodger8games (13 December 2015 - 22:12) писал:
Tertiumdatur: Мы все ошиблись, когда открыли для себя сску.
#47
Отправлено 10 January 2016 - 18:23
Jarlo (10 January 2016 - 16:17) писал:
Зачем же рисовать на карте? Пробей QR-код на ней, как сейчас на банкнотах делают. И вот уже подделывание без какого-нибудь станка (протолата?) невозможно в принципе.
Будь няшей, поддержи меня!
Сейчас вы используете СИНЮЮ ТЕМУ. Вы, наверное, хороший человек!
Сейчас вы используете БЕЛУЮ ТЕМУ. Переходите на СИНЮЮ и будете хорошим человеком!
#48
Отправлено 10 January 2016 - 18:33
#50
Отправлено 10 January 2016 - 19:08
alfacom (10 January 2016 - 18:23) писал:
koghs (10 January 2016 - 18:33) писал:
"[usr] весь такой кодер."
#52
Отправлено 10 January 2016 - 19:24
koghs (10 January 2016 - 19:14) писал:
OCR для чтения никто не отменял. Ну а напечатать шрифтом а-ля рукописный уже может почти любой принтер.
ucnaHez (10 January 2016 - 19:08) писал:
Я банкноты не зря упомянул. Ты видел вообще, что там что-то пробито? Дырки делают на специальном игольчатом принтере, шаг между дырками ооочень мал, да и сама дырка тоже. Увидеть можно только посмотрев на просвет. Этакая перфокарта.
Будь няшей, поддержи меня!
Сейчас вы используете СИНЮЮ ТЕМУ. Вы, наверное, хороший человек!
Сейчас вы используете БЕЛУЮ ТЕМУ. Переходите на СИНЮЮ и будете хорошим человеком!
#54
Отправлено 10 January 2016 - 19:26
Jarlo (10 January 2016 - 15:18) писал:
...
koghs (10 January 2016 - 19:14) писал:
И нахуй, конечно, иди.
#57
Отправлено 11 January 2016 - 20:35
Вводите тогда прибор, чтоб измерял толщину или габариты карты на предмет вскрытия/заклейки этакой.
Идея заебись. Молодцы, ребяты.
10/10 Просто космос
Gvardota: "Да, наш спаситель не носит маску, но от этого он не становится хуже. И что мы делаем с этим Человеком с большой буквы, не просящим благодарностей и делающим свою работу? Мы джоббаним его. Воистину, мы не заслуживаем тех героев, которые нам нужны."
#58
Отправлено 11 January 2016 - 21:50
Цитата
В текущем виде это не выйдет банально потому, что надо будет выходить и проверять, правильный ли ты подобрал цвет. А шастующий туда-сюда до мостика ассистент... Ну, не так уж уныло.
К тому же есть шанс, что подберется доступ СЕ/СМО, но не капитанский. Заходишь на мостик, а вот в каюту - увы.
Шепард тут идею предложил, сейчас опишу второй вариант, как это можно реализовать. В ОП тред добавлю голосовалку по поводу лучшего, по вашему мнению, варианта. Ну и в ОП тред залью.
Насчет скимминга тоже добавлю, для обоих вариантов.
Вариант 2:
Карта обладает полосой, разделенных на множество участков. За каждым участком закреплен свой отдел, порядок участков не меняется из раунда в раунд.
Казалось бы, что сложного, да, брат асситсент, взять магнит и зная цифры, намагнитить нужные участки?
А в том, что магнит большой, а участков сотня, и по размеру они едва-ли достигают полсантиметра. Поэтому ты неизбежно намагнитишь и соседние.
Кроме того, есть еще одна сложность. Хоть участки закреплены статично, но уровень необходимой индукции на участке меняется из смены в смену. Да, разброс не так силен, и вариантов порядка пяти, но тебе все же придется эти пять попыток потыкать носом.
Ах да! Ты думал, что просто поставишь себе доступ к консоли и поменяешь доступ на капитанский вот так просто?
Но увы, определенные консоли имеют проверку не только на предмет магнитных участков, но и совпадение минимальных уровней доступа с уровнем доступа людей, имеющих доступ к консоли. Проще говоря, что бы пользоватся консолью коммуникации, тебе нужен полный доступ главы. С учетом того, что намагничивая один участок, ты изменяешь индукцию других, это будет весьма непростой задачей.
Впрочем, ты можешь себе ее облегчить. Помнишь, как ты совал в странный банкомат свою карту, а потом с твоего счета пропали все деньги? Так вот, там стоял скиммер. Он запомнил данные твоей карты.
Ты можешь соорудить такой же для карт на станции.
Для этого тебе нужен опять же магнит.
Полностью размагнить его с помощью другого, более сильного магнита.
Дальше сделай из металла заглушку для скиммера и раскрути отверткой нужный тебе шлюз. Дальше вставь сперва скиммер, потом магнит.
Да, внешний вид немного измениться, но кто же будет присматриваться? После этого, как только кто-то проведет по двери картой, твой магнит намагнититься точно так же, как и карта пытавшегося открыть дверь.
Но помни, что магнит одноразовый. Любой человек, попытавшийся открыть дверь, не имея доступа, испортит тебе всю малину.
Есть и еще один вариант. Warning, следующий вариант требует ебли с цифрами!
Размагнить интересующий тебя участкок карточки.
Проведи карточкой по двери.
Потом раскрути дверь и подключи к ней мультитул. Спустя 30 секунд он покажет тебе уровень магнитной индукции проверяющего магнита. (Как мультитул измеряет такие величины? Но измеряет не он, а сам шлюз. Мультитул лишь забирает эти данные). Что они тебе дадут? Твой участок размагничен, поэтому уровень индукции соответствующего участка на двери не изменится. Запомни его.
После этого, ты сможешь таким же образом посмотреть, насколько изменился уровень индукции нужного участка после того, как дверь пытались открыть, а затем поменять свою карту в соответствии с этими данными.
Но помни, что любая попытка открыть шлюз изменит уровень индукции, даже неудачная
#60
Отправлено 12 January 2016 - 00:35
LiteraAlpha (11 January 2016 - 21:50) писал:
К тому же есть шанс, что подберется доступ СЕ/СМО, но не капитанский. Заходишь на мостик, а вот в каюту - увы.
Шепард тут идею предложил, сейчас опишу второй вариант, как это можно реализовать. В ОП тред добавлю голосовалку по поводу лучшего, по вашему мнению, варианта. Ну и в ОП тред залью.
Насчет скимминга тоже добавлю, для обоих вариантов.
Вариант 2:
Карта обладает полосой, разделенных на множество участков. За каждым участком закреплен свой отдел, порядок участков не меняется из раунда в раунд.
Казалось бы, что сложного, да, брат асситсент, взять магнит и зная цифры, намагнитить нужные участки?
А в том, что магнит большой, а участков сотня, и по размеру они едва-ли достигают полсантиметра. Поэтому ты неизбежно намагнитишь и соседние.
Кроме того, есть еще одна сложность. Хоть участки закреплены статично, но уровень необходимой индукции на участке меняется из смены в смену. Да, разброс не так силен, и вариантов порядка пяти, но тебе все же придется эти пять попыток потыкать носом.
Ах да! Ты думал, что просто поставишь себе доступ к консоли и поменяешь доступ на капитанский вот так просто?
Но увы, определенные консоли имеют проверку не только на предмет магнитных участков, но и совпадение минимальных уровней доступа с уровнем доступа людей, имеющих доступ к консоли. Проще говоря, что бы пользоватся консолью коммуникации, тебе нужен полный доступ главы. С учетом того, что намагничивая один участок, ты изменяешь индукцию других, это будет весьма непростой задачей.
Впрочем, ты можешь себе ее облегчить. Помнишь, как ты совал в странный банкомат свою карту, а потом с твоего счета пропали все деньги? Так вот, там стоял скиммер. Он запомнил данные твоей карты.
Ты можешь соорудить такой же для карт на станции.
Для этого тебе нужен опять же магнит.
Полностью размагнить его с помощью другого, более сильного магнита.
Дальше сделай из металла заглушку для скиммера и раскрути отверткой нужный тебе шлюз. Дальше вставь сперва скиммер, потом магнит.
Да, внешний вид немного измениться, но кто же будет присматриваться? После этого, как только кто-то проведет по двери картой, твой магнит намагнититься точно так же, как и карта пытавшегося открыть дверь.
Но помни, что магнит одноразовый. Любой человек, попытавшийся открыть дверь, не имея доступа, испортит тебе всю малину.
Есть и еще один вариант. Warning, следующий вариант требует ебли с цифрами!
Размагнить интересующий тебя участкок карточки.
Проведи карточкой по двери.
Потом раскрути дверь и подключи к ней мультитул. Спустя 30 секунд он покажет тебе уровень магнитной индукции проверяющего магнита. (Как мультитул измеряет такие величины? Но измеряет не он, а сам шлюз. Мультитул лишь забирает эти данные). Что они тебе дадут? Твой участок размагничен, поэтому уровень индукции соответствующего участка на двери не изменится. Запомни его.
После этого, ты сможешь таким же образом посмотреть, насколько изменился уровень индукции нужного участка после того, как дверь пытались открыть, а затем поменять свою карту в соответствии с этими данными.
Но помни, что любая попытка открыть шлюз изменит уровень индукции, даже неудачная
Темы с аналогичным тегами новое, днивжи хуй, днище-идеи, взлом, идеи, подделка
Разработка →
Разработка →
Идеи →
Красиво жить не запретишь камбекАвтор IceCactus , 25 Jan 2016 идеи, камбек, идея |
|
|
||
|
Space Station 13 →
Архив →
Архив игровых серверов →
White Dream →
Еженедельный прогресс тредАвтор PlIn , 26 Sep 2015 Идеи, ШН|ТЕ 2 |
|
|
|
Другое →
Свободное общение →
Tau Ceti ColonyАвтор Another Paradise , 18 Dec 2012 ахуительные, идеи, блять |
|
|
||
Разработка →
Разработка →
Идеи →
Ideas for life...Автор Гость_Capitan NT_* , 06 Dec 2012 идеи |
|
|
||
Разработка →
Dream Maker →
Кодинг →
Немного кодаАвтор LethalGhost , 29 Oct 2012 код, идеи |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных