Перейти к содержимому


О помощи просьба

sarg сырое дерьмо печень проколота помогите я в плену сомалийцы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 70

#41 Копиц

Копиц

    Твой Бро

  • Employee
  • 10245 сообщений
  

Отправлено 30 December 2015 - 01:01

Если ты летом ещё жив будешь, то я попробую помочь, как раз времени много свободного будет.

Цитата


Водный мир с Кевином Костнером.

Годный фильм, кстати, не понимаю, почему его так любят за рубежом хуесосить.
Скрытый текст
Скрытый текст

#42 Macleod962

Macleod962

    oldboy

  • Employee
  • 1851 сообщений
  • ГородScotland
  

Отправлено 30 December 2015 - 11:12

Цитата

Удивлен, что ты еще не умер, получив колотый. Желаю удачи!
Спасибо.


Цитата

Годный фильм, кстати, не понимаю, почему его так любят за рубежом хуесосить.
Может из-за опреснителя, лол?

ONLY COWARDS LIVE FOREVER

Рыбалочка

#43 cdru

cdru

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1752 сообщений

Отправлено 28 January 2016 - 07:50

Каков прогресс?
Изображение

Когда спрашивают: «Какое имя у школьника, что горит?» — Вы должны ответить: «Лёха Балабол»

#44 Macleod962

Macleod962

    oldboy

  • Employee
  • 1851 сообщений
  • ГородScotland
  

Отправлено 28 January 2016 - 10:38

Цитата

Каков прогресс?
Терпение. Я же говорю конкретно когда отпишусь.

А, ладно. Отстреляюсь сейчас.
Сегодня без скринцов, ибо показывать нечего. В основном занимался оптимизацией. Подробнее ниже.


Пилил я себе, пилил. И решил глянуть на мощном компьютере как будет работать все при карте в 1000х1000х10. Запускаю, жду... Жду-у-у... И ловлю вылет. Смотрю диспетчер задач, а там караул и гиг с лишним памяти утекает. В общем, дело в том, что я на это раньше особо не обращал внимания и никогда менеджментом памяти не занимался, но вот время пришло и я устроил Гарбейдж дэй!
Пришлось поделить карту на чанки и сохранять эти куски в файлы. Это не было бы так плохо, но позже я столкнусь с тем, что надо будет как-то обрабатывать мобов вне чанков. Карта 400х400х3 съедала до где-то ~500-600 мб памяти. Теперь около 150-и. Я смог устранить только основную утечку. Где-то есть еще одна, мелкая, но я ее пока толком не искал. Визуально подгрузки чанков не видно, но объекты все же пришлось привязать к карте. Да, и вновь я проклинаю себя за то, что не делаю все по тайлам.

Ладно. Перейдем к чейнджлогу.

Помимо деления карты, пришлось и переписать ООП. Теперь он проще, без ошибок и похож на биондовский ООП. По-своему.
Поменял перспективу. Не знаю насколько хороша идея крутить камеру вместе с персонажем, но будь что будет. Кое-какие спрайты перерисовал, стеночки, наверное, сделаю тонкими. Без анимации персонажа все выглядит странно.
Подредактировал генератор карты, подумываю добавить мини-коридорчики, кроме мэин холла. Починил мебель, как и обещал.
Добавил новые библиотеки. Хардон коллайдер для коллизий и АнимЭйт для анимаций. Мои коллизии слабы сами по себе, а теперь можно сталкивать круги с полигонами. Мои анимации тоже не очень. Новая библиотека тоже так себе, но я постараюсь ее подредактировать и сделать очень удобной и понятной для любого человека.
Освещение я не успел сделать. Да. Успеется еще.
И добавил новое окружение. Спрайтер запилил классный губчатый астероид.

Из основного все. Теперь мелочи.
Убрал ячейки у органов. Теперь все зависит от массы мобов.
Полностью переписал реагенты.
Добавил полный набор инструментов.
Не знаю как лучше объяснить, но сделал удерживание кнопки как действие. Это специально для моментов, которые требуют длительного воздействия. Например, чтобы разобрать стену паяльником, кнопку надо удерживать. Ну вы поняли. Надеюсь.
Ну и еще что-то, что я забыл.

Извините, в этот раз не так много, ибо я и сам не ожидал, что всплывет такая проблема. Тем более, я очень, очень устал. Поэтому решил сделать для себя небольшой отпуск с 25-го числа до февраля. А пока отдыхал, попиливал мини-гейму чисто по фану. Почти готово, кстати.

Ну и еще кое-что.
Парень, который написал саундтрек взялся за эмбиент, за что ему огромнейшее человеческое спасибо.

С атмосом все еще проблемы. Я не гений, чтобы взять и запилить это просто так. Я стараюсь как можно чаще поднимать свою математику и физику, но получается не всегда. Кстати, дается это значительно проще, чем давалось в школе. А еще начал замечать, что это все-таки интересно, когда действительно нужно.
В общем. Я нашел один алгоритм воды. Не без запутанностей, но думаю, что смогу разобраться за месяц и переделать его под атмосферу. Я даже выложу отдельную тестовую версию(атмоса) на гитхабы, чтобы желающие могли посмотреть или помочь.

Уф. Это все. Наверное уныло выглядит без изображений, но лучше быть терпеливым и подождать до середины февраля. Именно тогда я закину сюда скринцы.

Помощь была бы еще актуальной.
Ищу людей, могущих в арт за огромное спасибо и экспу.

ONLY COWARDS LIVE FOREVER

Рыбалочка

#45 24twelve

24twelve

    Капитан Космической Станции

  • Employee
  • 6204 сообщений

Отправлено 28 January 2016 - 13:04

Очень здорово, что ты продолжаешь.
Но хорошо бы твоей игре поскорее столкнуться с реальностью, чтобы ты понял, что нужно, а что - нет.
Иначе может оказаться, что ты тратишь время на ненужные вещи, которые потом придется переписать. Это реально может затянуться на годы, пока тебе не надоест пилить бесконечный проект.
Ну и хорошо иметь какие-то четкие критерии готовности и майлстоуны, чтобы оценивать прогресс.

Не рассматривал вариант сделать хоть какую-то играбельную альфу и вкинуть?

#46 Macleod962

Macleod962

    oldboy

  • Employee
  • 1851 сообщений
  • ГородScotland
  

Отправлено 28 January 2016 - 13:41

Ну я же говорил, что альфа будет в конце весны.
Да и критерии вроде есть. У меня тут полный список того, что нужно сделать. Все распределено по месяцам. Но не написано как делать. Дохожу, сталкиваюсь, делаю. Иногда, конечно, приходится поэтому перепиливать, но я думаю, что все-таки продвигаюсь вперед.

ONLY COWARDS LIVE FOREVER

Рыбалочка

#47 fluorescent

fluorescent

  • Employee
  • 859 сообщений
  

Отправлено 28 January 2016 - 17:09

Просмотр сообщенияMacleod962 (28 January 2016 - 10:38) писал:

никогда менеджментом памяти не занимался
к вопросу о производительности - посмотри на luajit, бенчмарки весьма обнадёживающие
When we have each other, we have everything.

#48 cdru

cdru

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1752 сообщений

Отправлено 19 March 2016 - 11:15

Где скринцы?
Изображение

Когда спрашивают: «Какое имя у школьника, что горит?» — Вы должны ответить: «Лёха Балабол»

#49 Macleod962

Macleod962

    oldboy

  • Employee
  • 1851 сообщений
  • ГородScotland
  

Отправлено 19 March 2016 - 15:55

Просмотр сообщенияcdru (19 March 2016 - 11:15) писал:

Где скринцы?

Хороший вопрос. Потому что я опоздал с этим почти на полтора месяца.
Просто мне пришлось перепилить деление на чанки и подгрузку. На это у меня ушло достаточно много времени и я понял, что этим можно заниматься очень долго, пытаясь сделать все хотя бы хорошо. Поэтому я остановился на том, на чем остановился, но теперь карты по сути нет (map[x][y][z]. Только x и y в попиксельном эквиваленте ну и z-уровни). Короче, я за все поясню в конце этого месяца и занесу скинцы. А заодно расскажу как работает пауэрнет.
Так что да, я откровенно просрал почти месяц только на перепил чанкования.

Ну, а раз уж подняли тему, то нужна помощь советом.
Скрытый текст

Серьезно, помоги.
Скрытый текст

ONLY COWARDS LIVE FOREVER

Рыбалочка

#50 JohnGrammaticus

JohnGrammaticus

    ОПГ "Гринозник"

  • Employee
  • 2666 сообщений

Отправлено 19 March 2016 - 16:17

Просмотр сообщенияMacleod962 (19 March 2016 - 15:55) писал:

Скрытый текст
Изображение
Я сер уебок гильдии Демагогов и горд этим!
Изображение

#51 Jarl

Jarl

    Лазанья с Шепардом

  • Employee
  • 7514 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 19 March 2016 - 16:26

Я ничего не понимаю в отображении анатомии человека, но мне кажутся ноги странными - я всегда представлял, что бедро несколько массивнее голени. Впрочем, обратись к т. Ремусу - он понимает и в компьютерной графике, и в мазне как таковой.
ИзображениеИзображение

#52 Macleod962

Macleod962

    oldboy

  • Employee
  • 1851 сообщений
  • ГородScotland
  

Отправлено 19 March 2016 - 16:35

Это... Это же спессмарин. Спасибо. Он, конечно, здоровяк. Но теперь я думаю, что смогу в кубики на животе.

Цитата

но мне кажутся ноги странными
Попытка в тени. Не удалось.
А Ремус вроде ушел...

ONLY COWARDS LIVE FOREVER

Рыбалочка

#53 ucnaHez

ucnaHez

    Капитан Космической Станции

  • Chaotic Security Officer
  • 5605 сообщений
  • Discord:ucnaHez#6885
  • ГородБолонья
  

Отправлено 19 March 2016 - 16:51

Просмотр сообщенияJohnGrammaticus (19 March 2016 - 16:17) писал:

Изображение

Почему-то с космонавтиками у меня такой Шварценнеггер никогда не ассоциировался.

Просмотр сообщенияMacleod962 (19 March 2016 - 16:35) писал:

А Ремус вроде ушел...
Все они уходят, все они возвращаются. Навсегда уйти можно только таким же путем, каким уходят из ГосБезопасности.

Изображение

"[usr] весь такой кодер."


#54 Recei

Recei

    Green King

  • Employee
  • 5279 сообщений
     

Отправлено 19 March 2016 - 17:50

Просмотр сообщенияucnaHez (19 March 2016 - 16:51) писал:

Почему-то с космонавтиками у меня такой Шварценнеггер никогда не ассоциировался.
Ага, а теперь представь что на станции все такие, включая девушек.

Цитата

1)Вся суть СБ: Загребли, но он невиновен? Пфф, виновен, просто улик при нем нет.
2)Все решается простой логикой основанной на правилах и бек-стори. Стыдно объяснять такие моменты.
3)Вперде Анимусяне!
4)#ящерсарматурой

#55 JohnGrammaticus

JohnGrammaticus

    ОПГ "Гринозник"

  • Employee
  • 2666 сообщений

Отправлено 19 March 2016 - 17:52

Сами вы спейсмарины, это нормальный здоровый человек, написано же. :mad:
Я сер уебок гильдии Демагогов и горд этим!
Изображение

#56 Jarl

Jarl

    Лазанья с Шепардом

  • Employee
  • 7514 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 19 March 2016 - 19:24

Просмотр сообщенияMagus (19 March 2016 - 17:50) писал:

на станции такие девушки
А нет? Как баллонить иначе? Особенно скрелки!

Просмотр сообщенияMacleod962 (19 March 2016 - 16:35) писал:

А Ремус вроде ушел...
C форумов - да, а вот шанс того, что ответит в скайпике - высок.
ИзображениеИзображение

#57 Colton Cobb

Colton Cobb

    АНИМЕ ДЕВОЧКА

  • Employee
  • 666 сообщений

Отправлено 19 March 2016 - 22:39

какие-то качки с жирными ногами

#58 Macleod962

Macleod962

    oldboy

  • Employee
  • 1851 сообщений
  • ГородScotland
  

Отправлено 05 April 2016 - 22:14

Опять немного опоздал.

Постараюсь не пилить очередную простыню.
В общем, у меня тут несколько плохих новостей, но и хорошие есть.
Начнем с плохих.
От меня ушел последний спрайтер, но не беда. Я тут две недели убил на всякие уроки-хуроки по рисованию, в том числе и по пикселям. Я, правда, половину сути упустил, но вроде лучше стало. Надеюсь спрайтерок вернется к альфе.
И второе... Я опаздываю от графика на месяц+. Это я так чанкование карты задротил. Не знаю как догонять, учитывая, что есть недопиленные вещи, которые должны были кончиться еще в конце февраля.
А еще я так и не смог придумать что-то по поводу атмоса. Наверное сделаю какой-то временный, а потом может придет какая идея.

А хорошие... А хороших не бывает. Так что просто перейдем к запиленному.
Перечислю только самое главное, ибо куча всего.
Я переписал чуть ли не половину всякого базового хлама, убрал говнокод и лапшу, где они были. Хотя понятия говнокода у всех разные.
Так что теперь есть ядро, часть игры и модули, которые подключаются одной строкой и второй для обработки.
Выкинул на помойку anim8, это не то, что мне подходит. Запилил свою новую функцию анимаций. Уместилось в 80 строк и позволяет задавать для каждого фрейма свое время, обновляется и удаляется самостоятельно и надо только создать ее разок где-то и все. Надо допилить, конечно. На гифке ниже я открою шлюз, чтобы пройти к репитеру. Черт знает чому не убрал его. Наверное осталось после теста анимации...
Мебель генерируется, но на гифке увидеть сможете только три столика в ряд, ибо руки не доходят напилить еще всякого. Хотя схемы простые.
Стеночки вернул жирные. Тонкие как-то не смотрятся. Но они есть в качестве баррикад.
Запилил повернет, который я уже несколько дней как переделываю. Об этом ниже.
Ну и там всякие мелочи... Типа мультислота для инвентаря, окошек, которые пилятся по простым схемкам и прочее. И половину забыл еще, лол...
Ну и тут гифка, которую я зачем-то сделал
Скрытый текст

Ладно, теперь о повернете.
Снизу будет гифка. Проблема пока только одна со всем этим - провода. Не знаю как лучше их сделать.
В общем, есть куча всяких устройств:
Генератор - их куча будет всяких. Но пока только есть один тестовый. Генерирует энергию и только отдает.
Репитер - это что-то вроде менеджера электросети. К нему подключаются генераторы, сторэйджи и прочее. Очень полезная штука, чтобы ничего не сгорело.
Сторэйдж - Сюда определяется вся лишняя энергия. Потом она, если надо, будет возвращаться.
Свитчер - Что-то типа переноски. Подсоединяется к репитеру и имеет по 3 спота для устройств на каждой из двух батарей. Но работает только активная батарея.
Споттер - Переноска. Обычный размер - 3 спота под 3 устройства.
Ресайклер - Переводит электроэнергию в более переносной вид.
Последних трех на гифке нет. А самый последний вообще на бумаге только.
Теперь поясню происходящее на гифке.
Включаем лампу, не работает. Подрубаем генератор, лампочка включается. Все объекты соединены с репитером. 300 единиц энергии уходит в репитер, дальше заряжается лампочка на 40, а остаток уходит в сторэйдж (Та штука, похожая на плиту). Как только сторэйдж заполняется, лишняя энергия заземляется.
Если подключить без репитера напрямую, то все очень скоро сгорит из-за перегрузки сети(Но на самом деле, мы знаем, что можно подвести провод и просто порезать его. Заземление уровня Анимус). Есть два типа проводов. Обычные и Хэви. Различаются лимитами нагрузок.
Как-то так. Все просто. Версия саржика ~28-го марта. Так что я уже половину переписал и добавил споттер и свитчер. Хотел перепиленное показать, но что-то... Лучше дождаться уже конца апреля, да.
Скрытый текст

Напоследок закину очередной скрин станции. Повернет тут пока не увидите. Думаю над проводами, иначе это будет паутина из кабелей. А отключать - это уже совсем не круто...
Скрытый текст

Такие дела.
А еще я делаю реворк всех спрайтов, так что в следующий раз завезу графон. Наверное графон.
Да бл, опять простыня.

ONLY COWARDS LIVE FOREVER

Рыбалочка

#59 оникс_админ0

оникс_админ0

    Wubba lubba dub dub

  • Employee
  • 3776 сообщений
  • Discord:https://discord.gg/ZZqSwK2
  • ГородВайтран
     

Отправлено 05 April 2016 - 22:41

Лойс. Молодец.

Просмотр сообщенияalexix (23 September 2017 - 18:39) писал:

Мне всегда нравился дервен и его непредсказуемость. Он одновременно и идиот, и гений.

#60 PlIn

PlIn

    Оригинальный Плин

  • Chaotic Overseer
  • 4033 сообщений
  • Город— крупный (по сложившимся стереотипам) населённый пункт, жители которого заняты, как правило, вне сельского хозяйства.
     

Отправлено 05 April 2016 - 23:08

>Bugs. Bugs never changes...
change же

Изображение




Темы с аналогичным тегами sarg, сырое, дерьмо, печень, проколота, помогите, я в плену, сомалийцы

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных