Пилю рогалик по мотивам ССки уже несколько месяцов. Сделано очень мало, но основная и сложная работа проделана. Ну или почти. Для того, чтобы закончить основу и подшлифовать код потребуется где-то месяц, поэтому я тут. Подробности ниже.
Суть такова...
...в идеале...
Особого сюжета нет, но цель обычно всегда одна - бежать на шаттле или поде.
Когда происходит особое, станционное дерьмо, весь персонал спасает свои шкуры(обычно), пытаясь сбежать на шаттле или подах, вы это прекрасно знаете. Уверен, вы всегда думаете, что происходит с ваши персонажем потом, после конца раунда. SARG рассказывает именно о этом периоде.
Так вышло, что медики забыли вас в крио-камере, вы просыпаетесь через неопределенное время и пытаетесь понять, что происходит и что случилось. А случиться может что угодно. От восстания машин и нападения чужих до толп зомби или еще черт-знает-чего. В зависимости от этого, станцию наводнят роботы под предводительством ИИ, ужасные генокрады, ведомые голодом, тактические чужие, тактический десант пиратов, кровожадные зомби, сумасшедший культ и многое другое.
*Помимо агрессивных мобов, будут и выжившие, а возможно и целые фракции. Фракции делятся на лидера-управляющего, а остальные подчиненные на юнитов.
*Станция генерируется рандомно. Множество вариантов, от обычной классической станции, до модульных городков и аванпостов на астероидах.
*Множество возможностей из любимой СС: Станцию можно разобрать и собрать по кусочкам, тела расчленять, использовать всяческие машины. Тут и сингулярный двигатель, и РнД, и даже кое-какие новые промышленные отсеки. А еще есть обе руки и отсутствие потолка. И атмос тоже.
*Открытые исходники, перепиливайте или допиливайте как угодно. Хоть берите enet и делайте мультиплеер.
*И куча всего остального, эдакая СС13 для любителей одиночества.
Что на самом деле и в данный момент...
Скрытый текст
-Почти подготовлена база. Это основа игры. Многие фишки были взяты из бионда. ООП(Не из бионда, просто пришлось), аттакбаи, контентсы всякие и так далее. Взяты и улучшены.
-Предметы можно брать, можно дропать, можно и бить ими. Например, сваркой придется удерживать кнопку мыши, чтобы потихоньку распилить стену. В текстбокс выводятся все эти сообщения.
-Полная поддержка русского, никаких поломанных "Я".
-Подвиды мобов. Уже есть и существует человек. И сам факт наличия разума имеет место быть. То есть, есть mind как в бионде. Игрок может быть как мышью, так и ИИ.
-Рандомная генерация карты. Генерируется отсеками вместе с дополнительными комнатами. Отсеки соединяются коридором, затем появляется прибытие и отбытие. Скрин где-то снизу.
-Худ, с которым можно полностью взаимодействовать. Ко всему прочему, при нажатии на спрайт можно поднимать предмет. Ну как и в СС.
-Освещение. Пока только канвасное(Просто моя старая машинка не поддерживает шейдеры 3.0), потом сделаю шейдерное(Вторая мощная позволяет). Освещение подпиливается и шлифуется. ФОВ тоже есть, но я его пока толком не трогал. Кривой вариант.
-Обычно на карте 1.000.000 тайлов. 1000х1000. Пока стабильно держит 60 фпс на старенькой(384 ram, 1,86hz, xpress 200) Да и вовсе ориентируюсь на эту машинку.
-Кое-какие проблемы с фулскрином есть, но в окне все неплохо растягивается даже на широких форматах.
-Атмос в зародыше, руки, инвентарь, конечности и прочие мелкие мелочи и недоработки.
Я очень не хотел выкладывать скрины, но все же пока сброшу один, дабы предъявить, что не балабол и не зря тред создал. А вообще, слишком сыро и даже стыдно.
Инженерный отсек без окон и шлюзов, но с техами. Вот так сгенерилось.
Скрытый текст
А теперь то, ради чего был запилен тред.
Скрытый текст
Так как я еще допиливаю основы, а пилить их осталось по самым пессимистичным расчетам около месяца с лишним, заранее хочу это разместить, ведь дело это не быстрое.
Нужен спрайтер, могущий в изометрию. (Все мобы будут изометричными, но подробности на месте) Желательно не особо ленивого, но целеустремленного, который пойдет пусть и не до самого конца, но достаточно далеко, ибо нужно выдержать единый стиль. Пишите в ЛС, там все обсудим.
Нужен также и звукарь, умеющий в музыку. Не особо критично. Писать туда же, в ЛС.
Очень рассчитываю на помощь. Лучше работается со знакомыми людьми и людьми с теми же интересами, которые понимают этот дух ССки, что ли. Не хотелось бы идти еще куда-то.
Предложить пока ничего не могу. Но если выгорит и пожертвуют денюжку, купим музла/спрайтов, а остатки можно будет разделить. Это вопрос для слишком далекого будущего.
Ухх, довольно-таки интересная идея. Жаль, что не могу поучавствовать.
You get up from the comfy chair.
*beep* *beep* That's no pizza! That's a bomb! the pizza bomb beeps, "Enjoy the pizza!"
The window was hit by the metal.
You get up from the comfy chair.
*beep* *beep* That's no pizza! That's a bomb! the pizza bomb beeps, "Enjoy the pizza!"
The window was hit by the metal.
А лавдвадэ - это типа среды разработки игор с луа? Интересно.
Вообще, идея рогалика про ССку меня уже посещала, но как и остальные - остались где-то в глубинах мозга.
Жаль, что я не умею рисовать спрайты. Хотя это конечно как посмотреть, в ССчном стиле не умею. Что-то иное получалось, когда пилил игору на питоне, если кому-то не жалко своих глаз - могу скинуть.
А как расшифровывается название? Space A??? RoGuelike? A что? Attack?
... станцию наводнят роботы под предводительством ИИ, ужасные генокрады, ведомые голодом, тактические чужие, тактический десант пиратов, кровожадные зомби, сумасшедший культ и многое другое.
А почему только чужие и пираты тактические? Хочу тактических роботов под предводительсвом тактического ИИ, тактических ужасных генокрадов, тактических кровожадных зомби, тактический сумасшедший культ и много другое тактическое. Я люблю тактические игры с тактическими НПЦ, да и сам я тактический.
А так, удачи тебе. Лойцк за идею.
[21:14:37]ADMIN: MOD: NikVer(Alexander Faust): Можно РП поднять до максимума?
[02:00:55]ADMIN: PM: NikVer/(Bruce Focell)->Masturbator/(Phillip Rowley): Ты понимаешь, что если ты не научишсья РП - ты не сможешь играть на высоко РП серверах".
[02:02:34]ADMIN: PM: NikVer/(Bruce Focell)->Masturbator/(Phillip Rowley): Это ролеплей сервер.
-Полная поддержка русского, никаких поломанных "Я".
Впервые, где-то на просторах русского коммьюнити пофиксили "Я"! Лучшие кодеры России ломали головы и печени целых четыре года, и наконец-то нашли ультимативное решение всех проблем!