Kinrany (29 June 2015 - 01:58) писал:


Кодостримчик
Автор
intercross
, 28 Jun 2015 22:53
Сообщений в теме: 97
#22
Отправлено 29 June 2015 - 02:14
Учить людей писать код редактируя код станции - глупость.
Хотя бы потому, что для того, чтобы получить годный код, его нужно встраивать в уже существующие структуры.
В то же время уже существующие структуры ссочки довольно сложны для понимая новичка.
Новый проект - оптимальный вариант.
Я и сам учился гораздо быстрее именно на новом проекте.
Хотя бы потому, что для того, чтобы получить годный код, его нужно встраивать в уже существующие структуры.
В то же время уже существующие структуры ссочки довольно сложны для понимая новичка.
Новый проект - оптимальный вариант.
Я и сам учился гораздо быстрее именно на новом проекте.
#23
Отправлено 29 June 2015 - 04:11
intercross (28 June 2015 - 22:53) писал:

Если наберётся достаточно желающих людей, которые не боятся моих навыков, которые я считаю довольно средними, подниму стримчик и посвящу около 1-2 часов на код на какой либо из предложенных платформ и, возможно, на какой-то кодобазе. Формат "от настройки среды до пулл реквеста"
Как это всё будет:
предварительная подготовка
-выбор платформы, к примеру byond, unity, xna, OpenTK, SDL.NET. В общем то, до чего мои ручонки успевали дотянуться.
-выбор некой идеи. Она должна быть довольно проста, это может быть как отдельная игра, так и некая фича, в случае имеющейся кодобазы.
-быстрое создание ресурсов. Я, несомненно, буду благодарен, если мне их сделают, но я и сам могу за пол часика нарисовать что нибудь, сделать пару звуков и т.д.
стримчик
-первые минут 10-15 - настройка среды, скачивание реп, платформ и прочего. Кто не знаком - полезно, кто опоздал - успеют ко вкусному.
-пол часа-час хардкорного кода, с обсуждением, разумеется.
-небольшой перерыв в минут 10.
-ещё пол часа-час
-ответы на вопросы
-расходимся.
Опрос выше, но если есть свои предложения - пожалуйста, я могу и что-то новенькое почитать, это даже интереснее. Результаты голосования будут подведены во вторник-среду, после этого идеи и подготовка.
Вероятно я буду проводить это в следующие субботу или воскресение.
Предлагайте идеи

P.S. Мне совсем нечего делать.
P.P.S. Если кто-то хочет напомнить мне про то, что мне ФГ надо пилить, то не волнуйтесь, это лишь поможет мне разгрузиться и со свежими силами всё доделать.
#24
Отправлено 29 June 2015 - 06:58
Я проебал события и Интер дропнул? Ммм. Я пришлю тебе печенек.
Make a wish
Скрытый текст
#26
#27
Отправлено 29 June 2015 - 09:44
Jarlo (29 June 2015 - 02:14) писал:
Учить людей писать код редактируя код станции - глупость.
Но так-то мне всё равно. Если бы я хотел конкретный вариант, я бы не добавлял бы опрос. Я могу написать скромную игру на ужасных костылях и восхитительных шаблонах игрового программирования на любой из этих штук. Ну кроме юнити и бьёнда, там только костыли, ибо ядро уже хорошо реализовано.
Вот вам краткое описание, кстати:
BYOND - платформа, на которой и работает эта лагающая игра. Просто, весело, быстро.
Unity3D - тоже платформа, довольно неплохая, но я не очень в неё на самом-то деле. Просто, "да как же это работает", быстро.
XNA/MonoGame - прекрасный(е) фреймворк(и), который(е) дают довольно базовые возможности вроде вывода изображения, звука, текста, чего более чем достаточно для тех, кто хочет сделать игру.
OpenTK - фреймворк под решётку, являющийся оболочкой к OpenGL, весь стрим будем разбираться, как же эта хрень работает и как нарисовать чёртову модельку. А рисовать мы её будем по шестому изданию "Суперкниги OpenGL" через шейдеры.
SDL.NET - интересный, очень интересный фреймворк, где вся отрисовка основана на поверхностях, на которых ты можешь рисовать. Изображение на поверхность? Легко. Примитив? Ещё легче. Поверхность на поверхность? Да вообще раз плюнуть.
#28
Отправлено 29 June 2015 - 10:07
Ах, да. Я тут подумал и понял, что вам понадобятся хотя бы базовые знания бьёнда. Если их нет, можете почитать переведённое руководство или мой незавершённый гайдик на вики
#29
Отправлено 29 June 2015 - 10:12
Когда стрим-то будет? Мне будет интересно послушать/увидеть.
Скрытый текст
#30
#31
Отправлено 29 June 2015 - 10:31
Цитата
gamestate, который в частности отвечает за обработку ввода пользователя, при различном геймстейте различные обработчики ввода
#33
Отправлено 29 June 2015 - 15:05
А может, просто займешься чем-нибудь полезным, без стримов?

Скрытый текст
#34
Отправлено 29 June 2015 - 15:50
Довольно годная идея. Надо будет посмотреть.
#35
#36
Отправлено 29 June 2015 - 17:10
Ну и, судя по всему, голосование выиграло создание игры с нуля на бьёнде. Предлагайте годные и не очень большие идеи.
#38
Отправлено 29 June 2015 - 17:52
Тетрис онлайн, марио модерн варйейр, ласт спесс инвейдр.

Скрытый текст
#40
Отправлено 29 June 2015 - 18:50
шахматы
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных