Перейти к содержимому


Кодостримчик


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 97

Опрос: Кодостримчик (58 пользователей проголосовало)

Платформа

  1. BYOND (47 голосов [51.65%] - Просмотр)

    Процент голосов: 51.65%

  2. Unity3D (20 голосов [21.98%] - Просмотр)

    Процент голосов: 21.98%

  3. XNA/MonoGame (10 голосов [10.99%] - Просмотр)

    Процент голосов: 10.99%

  4. OpenTK (7 голосов [7.69%] - Просмотр)

    Процент голосов: 7.69%

  5. SDL.NET (7 голосов [7.69%] - Просмотр)

    Процент голосов: 7.69%

Кодобаза (Если вы выбрали BYOND)

  1. Никакая, делаем скромную игрушку с нуля (27 голосов [26.73%] - Просмотр)

    Процент голосов: 26.73%

  2. Baystation12(Оригинальный) (19 голосов [18.81%] - Просмотр)

    Процент голосов: 18.81%

  3. TG Station(Оригинальный) (14 голосов [13.86%] - Просмотр)

    Процент голосов: 13.86%

  4. White TG (12 голосов [11.88%] - Просмотр)

    Процент голосов: 11.88%

  5. Green TG/Meta (13 голосов [12.87%] - Просмотр)

    Процент голосов: 12.87%

  6. Blue Baystation12 (16 голосов [15.84%] - Просмотр)

    Процент голосов: 15.84%

Голосовать Гости не могут голосовать

#21 Loly

Loly

    「ALL STAR」

  • Employee
  • 9275 сообщений
  • Byond:MyLittleLoly
  • Discord:Loly#6528
  • ГородКиев
        

Отправлено 29 June 2015 - 02:06

Просмотр сообщенияKinrany (29 June 2015 - 01:58) писал:

Как это связано с тем, что я сказал, епт. Проблема в коде станции, а не в языке.
Дело не в коде станции, а в том, что 90% даже не поймут о чём будет идти речь.

Изображение
Изображение

Скрытый текст


#22 Jarl

Jarl

    Лазанья с Шепардом

  • Employee
  • 7514 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 29 June 2015 - 02:14

Учить людей писать код редактируя код станции - глупость.
Хотя бы потому, что для того, чтобы получить годный код, его нужно встраивать в уже существующие структуры.
В то же время уже существующие структуры ссочки довольно сложны для понимая новичка.
Новый проект - оптимальный вариант.

Я и сам учился гораздо быстрее именно на новом проекте.
ИзображениеИзображение

#23 Garness

Garness

    Sound like EXTREMELLY FUCKYOPLEPFFPL

  • Employee
  • 3086 сообщений
  • ГородКусок варпа под Питером в центре МКАД

Отправлено 29 June 2015 - 04:11

Просмотр сообщенияintercross (28 June 2015 - 22:53) писал:

Изображение
Если наберётся достаточно желающих людей, которые не боятся моих навыков, которые я считаю довольно средними, подниму стримчик и посвящу около 1-2 часов на код на какой либо из предложенных платформ и, возможно, на какой-то кодобазе. Формат "от настройки среды до пулл реквеста"
Как это всё будет:

предварительная подготовка
-выбор платформы, к примеру byond, unity, xna, OpenTK, SDL.NET. В общем то, до чего мои ручонки успевали дотянуться.
-выбор некой идеи. Она должна быть довольно проста, это может быть как отдельная игра, так и некая фича, в случае имеющейся кодобазы.
-быстрое создание ресурсов. Я, несомненно, буду благодарен, если мне их сделают, но я и сам могу за пол часика нарисовать что нибудь, сделать пару звуков и т.д.

стримчик
-первые минут 10-15 - настройка среды, скачивание реп, платформ и прочего. Кто не знаком - полезно, кто опоздал - успеют ко вкусному.
-пол часа-час хардкорного кода, с обсуждением, разумеется.
-небольшой перерыв в минут 10.
-ещё пол часа-час
-ответы на вопросы
-расходимся.

Опрос выше, но если есть свои предложения - пожалуйста, я могу и что-то новенькое почитать, это даже интереснее. Результаты голосования будут подведены во вторник-среду, после этого идеи и подготовка.
Вероятно я буду проводить это в следующие субботу или воскресение.

Предлагайте идеи
Изображение

P.S. Мне совсем нечего делать.
P.P.S. Если кто-то хочет напомнить мне про то, что мне ФГ надо пилить, то не волнуйтесь, это лишь поможет мне разгрузиться и со свежими силами всё доделать.
ДАВАЙ ПЕРЕД АРМИЕЙ ИГРУ НА ЮНИТИ СДЕЛАЙ В ГРИНЛАЙТ ЗАЛЕЙ ВОЕННИК КУПИ

Просмотр сообщенияtertiumdatur (12 December 2015 - 23:57) писал:

Я просто лучше других людей.

#24 Neray

Neray

    Няша

  • Employee
  • 5034 сообщений

Отправлено 29 June 2015 - 06:58

Я проебал события и Интер дропнул? Ммм. Я пришлю тебе печенек.
Make a wish

#25 tizit

tizit

    /\_/\

  • Employee
  • 3244 сообщений

Отправлено 29 June 2015 - 09:28

Просмотр сообщенияGarness (29 June 2015 - 04:11) писал:

ДАВАЙ ПЕРЕД АРМИЕЙ ИГРУ НА ЮНИТИ СДЕЛАЙ В ГРИНЛАЙТ ЗАЛЕЙ ВОЕННИК КУПИ
ЭТО НЕ ТАК ТО И ПРОСТО

Кстати и военник не так просто купить.
Скрытый текст

#26 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 29 June 2015 - 09:33

Просмотр сообщенияJarlo (29 June 2015 - 00:46) писал:

Тем временем гнешь свою линию с простой игрой.
Не замечал такого
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#27 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 29 June 2015 - 09:44

Просмотр сообщенияJarlo (29 June 2015 - 02:14) писал:

Учить людей писать код редактируя код станции - глупость.
Я именно так и научился, бьёнд был моим первым серьёзным языком. Если уж и писать с нуля, то точно не на бьёнде, там той мякотки нет, которая присуща созданию с нуля. Да и вообще если ты собираешься погрузиться в бьёндокод, значительно проще пользоваться уже имеющейся кодобазой, потому что есть несколько вещей, о которых можно рассказывать довольно долго, к примеру gamestate, который в частности отвечает за обработку ввода пользователя, при различном геймстейте различные обработчики ввода. Ввод и интерфейс это две самых ужасных вещи, как по мне, о них нужно или рассказывать подробно, или не говорить вообще.
Но так-то мне всё равно. Если бы я хотел конкретный вариант, я бы не добавлял бы опрос. Я могу написать скромную игру на ужасных костылях и восхитительных шаблонах игрового программирования на любой из этих штук. Ну кроме юнити и бьёнда, там только костыли, ибо ядро уже хорошо реализовано.

Вот вам краткое описание, кстати:
BYOND - платформа, на которой и работает эта лагающая игра. Просто, весело, быстро.
Unity3D - тоже платформа, довольно неплохая, но я не очень в неё на самом-то деле. Просто, "да как же это работает", быстро.
XNA/MonoGame - прекрасный(е) фреймворк(и), который(е) дают довольно базовые возможности вроде вывода изображения, звука, текста, чего более чем достаточно для тех, кто хочет сделать игру.
OpenTK - фреймворк под решётку, являющийся оболочкой к OpenGL, весь стрим будем разбираться, как же эта хрень работает и как нарисовать чёртову модельку. А рисовать мы её будем по шестому изданию "Суперкниги OpenGL" через шейдеры.
SDL.NET - интересный, очень интересный фреймворк, где вся отрисовка основана на поверхностях, на которых ты можешь рисовать. Изображение на поверхность? Легко. Примитив? Ещё легче. Поверхность на поверхность? Да вообще раз плюнуть.
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#28 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 29 June 2015 - 10:07

Ах, да. Я тут подумал и понял, что вам понадобятся хотя бы базовые знания бьёнда. Если их нет, можете почитать переведённое руководство или мой незавершённый гайдик на вики
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#29 JamsMor

JamsMor

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 616 сообщений
  • Byond:JamsMor
  • Discord:JamsMor#1622
  

Отправлено 29 June 2015 - 10:12

Когда стрим-то будет? Мне будет интересно послушать/увидеть.

Скрытый текст


#30 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 29 June 2015 - 10:23

Просмотр сообщенияJamsMor (29 June 2015 - 10:12) писал:

Когда стрим-то будет? Мне будет интересно послушать/увидеть.

Скрытый текст
В следующую субботу.

Никто не хочет OpenTK T_T
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#31 Kinrany

Kinrany

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1364 сообщений

Отправлено 29 June 2015 - 10:31

Цитата

gamestate, который в частности отвечает за обработку ввода пользователя, при различном геймстейте различные обработчики ввода
Паттерн "Стратегия", реализуется несколькими строчками, разве нет?

#32 Jarl

Jarl

    Лазанья с Шепардом

  • Employee
  • 7514 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 29 June 2015 - 12:42

Просмотр сообщенияintercross (29 June 2015 - 09:33) писал:

Не замечал такого
Это был не упрек, а предложение.
Надеюсь так понятнее:
"Как насчет того, что ты будешь делать игру и отвечать на возникающие вопросы меж делом".
ИзображениеИзображение

#33 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 29 June 2015 - 15:05

А может, просто займешься чем-нибудь полезным, без стримов?
Изображение
Скрытый текст

#34 JeanGenie

JeanGenie

    Found a reason to fight yet, buddy?

  • Employee
  • 14343 сообщений
  • Byond:Silentium
  • ГородDuwang
     

Отправлено 29 June 2015 - 15:50

Довольно годная идея. Надо будет посмотреть.


#35 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 29 June 2015 - 16:50

Просмотр сообщенияalkoz (29 June 2015 - 15:05) писал:

А может, просто займешься чем-нибудь полезным, без стримов?
Я это два года делал, но весь мой код слегка потеряли. Ну нахрен
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#36 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 29 June 2015 - 17:10

Ну и, судя по всему, голосование выиграло создание игры с нуля на бьёнде. Предлагайте годные и не очень большие идеи.
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#37 mind

mind

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 179 сообщений
  • Город10 рублей

Отправлено 29 June 2015 - 17:46

Просмотр сообщенияintercross (29 June 2015 - 17:10) писал:

Ну и, судя по всему, голосование выиграло создание игры с нуля на бьёнде. Предлагайте годные и не очень большие идеи.
Тетрис
Гонки
Сокобан
Спейс Инвэйдерс

Изображение


#38 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 29 June 2015 - 17:52

Тетрис онлайн, марио модерн варйейр, ласт спесс инвейдр.
Изображение
Скрытый текст

#39 Marshall

Marshall

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 206 сообщений

Отправлено 29 June 2015 - 18:40

Просмотр сообщенияalkoz (29 June 2015 - 17:52) писал:

Тетрис онлайн
^hochu koopchik na 8 ppl^

Просмотр сообщенияDerveeen (04 September 2015 - 15:42) писал:

я все равно доделаю изометрию.
КАРАТЕОН УКРОТИТЕЛЬ ЛАМ

#40 Armun

Armun

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 4589 сообщений

Отправлено 29 June 2015 - 18:50

шахматы


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных