Ах ты грязный мошенник!
#21
Отправлено 10 January 2016 - 11:59
#22
Отправлено 10 January 2016 - 12:22
Кодировка доступа это дохуя бит, 1 - доступ есть, 0 - доступ нет. Бит больше чем доступов, поэтому есть пустышки.
Кодировку нужно сначала узнать, разобрав дверь и подсмотрев на плате. Можно попытаться подобрать, но если у тебя поставлена пустышка, то дверь сигналит как при взломе пИИ и за твоей жопой приезжает бипски.
#23
Отправлено 10 January 2016 - 12:29
#24
Отправлено 10 January 2016 - 13:11
#25
Отправлено 10 January 2016 - 13:11
Цитата
Цвет первого участка для каждой должности выбирается из двух возможных.
Цвет второго участка для каждой должности выбирается случайно.
Цвет третьего участка для каждой должности фиксирован.
Тебе нужно шифровать на карте не доступ должности, это просто пресет с названием карты и цифрами, а сами айдишки. Которых так-то дохуя.
Не вижу причин, почему бы просто не записывать на чипы в картах эти цифры по ИС именно в том виде, в котором они есть в коде игры. И потом уже ломать их хитровыебанными устройствами, которые могут, скажем, менять не нулевой доступ на карте на рандомный. Чем больше на карте было доступа изначально, тем больше ты получил.
#26
Отправлено 10 January 2016 - 13:15
вернитехактул
Otium, Catulle, tibi molestum est
Otio exsultas nimiumque gestis
Otium et reges prius et beatas
Perdidit urbes
#27
Отправлено 10 January 2016 - 13:19
Gwaedh (10 January 2016 - 13:15) писал:
вернитехактул
Кстати, СЕ нужно будет устройство, позволяющее менять доступ таким же образом, только без лишней возни.
#28
Отправлено 10 January 2016 - 13:23
Magus (10 January 2016 - 06:10) писал:
Gwaedh (10 January 2016 - 13:15) писал:
вернитехактул
#29
Отправлено 10 January 2016 - 13:23
Kinrany (10 January 2016 - 13:19) писал:
Кстати, СЕ нужно будет устройство, позволяющее менять доступ таким же образом, только без лишней возни.
А для этих вот псевдокарт лучше всего использовать как раз то, что ты предложил. Выглядит удобнее, интереснее и, что главное, менее глупо, чем какие-то магниты-хуиты и взлом карты мультитулом
13097 (10 January 2016 - 13:23) писал:
Otium, Catulle, tibi molestum est
Otio exsultas nimiumque gestis
Otium et reges prius et beatas
Perdidit urbes
#31
Отправлено 10 January 2016 - 13:31
Когда спрашивают: «Какое имя у школьника, что горит?» — Вы должны ответить: «Лёха Балабол»
#32
Отправлено 10 January 2016 - 13:40
13097 (10 January 2016 - 13:23) писал:
Сигналит ведь СЕшный понерфанный хактул, оригинальный молчит, не?
Gwaedh (10 January 2016 - 13:23) писал:
"[usr] весь такой кодер."
#33
Отправлено 10 January 2016 - 13:50
ucnaHez (10 January 2016 - 13:40) писал:
Но ведь ток можно ставить и так. Особенно если повесить сигналлеры.
Otium, Catulle, tibi molestum est
Otio exsultas nimiumque gestis
Otium et reges prius et beatas
Perdidit urbes
#34
Отправлено 10 January 2016 - 13:53
Kinrany (10 January 2016 - 13:11) писал:
kirillwars (22 January 2018 - 18:36) писал:
#35
Отправлено 10 January 2016 - 14:16
Это гораздо проще чем вся эта ебля с магнитами и прочей хуйней. Только-лишь некоторые контакты разрешены, все остальные - замануха для защиты, замыкание которых не открывает её. Контактов более чем дохуя (1000-1500?) и подобрать комбинацию правильную почти нереально в данном случае.
Количество разрешенных контактов равно количеству отсеков в ХоПском компьютере.
#38
Отправлено 10 January 2016 - 14:37
Когда спрашивают: «Какое имя у школьника, что горит?» — Вы должны ответить: «Лёха Балабол»
#40
Отправлено 10 January 2016 - 15:09
Clockrigger (10 January 2016 - 14:47) писал:
Темы с аналогичным тегами новое, днивжи хуй, днище-идеи, взлом, идеи, подделка
Разработка →
Разработка →
Идеи →
Красиво жить не запретишь камбекАвтор IceCactus , 25 Jan 2016 идеи, камбек, идея |
|
|
||
|
Space Station 13 →
Архив →
Архив игровых серверов →
White Dream →
Еженедельный прогресс тредАвтор PlIn , 26 Sep 2015 Идеи, ШН|ТЕ 2 |
|
|
|
Другое →
Свободное общение →
Tau Ceti ColonyАвтор Another Paradise , 18 Dec 2012 ахуительные, идеи, блять |
|
|
||
Разработка →
Разработка →
Идеи →
Ideas for life...Автор Гость_Capitan NT_* , 06 Dec 2012 идеи |
|
|
||
Разработка →
Dream Maker →
Кодинг →
Немного кодаАвтор LethalGhost , 29 Oct 2012 код, идеи |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных