Перейти к содержимому


Кодостримчик


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 97

Опрос: Кодостримчик (58 пользователей проголосовало)

Платформа

  1. BYOND (47 голосов [51.65%] - Просмотр)

    Процент голосов: 51.65%

  2. Unity3D (20 голосов [21.98%] - Просмотр)

    Процент голосов: 21.98%

  3. XNA/MonoGame (10 голосов [10.99%] - Просмотр)

    Процент голосов: 10.99%

  4. OpenTK (7 голосов [7.69%] - Просмотр)

    Процент голосов: 7.69%

  5. SDL.NET (7 голосов [7.69%] - Просмотр)

    Процент голосов: 7.69%

Кодобаза (Если вы выбрали BYOND)

  1. Никакая, делаем скромную игрушку с нуля (27 голосов [26.73%] - Просмотр)

    Процент голосов: 26.73%

  2. Baystation12(Оригинальный) (19 голосов [18.81%] - Просмотр)

    Процент голосов: 18.81%

  3. TG Station(Оригинальный) (14 голосов [13.86%] - Просмотр)

    Процент голосов: 13.86%

  4. White TG (12 голосов [11.88%] - Просмотр)

    Процент голосов: 11.88%

  5. Green TG/Meta (13 голосов [12.87%] - Просмотр)

    Процент голосов: 12.87%

  6. Blue Baystation12 (16 голосов [15.84%] - Просмотр)

    Процент голосов: 15.84%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 28 June 2015 - 22:53

*
Популярное сообщение!

Изображение
Если наберётся достаточно желающих людей, которые не боятся моих навыков, которые я считаю довольно средними, подниму стримчик и посвящу около 1-2 часов на код на какой либо из предложенных платформ и, возможно, на какой-то кодобазе. Формат "от настройки среды до пулл реквеста"
Как это всё будет:

предварительная подготовка
-выбор платформы, к примеру byond, unity, xna, OpenTK, SDL.NET. В общем то, до чего мои ручонки успевали дотянуться.
-выбор некой идеи. Она должна быть довольно проста, это может быть как отдельная игра, так и некая фича, в случае имеющейся кодобазы.
-быстрое создание ресурсов. Я, несомненно, буду благодарен, если мне их сделают, но я и сам могу за пол часика нарисовать что нибудь, сделать пару звуков и т.д.

стримчик
-первые минут 10-15 - настройка среды, скачивание реп, платформ и прочего. Кто не знаком - полезно, кто опоздал - успеют ко вкусному.
-пол часа-час хардкорного кода, с обсуждением, разумеется.
-небольшой перерыв в минут 10.
-ещё пол часа-час
-ответы на вопросы
-расходимся.

В случае выбора бьёнда, вам понадобятся хотя бы базовые знания из руководства или моего недопиленного гайда. В случае выбора чего-то другого - базовые знания C#

Опрос выше, но если есть свои предложения - пожалуйста, я могу и что-то новенькое почитать, это даже интереснее. Результаты голосования будут подведены во вторник-среду, после этого идеи и подготовка.
Вероятно я буду проводить это в следующие субботу или воскресение.

Предлагайте идеи
Изображение

P.S. Мне совсем нечего делать.
P.P.S. Если кто-то хочет напомнить мне про то, что мне ФГ надо пилить, то не волнуйтесь, это лишь поможет мне разгрузиться и со свежими силами всё доделать.
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#2 smet19

smet19

    i crave пиво

  • Employee
  • 1076 сообщений
  

Отправлено 28 June 2015 - 22:54

Как тебя в армию взяли с такими охуительными идеями?
Скрытый текст

#3 MrNemersis

MrNemersis

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 115 сообщений
  • ГородМосквабад

Отправлено 28 June 2015 - 23:00

Годно, как раз хотел разобраться с кодом бульона.
Шлюз должен быть в хуйне
Скрытый текст

#4 smet19

smet19

    i crave пиво

  • Employee
  • 1076 сообщений
  

Отправлено 28 June 2015 - 23:02

Вот идея:
Перенеси органосистему с Бэя на ВайтоТГ без какой либо причины. Предвкушаю веселый стрим
Скрытый текст

#5 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 28 June 2015 - 23:05

Просмотр сообщенияsmet19 (28 June 2015 - 23:02) писал:

Вот идея:
Перенеси органосистему с Бэя на ВайтоТГ без какой либо причины. Предвкушаю веселый стрим
Ебаный наркоман. И проблема даже не в переносе, а в том, что нужно добавить все эти сотни взаимодействий с этой системой, вроде отпиливания рук-ног, проверки и прочее. Даже интерфейс редактировать.
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#6 smet19

smet19

    i crave пиво

  • Employee
  • 1076 сообщений
  

Отправлено 28 June 2015 - 23:06

Просмотр сообщенияintercross (28 June 2015 - 23:05) писал:

Ебаный наркоман. И проблема даже не в переносе, а в том, что нужно добавить все эти сотни взаимодействий с этой системой, вроде отпиливания рук-ног, проверки и прочее. Даже интерфейс редактировать.
Зато стрим будет очень даже интересным
Скрытый текст

#7 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 28 June 2015 - 23:07

К слову: ищу пацана, который хорошо знаком с XSplit, для того, чтобы я смог удобно себе чатик вывести куда нибудь.

Просмотр сообщенияsmet19 (28 June 2015 - 23:06) писал:

Зато стрим будет очень даже интересным
Только с точки зрения изучения новых ругательств
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#8 alexix

alexix

    Голубь

  • Employee
  • 963 сообщений
  • Byond:alexix1989
  • Discord:Alexix#8453
  

Отправлено 28 June 2015 - 23:18

Зачем тебе XSplist, коли есть OBS?
Скрытый текст

#9 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 28 June 2015 - 23:20

Просмотр сообщенияalexix (28 June 2015 - 23:18) писал:

Зачем тебе XSplist, коли есть OBS?
Очевидно потому что у меня установлен XSplit, а не OBS. Зачем мне ставить что-то новое, если это работает?
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#10 Editor TEH Chaos-neutral

Editor TEH Chaos-neutral

    ­­­­­­­­­­

  • Detective
  • 4964 сообщений
  

Отправлено 28 June 2015 - 23:22

Подними стримчик и объясни как писать код без багов. Вот тогда будет весело.

А если серьезно, то:
- Правила оформления кода
- Правила написания модульного кода (то есть такого, который "включил/выключил в билде и оно работает", которому не нужны особые изменения в несвязанных файлах)
- Малоизвестные фичи бъенда
- Буква я

Эти три темы будут ГОРАЗДО полезнее для будущих кодеров.

#11 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 28 June 2015 - 23:26

Просмотр сообщенияEditor TEH Chaos-neutral (28 June 2015 - 23:22) писал:

Подними стримчик и объясни как писать код без багов. Вот тогда будет весело.
Продуманная структура, группа тестирования, оперативные фиксы, деплой только стабильных версий. Всего этого у нас нет, фичи заливают сразу на рабочий билд, обновляют и редко тестируют, в баг трекер мало кто заглядывает, баги едва ли фиксятся, а структура держится на правиле "работает - не трогай".
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#12 Loly

Loly

    「ALL STAR」

  • Employee
  • 9275 сообщений
  • Byond:MyLittleLoly
  • Discord:Loly#6528
  • ГородКиев
        

Отправлено 28 June 2015 - 23:26

Во втором пункте опроса есть два (или даже три) дубликата. Кто найдет - получит два нихуя.

Изображение
Изображение

Скрытый текст


#13 Editor TEH Chaos-neutral

Editor TEH Chaos-neutral

    ­­­­­­­­­­

  • Detective
  • 4964 сообщений
  

Отправлено 28 June 2015 - 23:29

Цитата

Во втором пункте опроса есть 2 дубликата. Кто найдет - получит два нихуя.
У анимуса нет собственных билдов на Baystation12 и TG, так что последние три пункта смысл не имеют.

Цитата

Продуманная структура, группа тестирования, оперативные фиксы, деплой только стабильных версий. Всего этого у нас нет, фичи заливают сразу на рабочий билд, обновляют и редко тестируют, в баг трекер мало кто заглядывает, баги едва ли фиксятся, а структура держится на правиле "работает - не трогай".
Вбросил 4 темы хорошие.

#14 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 28 June 2015 - 23:31

Просмотр сообщенияEditor TEH Chaos-neutral (28 June 2015 - 23:29) писал:

У анимуса нет собственных билдов на Baystation12 и TG, так что последние три пункта смысл не имеют.
Разница лишь в том, куда полетит эта фича, если будет выбран бьёнд и конкретный билд, ибо "от настройки среды до пулл реквеста".
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#15 tizit

tizit

    /\_/\

  • Employee
  • 3244 сообщений

Отправлено 28 June 2015 - 23:56

Как накодить тетрис на бьенде.
Можно как-то модифицировать это для нескольких игроков. В общем что-то простое и с нуля, чтобы показать как работает и как запиливается.
Скрытый текст

#16 Jarl

Jarl

    Лазанья с Шепардом

  • Employee
  • 7514 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 29 June 2015 - 00:46

Один хрен, что кто более-менее умеет бъенд пинать, тот ничего нового не узнает, а кто вовсе не знает - ничего не поймет.

Лучше бы делал формата "Заглянул в чатик за вопросами (ну или друже в скайпеце зачитывает) - ответил".
Тем временем гнешь свою линию с простой игрой, попутно разъясняя структуру и "почему это вообще работает".
ИзображениеИзображение

#17 Marshall

Marshall

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 206 сообщений

Отправлено 29 June 2015 - 00:50

Просмотр сообщенияJarlo (29 June 2015 - 00:46) писал:

^vot eto horosho^

Просмотр сообщенияDerveeen (04 September 2015 - 15:42) писал:

я все равно доделаю изометрию.
КАРАТЕОН УКРОТИТЕЛЬ ЛАМ

#18 Kinrany

Kinrany

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1364 сообщений

Отправлено 29 June 2015 - 01:11

Если бьонд, лучше что-то новое, иначе люди, не знающие код станции, ничего не поймут. Да и сделать гораздо больше успеешь, наверное.

#19 Loly

Loly

    「ALL STAR」

  • Employee
  • 9275 сообщений
  • Byond:MyLittleLoly
  • Discord:Loly#6528
  • ГородКиев
        

Отправлено 29 June 2015 - 01:55

Просмотр сообщенияKinrany (29 June 2015 - 01:11) писал:

Если бьонд, лучше что-то новое, иначе люди, не знающие код станции, ничего не поймут.
Если человек хотя бы знает основы - ему любой язык будет понятен, а бьонд - уж подавно.
"Хочешь научить кого-то бегать, нужно сначала его научить ходить."

Изображение
Изображение

Скрытый текст


#20 Kinrany

Kinrany

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1364 сообщений

Отправлено 29 June 2015 - 01:58

Просмотр сообщенияLoly (29 June 2015 - 01:55) писал:

Если человек хотя бы знает основы - ему любой язык будет понятен, а бьонд - уж подавно.
"Хочешь научить кого-то бегать, нужно сначала его научить ходить."
Как это связано с тем, что я сказал, епт. Проблема в коде станции, а не в языке.


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных