Время действия: 14 сентября 2021 года. Вообще-то тут должна была быть дата, когда начинается действие Half-Life 2, но поскольку точной даты начала нет, я взял случайную дату из диапазона дат, которые подходят по всем параметрам.
Место действия: где-то в Сити 17.
Игра начинается в следующий четверг (7 мая), до этого момента проходит набор игроков. Зайти можно будет и после начала. Ход совершается как минимум раз в сутки или чаще, если все игроки отписались до окончания суток. Если игрок неактивен, действие за него пишу я.
Игровая тема: http://forum.ss13.ru...showtopic=12172
Список игроков:
Скрытый текст
1.Windbrand
1.Windbrand
Скрытый текст
2. Evolet1. Дэйн Морган
2.М
3.42
4. Сопротивление.
5. Житель.
6. Стойкий, нордический. Альянс - ненависть, сопротивление - сугубо положительное.
7. Рост 1.82, вес 80, лыс, бородат, шрам на правой щеке.
8. Бывший военный инженер, во время семичасовой войны, был приписан к Части ПВО, расположеной в небольшом городе, Часть одна из первых вступила в бой и смогла уничтожить несколько воздушных средств противника, ответным ударом Альянс уничтожил Часть и расположеный рядом город, Дэйн находился в укрепленном командном пункте и его и еще нескольких не задело ударом.
9.
S-8
P-5
E-7
C-4
I-6
A-5
L-5
10.
Hth - 7
Pst - 3
Mch - 8
Cns - 4
Elc - 3
2.М
3.42
4. Сопротивление.
5. Житель.
6. Стойкий, нордический. Альянс - ненависть, сопротивление - сугубо положительное.
7. Рост 1.82, вес 80, лыс, бородат, шрам на правой щеке.
8. Бывший военный инженер, во время семичасовой войны, был приписан к Части ПВО, расположеной в небольшом городе, Часть одна из первых вступила в бой и смогла уничтожить несколько воздушных средств противника, ответным ударом Альянс уничтожил Часть и расположеный рядом город, Дэйн находился в укрепленном командном пункте и его и еще нескольких не задело ударом.
9.
S-8
P-5
E-7
C-4
I-6
A-5
L-5
10.
Hth - 7
Pst - 3
Mch - 8
Cns - 4
Elc - 3
Скрытый текст
3. Ravager9661. Имя, Фамилия: Мэттью Миллер.
2. Пол: Мужской.
3. Возраст: 29 лет.
4. Сторона: Альянс.
5. Роль: Солдат Гражданской Обороны.
6. Характер:
Отношение к Альянсу - положительное. Сопротивление - положительное.
Человек хитрый, неуверенный, изменчивый и иррациональный.
7. Внешность:
Мужчина в рассвете сил, посредственной внешности, !физиологические/психологические модификации комбайнов не установлены!, дефектов кожи как таковых нет, гладко выбритый, короткие каштановые волосы, карие глаза.
8. Биография:
Родился в Сити 17, родители погибли ещё во время Семичасовой Войны, только сформировавшееся Сопротивление приютило его, вскрамливало и обучало. После достижения 18-и летнего возраста, он стал официальным трудящимся в здании администрации Альянса в качестве уборщика, эта должность давала ему чаще находится под зрением собственно, администраторов и войск Альянса, что позволило поддерживать его прикрытие и показывать Комбайнам свою лояльность. Он поддерживал связь с Сопротивлением, периодически отправляя им сообщения через других агентов о своём статусе. Через несколько лет упорной работы и лизания задниц начальникам, в возрасте 25 лет ему поступило письмо с предложением на вступление в Гражданскую Оборону, Мэттью никогда не думал о вступлении в ГО, он посоветовался со своими друзьями в Сопротивлении, те рекомендовали ему принять предложение, поддерживая контакты с ними.
Несколько лет он был крысой среди рядов ГО, поставляя информацию рядам Сопротивления. Его прикрытие поддерживали частые и очень жестокие расправы над провинившимеся гражданами в числе которых были и агенты Сопротивления, благо, вокодер и газовая маска держала его личность засекреченной. Со временем, чувство власти, безнаказанности и жестокость которую он встречает почти каждый день, помутнило его рассудок, он исптывал всё большую и большую лояльность к Альянсу. Сопротивление периодически выходило на связь с Мэттом, помогая ему психологически и материально.
Его терзают сомнения, что сделать? Как поступить? Грядёт революция, за чью сторону ему пойти? Как остаться человеком в таком жестоком мире? Узнаем только в этом ФРПГ!
9. Параметры SPECIAL:
S - [7/10]
P - [4/10]
E - [5/10]
C - [6/10]
I - [8/10]
A - [4/10]
L - [6/10]
10. Навыки:
Боевые навыки:
Навыки допроса, знание законов, доступ к базе данных Альянса.
12. Прочие данные:
Атлетической фигуры, рост - высокий [179 см], вес - средний [84 кг]. Ориентация - гетеро.
2. Пол: Мужской.
3. Возраст: 29 лет.
4. Сторона: Альянс.
5. Роль: Солдат Гражданской Обороны.
6. Характер:
Отношение к Альянсу - положительное. Сопротивление - положительное.
Человек хитрый, неуверенный, изменчивый и иррациональный.
7. Внешность:
Мужчина в рассвете сил, посредственной внешности, !физиологические/психологические модификации комбайнов не установлены!, дефектов кожи как таковых нет, гладко выбритый, короткие каштановые волосы, карие глаза.
8. Биография:
Родился в Сити 17, родители погибли ещё во время Семичасовой Войны, только сформировавшееся Сопротивление приютило его, вскрамливало и обучало. После достижения 18-и летнего возраста, он стал официальным трудящимся в здании администрации Альянса в качестве уборщика, эта должность давала ему чаще находится под зрением собственно, администраторов и войск Альянса, что позволило поддерживать его прикрытие и показывать Комбайнам свою лояльность. Он поддерживал связь с Сопротивлением, периодически отправляя им сообщения через других агентов о своём статусе. Через несколько лет упорной работы и лизания задниц начальникам, в возрасте 25 лет ему поступило письмо с предложением на вступление в Гражданскую Оборону, Мэттью никогда не думал о вступлении в ГО, он посоветовался со своими друзьями в Сопротивлении, те рекомендовали ему принять предложение, поддерживая контакты с ними.
Несколько лет он был крысой среди рядов ГО, поставляя информацию рядам Сопротивления. Его прикрытие поддерживали частые и очень жестокие расправы над провинившимеся гражданами в числе которых были и агенты Сопротивления, благо, вокодер и газовая маска держала его личность засекреченной. Со временем, чувство власти, безнаказанности и жестокость которую он встречает почти каждый день, помутнило его рассудок, он исптывал всё большую и большую лояльность к Альянсу. Сопротивление периодически выходило на связь с Мэттом, помогая ему психологически и материально.
Его терзают сомнения, что сделать? Как поступить? Грядёт революция, за чью сторону ему пойти? Как остаться человеком в таком жестоком мире? Узнаем только в этом ФРПГ!
9. Параметры SPECIAL:
S - [7/10]
P - [4/10]
E - [5/10]
C - [6/10]
I - [8/10]
A - [4/10]
L - [6/10]
10. Навыки:
Боевые навыки:
Скрытый текст
Небоевые навыки:Бой без оружия (Hth): [4/10].
Дробящее оружие (Bwp): [8/10]
Режущее оружие (Ewp): [1/10]
Метательное оружие (Thr): [2/10]
Пневматическое оружие (Pnm): [0/10]
Пистолеты (Pst): [5/10]
Пистолеты-пулеметы (Smg): [6/10]
Винтовки (Rfl): [0/10]
Дробовики (Sht): [2/10]
Гранатометы (Grn): [0/10]
Тяжелое оружие (Hvy): [0/10]
Дробящее оружие (Bwp): [8/10]
Режущее оружие (Ewp): [1/10]
Метательное оружие (Thr): [2/10]
Пневматическое оружие (Pnm): [0/10]
Пистолеты (Pst): [5/10]
Пистолеты-пулеметы (Smg): [6/10]
Винтовки (Rfl): [0/10]
Дробовики (Sht): [2/10]
Гранатометы (Grn): [0/10]
Тяжелое оружие (Hvy): [0/10]
Скрытый текст
11. Прочие навыки или знания, которых нет в списке:Вождение (Drv): [3/10]
Водный транспорт (Wtr): [0/10]
Пилотирование (Plt): [2/10]
Медицина (Med): [0/10]
Механика (Mch): [0/10]
Электроника (Elc): [0/10]
Строительство (Cns): [0/10]
Выживание (Srv): [0/10]
Скрытность (Snk): [0/10]
Кражи (Stl): [0/10]
Общение (Scl): [7/10]
Водный транспорт (Wtr): [0/10]
Пилотирование (Plt): [2/10]
Медицина (Med): [0/10]
Механика (Mch): [0/10]
Электроника (Elc): [0/10]
Строительство (Cns): [0/10]
Выживание (Srv): [0/10]
Скрытность (Snk): [0/10]
Кражи (Stl): [0/10]
Общение (Scl): [7/10]
Навыки допроса, знание законов, доступ к базе данных Альянса.
12. Прочие данные:
Атлетической фигуры, рост - высокий [179 см], вес - средний [84 кг]. Ориентация - гетеро.
Скрытый текст
1. Марк Шустер
2. Мужской
3. 39 лет.
4. Ситизен, который старается не попадать в неприятности, сотрудничая с повстанцами, но и к ГОшникам не лезет.
5. Ситизен.
6. Немного не любит как повстанцев, так и альянс. Первых за то, что из-за этого его постоянно бьют дубинками, а вторых за то, что сделали с миром. Характер стойкий, нордический.
7. только без бороды. инфа сотка.
8. Жил себе, жил, в далёком детстве занимался боксом и вообще был очень сильным, но не выносливым малым. Окончил на тройки-четвёрки школу, поступил в военно-медицинскую академию, отслужил в армии, в возрасте 29 лет в звании майора медицинской службы отправился на гражданку. Устроился на работу в больницу на специальность психиатра и по совместительству хирурга. Потом война, затем новая одежда и всё по стандартному. Ему удалось сохранить на чердаке под дощечкой медицинский халат, который он бережно хранит всё в том же месте, боясь кому-либо в нём показаться. С недавнего времени обзавёлся маленькой медицинской наручной повязкой. Ну, как повязкой, ткань, на которой нарисован кривоватый красный крест крепко держалась в вшитый костюм. Пока ГОшники к нему не приставали, но он и на улицу особо не выходил.
9. Параметры SPECIAL.
S - 9
P - 6
E - 4
C - 5
I - 6
A - 5
L - 5
10. Навыки. Минимальное значение - 0, максимальное - 10. Распределить...
Жителям - 25 очков, из них 15 только на небоевые навыки.
Я взял больше очков, чем положено, потому как положено их неприлично мало. В результате вышло 27 на небоевые навыки и 15 на боевые. Считаю подобное вполне сбалансированным и логичным.
Боевые навыки:
Бой без оружия. (Hth) 5
Дробящее оружие. (Bwp) 0
Режущее оружие. (Ewp) 2
Метательное оружие. (Thr) Не умеет метать ножи, но умеет метать гранаты. Половина очков. 2(1)
Пневматическое оружие. (Pnm) 0
Пистолеты. (Pst) 5
Пистолеты-пулеметы. (Smg) 0
Винтовки. (Rfl) 2
Дробовики. (Sht) 0
Гранатометы. (Grn) 0
Тяжелое оружие. (Hvy) 0
Небоевые навыки:
Вождение. (Drv) 2
Водный транспорт. (Wtr) 0
Пилотирование. (Plt) 0
Медицина. (Med) 10
Механика. (Mch) 3 Относится в большей степени только к личному оружию/винтовки/автомату. Может разобрать собрать.
Электроника. (Elc) 1
Строительство. (Cns) 1 В большей степени только окопы, элементарные укрепления и "ПРИБЕЙ ГВОЗДЬ ПОЛОЧКУ СДЕЛАЙ СКОТИНА ЛЕНИВАЯ".
Выживание. (Srv) 3 Стандартная военная подготовка. Может разжечь костёр, нарубить дров, разложить плащ-палатку в палатку, етц.
Скрытность. (Snk) 2
Кражи. (Stl) 0
Общение. (Scl) 5 Специальность врача - психиатрия, психотерапия.
11. Быстро и хорошо читает. Начитан. Может и умеет шить.
12. Рост 189 сантиметров, весь 80 кг. Сильный, но не выносливый, спортивный, подтянутый, хотя в последнее время из-за плохого питания становится всё хуже и хуже. Специальности, полученные в академии и практиковавшиеся в армии: Психиатр, полевой хирург/медик.]
2. Мужской
3. 39 лет.
4. Ситизен, который старается не попадать в неприятности, сотрудничая с повстанцами, но и к ГОшникам не лезет.
5. Ситизен.
6. Немного не любит как повстанцев, так и альянс. Первых за то, что из-за этого его постоянно бьют дубинками, а вторых за то, что сделали с миром. Характер стойкий, нордический.
7. только без бороды. инфа сотка.
8. Жил себе, жил, в далёком детстве занимался боксом и вообще был очень сильным, но не выносливым малым. Окончил на тройки-четвёрки школу, поступил в военно-медицинскую академию, отслужил в армии, в возрасте 29 лет в звании майора медицинской службы отправился на гражданку. Устроился на работу в больницу на специальность психиатра и по совместительству хирурга. Потом война, затем новая одежда и всё по стандартному. Ему удалось сохранить на чердаке под дощечкой медицинский халат, который он бережно хранит всё в том же месте, боясь кому-либо в нём показаться. С недавнего времени обзавёлся маленькой медицинской наручной повязкой. Ну, как повязкой, ткань, на которой нарисован кривоватый красный крест крепко держалась в вшитый костюм. Пока ГОшники к нему не приставали, но он и на улицу особо не выходил.
9. Параметры SPECIAL.
S - 9
P - 6
E - 4
C - 5
I - 6
A - 5
L - 5
10. Навыки. Минимальное значение - 0, максимальное - 10. Распределить...
Жителям - 25 очков, из них 15 только на небоевые навыки.
Я взял больше очков, чем положено, потому как положено их неприлично мало. В результате вышло 27 на небоевые навыки и 15 на боевые. Считаю подобное вполне сбалансированным и логичным.
Боевые навыки:
Бой без оружия. (Hth) 5
Дробящее оружие. (Bwp) 0
Режущее оружие. (Ewp) 2
Метательное оружие. (Thr) Не умеет метать ножи, но умеет метать гранаты. Половина очков. 2(1)
Пневматическое оружие. (Pnm) 0
Пистолеты. (Pst) 5
Пистолеты-пулеметы. (Smg) 0
Винтовки. (Rfl) 2
Дробовики. (Sht) 0
Гранатометы. (Grn) 0
Тяжелое оружие. (Hvy) 0
Небоевые навыки:
Вождение. (Drv) 2
Водный транспорт. (Wtr) 0
Пилотирование. (Plt) 0
Медицина. (Med) 10
Механика. (Mch) 3 Относится в большей степени только к личному оружию/винтовки/автомату. Может разобрать собрать.
Электроника. (Elc) 1
Строительство. (Cns) 1 В большей степени только окопы, элементарные укрепления и "ПРИБЕЙ ГВОЗДЬ ПОЛОЧКУ СДЕЛАЙ СКОТИНА ЛЕНИВАЯ".
Выживание. (Srv) 3 Стандартная военная подготовка. Может разжечь костёр, нарубить дров, разложить плащ-палатку в палатку, етц.
Скрытность. (Snk) 2
Кражи. (Stl) 0
Общение. (Scl) 5 Специальность врача - психиатрия, психотерапия.
11. Быстро и хорошо читает. Начитан. Может и умеет шить.
12. Рост 189 сантиметров, весь 80 кг. Сильный, но не выносливый, спортивный, подтянутый, хотя в последнее время из-за плохого питания становится всё хуже и хуже. Специальности, полученные в академии и практиковавшиеся в армии: Психиатр, полевой хирург/медик.]
Анкета:
Скрытый текст
1. Имя. Само имя указывать обязательно, фамилию, отчество, клички и прочее - по желанию.
2. Пол.
3. Возраст. Не менее 18 лет.
4. Сторона. Сопротивление или Альянс.
5. Роль. На момент начала игры можно зайти только жителем или метрокопом на стороне Сопротивления или Альянса соответственно. По мере развития событий будут доступны другие роли.
6. Характер. Сюда же по желанию писать об отношении к Альянсу/Сопротивлению или к кому-либо/чему-либо еще.
7. Внешность. Про одежду и мелкие предметы (кольца и тому подобное) сюда не писать.
8. Биография. Полная история жизни не обязательна, но крайне желательно написать о событиях, произошедших с персонажем за две недели или позже до начала действия игры. Сюда же можно написать про семью, если таковая имеется.
9. Параметры SPECIAL. 40 очков на распределение, минимальное значение - 1, максимальное - 10.
10. Навыки. Минимальное значение - 0, максимальное - 10. Распределить...
Жителям - 25 очков, из них 15 только на небоевые навыки.
Метрокопам - 40 очков, из них 25 только на боевые навыки. Отмечу, что снаряжение метрокопам в начале будет выдаваться в зависимости не от навыков, а от ситуации, так что дробовика или гранатомета у них с начала игры все равно не будет.
Боевые навыки:
Небоевые навыки:
11. Прочие навыки или знания, которых нет в списке. Если персонаж хорошо умеет что-то, что не указано в списке выше, то об этом можно написать здесь.
12. Прочие данные. Здесь можно указать, к примеру, вес, рост и все остальное, что не попадает под другие пункты.
2. Пол.
3. Возраст. Не менее 18 лет.
4. Сторона. Сопротивление или Альянс.
5. Роль. На момент начала игры можно зайти только жителем или метрокопом на стороне Сопротивления или Альянса соответственно. По мере развития событий будут доступны другие роли.
6. Характер. Сюда же по желанию писать об отношении к Альянсу/Сопротивлению или к кому-либо/чему-либо еще.
7. Внешность. Про одежду и мелкие предметы (кольца и тому подобное) сюда не писать.
8. Биография. Полная история жизни не обязательна, но крайне желательно написать о событиях, произошедших с персонажем за две недели или позже до начала действия игры. Сюда же можно написать про семью, если таковая имеется.
9. Параметры SPECIAL. 40 очков на распределение, минимальное значение - 1, максимальное - 10.
Скрытый текст
S - Сила.
P - Восприятие.
E - Выносливость.
C - Харизма.
I - Интеллект.
A - Ловкость.
L - Удача.
P - Восприятие.
E - Выносливость.
C - Харизма.
I - Интеллект.
A - Ловкость.
L - Удача.
10. Навыки. Минимальное значение - 0, максимальное - 10. Распределить...
Жителям - 25 очков, из них 15 только на небоевые навыки.
Метрокопам - 40 очков, из них 25 только на боевые навыки. Отмечу, что снаряжение метрокопам в начале будет выдаваться в зависимости не от навыков, а от ситуации, так что дробовика или гранатомета у них с начала игры все равно не будет.
Боевые навыки:
Скрытый текст
Бой без оружия. (Hth) Влияет на урон от боя без оружия и эффективность обездвиживающих приемов.
Дробящее оружие. (Bwp) Влияет на урон, скорость и точность ударов дубинками, бутылками и подручными предметами.
Режущее оружие. (Ewp) Влияет на урон, скорость и точность ударов топорами, ножами и другими острыми предметами.
Метательное оружие. (Thr) Определяет дальность и точность броска какого-либо предмета, как камня, так и гранаты.
Пневматическое оружие. (Pnm) Определяет точность стрельбы из луков, арбалетов или схожего оружия и скорость перезарядки.
Пистолеты. (Pst) Определяет точность стрельбы из пистолетов и скорость перезарядки.
Пистолеты-пулеметы. (Smg) Определяет точность стрельбы из пистолетов-пулеметов и скорость перезарядки.
Винтовки. (Rfl) Определяет точность стрельбы из винтовок и скорость перезарядки.
Дробовики. (Sht) Определяет точность стрельбы из дробовиков и скорость перезарядки.
Гранатометы. (Grn) Определяет точность стрельбы из гранатометов и скорость перезарядки.
Тяжелое оружие. (Hvy) Определяет точность стрельбы из пулеметов, огнеметов, стационарного или другого оружия и, если оружие ручное, скорость перезарядки.
Дробящее оружие. (Bwp) Влияет на урон, скорость и точность ударов дубинками, бутылками и подручными предметами.
Режущее оружие. (Ewp) Влияет на урон, скорость и точность ударов топорами, ножами и другими острыми предметами.
Метательное оружие. (Thr) Определяет дальность и точность броска какого-либо предмета, как камня, так и гранаты.
Пневматическое оружие. (Pnm) Определяет точность стрельбы из луков, арбалетов или схожего оружия и скорость перезарядки.
Пистолеты. (Pst) Определяет точность стрельбы из пистолетов и скорость перезарядки.
Пистолеты-пулеметы. (Smg) Определяет точность стрельбы из пистолетов-пулеметов и скорость перезарядки.
Винтовки. (Rfl) Определяет точность стрельбы из винтовок и скорость перезарядки.
Дробовики. (Sht) Определяет точность стрельбы из дробовиков и скорость перезарядки.
Гранатометы. (Grn) Определяет точность стрельбы из гранатометов и скорость перезарядки.
Тяжелое оружие. (Hvy) Определяет точность стрельбы из пулеметов, огнеметов, стационарного или другого оружия и, если оружие ручное, скорость перезарядки.
Небоевые навыки:
Скрытый текст
Вождение. (Drv) Определяет навыки вождения автомобилей и бронетранспортеров.
Водный транспорт. (Wtr) Определяет навыки управления катером или другим водным транспортом.
Пилотирование. (Plt) Определяет навыки управления вертолетом и любым другим воздушным транспортом.
Медицина. (Med) Определяет навыки оказания медицинской помощи. Также определяет навыки создания и определения химических веществ.
Механика. (Mch) Определяет навыки ремонта и создания не-электронных предметов, а также взлом механических замков.
Электроника. (Elc) Определяет навыки ремонта и создания электронных приборов, а также взлом электронных замков и компьютеров.
Строительство. (Cns) Определяет навыки ремонта и постройки каких-либо стационарных сооружений и установки переносных конструкций.
Выживание. (Srv) Определяет навыки, которые были бы полезны при выживании в дикой природе, такие как умение получить огонь, добыть еду и прочее подобное.
Скрытность. (Snk) Влияет на то, насколько сложно будет обнаружить персонажа, если он прячется, и на то, сколько шума он создает при выполнении какого-либо действия.
Кражи. (Stl) Определяет шанс успешно спереть у кого-нибудь какой-либо предмет и не быть пойманным.
Общение. (Scl) Определяет шанс успешно убедить человека действовать так, как нужно персонажу.
Водный транспорт. (Wtr) Определяет навыки управления катером или другим водным транспортом.
Пилотирование. (Plt) Определяет навыки управления вертолетом и любым другим воздушным транспортом.
Медицина. (Med) Определяет навыки оказания медицинской помощи. Также определяет навыки создания и определения химических веществ.
Механика. (Mch) Определяет навыки ремонта и создания не-электронных предметов, а также взлом механических замков.
Электроника. (Elc) Определяет навыки ремонта и создания электронных приборов, а также взлом электронных замков и компьютеров.
Строительство. (Cns) Определяет навыки ремонта и постройки каких-либо стационарных сооружений и установки переносных конструкций.
Выживание. (Srv) Определяет навыки, которые были бы полезны при выживании в дикой природе, такие как умение получить огонь, добыть еду и прочее подобное.
Скрытность. (Snk) Влияет на то, насколько сложно будет обнаружить персонажа, если он прячется, и на то, сколько шума он создает при выполнении какого-либо действия.
Кражи. (Stl) Определяет шанс успешно спереть у кого-нибудь какой-либо предмет и не быть пойманным.
Общение. (Scl) Определяет шанс успешно убедить человека действовать так, как нужно персонажу.
11. Прочие навыки или знания, которых нет в списке. Если персонаж хорошо умеет что-то, что не указано в списке выше, то об этом можно написать здесь.
12. Прочие данные. Здесь можно указать, к примеру, вес, рост и все остальное, что не попадает под другие пункты.