Багрепорты, предложения, идеи
#1661
Отправлено 02 June 2017 - 15:10
Почему все молчат?
Почему в игре никто ничего не знает?
А если выебать, тоже не заметишь?
Вернуть два часа. Что за кошмар?
А еще трапов лишить права голоса, но это уже - на будущую разработку.
HELP: Zillouser/(Alister Boardman Jr.)(?) (PP) (VV) (SM) (JMP) (CA) (TAKE) (CLOSE): Я вроде никого не хотел убивать
STAFF LOG: Zillouser/(Alister Boardman Jr.)'s ticket has been closed by Zillouser/(Alister Boardman Jr.)
#1662
Отправлено 08 June 2017 - 17:18
Какого хуя на БЛУ включен РЕСПАВН?
На вайте нет респавна, на грине нет респавна, а на типа ролевом сервере РЕСПАВН. Кто вообще это придумал? Бейцы, у которых смерть прерывает РП и потому надо сделать моар способов вернуться в игру и продолжить ролевой рп отыгршььь?
Он убивает и антагов (ведь можно вычслить антагов из обсерва и зайти выебать их (и не говорите, что педали бдят, если мозг есть - можно, зная, кто антаг, легко спалить его типа легальным образом)), и собсно отыгрыш СМЕРТИ убивает - какая нахуй боязнь смерти, если ты зайдешь через полчаса обратно в раунд? Механ ССки на то нацелен, что умер - соси хуй, это как бы само собой, на то намекает очень узкий выбор способов воскрешения, но нет, мы включим респавн.
"[usr] весь такой кодер."
#1663
Отправлено 08 June 2017 - 17:29
Пусть даже ты по неймфажеству знаешь каких-то персонажей, но все равно каждый раунд - это слегка другой персонаж, в этом раунде он может быть пидором-тритором, а в этом подвести тебя в самый неожиданный момент.
Когда ты заходишь после респавна и видишь какого-нибудь Васю Пупкина, с которым твой предыдущий персонаж общался, а потом этот Вася застрелил его, спрятав все следы - разве получится общаться с Васей так же, как общался бы только что зашедший игрок? Вы можете бить себя пяткой в грудь и кричать, что сможете - но нет, это невозможно.
Ролевой, блять, сервер.
"[usr] весь такой кодер."
#1664
Отправлено 08 June 2017 - 18:29
ucnaHez (08 June 2017 - 17:29) писал:
Пусть даже ты по неймфажеству знаешь каких-то персонажей, но все равно каждый раунд - это слегка другой персонаж, в этом раунде он может быть пидором-тритором, а в этом подвести тебя в самый неожиданный момент.
Когда ты заходишь после респавна и видишь какого-нибудь Васю Пупкина, с которым твой предыдущий персонаж общался, а потом этот Вася застрелил его, спрятав все следы - разве получится общаться с Васей так же, как общался бы только что зашедший игрок? Вы можете бить себя пяткой в грудь и кричать, что сможете - но нет, это невозможно.
Ролевой, блять, сервер.
#1665
Отправлено 08 June 2017 - 19:18
kirillwars (22 January 2018 - 18:36) писал:
#1666
Отправлено 08 June 2017 - 21:07
ucnaHez (08 June 2017 - 17:29) писал:
ucnaHez (08 June 2017 - 17:29) писал:
Респавн, действительно не нужен, но твои аргументы инвалиды. Вот реальный минус респавна в том, что иногда госты нужны - клонировать капитана, единственного инженера или собрать группу игроков для какого-то ивента, типа ЕРТ. А респавн лишь растягивает раунд, не добавляя интересных ситуаций, создавая бесконечный поток серых работничков.
#1667
Отправлено 08 June 2017 - 21:44
Epicus (08 June 2017 - 21:07) писал:
Если не можешь, значит тебе нечего делать на ролевом сервере.
Респавн, действительно не нужен, но твои аргументы инвалиды. Вот реальный минус респавна в том, что иногда госты нужны - клонировать капитана, единственного инженера или собрать группу игроков для какого-то ивента, типа ЕРТ. А респавн лишь растягивает раунд, не добавляя интересных ситуаций, создавая бесконечный поток серых работничков.
Так же можно предположить, что игрок будет ждать респауна/клонирования, а не просто выйдет, ибо раунд для него завершен.
Тем не менее, не могу высказаться явно против/за респаун. Им на так часто пользуются на самом деле.
#1668
Отправлено 09 June 2017 - 09:34
DosiOzborn (09 June 2017 - 04:02) писал:
Лично не пользуюсь, да и мало кто пользуется, полным полно гостоты висит.
#1670
Отправлено 09 June 2017 - 11:35
А ещё, запилите лазерный бур, который работает аналогично егану, но режет камни оранжевым лучиком.
#1671
Отправлено 09 June 2017 - 13:15
#1672
Отправлено 09 June 2017 - 14:09
Но дискас
Все еще реквестирую выпил клонирования
kirillwars (22 January 2018 - 18:36) писал:
#1673
Отправлено 09 June 2017 - 14:16
Epicus (08 June 2017 - 21:07) писал:
Кстати, удивлен, что ты живой. Вроде отмирал же?
Но предположим другой вариант развития событий.
Нить та же, только на этот раз ТЫ - Вася Пупкин, убил своего другана, друган отреспавнился и тебя спалил, ибо сразу криво на тебя смотрел, пырился на тебя в камеры и знал, что ты тритор. Не специально, так сказать, но не может же он забыть события двадцатиминутной давности.
Как тебе такой вариант? Или ты уверен, что блу наполнен альфароллерпллерами под завязку?
"[usr] весь такой кодер."
#1674
Отправлено 09 June 2017 - 15:26
ucnaHez (09 June 2017 - 14:16) писал:
Кстати, удивлен, что ты живой. Вроде отмирал же?
Но предположим другой вариант развития событий.
Нить та же, только на этот раз ТЫ - Вася Пупкин, убил своего другана, друган отреспавнился и тебя спалил, ибо сразу криво на тебя смотрел, пырился на тебя в камеры и знал, что ты тритор. Не специально, так сказать, но не может же он забыть события двадцатиминутной давности.
Как тебе такой вариант? Или ты уверен, что блу наполнен альфароллерпллерами под завязку?
#1675
Отправлено 09 June 2017 - 15:55
Epicus (09 June 2017 - 15:26) писал:
Нет, если человек респавнится, берет пушки и идет убивать своего убийцу - это да, но мы не про это.
В самом легком случае - когда человек не хочет мстить, но просто не может не помнить (физически не может), что ЭТОТ персонаж - убийца, он автоматически подозревает оного персонажа, видит все его подозрительные действия (на которые иначе бы не обратил внимания), он не может быть непредвзятым - он не может здраво, по-детективски вычислять "Кто же из них убийца - Петя или Вася?", ведь он ЗНАЕТ, что убийца - Вася! Чтобы адекватно реагировать в подобной ситуации - нужно ни много ни мало уметь забывать события последнего получаса, и никакие альфаралиплейные навыки не помогут.
В самом тяжелом случае - когда человек хочет метамстить, но при это имеет мозг - все тоже тяжело. Игрок будет старательно искать в поведении своего убийцы хоть что-то, за что можно легально зацепиться, будет пыриться в камеры ("не ну а чо, я просто перебирал камеры и увидел, что он убивает кого-то и побежал его арестовывать"), будет ходить вокруг и вынюхиваь и выслеживать, как детектив, который почувствовал убийцу. Только в отличии от детектива знания нашего метамстителя не основаны на чутье СБшника, они основаны на метазнаниях, и хуй ты его на этом словишь.
"[usr] весь такой кодер."
#1676
Отправлено 09 June 2017 - 16:18
Epicus (09 June 2017 - 15:26) писал:
Педали сказали что это норма, и ни разу не метагейм. Ведь уже было известно, что я конокрад!
kirillwars (22 January 2018 - 18:36) писал:
#1677
Отправлено 09 June 2017 - 16:33
deadphilosof, тут много вопросов возникает, но это никак не противоречит моим словам. Если за метагейм не банят, то это либо не метагейм, либо педаль не педаль.
#1678
Отправлено 09 June 2017 - 16:37
Epicus (09 June 2017 - 16:33) писал:
Спор превыше реальности.
"[usr] весь такой кодер."
#1679
Отправлено 09 June 2017 - 16:58
#1680
Отправлено 10 June 2017 - 15:51
При запросе присоединения к группировке выводить сообщение, как если бы он не был никем завербован при отказе или согласии.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных