Опять немного опоздал.
Постараюсь не пилить очередную простыню.
В общем, у меня тут несколько плохих новостей, но и хорошие есть.
Начнем с плохих.
От меня ушел последний спрайтер, но не беда. Я тут две недели убил на всякие уроки-хуроки по рисованию, в том числе и по пикселям. Я, правда, половину сути упустил, но вроде лучше стало. Надеюсь спрайтерок вернется к альфе.
И второе... Я опаздываю от графика на месяц+. Это я так чанкование карты задротил. Не знаю как догонять, учитывая, что есть недопиленные вещи, которые должны были кончиться еще в конце февраля.
А еще я так и не смог придумать что-то по поводу атмоса. Наверное сделаю какой-то временный, а потом может придет какая идея.
А хорошие... А хороших не бывает. Так что просто перейдем к запиленному.
Перечислю только самое главное, ибо куча всего.
Я переписал чуть ли не половину всякого базового хлама, убрал говнокод и лапшу, где они были. Хотя понятия говнокода у всех разные.
Так что теперь есть ядро, часть игры и модули, которые подключаются одной строкой и второй для обработки.
Выкинул на помойку anim8, это не то, что мне подходит. Запилил свою новую функцию анимаций. Уместилось в 80 строк и позволяет задавать для каждого фрейма свое время, обновляется и удаляется самостоятельно и надо только создать ее разок где-то и все. Надо допилить, конечно. На гифке ниже я открою шлюз, чтобы пройти к репитеру. Черт знает чому не убрал его. Наверное осталось после теста анимации...
Мебель генерируется, но на гифке увидеть сможете только три столика в ряд, ибо руки не доходят напилить еще всякого. Хотя схемы простые.
Стеночки вернул жирные. Тонкие как-то не смотрятся. Но они есть в качестве баррикад.
Запилил повернет, который я уже несколько дней как переделываю. Об этом ниже.
Ну и там всякие мелочи... Типа мультислота для инвентаря, окошек, которые пилятся по простым схемкам и прочее. И половину забыл еще, лол...
Ну и тут гифка, которую я зачем-то сделал
Ладно, теперь о повернете.
Снизу будет гифка. Проблема пока только одна со всем этим - провода. Не знаю как лучше их сделать.
В общем, есть куча всяких устройств:
Генератор - их куча будет всяких. Но пока только есть один тестовый. Генерирует энергию и только отдает.
Репитер - это что-то вроде менеджера электросети. К нему подключаются генераторы, сторэйджи и прочее. Очень полезная штука, чтобы ничего не сгорело.
Сторэйдж - Сюда определяется вся лишняя энергия. Потом она, если надо, будет возвращаться.
Свитчер - Что-то типа переноски. Подсоединяется к репитеру и имеет по 3 спота для устройств на каждой из двух батарей. Но работает только активная батарея.
Споттер - Переноска. Обычный размер - 3 спота под 3 устройства.
Ресайклер - Переводит электроэнергию в более переносной вид.
Последних трех на гифке нет. А самый последний вообще на бумаге только.
Теперь поясню происходящее на гифке.
Включаем лампу, не работает. Подрубаем генератор, лампочка включается. Все объекты соединены с репитером. 300 единиц энергии уходит в репитер, дальше заряжается лампочка на 40, а остаток уходит в сторэйдж (Та штука, похожая на плиту). Как только сторэйдж заполняется, лишняя энергия заземляется.
Если подключить без репитера напрямую, то все очень скоро сгорит из-за перегрузки сети(Но на самом деле, мы знаем, что можно подвести провод и просто порезать его. Заземление уровня Анимус). Есть два типа проводов. Обычные и Хэви. Различаются лимитами нагрузок.
Как-то так. Все просто. Версия саржика ~28-го марта. Так что я уже половину переписал и добавил споттер и свитчер. Хотел перепиленное показать, но что-то... Лучше дождаться уже конца апреля, да.
Напоследок закину очередной скрин станции. Повернет тут пока не увидите. Думаю над проводами, иначе это будет паутина из кабелей. А отключать - это уже совсем не круто...
Такие дела.
А еще я делаю реворк всех спрайтов, так что в следующий раз завезу графон. Наверное графон.
Да бл, опять простыня.