

Ion SS is on
#461
Отправлено 02 February 2017 - 15:27
Если у вас есть пожелания по добавлению в игру чего-то интересного - можете писать сюда. Я передам.
#462
Отправлено 02 February 2017 - 15:29

#463
Отправлено 02 February 2017 - 15:41
#464
Отправлено 02 February 2017 - 16:33
Будь няшей, поддержи меня!
Сейчас вы используете СИНЮЮ ТЕМУ. Вы, наверное, хороший человек!
Сейчас вы используете БЕЛУЮ ТЕМУ. Переходите на СИНЮЮ и будете хорошим человеком!
#465
Отправлено 02 February 2017 - 16:54

#466
Отправлено 02 February 2017 - 17:09
alkoz (02 February 2017 - 16:54) писал:
#467
Отправлено 02 February 2017 - 17:14
Чудо (02 February 2017 - 17:09) писал:
Чудо (02 February 2017 - 10:57) писал:
Чудо (02 February 2017 - 14:59) писал:
Чудо сказал:
НАКАЧАЛИ ЕЕ ГАЗОМ
И ПОДОЖГЛИ
Верх был открыт, я попытался войти в башню сверху
Но не мог
Давление выбрасывало меня назад
#469
Отправлено 02 February 2017 - 19:05
PlIn (02 February 2017 - 17:14) писал:
О, бля, ты стер свое сообщение, ну ладно.
Что же это, если не охуительные истории?
Конкретно по этой игре я описал некоторые моменты. Но потом перечитал бумагу о неразглашении и подумал, что еще рано что-то говорить. Потому и удалил.
После анонса можно будет открыть другую тему.
#472
Отправлено 02 February 2017 - 20:45
Disconected (02 February 2017 - 17:58) писал:
Ты про видос, что я кидал в статусы? Это был сс14-1
Будь няшей, поддержи меня!
Сейчас вы используете СИНЮЮ ТЕМУ. Вы, наверное, хороший человек!
Сейчас вы используете БЕЛУЮ ТЕМУ. Переходите на СИНЮЮ и будете хорошим человеком!
#474
Отправлено 03 February 2017 - 10:44
ss14-1 закрылась? Они же там вроде отпочковались, образовав 2 команды, каждая со своей сской.
А с ион что, тоже закрылась?
#475
Отправлено 03 February 2017 - 11:03
Учитывая судьбу прошлой разработки, после того как ее начал освещать Чудец, я уже заготовил попкорн.
#476
Отправлено 03 February 2017 - 11:10
MasterOfDmx (03 February 2017 - 10:44) писал:
+ глава кидал мне много интересной инфы, о выходе на кикстартер и сотрудничестве с европейскими командами, зарисовки режимов (прям показывал модели от других художников, которых он хотел взять на место нынешних), он пытался наладить контакты с композиторами (местными, некоторые играют в сс13 на анимусе). В общем хуёвая история, которую погубило не проклятие сс13, а жадность парочки ребят и недальновидность в юридических моментах.
Опять же - это только те обрывки что до меня дошли.
Цитата
#478
Отправлено 07 March 2017 - 22:00
Совместный проект Дина Холла и британской студии Improbable по мотивам Space Station 13 — закрыт. Официально подробностей причины закрытия не сообщают.
"Вы знаете меня, я не люблю скрывать информацию," сказал Дин Холл на конференции разработчиков, "но я вынужден быть острожным, потому что мои слова могут кого-то задеть, я не хочу показаться неуважительным к кому-либо. Я считаю, что никого не нужно обвинять. В армии у нас было выражение "что-то пошло не так, и ты оказался там". Слушайте, игры задерживают, переносят, отменяют, это постоянно происходит в индустрии. И есть причины, по которым люди не объявляют это сразу, в этом есть смысл."
И уж поверьте, смысл есть. Но к сожалению я подписал документ о неразглашении, выданный Дином Холлом, и не могу рассказать что-то сверх официальной информации.
И тем не менее, Дин Холл верен своим словам. Эта игра, буквально его мечта. И что-то мне подсказывает, что с момента закрытия ION идея игры не умерла, и работа продолжилась в отрыве от партнерства с Improbable. Исключительно силами команды RocketWerkz, штат которой за год увеличился с 25 до 40 человек.
Сейчас у команды в работе 5 проектов. 4 из них показали в формате "не для всех" на GDC 2017. Пятый проект открыто продемонстрируют 1 апреля.
#479
Отправлено 07 March 2017 - 22:11
Официальный анонс, и демонстрация играбельной версии 30 марта/1 апреля.

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных