Пока что мы имеем только грубый взлом дверей "в лоб".
Но почему же нет подделки уровня допуска карт? Ведь такое явление могло бы иметь место на станции. Именно это я и попытаюсь описать.
Отвечая на вопросы:
- Нахуй надо?
- Как новый элемент геймплея, открывающий интересный пути для игры.
- Кто все это будет кодить?
- Я и пара моих товарищей, если идея примет одобрение.
- Но ведь каждый после этого сможет подделывать карты.
- Но и двери взламывать может каждый. А процесс подделки карты будет весьма сложным, и, кроме того, информация, размещенная тут, будет частично удалена для усложнения процесса. А часть вообще не будет размещена в этом треде.
- Это нереалистично, в реальности описанные тобой процессы работают по другому!
- Ну что поделать, я не физик.
Вступление.
Надоело бегать с отверткой и ломом, грубо вскрывая двери? Не хватает элегантности? Хочется чувствовать себя действительно умным и хитрыми преступником, а не бугаем, грубо разбирающим двери? Тогда это для тебя!
Теория.
Не секрет, что шлюзы на станции работают следующим образом: ты проводишь картой по панели, а та открывает тебе дверь. Или не открывает. От чего же это зависит?
В панели, как и в твоей карте, установлены магниты. Когда ты проводишь картой, происходит реакция между магнитными полями. От ее итогов и зависит, будет ли открыта дверь или нет.
Если говорить подробнее, то в твоей карте стоит магнитная полоса, состоящая из трех участков (в дальнейшем так же - участки).
Каждый из участков имеет разную степень магнитной индукции, которая обозначена своим цветом. Да, Нанотрезен просто помешано на цветах! Каждый цвет имеет свой уровень магнитной индукции, а каждая должность, и, соотвественно, допуск, зашифрован тремя цветами. Шифр этот определяется каждую смену заново, как и в случае с проводами в двери.
Что это дает? Зная шифр, ты можешь перемагнитить свою карту, изменив себе допуск.
Так углубимся же в это!
Каждый участок, как уже говорилось, имеет свой уровень магнитной индукции и полярность.
Здорово, скажешь ты. И что же с этим делать?
Достав магнит и усилив его, ты сможешь увеличить или уменьшить уровень магнитной индукции участка.
Усиляется магнит напряжением, поданным на него.
Усилинный магнит изменяет уровень намагниченности участка на (X*N)/2000 тл/сек.
X - это напряжение, получаемое магнитом.
N - собственная магнитная индукция магнита.
Практика.
И к чему мне все эти цифры?
А вот к чему. Магниты встречаются они в таких штуках, как hand labeler, t-ray сканер и других вещах.
Для начала, добудь магнит. Затем тебе нужно определить его мощность мультитулом.
Потом, с помощью проводов, ты приматываешь к нему баттарею. Отлично, у тебя получилось магнитное устройство. Что бы регулировать уровень подачи тока, используй мультитул.
Дальше - тебе нужна карта. Ножом, кусачками или чем еще ты добираешься до магнитной полосы.
Затем, взяв в руки магнитное устройство, ты выбираешь время, которое тебе нужно, что бы размагнитить участок полностью. Ползуйся для этого формулой выше. Не забудь выбрать противоположенную полярность. Зачем полностью размагничивать? Тебе неизвестен уровень текущий индукции участка, и определить его нельзя.
После того, как участок размагничен, ты должен намагнитить его. Для этого ты вычисляешь время, необходимое, что бы участок получил уровень индукции в соответствии с нужным тебе цветом, и магнитишь участок. Не забудь выбрать одинаковую полярность.
Повторив процедуру три раза, ты получишь карточку с нужным тебе доступом.
Но есть одно "но", как ты сам мог догадаться. Цвета, которыми зашифрованы должности, тебе неизвестны. Что же делать?
Самый простой путь - залезть в компьютер главы персонала и посмотреть кодировки должностей по цветам.
Путь тернистее, но доступнее - путем подбора.
Мальчик, мы идем в теорию снова.
Должности шифруются определенным образом.
Цвет первого участка для каждой должности выбирается из двух возможных.
Цвет второго участка для каждой должности выбирается случайно.
Цвет третьего участка для каждой должности фиксирован.
Таким образом, за 20 попыток ты можешь подобрать допуск капитана. Звучит неплохо, да?
Опасно давать в руки тебе информацию про цвета допуска капитана, поэтому расскажу тебе про библиотекаря.
Первый цвет - коричневый/зеленый.
Третий цвет - коричневый.
Ах да. Твоя карта разворочена, так что будь добр, аккуратно склеить ее обратно.
Если ты делал это ножом или скальпелем, то ты сможешь все починить скотчем. Тогда о разборе карты можно будет узнать, только внимательно ее осмотрев.
Если ты делал это кусачками, то увы, слишком грубо, что бы можно было замотать скотчем. Разбор карты будет виден невооруженными глазом.
И еще один момент. Ты же понимаешь, что твои кустарные проделки - не вечны? Твоя карта, в силу своей кустарности и снятия защитного слоя, размагнитится через несколько использований.
Смешанный допуск.
Ты спросишь, а как же быть с измененными допуском? Что происходит в этом случае? В случае назначения кастомного доступа, уровень намагниченности карты начинает измерятся в 0,0~ тл, и работа с измением допуска лишь в один отдел становиться крайне затруднительна. Такая работа точно не для ассистента, да и хватит с тебя на сегодня.
P.S.
Реальные магнитные карты имеют куда меньшие параметры магнитного поля, но возиться с тысячными долями вряд-ли будет приятным.
Вариант второй.
Карта обладает полосой, разделенных на множество участков. За каждым участком закреплен свой отдел, порядок участков не меняется из раунда в раунд.
Казалось бы, что сложного, да, брат асситсент, взять магнит и зная цифры, намагнитить нужные участки?
А в том, что магнит большой, а участков сотня, и по размеру они едва-ли достигают полсантиметра. Поэтому ты неизбежно намагнитишь и соседние.
Кроме того, есть еще одна сложность. Хоть участки закреплены статично, но уровень необходимой индукции на участке меняется из смены в смену. Да, разброс не так силен, и вариантов порядка пяти, но тебе все же придется эти пять попыток потыкать носом.
Ах да! Ты думал, что просто поставишь себе доступ к консоли и поменяешь доступ на капитанский вот так просто?
Но увы, определенные консоли имеют проверку не только на предмет магнитных участков, но и совпадение минимальных уровней доступа с уровнем доступа людей, имеющих доступ к консоли. Проще говоря, что бы пользоватся консолью коммуникации, тебе нужен полный доступ главы. С учетом того, что намагничивая один участок, ты изменяешь индукцию других, это будет весьма непростой задачей.
Впрочем, ты можешь себе ее облегчить. Помнишь, как ты совал в странный банкомат свою карту, а потом с твоего счета пропали все деньги? Так вот, там стоял скиммер. Он запомнил данные твоей карты.
Ты можешь соорудить такой же для карт на станции.
Для этого тебе нужен опять же магнит.
Полностью размагнить его с помощью другого, более сильного магнита.
Дальше сделай из металла заглушку для скиммера и раскрути отверткой нужный тебе шлюз. Дальше вставь сперва скиммер, потом магнит.
Да, внешний вид немного измениться, но кто же будет присматриваться? После этого, как только кто-то проведет по двери картой, твой магнит намагнититься точно так же, как и карта пытавшегося открыть дверь.
Но помни, что магнит одноразовый. Любой человек, попытавшийся открыть дверь, не имея доступа, испортит тебе всю малину.
Есть и еще один вариант. Warning, следующий вариант требует ебли с цифрами!
Размагнить интересующий тебя участкок карточки.
Проведи карточкой по двери.
Потом раскрути дверь и подключи к ней мультитул. Спустя 30 секунд он покажет тебе уровень магнитной индукции проверяющего магнита. (Как мультитул измеряет такие величины? Но измеряет не он, а сам шлюз. Мультитул лишь забирает эти данные). Что они тебе дадут? Твой участок размагничен, поэтому уровень индукции соответствующего участка на двери не изменится. Запомни его.
После этого, ты сможешь таким же образом посмотреть, насколько изменился уровень индукции нужного участка после того, как дверь пытались открыть, а затем поменять свою карту в соответствии с этими данными.
Но помни, что любая попытка открыть шлюз изменит уровень индукции, даже неудачная.
Сообщение отредактировал LiteraAlpha: 11 January 2016 - 22:10