Перейти к содержимому


Mind знает, что ваш малыш желает!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 87

Опрос: Идеи (22 пользователей проголосовало)

Нужен ли суррендер?

  1. Да, и доработка не нужна. (8 голосов [36.36%])

    Процент голосов: 36.36%

  2. Да, но нужна доработка. (9 голосов [40.91%])

    Процент голосов: 40.91%

  3. Нет. (5 голосов [22.73%])

    Процент голосов: 22.73%

Нужна ли функция "перо под ребро"?

  1. Да, и доработка не нужна. (8 голосов [36.36%])

    Процент голосов: 36.36%

  2. Да, но доработка нужна. (10 голосов [45.45%])

    Процент голосов: 45.45%

  3. Нет. (4 голосов [18.18%])

    Процент голосов: 18.18%

Новые фичи

  1. Да, нужна новая боевка и возможность прятать миниатюрные вещи. (5 голосов [45.45%])

    Процент голосов: 45.45%

  2. Да, нужна новая боевка и возможность прятать миниатюрные вещи. Но нужна доработка(отпишусь). (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  3. Да, нужна новая боевка и но не нужна возможность прятать миниатюрные вещи. (1 голосов [9.09%])

    Процент голосов: 9.09%

  4. Нет, новая боевка не нужна, а возможность прятать миниатюрные вещи нужна. (3 голосов [27.27%])

    Процент голосов: 27.27%

  5. Ничего не нужно. (2 голосов [18.18%])

    Процент голосов: 18.18%

Голосовать Гости не могут голосовать

#21 Loly

Loly

    「ALL STAR」

  • Employee
  • 9275 сообщений
  • Byond:MyLittleLoly
  • Discord:Loly#6528
  • ГородКиев
        

Отправлено 02 July 2015 - 18:47

Просмотр сообщенияmind (02 July 2015 - 18:04) писал:

Суть в том, что почти все против, но никто толком не сказал, что в этом плохого. Как это воспринимать еще? Про какие-то луфвебы мне загнали, олдфагами пугают, что вообще происходит?

Объясните мне, в чем минусы и я может быть смогу их исправить. Я не требую ничего от вас же, кроме пояснения, а тред на форуме самое удобное, чтобы решить нужно ли это людям, а главное почему. Не будем делать выводы раньше времени, хорошо.
Главный минус в том, что ты изобретаешь дрезину. Многим это не нравится, потому что это уже сделали до тебя.

Изображение
Изображение

Скрытый текст


#22 mind

mind

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 179 сообщений
  • Город10 рублей

Отправлено 02 July 2015 - 18:50

Просмотр сообщенияLoly (02 July 2015 - 18:47) писал:

Главный минус в том, что ты изобретаешь дрезину. Многим это не нравится, потому что это уже сделали до тебя.
Сделали != Отдали. Ну за исключением Гуапа, но я так и не понял, что там за обстоятельства.

Но с другой стороны какая разница кто делал, если до сих пор этого нет в игре?

Изображение


#23 Gwaedh

Gwaedh

    Hellbound

  • Employee
  • 4777 сообщений
  • ГородКрск

Отправлено 02 July 2015 - 19:03

Чож ты такой горячий-то?

В общем, фишка классная и я давно уже хочу ее на станцию. Не знаю кто там к чему пришел, но достаточно сделать ФОВ и дальше можно пилить еще много фичей. Живые щиты, пиздинг из карманов по стелсу, копание в сумке. Насчет Лоуфеба замечание необоснованное, хотя смотрим  кто же это спизданул... ага... видно. В общем, откровенно хуевое замечание.

Можно так же сделать ФОВ закрытым шлемам на 180 градусов. Не вижу причин дропать этот маленький проект, что случается со всеми фичами на Анусах. Можно довести до ума, потестить, а там уже решать что да как.

Otium, Catulle, tibi molestum est
Otio exsultas nimiumque gestis
Otium et reges prius et beatas
Perdidit urbes

Скрытый текст


#24 alfacom

alfacom

    Железный 2D-космонавтик

  • Employee
  • 1267 сообщений
  • Byond:alfacom

Отправлено 02 July 2015 - 19:07

Вспомнил тут кое что. На блекею есть Face Direction. Если оно отвечает за поворот головы, то было бы неплохо прикруть фог к голове, и дать нормальное управление ею.
RimWorld1.0
Будь няшей, поддержи меня!
Сейчас вы используете СИНЮЮ ТЕМУ. Вы, наверное, хороший человек!
Сейчас вы используете БЕЛУЮ ТЕМУ. Переходите на СИНЮЮ и будете хорошим человеком!

#25 Armun

Armun

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 4589 сообщений

Отправлено 02 July 2015 - 19:12

Просмотр сообщенияalfacom (02 July 2015 - 19:07) писал:

Вспомнил тут кое что. На блекею есть Face Direction. Если оно отвечает за поворот головы, то было бы неплохо прикруть фог к голове, и дать нормальное управление ею.


Это просто фиксирует тело в одном направлении

#26 Gwaedh

Gwaedh

    Hellbound

  • Employee
  • 4777 сообщений
  • ГородКрск

Отправлено 02 July 2015 - 19:18

Просмотр сообщенияArmun (02 July 2015 - 19:12) писал:

Это просто фиксирует тело в одном направлении
Что является почти бесполезной хуергой. А вот с ФОВом будет весьма полезно

Otium, Catulle, tibi molestum est
Otio exsultas nimiumque gestis
Otium et reges prius et beatas
Perdidit urbes

Скрытый текст


#27 LethalGhost

LethalGhost

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1546 сообщений
  

Отправлено 02 July 2015 - 19:33

Плюсануть не могу, но Гвад дело говорит.

#28 bladerunner111

bladerunner111

    Мессер демагог

  • Employee
  • 746 сообщений
  • ГородГде то там,за горизонтом...

Отправлено 02 July 2015 - 19:44

Идея такая уже была, было решено, что фича так себе. И ничего не изменилось с той поры.
Слишком стар для этого дерьма. Но еще есть демагогия в пороховницах.

Изображение

#29 mind

mind

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 179 сообщений
  • Город10 рублей

Отправлено 02 July 2015 - 19:53

Просмотр сообщенияbladerunner111 (02 July 2015 - 19:44) писал:

Идея такая уже была, было решено, что фича так себе. И ничего не изменилось с той поры.
Дружище, я написал свое мнение, в котором было более-менее расписано, почему фича нужна, гвад написал свое, а можешь ли ты написать свое, вот в чем вопрос?

Я может быть покажусь грубым или скажу что-то неуместное, за что заранее прошу меня простить, но доводы вроде "Это уже делали" или "Фича говно, потому что пацаны мне так сказали" не раскрывают всей сути данной проблемы.

Изображение


#30 Semel

Semel

    Ассистент

  • Employee
  • 3 сообщений

Отправлено 02 July 2015 - 20:05

Если это пройдет, то я требую тумана войны как в Вовке или другой любой стратегии.

#31 Armun

Armun

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 4589 сообщений

Отправлено 02 July 2015 - 20:24

Дизеринг не нужен

#32 Madmannobrain

Madmannobrain

     

  • Employee
  • 1505 сообщений
  

Отправлено 02 July 2015 - 20:42

Удвою идею с направленным светом фонарей. Серьёзно, отличная идея же, плюс, запилить несложно.

#33 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 02 July 2015 - 20:51

Тред не читал, но подумай над этим: если добавить такую сетку с заполнением в 50% - стелса не будет вообще, лишь слегка неудобно будет. Если оставить 90 градусов за спиной полностью замазанными, то стелса толком всё равно не будет, мало есть помещений на станции без стен, просто персонажам придётся поворачиваться спиной. Неприятно игрокам, а цель не достигнута. Можно увеличивать, но чем больше фов, тем менее удобно игрокам. Самый годный фов, который я видел, это тот, где камера двигалась, но он тоже не очень.

Просмотр сообщенияMadmannobrain (02 July 2015 - 20:42) писал:

Удвою идею с направленным светом фонарей. Серьёзно, отличная идея же, плюс, запилить несложно.
Очевиднопроблемы это что делать, когда он на пол кладётся и кто будет переделывать заточенный под круги lighting_controller?
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#34 mind

mind

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 179 сообщений
  • Город10 рублей

Отправлено 02 July 2015 - 20:59

Просмотр сообщенияintercross (02 July 2015 - 20:51) писал:

Тред не читал, но подумай над этим: если добавить такую сетку с заполнением в 50% - стелса не будет вообще, лишь слегка неудобно будет. Если оставить 90 градусов за спиной полностью замазанными, то стелса толком всё равно не будет, мало есть помещений на станции без стен, просто персонажам придётся поворачиваться спиной. Неприятно игрокам, а цель не достигнута. Можно увеличивать, но чем больше фов, тем менее удобно игрокам. Самый годный фов, который я видел, это тот, где камера двигалась, но он тоже не очень.

Не знаю правильно ли я понял, но сама сетка не играет роль того, что скрывает. Она просто обозначает зону в которой уже не видно мобов. Просто мобов не видно за спиной, совсем, вот в чем суть, они исчезают. То есть сетка хуита и её вообще можно убрать или заменить на что-то ну очень прозрачное - это косметика.

Цитата

есть некоторый оверлей(хотя это не совсем оверлей, или даже совсем не оверлей) обозначающий зону в пределах которой мы видеть не можем, в этом месте все мобы для определенного пользователя обладают волшебным свойством исчезать, но стоит нам повернуться или же выйти мобу из этой условной зоны, как он опять становится видимым для нас.

Убедительная просьба: Читайте глазами.

Изображение


#35 mind

mind

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 179 сообщений
  • Город10 рублей

Отправлено 02 July 2015 - 21:49

На всякий случай, для особо привередливых к графониуму и прочему вспомогательному перерисовал.

Изображение

Изображение


#36 Gwaedh

Gwaedh

    Hellbound

  • Employee
  • 4777 сообщений
  • ГородКрск

Отправлено 02 July 2015 - 21:59

Пиздато.

Теперь фичи — основная это возможность как-то узнать о приближении с тылу. Лучше сделать визуальный эффект каких-то пузырьков со звуком (как в марк оф зе нинжа, погугли). При беге. Шаг пусть считается за подкрадывание, наверное. Пока что.

Потом всякую хрень типа воровства из сумок, взятие в качестве живого щита грабом

Otium, Catulle, tibi molestum est
Otio exsultas nimiumque gestis
Otium et reges prius et beatas
Perdidit urbes

Скрытый текст


#37 mind

mind

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 179 сообщений
  • Город10 рублей

Отправлено 02 July 2015 - 22:03

Просмотр сообщенияGwaedh (02 July 2015 - 21:59) писал:

Пиздато.

Теперь фичи — основная это возможность как-то узнать о приближении с тылу. Лучше сделать визуальный эффект каких-то пузырьков со звуком (как в марк оф зе нинжа, погугли). При беге. Шаг пусть считается за подкрадывание, наверное. Пока что.

Потом всякую хрень типа воровства из сумок, взятие в качестве живого щита грабом
Попробовать можно.

Изображение


#38 #ZanytsinLive

#ZanytsinLive

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 66 сообщений

Отправлено 02 July 2015 - 22:20

Не знаю как это будет смотреться на станции, но ты бы мог вполне успешно сделать свой билд, видимо ты хорош в коде. Сделать нечто необычно, удивительное и думаю это вполне бы вписалось в реалии билда, либо добавить это на какой-нибудь особый билд, уже существующий, та же полярка Кэт в свое время нам запомнился своими билдами, пускай и не все было идеально  в них, но они были не обычные, не серые и имели свою душу. Думаю если и ты продолжишь свое дело, то далеко продвинешься как в коде, так и в своих планах. На анимусе мало кодеров и многие будут рады тебе

#39 Guap6512

Guap6512

    Лунатик

  • Employee
  • 1431 сообщений
  • ГородВолгоград
     

Отправлено 02 July 2015 - 22:28

Да возьми, просто, и выложи код. Раз уж доделал до конца.
Но на мой взгляд в реалиях станции это и правда будет лишним, хотя зависит от сервера, может быть. А ещё тот путь, которым делал я требовал последующего перепила всяких визибл_месседжей.
Изображение

#40 mind

mind

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 179 сообщений
  • Город10 рублей

Отправлено 02 July 2015 - 22:36

Просмотр сообщенияGuap6512 (02 July 2015 - 22:28) писал:

Но на мой взгляд в реалиях станции это и правда будет лишним, хотя зависит от сервера, может быть.
Взгляд это хорошо, но вот хотелось бы понять причину.

Просмотр сообщения#ZanytsinLive (02 July 2015 - 22:20) писал:

Не знаю как это будет смотреться на станции, но ты бы мог вполне успешно сделать свой билд, видимо ты хорош в коде. Сделать нечто необычно, удивительное и думаю это вполне бы вписалось в реалии билда, либо добавить это на какой-нибудь особый билд, уже существующий, та же полярка Кэт в свое время нам запомнился своими билдами, пускай и не все было идеально  в них, но они были не обычные, не серые и имели свою душу. Думаю если и ты продолжишь свое дело, то далеко продвинешься как в коде, так и в своих планах. На анимусе мало кодеров и многие будут рады тебе
Приятно это слышать, но билд это слишком сложно, да и мейнстрим какой-то.

Изображение



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных