Перейти к содержимому


Ах ты грязный мошенник!

новое днивжи хуй днище-идеи взлом идеи подделка

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 65

Опрос: Ах ты грязный мошенник! (10 пользователей проголосовало)

Какой из вариантов?

  1. Первый, с цветами. (1 голосов [10.00%])

    Процент голосов: 10.00%

  2. Второй, мудреный. (7 голосов [70.00%])

    Процент голосов: 70.00%

  3. Мой вариант, который я конечно же распишу в этом треде. (2 голосов [20.00%])

    Процент голосов: 20.00%

  4. Это не нужно. (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 Die Schwarze Sonne

Die Schwarze Sonne

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 2256 сообщений
  • ГородМосква
  

Отправлено 10 January 2016 - 04:22

*
Популярное сообщение!

Сап, анимус. У меня в голове зародилась и развилась следующая идея:
Пока что мы имеем только грубый взлом дверей "в лоб".
Но почему же нет подделки уровня допуска карт? Ведь такое явление могло бы иметь место на станции. Именно это я и попытаюсь описать.

Отвечая на вопросы:

- Нахуй надо?
- Как новый элемент геймплея, открывающий интересный пути для игры.


- Кто все это будет кодить?
- Я и пара моих товарищей, если идея примет одобрение.


- Но ведь каждый после этого сможет подделывать карты.
- Но и двери взламывать может каждый. А процесс подделки карты будет весьма сложным, и, кроме того, информация, размещенная тут, будет частично удалена для усложнения процесса. А часть вообще не будет размещена в этом треде.

- Это нереалистично, в реальности описанные тобой процессы работают по другому!
- Ну что поделать, я не физик.


Вступление.


Надоело бегать с отверткой и ломом, грубо вскрывая двери? Не хватает элегантности? Хочется чувствовать себя действительно умным и хитрыми преступником, а не бугаем, грубо разбирающим двери? Тогда это для тебя!

Теория.


Не секрет, что шлюзы на станции работают следующим образом: ты проводишь картой по панели, а та открывает тебе дверь. Или не открывает. От чего же это зависит?
В панели, как и в твоей карте, установлены магниты. Когда ты проводишь картой, происходит реакция между магнитными полями. От ее итогов и зависит, будет ли открыта дверь или нет.
Если говорить подробнее, то в твоей карте стоит магнитная полоса, состоящая из трех участков (в дальнейшем так же - участки).
Каждый из участков имеет разную степень магнитной индукции, которая обозначена своим цветом. Да, Нанотрезен просто помешано на цветах! Каждый цвет имеет свой уровень магнитной индукции, а каждая должность, и, соотвественно, допуск, зашифрован тремя цветами. Шифр этот определяется каждую смену заново, как и в случае с проводами в двери.
Что это дает? Зная шифр, ты можешь перемагнитить свою карту, изменив себе допуск.
Так углубимся же в это!
Каждый участок, как уже говорилось, имеет свой уровень магнитной индукции и полярность.

Скрытый текст

Здорово, скажешь ты. И что же с этим делать?
Достав магнит и усилив его, ты сможешь увеличить или уменьшить уровень магнитной индукции участка.
Усиляется магнит напряжением, поданным на него.
Усилинный магнит изменяет уровень намагниченности участка на (X*N)/2000 тл/сек.
X - это напряжение, получаемое магнитом.
N - собственная магнитная индукция магнита.

Практика.


И к чему мне все эти цифры?
А вот к чему. Магниты встречаются они в таких штуках, как hand labeler, t-ray сканер и других вещах.
Для начала, добудь магнит. Затем тебе нужно определить его мощность мультитулом.
Потом, с помощью проводов, ты приматываешь к нему баттарею. Отлично, у тебя получилось магнитное устройство. Что бы регулировать уровень подачи тока, используй мультитул.
Дальше - тебе нужна карта. Ножом, кусачками или чем еще ты добираешься до магнитной полосы.
Затем, взяв в руки магнитное устройство, ты выбираешь время, которое тебе нужно, что бы размагнитить участок полностью. Ползуйся для этого формулой выше. Не забудь выбрать противоположенную полярность.  Зачем полностью размагничивать? Тебе неизвестен уровень текущий индукции участка, и определить его нельзя.
После того, как участок размагничен, ты должен намагнитить его. Для этого ты вычисляешь время, необходимое, что бы участок получил уровень индукции в соответствии с нужным тебе цветом, и магнитишь участок. Не забудь выбрать одинаковую полярность.
Повторив процедуру три раза, ты получишь карточку с нужным тебе доступом.
Но есть одно "но", как ты сам мог догадаться. Цвета, которыми зашифрованы должности, тебе неизвестны. Что же делать?
Самый простой путь - залезть в компьютер главы персонала и посмотреть кодировки должностей по цветам.
Путь тернистее, но доступнее - путем подбора.
Мальчик, мы идем в теорию снова.

Должности шифруются определенным образом.
Цвет первого участка для каждой должности выбирается из двух возможных.
Цвет второго участка для каждой должности выбирается случайно.
Цвет третьего участка для каждой должности фиксирован.
Таким образом, за 20 попыток ты можешь подобрать допуск капитана. Звучит неплохо, да?
Опасно давать в руки тебе информацию про цвета допуска капитана, поэтому расскажу тебе про библиотекаря.
Первый цвет - коричневый/зеленый.
Третий цвет - коричневый.

Ах да. Твоя карта разворочена, так что будь добр, аккуратно склеить ее обратно.
Если ты делал это ножом или скальпелем, то ты сможешь все починить скотчем. Тогда о разборе карты можно будет узнать, только внимательно ее осмотрев.
Если ты делал это кусачками, то увы, слишком грубо, что бы можно было замотать скотчем. Разбор карты будет виден невооруженными глазом.
И еще один момент. Ты же понимаешь, что твои кустарные проделки - не вечны? Твоя карта, в силу своей кустарности и снятия защитного слоя, размагнитится через несколько использований.

Смешанный допуск.


Ты спросишь, а как же быть с измененными допуском? Что происходит в этом случае? В случае назначения кастомного доступа, уровень намагниченности карты начинает измерятся в 0,0~ тл, и работа с измением допуска лишь в один отдел становиться крайне затруднительна. Такая работа точно не для ассистента, да и хватит с тебя на сегодня.

P.S.
Реальные магнитные карты имеют куда меньшие параметры магнитного поля, но возиться с тысячными долями вряд-ли будет приятным.

Вариант второй.




Карта обладает полосой, разделенных на множество участков. За каждым участком закреплен свой отдел, порядок участков не меняется из раунда в раунд.

Изображение

Казалось бы, что сложного, да, брат асситсент, взять магнит и зная цифры, намагнитить нужные участки?
А в том, что магнит большой, а участков сотня, и по размеру они едва-ли достигают полсантиметра. Поэтому ты неизбежно намагнитишь и соседние.
Кроме того, есть еще одна сложность. Хоть участки закреплены статично, но уровень необходимой индукции на участке меняется из смены в смену. Да, разброс не так силен, и вариантов порядка пяти, но тебе все же придется эти пять попыток потыкать носом.
Ах да! Ты думал, что просто поставишь себе доступ к консоли и поменяешь доступ на капитанский вот так просто?
Но увы, определенные консоли имеют проверку не только на предмет магнитных участков, но и совпадение минимальных уровней доступа с уровнем доступа людей, имеющих доступ к консоли. Проще говоря, что бы пользоватся консолью коммуникации, тебе нужен полный доступ главы. С учетом того, что намагничивая один участок, ты изменяешь индукцию других, это будет весьма непростой задачей.

Впрочем, ты можешь себе ее облегчить. Помнишь, как ты совал в странный банкомат свою карту, а потом с твоего счета пропали все деньги? Так вот, там стоял скиммер. Он запомнил данные твоей карты.
Ты можешь соорудить такой же для карт на станции.
Для этого тебе нужен опять же магнит.
Полностью размагнить его с помощью другого, более сильного магнита.
Дальше сделай из металла заглушку для скиммера и раскрути отверткой нужный тебе шлюз. Дальше вставь сперва скиммер, потом магнит.
Да, внешний вид немного измениться, но кто же будет присматриваться? После этого, как только кто-то проведет по двери картой, твой магнит намагнититься точно так же, как и карта пытавшегося открыть дверь.
Но помни, что магнит одноразовый. Любой человек, попытавшийся открыть дверь, не имея доступа, испортит тебе всю малину.

Есть и еще один вариант. Warning, следующий вариант требует ебли с цифрами!
Размагнить интересующий тебя участкок карточки.
Проведи карточкой по двери.
Потом раскрути дверь и подключи к ней мультитул. Спустя 30 секунд он покажет тебе уровень  магнитной индукции проверяющего магнита. (Как мультитул измеряет такие величины? Но измеряет не он, а сам шлюз. Мультитул лишь забирает эти данные). Что они тебе дадут? Твой участок размагничен, поэтому уровень индукции соответствующего участка на двери не изменится. Запомни его.
После этого, ты сможешь таким же образом посмотреть, насколько изменился уровень индукции нужного участка после того, как дверь пытались открыть, а затем поменять свою карту в соответствии с этими данными.
Но помни, что любая попытка открыть шлюз изменит уровень индукции, даже неудачная.

Сообщение отредактировал LiteraAlpha: 11 January 2016 - 22:10


#2 13097

13097

    honk-honk motherfuckers

  • Employee
  • 1443 сообщений
  • Город2. (он далеко от 1.)

Отправлено 10 January 2016 - 04:33

неплохо. единственное - момент со склеиванием не имеет смысла при допуске кэпа. ибо можно спиздить карту апатика(или облутать на предмет пустой кабинет хопа, всё равно в нём почти никогда никого нет) и переделать эту карту(полностью целую) в свою, благо консоль в прибытии и плату в хранилише никто не отменял.

ну и ещё одно - карты на станции не магнитые. иначе бы очки сб работали намного хуёвей.

зы: запрашиваю замену коричневого цвета на синий или голубой.

Сообщение отредактировал 13097: 10 January 2016 - 04:35

Просмотр сообщенияGravitational Singularity (18 September 2016 - 03:11) писал:

очков ралиплея дам!

#3 Recei

Recei

    Green King

  • Employee
  • 5279 сообщений
     

Отправлено 10 January 2016 - 04:39

Длинная паста. Кратко сообщи в чем суть?

Цитата

1)Вся суть СБ: Загребли, но он невиновен? Пфф, виновен, просто улик при нем нет.
2)Все решается простой логикой основанной на правилах и бек-стори. Стыдно объяснять такие моменты.
3)Вперде Анимусяне!
4)#ящерсарматурой

#4 Crusher

Crusher

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 284 сообщений

Отправлено 10 January 2016 - 04:42

Имхо, слишком имбово, ибо это даже сильнее емага будет. А вот собирание бюджетных емагов на одно использование или хотя бы чтобы такая карта работала временно, размагничивалась или что там происходит - другое дело.
[21:14:37]ADMIN: MOD: NikVer(Alexander Faust): Можно РП поднять до максимума?
[02:00:55]ADMIN: PM: NikVer/(Bruce Focell)->Masturbator/(Phillip Rowley): Ты понимаешь, что если ты не научишсья РП - ты не сможешь играть на высоко РП серверах".
[02:02:34]ADMIN: PM: NikVer/(Bruce Focell)->Masturbator/(Phillip Rowley): Это ролеплей сервер.

#5 WindШilla

WindШilla

    Космотян

  • Employee
  • 2940 сообщений
  • ГородСевастополь
  

Отправлено 10 January 2016 - 05:05

Клован выше все правильно сказал.
Пусть размагничивается со временем.

Цитата

Плевать, кто это, главное, чтобы кто-то получил пизды.

Цитата

Ползет лярва по коридору и матерится

Изображение
Изображение

#6 Die Schwarze Sonne

Die Schwarze Sonne

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 2256 сообщений
  • ГородМосква
  

Отправлено 10 January 2016 - 05:39

Цитата

зы: запрашиваю замену коричневого цвета на синий или голубой.

Поменял.

Цитата

чтобы такая карта работала временно, размагничивалась или что там происходит - другое дело.

Добавил.

Цитата

Имхо, слишком имбово, ибо это даже сильнее емага будет

Ну, зато очень временезатратно.

#7 bladerunner111

bladerunner111

    Мессер демагог

  • Employee
  • 746 сообщений
  • ГородГде то там,за горизонтом...

Отправлено 10 January 2016 - 05:41

Поддержу относительно временности подобной карты, но добавлю от себя, что лучше запилить не на количестве минут, а на количестве использованний.
Слишком стар для этого дерьма. Но еще есть демагогия в пороховницах.

Изображение

#8 fluorescent

fluorescent

  • Employee
  • 859 сообщений
  

Отправлено 10 January 2016 - 05:41

Просмотр сообщенияCrusher (10 January 2016 - 04:42) писал:

бюджетных емагов
Да можно хоть шокер придумать, который за емп по двери сжигает батарею большой ёмкости.
When we have each other, we have everything.

#9 Recei

Recei

    Green King

  • Employee
  • 5279 сообщений
     

Отправлено 10 January 2016 - 06:10

А главное совершенно бессмысленно в условиях ТГ, так как всего за 10 секунд можно раздобыть ЕМП гранату (и не одну), которая откроет любые двери и даже удаленно.

Цитата

1)Вся суть СБ: Загребли, но он невиновен? Пфф, виновен, просто улик при нем нет.
2)Все решается простой логикой основанной на правилах и бек-стори. Стыдно объяснять такие моменты.
3)Вперде Анимусяне!
4)#ящерсарматурой

#10 Evolet

Evolet

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 2290 сообщений

Отправлено 10 January 2016 - 06:14

Реально интересно и умно. Буду следить за тредом.

Изображение


#11 txeewww1

txeewww1

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 215 сообщений

Отправлено 10 January 2016 - 09:42

Просмотр сообщенияLiteraAlpha (10 January 2016 - 04:22) писал:

- Кто все это будет кодить?
- Я и пара моих товарищей, если идея примет одобрение.


Я считаю, при наличии данного пункта, эта идея автоматически должна найти одобрение. Другое дело - насколько качественно это может быть реализовано. Может быть, действительно, есть смысл для начала реализовать крафт makeshift емага?

#12 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 10 January 2016 - 10:42

Но ведь они НЕ МАГНИТНЫЕ НУ НИКАК. Чипованые же.
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#13 Nanoanon

Nanoanon

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 770 сообщений

Отправлено 10 January 2016 - 10:50

Аааааа сложна блять сложна проще взять лом и кусачки и разьебать дверь, или взорвать, или забрать у кого-нибудь карту, ааааааа.

А если серьёзно, но идея понравилась. Этакой воришка на коленке сварганил карту и зашёл на мостик/в арсенал по делам.

#14 JeanGenie

JeanGenie

    Found a reason to fight yet, buddy?

  • Employee
  • 14343 сообщений
  • Byond:Silentium
  • ГородDuwang
     

Отправлено 10 January 2016 - 11:13

Слишком много псевдонауки. Лучше уж сделать специальное устройство, считывающее магнитную дорожку с карточки и запиливающее её на любой кусок пластика.


#15 Jarl

Jarl

    Лазанья с Шепардом

  • Employee
  • 7514 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 10 January 2016 - 11:28

Просмотр сообщенияSilentium (10 January 2016 - 11:13) писал:

Слишком много псевдонауки.
Ты вообще в какую игру играешь, поехавший?
ИзображениеИзображение

#16 24twelve

24twelve

    Капитан Космической Станции

  • Employee
  • 6204 сообщений

Отправлено 10 January 2016 - 11:42

1. Спрайт у взломанной карты должен быть как у емага.
2. В текущем виде идея не очень подходит для игры. Антаг или ассистент будут просто запираться в туалете на 20 минут в начале смены, а потом выходить с картой капитана. Это уныло как для антага, так и для станции.
3. Можно сделать так, чтобы поломанная карта размагничивалась и СОВСЕМ ломалась со временем (можно потихоньку терять доступ к разным отсекам).
Это будет интересно, как мне кажется.

#17 Disconected

Disconected

    Rad Doge

  • Employee
  • 1941 сообщений

Отправлено 10 January 2016 - 11:44

Просмотр сообщенияintercross (10 January 2016 - 10:42) писал:

Но ведь они НЕ МАГНИТНЫЕ НУ НИКАК. Чипованые же.
Ну хорошо, замени магнит на мультитул.
Изображение

#18 koghs1

koghs1

    Я тут почитал и мне даже стыдно стало, ну нахуй

  • Employee
  • 1094 сообщений
  • Byond:koghs
  

Отправлено 10 January 2016 - 11:45

Офигенно. Я смогу получить карту апатика, не оставив его без карты.
Скрытый текст

#19 LethalGhost

LethalGhost

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1546 сообщений
  

Отправлено 10 January 2016 - 11:53

ИМХО, цвета лучше не фиксированные, но связанные. Чтобы для осмысленного взлома нужно было разобрать пару карт.

#20 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 10 January 2016 - 11:59

Просмотр сообщенияDisconected (10 January 2016 - 11:44) писал:

Ну хорошо, замени магнит на мультитул.
Перезаписывать РО-ячейки с мультитула, 10 инженеров из 10

Хотя стоп, не РО. Или же РО? Всё зависит от системы, если она централизована, то однозначно РО, если не централизована, то вряд ли РО, особенно с учётом того, что доступы на айди можно менять. Кстати, замена магнита на мультитул кардинально меняет идею, ведь тебе всё становится много более доступным, а ячейки более универсальными.

Сообщение отредактировал intercross: 10 January 2016 - 12:02

Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)



Темы с аналогичным тегами новое, днивжи хуй, днище-идеи, взлом, идеи, подделка

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных