Перейти к содержимому

наркоман ебаный

вещества наркоман штоле сука гроб кладбище пидор смерть мерзкая

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 45

#1 CRTS

CRTS

2D-космонавтик

• Employee
  • 109 сообщений

Отправлено 19 November 2015 - 09:02

Изображение

Сразу говорю - я захотел написать обычный трип репорт. Не знаю, зачем, наверное потому что я все еще под их действием или мое ЧСВ немного набухло. Опыта употребления у меня мало. Если вы отрицательно относитесь к веществам или хотите назвать меня дауном/биомусором/etc, проходите мимо, я знаю, что это плохо, блаблабла и тому подобное. Также я никого не призываю употреблять вещества, ибо те пара часов удовольствия в большинстве случаев не стоят последствий, которые бывают. Я всего-лишь провожу эксперимент над своим организом, а репорт пишу, чтобы привести мысли в порядок и определиться с тем, что со мной происходило. Ну и поделиться хочу.
Вещество, которое я употреблял - МДМА.

Репорт 1.